The Natural (фильм)

редактировать
Фильм Барри Левинсона 1984 года
The Natural
Мужчина (Редфорд) стоя на пшеничном поле высотой по пояс с бейсбольным мячом, готовым бросить в одну руку, и перчаткой в ​​другой Афиша театрального релиза
РежиссерБарри Левинсон
ПродюсировалМарк Джонсон
Сценарий
На основеThe Natural. Бернарда Маламуда
В ролях
МузыкаРэнди Ньюман
КинематографияКалеб Дешанель
ОтредактировалСтю Линдер
Продакшн. компанияDelphi II Productions
РаспространяетсяTriStar Pictures
Release дата
  • 11 мая 1984 г. (1984-05-11)
Продолжительность138 минут. 144 минуты. (Режиссерская версия)
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет28 миллионов долларов
кассовые сборы48 миллионов долларов

The Natural - американец 1984 года спортивный фильм по мотивам B Одноименный роман Эрнарда Маламуда 1952 , поставленный Барри Левинсоном, в главных ролях Роберт Редфорд, Гленн Клоуз, и Роберт Дюваль. Как и в книге, фильм рассказывает об опыте Роя Хоббса, человека с огромным «природным» бейсбольным талантом, на протяжении десятилетий карьеры Роя. Это был первый фильм, созданный TriStar Pictures.

. Фильм был номинирован на четыре премии Оскар, включая лучшую женскую роль второго плана (Близко), и был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучшую роль второго плана. Актриса (Ким Бейсингер ). Многие бейсбольные сцены были сняты в 1983 году на War Memorial Stadium в Буффало, Нью-Йорк, построенном в 1937 году и снесенном в 1988 году. All-High Stadium, также в Буффало, заменял Chicago Wrigley Field в ключевой сцене.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Прием
    • 4.2 Награды и награды
  • 5 Домашнее видео
  • 6 Саундтрек
  • 7 В популярной культуре
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

В 1910-х годах, Небраска, молодой Рой Хоббс учится играть в бейсбол у своего отца, который рано перенес сердечный приступ со смертельным исходом возле дуба. дерево. Когда молния ударяет по тому же дереву и раскалывает его, Хоббс делает из дерева бейсбольную биту, сжигая в бочке молнию и имя «Wonderboy».

Сейчас 19 лет, Хоббс направляется в Чикаго на пробу с Chicago Cubs, оставив позади свою девушку Айрис. По пути в поезде он встречает легендарного игрока в мяч «Whammer» и спортивного обозревателя Макса Мерси. Во время остановки на карнавале Хоббс выигрывает пари, чтобы нанести удар Whammer на трех передачах. Подвиг привлекает внимание Харриет Берд, таинственной женщины, также путешествующей в поезде, которая ранее подлизывалась перед Whammer.

В Чикаго Харриет приглашает Хоббса в свой номер в отеле. Она спрашивает, правда ли утверждение Хоббса о том, что он может быть «лучшим из всех, кто когда-либо был», и он уверенно отвечает: «Верно». Харриет направляет пистолет на Хоббса и стреляет ему в живот. Стало известно, что совершившая самоубийство Харриет ранее предназначалась для других ведущих спортсменов.

Шестнадцать лет спустя, в 1939 году, Хоббс подписан как новичок в Knights, борющуюся за борьбу с мячом клуб, занявший последнее место. Менеджер Поп Фишер в ярости, что Хоббса наняли, считая его слишком старым. Сначала он отказывается играть Хоббса, но в конце концов уступает. На своей первой тренировке ватином Хоббс поражает всю команду своими мощными ударами. В следующей игре Поп сажает звезду аутфилдера Bump Bailey после безрассудной игры. Поп щепотка поражает Хоббсом, который буквально сбивает крышку бейсбольного мяча. Вскоре после этого Бейли трагически умирает, врезавшись в стену дальнего поля, в результате чего Хоббс становится стартовым аутфилдером. Хоббс становится сенсацией, и судьба рыцарей меняется. Мерси находит Хоббса знакомым, но не может узнать в нем питчера, который однажды ударил Whammer.

Помощник менеджера Ред Блоу говорит Хоббсу, что если Поп потеряет вымпел в этом году, то его доля владения Рыцарей перейдет к мажоритарному владельцу команды, Судье. Попа навсегда останется вне спорта. Хоббс в частном порядке встречается с судьей, который предлагает ему 5 000 долларов за проведение сезона. Хоббс, в отличие от Бампа Бейли, от взятки отказывается. Во время тренировки Мерси наблюдает за подачей Хоббса и внезапно вспоминает его.

Мерси знакомит Хоббса с Гасом Сэндсом, букмекером, которого, как узнает Хоббс, делает большие ставки против него. Он также знакомится с племянницей Попа Мемо Пэрис, которая была девушкой Бампа. Их многообещающие отношения приводят к падению игры отвлеченного Хоббса. Поп в частном порядке предупреждает Хоббса о Мемо, который, кажется, работает на судью, хотя Хоббс отклоняет его опасения.

Спад Хоббса продолжается до игры против Детенышей на Ригли Филд, во время которой женщина в белом встает на трибуне, привлекая внимание Хоббса. Затем он совершает хоумран, разбивая часы на табло. Он понимает, что женщина - Ирис, и позже они встречаются в закусочной. Они обсуждают свою жизнь, хотя Хоббс избегает упоминания того, что с ним случилось. Когда они встречаются на следующий день, Хоббс говорит Айрис правду. Айрис, которая не замужем и работает в Чикаго, рассказывает, что у нее есть сын, отец которого живет в Нью-Йорке. Воссоединение восстанавливает поразительное мастерство Хоббса, и Рыцари выходят на первое место. На коллективной вечеринке Хоббс отравлен Мемо, падает в обморок от боли и просыпается в родильном отделении местной больницы. Серебряная пуля, удаленная из его живота, нанесла долгосрочный ущерб, который может оказаться фатальным, если Хоббс продолжит играть в бейсбол. Он узнает, что с тех пор «Рыцари» проиграли три игры подряд, что дает право на одну игру плей-офф против «Питтсбург Пайрэтс». Мемо навещает Хоббса в больнице и убеждает его принять взятку судьи, которая была увеличена в четыре раза, и уйти. Судья говорит Хоббсу рассмотреть его предложение и угрожает публично разоблачить прошлое Хоббса и показывает, что другой член команды подкупается. Хоббс снова отклоняет предложение судьи. Когда Айрис навещает Хоббса, она уверяет его, что он не растратил свой потенциал и является отличным игроком в мяч.

Хоббс, все еще выздоравливающий, возвращается к команде, желающей сыграть. Поп говорит Хоббсу, что он лучший игрок, которого он когда-либо видел, и говорит, чтобы он оделся. По ходу игры Хоббс понимает, что кувшин Рыцарей Аль Фаулер - подкупленный игрок. Хоббс противостоит Фаулеру на поле, предупреждая его не бросать игру. Фаулер начинает соревноваться, а Рыцари остаются в игре. Наблюдая с трибуны со своим сыном, Ирис умоляет помощника доставить записку Хоббсу в землянку, говоря ему, что она привела их сына, чтобы посмотреть, как он играет.

В девятом иннинге Рыцари преследуют Пиратов, когда последние вводят в игру молодого, сильного кувшина. Видя, что Хоббсу мешает его старая рана, кувшин бросается внутрь, пытаясь причинить ему вред. Хоббс совершил фол, но ударил по мячу так сильно, что его бита, Wonderboy, раскололась пополам. Хоббс просит Бобби Савоя, мальчика-летучей мыши, выбрать замену. Бобби приносит ему свою летучую мышь «Savoy Special», которую Хоббс помог ему сделать. Хоббс, до своего последнего удара, его рана кровоточила через его майку, ударяет по мячу, разбивая его о огни стадиона, выиграв игру и вымпел Национальной лиги. Рыцари проходят в Мировую серию, но результат не разглашается.

Победа обеспечивает Попу долю в команде и его место в ней. В конце Хоббс играет в мяч со своим сыном на том же поле, на котором он и его отец играли много лет назад, в то время как Айрис наблюдает.

В ролях

Производство

Малькольм Кан и Роджер Бин приобрели права на Бернарда Маламуда <101 Роман>1952 года The Natural в 1976 году. Фил Дюзенберри написал первую адаптацию. В октябре 1981 года Роджер Таун, редактор рассказов Columbia Pictures и брат Роберта Тауна, ушел, чтобы продюсировать и написать сценарий, а Бин был режиссером, а Кан - со-продюсером. 60>

В 1983 году недавно созданная Tri-Star Pictures приобрела права на экранизацию своего первого фильма. Это была первая актерская роль Роберта Редфорда за три года.

Продюсеры фильма заявили в дополнениях к DVD, что фильм не задумывался как буквальная адаптация романа, а был просто «по мотивам» романа. Дочь Маламуда сказала в одном из дополнений к DVD, что ее отец видел фильм, и, по его мнению, фильм «узаконил его как писателя».

Даррен МакГэвин был брошен в конце процесса на роль игрока. Гас Сэндс и не был указан в титрах фильма. Из-за разногласий он решил не упоминаться, хотя позже Левинсон захотел отдать ему должное, и Макгэвин сказал нет. Левинсон заявил в дополнении к DVD для выпуска 2007 года, что, поскольку во время пост-обработки было слишком мало времени, чтобы найти профессионального диктора, желающего и способного предоставить услуги закадрового голоса, Левинсон записал эту часть аудио. отслеживать самого себя.

Две трети сцен были сняты в Буффало, Нью-Йорк, в основном на Военном мемориальном стадионе, построенном в 1937 году и снесенном через несколько лет после фильм был снят. All-High Stadium Буффало, с изменениями после обработки, заменял Wrigley Field из Чикаго в ключевой сцене фильма. Дополнительные съемки проходили в депо New York and Lake Erie Railroad в South Dayton, New York.

Release

Reception

Variety назвал это " безукоризненно созданный... сказка об успехе и неудаче в Америке ». Джеймс Берардинелли похвалил The Natural как« вероятно лучший бейсбольный фильм из когда-либо созданных ». ESPN Страница 2 назвал его шестым лучшим спортивным фильмом всех времен. Спортивный обозреватель Билл Симмонс утверждал: «Любой список« Лучшие спортивные фильмы », в котором нет ни Hoosiers, ни The Natural в качестве выбора № 1, не должен даже считаться».

Режиссер Барри Левинсон сказал в передаче MLB Network «Костас в кино» в 2013 году, что, хотя фильм основан на фэнтези, «на протяжении многих лет эти вещи, которые на самом деле диковинные [случаются]... например, Кирк Гибсон пробивает хоум-ран и хромает по базам... Курт Шиллинг с кровь на носке в Мировой серии ».

18-е ежегодное издание Movie Guide Леонарда Малтина назвало его« слишком длинным и непоследовательным ». Дэн Крафт, давний критик газеты Блумингтона, штат Иллинойс,, Pantagraph, писал: «Концовка сборника сказок настолько абсурдна, что вы не знаете, подбадривать или смеяться». В Sports Illustrated, Фрэнк Деффорд получил за это слабую похвалу : «The Natural почти умудряется быть потрясающим фильмом». Джон Саймон из National Review и Ричард Шикель из Time были разочарованы адаптацией. Саймон противопоставил рассказ Маламуда о «провале американской невиновности» «басне об успехе... [и] окончательного триумфа полуделой чистоты» Левинсона, заявив, что «у вас есть», не роман Маламуда, а жалкая иллюстрация его темы. ". Шикель посетовал на то, что «запутанный финал Маламуда (это победа, которая выглядит как поражение) вульгаризирован (победа теперь является однозначным триумфом, включая фейерверк)», и что «просмотр этого фильма слишком часто похож на чтение о The Natural in серия College Outline ».

Роджер Эберт назвал это« идолопоклонством от имени Роберта Редфорда ». Сотрудник Эберта с телевидения Джин Сискел похвалил его, поставив четыре звезды, а также отвергнув других критиков, которые, по его мнению, могли только недавно впервые прочитать роман.

В длинной статье о фильмы о бейсболе в The New Yorker, Roger Angell указали, что Маламуд намеренно трактовал историю Хоббса как бейсбольную версию легенды о короле Артуре, которая попалась в фильме как несколько грубоватый, «зловещий и душный», и что концовку книги следовало сохранить. Он также процитировал ряд отличных визуальных эффектов и забавных моментов и отметил, что Роберт Редфорд так тщательно подготовился к роли, моделируя свой стиль на образе Теда Уильямса, что «вы хотите подписать его».

