"Утро после " | |||
---|---|---|---|
Американского ужаса Сюжет эпизод | |||
Эпизод № | Сезон 8. Эпизод 2 | ||
Режиссер | Дженнифер Линч | ||
Автор | Джеймс Вонг | ||
Музыкальные композиции |
| ||
Производственный код | 8ATS02 | ||
Дата выхода в эфир | 19 сентября 2018 г. (2018-09-19) | ||
Продолжительность | 41 минута | ||
Появление (а) гостя | |||
| |||
| |||
Американская история ужасов: Апокалипсис | |||
Список эпизодов американской истории ужасов |
"Утро после "- это второй эпизод восьмого сезона из антологии телесериала Американская история ужасов. Он вышел в эфир 19 сентября 2018 года по кабельной сети FX. Эпизод был написан Джеймсом Вонгом, а режиссер Дженнифер Линч.
Эмили обнаруживает, что ее комната кишит змеями, и ее крики настораживают Тимоти и мисс Мид. Мид радуется новому белку и предполагает, что змеи ушли глубоко под землю, чтобы избежать взрыва. Эмили спрашивает г-жу Венейбл о новом прибытии в офис Венейбла, на что она отвечает, что «все вопросы будут даны ответы в должное время». Серые поднимают колпаки, чтобы увидеть неожиданно живых змей, скользящих по столу.
Гости заставы 3 собираются в библиотеке. Входит Лэнгдон и заявляет, что другие американские соединения в Нью-Йорке, Западной Вирджинии и Техасе были захвачены и разрушены. Он объясняет, что будет оценивать кандидатов на выживание. Избранные будут жить в Святилище. Невыбранным выдадут флаконы с самоубийствами. Г-н Галлант добровольно участвует в оценке в первую очередь.
В офисе Венейбла Лэнгдон начинает оценивать Галланта и спрашивает его о его сексуальной ориентации. Галлант говорит, что он гей, но утверждает, что при необходимости мог бы оплодотворить женщин для продолжения рода. Лэнгдон спрашивает Галланта о его гневе по отношению к бабушке. Галлант описывает званый обед, на котором Иви пыталась устроить ему компанию подходящих холостяков. Галлант прибыл в БДСМ-снаряжении, и Эви больше никогда не пыталась его приручить. Галлант спрашивает Лэнгдона о его собственной сексуальной ориентации, и Лэнгдон прерывает оставшуюся часть разговора. Галант фантазирует о Лэнгдоне, касаясь себя, и его прерывает прибытие Резинового Человека. Галлант отдается фигуре в костюме, и Эви наблюдает, как они занимаются сексом. Она навещает Мид и сообщает начальнику тюрьмы о неблаговидных поступках внука.
В другом месте Тимоти и Эмили пробираются в спальню Лэнгдона и обнаруживают его функциональный MacBook. Они находят отображаемые на экране электронные письма с подробным описанием нарушений Венейбл надлежащего протокола, а именно выполнения ее собственных правил. Резиновый Человек находится над ними и смотрит на них. Лэнгдон посещает Венейбла и спрашивает о ее нарушениях. Венейбл настаивает на том, что ей были даны секретные инструкции. Лэнгдон рассказывает Венеблу о женщине и ребенке, которых он наткнулся во время своих путешествий, которые страдали от радиоактивных осадков. Он говорит, что не проявил к женщине милосердия, убив ее ребенка, несмотря на ее мольбы. Венейбл настаивает, что никто из ее подопечных не достоин перебраться в Святилище, кроме Дины, о которой, как она признает, она мало знает. Лэнгдон говорит Венейблу раздеться для медицинского осмотра, и она отказывается. Он расстегивает молнию на ее блузке, чтобы обнажить крайний сколиоз, который, по ее признанию, приносит ей огромную боль и стыд. Она спрашивает его, прошла ли она его тест, и он говорит нет.
Мид передает историю Эви Венейблу, и они подозревают, что Лэнгдон был подходящей фигурой. Венейбл допрашивает закованного Галанта, в то время как Мид его хлестает. Позже входит Лэнгдон и настаивает, что никогда не был в спальне Галланта. Он называет Галланта жалким и сообщает, что его выдала собственная бабушка. Дина размышляет о песне, играющей в библиотеке («Time in a Bottle » от Джима Кроче ), а Коко издевается над ее ностальгией. Галант противостоит Иви о том, чтобы сдать его, и она возражает, что он не заслуживает того, чтобы выживать, и что принимать его не в ее характере.
Тимоти и Эмили размышляют об истинной цели своего спасения и бросают тень на правила Венейбла. Эти двое решили уволить их и впервые заняться сексом. Галантные размышления в библиотеке, и радио переключается на «Женщина из золотой пыли » Флитвуд Мак. Галант следует за Резиновым Человеком в спальню. Он бросает фигуру в костюме на кровать и садится на него. Затем он протягивает руку и хватает ножницы как орудие убийства. Лэнгдон появляется в дверном проеме и находит Галланта, покрытого кровью трупа его бабушки. Мид вторгается в спящих Тимоти и Эмили и утаскивает их. Они спорят с Венебл о ее добровольных правилах, и она их отсылает. Мид отводит их в камеру для казни, где Тимоти стреляет ей в торс при попытке побега. Она отшатывается, и ее рана показывает белую жидкость и провода.
«Утро после» во время первоначальной трансляции посмотрели 2,21 миллиона человек, а среди взрослых в возрасте 18–49 лет он получил 1,1 рейтинга.
Эпизод получил положительные отзывы критиков, причем большая часть похвалы досталась игре Коди Ферн. В агрегаторе отзывов Rotten Tomatoes «Утро после» имеет рейтинг одобрения 88% на основе 17 обзоров со средним рейтингом 7,14 / 10. Критический консенсус гласит: «Хотя и не такое сильное, как премьера,« Утро после »работает достаточно хорошо благодаря своей готовности войти в более странные воды».
Рон Хоган из Логово компьютерщиков поставил эпизоду 3,5 / 5, сказав: «Я уверен, что шокирующие и сбивающие с толку события этого эпизода проявятся позже в этом сезоне. Еще рано, и все еще строятся. То, что сбивает с толку сейчас, будет иметь больше смысла. позже, или будет похоронен под гораздо более запутанными вещами позже. В любом случае, «Утро после» - это достаточно удовлетворительный эпизод, в котором отсутствует начальная зацепка первого эпизода, но он добавляет много странности в тушеную змею ».
Кэт Розенфилд из Entertainment Weekly поставила эпизоду Б. Она была сомнительна из-за захватывающего сюжета, сказав, что «даже для шоу, где странных моментов пруд пруди, это странно, потому что ад », но она оценила общую атмосферу и манипуляции, сделанные персонажем Лэнгдона. Ей также понравилась химия между Петерсом и Ферн, отметив, что «определенно есть какая-то атмосфера». Зиве Фумудо из Vulture дала эпизоду 5 из 5 с положительной рецензией. Она особенно похвалила игру Полсона, назвав ее «идеальной актрисой», а также Коллинз и ее героиню, сказав, что «Эви - культурная икона, и я надеюсь, что она станет такой же влиятельной и наполненной ею, как и она». Наконец, ей понравился захватывающий эпизод и откровение о персонаже Мид.
Мэтт Фаулер из IGN дал эпизоду 6,0 из 10 возможных оценок. Он сказал: «Возвращение Резинового Человека или какой-либо другой версии Резинового Человека обратно в микс - это забавный и твердый способ окончательно заявить, что вещи типа« Убийственный дом »произойдут. Маленькие случайные привидения и уловки, которые могут также вовлекают ведьм Ковена, это все, что поддерживает эту историю, к сожалению. "