Частота | XM 13 |
---|---|
Брендинг | The Music Summit |
Программирование | |
Формат | Альтернатива для взрослых альбомов (текущая) |
Право собственности | |
Владелец | Premiere Radio Networks. Национальный медицинский центр City of Hope |
Сестринские станции | Нэшвилл!, KISS-XM, MIX, Extreme XM, National Lampoon Comedy Radio, ReachMD, America's Talk, Rock @ Random, Talk Radio |
История | |
Дата выхода в эфир | 18 августа 2008 |
The Music Summit - канал на XM Satellite Radio, расположенный на канале 13 (ранее 24). Канал был запрограммирован в Цинциннати, Огайо, и продан рекламодателям Premiere Radio Networks. Наземная версия по-прежнему бесплатна для слушателей HD Radio на станциях HD2 или HD3, принадлежащих Clear Channel Communications на некоторых рынках радио.
Канал был отключен 8 июня 2011 г. в пользу одновременной трансляции WLTW в Нью-Йорке.
В рамках инвестиций иметь дело с Clear Channel Communications, XM согласилась одновременно транслировать некоторые из FM радиостанций Clear Channel. Lite был одним из четырех исходных каналов (названных в честь Lite FM) и одновременно транслировал WLTW из New York City. Благодаря своему популярному формату современный взрослый, WLTW в последние годы является самой прибыльной FM-радиостанцией в США. Из-за низкого количества подписок в то время аудитория XM не беспокоилась о местонахождении станции в Нью-Йорке. Через пару лет в эфире XM решила отказаться от одновременных местных трансляций, и Lite стала эксклюзивной спутниковой станцией. Однако название Lite не осталось.
26 августа 2002 года одновременная трансляция Lite FM была прекращена, и канал стал его собственным брендом: Санни . Станция теперь работала на автопилоте 24 часа в сутки без выходных. В феврале 2003 года Санни присоединился ко всем музыкальным каналам XM, отказавшись от рекламы, сделав радиостанцию управляемой музыкой круглосуточно и без выходных. Это воплощение Санни из XM имело формат красивой музыки и было запрограммировано Марлином Тейлором. (В ответ на прекращение существования XM в Lite FM, 2 февраля 2004, XM запустила The Blend, бесплатный коммерческий основной современный канал для взрослых.) до 2004 года Санни представлял формат безостановочной рождественской музыки между Днем благодарения и Рождеством каждый год.
В марте 2006 г., согласно заявке 10-k, XM Satellite Radio упомянула, что ее музыкальные каналы, управляемые Clear Channel, включая Sunny, начнут транслировать рекламу. Это было сделано для выполнения арбитражного урегулирования между XM и Clear Channel. В ответ на это XM Canada, DirecTV и AOL Radio удалили этот канал 17 апреля в пользу бесплатного эквивалента XM. Теперь Sunny отображает «cm» рядом со своим названием в данных , связанных с программой, модуля XM, чтобы указать, что это коммерческая радиостанция. (По состоянию на 5 мая отображается имя исполнителя и название песни.)
1 мая 2006 года Санни перешла на стандарты для взрослых формат стиля, с большим количеством вокала и современных хитов. Смесь хитов биг-бэндов и оркестровых фаворитов, легких хитов 1970-х, старых песен, некоторого мягкого джаза и вокальных стандартов поп-музыки фигурировала в этом ностальгическом формате. Одновременно Escape на XM 78 заменил Санни в качестве нового канала "красивой музыки" на XM.
5 июня того же года Санни снова поменяла форматы. Теперь это были «AM gold» и классические хиты, без более хит-парадов песен, оркестровых инструменталов или мягкого джазового вокала, а вместо этого были строго мягкие поп-хиты с 1960-х по 1980-е. С 19 ноября 2006 года по 26 декабря 2006 года Санни перешла на формат «праздничных хитов», состоящий из безостановочных рождественских песен. Программированием Санни в этот период занимался Кевин Кэш из DC101, пока он не был нанят XM для программирования хард-рок-канала The Boneyard.
27 июля 2007 года в Sunny 24 были внесены музыкальные изменения. чтобы стать более популярным каналом 1970-х и 1980-х годов, который включал больше Род Стюарт, Билли Джоэл, Genesis и т. д. В музыкальном плане изменения коснулись немного более глубокого библиотека хитов.
К маю 2008 года Sunny 24 была почти эквивалентна "The Blend" XM25, так как было добавлено много песен 1980-х годов, и осталось очень мало "AM Radio Hits 60-х и 70-х".
После нескольких попыток форматирования Clear Channel, наконец, отказался от имени Sunny на XM 24. Было обнаружено, что канал вскоре станет "The Pink Channel" или просто " Розовый ". До запуска канала никаких официальных объявлений не было.
Pink Channel был запущен на XM Radio 18 августа 2008 года в полночь по восточному времени в рамках партнерства между Premiere Radio и Национальным медицинским центром City of Hope.. Канал посвящен делу борьбы и поиску лекарства от рака, поскольку розовый цвет ассоциируется с причиной. Вместе с запуском появился новый веб-сайт Pink Channel Radio.com. Первой песней, услышанной на канале, была «Listen to the Music by the Doobie Brothers.
Premiere Radio Networks официально объявили о запуске канала 18 августа 2008 года». Канал был партнером между дочерней компанией Clear Channel и медицинский центр City of Hope в районе Лос-Анджелеса, в частности, Дуарте, Калифорния, для повышения осведомленности о раке и улучшения самочувствия в течение чуть более года.
9 марта 2009 года Pink Channel пересмотрел свой плейлист, отказавшись от песен предыдущих десятилетий в пользу меньшего количества текущих хитов. Канал позиционирует себя как «All Hit Radio», воспроизводя только текущие хиты (за исключением повторяющихся и золотых песен) из формата Hot Adult Contemporary ; классифицирует канал как современное популярное радио.
23 марта 2010 года Pink Channel изменил свой формат на плейлист альтернативы альбому для взрослых, предназначенный в первую очередь для белых женщин 18–45 и мужчин 24–37 лет.. Ключевые художники: Энни Леннокс, Indigo Girls, Шерил Кроу, К.Т. Танстолл, Джек Джонсон, Нора Джонс, Крис Исаак, U2, R.E.M, Goo Goo Dolls, 10,000 Maniacs, Дэйв Мэтьюз, Боб Марли, Джон Майер и другие.
По состоянию на август 2010 года канал удалил всю упаковку и элементы, связанные с Pink, и теперь идентифицирует себя как «Музыкальный саммит» и «Саммит» с помощью коротких озвученных текстов, но веб-сайт XM и приемники продолжают чтобы обозначить его как Розовый канал. Он сохраняет тот же музыкальный формат.
В конце августа / начале сентября 2010 года состоялся брендинг The Music Summit, сохранивший тот же формат, что и Pink Channel. Приемники XM теперь отображают "Music Summit cm", а на веб-сайте XM теперь отображается изменение названия.
8 июня 2011 года одновременная передача WLTW вернулась на этот канал.