На сайте агрегатора обзоров Rotten Tomatoes ретроспективно составленные обзоры 43 критиков дают фильму оценку 81% при средней оценке 7,1 / 10. Консенсус веб-сайта гласит: «Несмотря на то, что The Natural переполнена сантиментами, она является неотразимой классикой и искренним свидетельством национального времяпрепровождения Америки».

Награды и награды

The Natural были номинированы на четыре категории Оскар : актриса второго плана (Гленн Клоуз ), кинематография (Калеб Дешанель ), художественное оформление (Мел Борн, Анджело П. Грэм, Брюс Вайнтрауб ) и Music (Рэнди Ньюман ). Ким Бейсингер также был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучшую роль второго плана. Актриса.

Домашнее видео

Первоначальное издание DVD с указанием года авторских прав на коробке с надписью «2001» содержало театральную версию фильма, а также несколько спецвыпусков и комментариев.

"Режиссерская версия" была выпущена 3 апреля 2007 года. Издание на двух дисках содержит короткометражку "Сердце природы", 44-минутный документальный фильм с комментариями от Кэла Рипкена., Младший и Левинсон; это единственное дополнение, изначально выпущенное с DVD 2001 года. Однако Sony добавила ряд других дополнений, в том числе: «Когда удары молнии: создание естественного», 50-минутный документальный фильм, в котором обсуждается происхождение оригинального романа и его создание; «Рыцари в сияющих доспехах», в котором рассматриваются мифологические параллели между «Природой», «Королем Артуром» и Одиссеей ; и "Естественный застрелен", в котором рассказывается история Эдди Вайткуса, бейсболиста, которого Рут Энн Штайнхаген, женщина-сталкер, застрелила в инциденте, который вдохновил на создание вымышленной стрельбы. Роя Хоббса. Сам фильм был отредактирован, в нем были восстановлены удаленные кадры первых глав истории. Эти сцены расширяют печаль Хоббса, сосредотачиваясь на его посещениях взрослым домом своего детства и его детских воспоминаниях. В «подарочную» версию релиза также вошли некоторые сувениры: бейсбольный мяч, «подписанный» Роем Хоббсом; несколько бейсбольных карточек Роя Хоббса и товарищей по команде; и кепка New York Knights.

Саундтрек

Музыка фильма The Natural была написана и дирижирована Рэнди Ньюманом. Оценка часто сравнивается со стилем Аарона Копленда и иногда Элмера Бернстайна. Скотт Монтгомери, писавший для музыкального журнала Goldmine, сослался на влияние, а Дэвид Ансен, рецензируя фильм для Newsweek, назвал музыку «Coplandesque». В партитуре также есть некоторые вагнеровские черты оркестровки и использования лейтмотива. Аднан Тезер из «Монстры и критики» отметил, что эта тема часто используется в фильмах и телевизионных превью, а также на «бейсбольных стадионах при представлении домашних команд и игроков».

Левинсон также описал Бобу Костасу в MLB Network "Костас в кино", как он услышал, как Ньюман развивал культовую тему фильма: "Мы мчались, чтобы успеть выпустить этот фильм вовремя, и мы были в одной комнате, а затем была стена и Рэнди в другой комнате. Один из величайших захватывающих моментов - я услышал, как он разбирался в этой теме... Вы могли слышать это через стену, когда он работал над этой темой, и я никогда этого не забуду ».

Альбом саундтреков был выпущен 11 мая на лейбле Warner Bros., с логотипом Tri-Star Pictures, также появившимся на лейбле, чтобы отметить это как их первое производство.

Саундтрек также является хоумранной песней Texas Rangers Высшей лиги бейсбола.

В популярной культуре

В сезоне 4, эпизоде ​​8 из Лучше звоните Солу, Джимми МакГилл относится к Ким Векслер Юридическая стратегия - «смотреть, как Рой Хоббс разбивает свет стадиона».

В эпизоде ​​Симпсоны «Гомер у летучей мыши », история происхождения «Чудо-летучей мыши» Гомера пародирует этот фильм.

В эпизоде ​​6 сезона 4 фильма Арчер под названием «Однажды укушенный », вдохновленная ядом сцена снов Арчера является пародией на этот фильм с Арчером в роли Хоббс и заменив бейсбол лакроссом.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 11:33:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте