Новая обезьяна

редактировать

The New Monkey - это ночной клуб в Сандерленде, Англия, который работал с 1999 по 2006 год. Клуб получил широкую известность на Северо-Востоке. Англии и стал синонимом с Makina, быстро развивающимся жестким стилем техно-музыки с живым вокалом (известный как MCing ).

После давних споров с местными жителями из-за употребления наркотиков и антиобщественного поведения, клуб был в конце концов был закрыт после полицейского рейда, приведшего к судебному преследованию владельцев клуба.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Наследие
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Ссылки
История

Изначально ночной клуб The Blue Monkey располагался на Бедфорд-стрит и был популярным музыкальным центром на протяжении 1990-х годов, пока не был уничтожен во время пожара.

В 1999 году началась работа по переоборудованию бывшего Plazo Bingo Hall New в Pallion и вновь открыть клуб под названием «Новая обезьяна». Когда местные жители возражали против этих планов, заявки были повторно поданы в частный танцевальный клуб без лицензии на алкоголь, что позволило обойти контроль со стороны местных властей.

Несмотря на петиции и жалобы местных жителей, а также смертельный наркотик передозировки, клуб оставался открытым и проводил регулярные мероприятия, привлекая посетителей со всего Северо-Востока. В 2006 году более 100 полицейских совершили налет на клуб и произвели 14 арестов; Одновременно обыск проводился в домах высшего руководства. Постановление Высокого суда обязало закрыть клуб, и боссы клуба были обвинены в том, что разрешили продавать и брать с собой наркотики в помещениях, получивших 12-месячный тюремный срок.

Наследие

Несмотря на то, что они были закрыты Более десяти лет клуб имеет давнее культурное наследие и является эпицентром музыки Makina на северо-востоке Англии. В 2019 году «Новая обезьяна» стала героем документального фильма «Две обезьяны», снятого местными режиссерами Робом Килберном, Льюисом Доддсом и Джорджем Христаки. Документальный фильм содержит архивные кадры клуба, интервью с посетителями, промоутерами и полицией, и фокусируется на противоречиях и культурном наследии места проведения.

Живые записи музыки с места проведения остаются доступными онлайн через сервисы потоковой передачи музыки, такие как как Spotify, Mixcloud и Soundcloud.

Дополнительная литература
  • Rimmer, M. (2010). Слушание обезьяны: класс, юность и формирование «музыкального габитуса». Этнография, 11 (2), 255-283. Получено с http://www.jstor.org/stable/24048063
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:37:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте