The Monuments Men

редактировать
Фильм Джорджа Клуни 2014 года

The Monuments Men
The Monuments Men poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДжордж Клуни
Продюсировал
Написал
  • Джордж Клуни
  • Грант Хеслов
На основеThe Monuments Men. от Роберта М. Эдселя с
В главной роли
МузыкаАлександра Деспла
КинематографияФедон Папамикл
ОтредактировалСтивен Миррион
Продюсерская. компания
Распространяется
Дата выпуска
  • 7 февраля 2014 г. (07.02.2014) (США)
  • 20 февраля 2014 г. (2014-02-20) (Германия)
Время выполнения e118 минут
Страна
  • Германия
  • США
Языканглийский
Бюджет70–91 млн долларов
Кассовые сборы155 миллионов долларов

The Monuments Men - это военный фильм 2014 года режиссера Джорджа Клуни, сценарий и продюсер - Клуни и Грант Хеслов. В фильме снимается актерский состав, в том числе Клуни, Мэтт Дэймон, Билл Мюррей, Джон Гудман, Жан Дюжарден., Боб Балабан, Хью Бонневиль и Кейт Бланшетт.

Фильм снят по мотивам научно-популярной книги The Monuments Men: Allied Heroes, Nazi Thieves and the Величайшая охота за сокровищами в истории Роберта М. Эдсела и Брета Виттера. Это следует за группой союзников из программы Памятники, изобразительное искусство и архивы, перед которой нацистами <была поставлена ​​задача находить и спасать произведения искусства и другие культурно важные предметы. 109>уничтожить или украсть их во время Второй мировой войны.

The Monuments Men был создан совместно Columbia Pictures (совместно с 20th Century Fox ) и Студия Бабельсберга. Он получил смешанные критические отзывы и собрал 155 миллионов долларов по всему миру при бюджете в 91 миллион долларов.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Историческая достоверность
  • 7 Наследие
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

В 1943 году Союзники добились значительных успехов, отбросив держав Оси в Италии. Фрэнк Стоукс убеждает президента Рузвельта в том, что победа не будет иметь большого значения, если художественные сокровища западной цивилизации будут потеряны. Стоуксу приказано собрать армейское подразделение, получившее прозвище «Люди памятников», в состав которого войдут директора музеев, кураторы, историки искусства и архитектор, которые будут руководить подразделениями союзников и искать украденные произведения искусства, чтобы вернуть их законным владельцам.

В июле 1944 года Клэр Симон, куратор из оккупированной Франции, вынуждена помогать нацистскому офицеру Виктору Шталю в надзоре за кражей произведений искусства для Адольфа Гитлера Führermuseum или в качестве личной собственности старших командиров, таких как Герман Геринг. Все кажется потерянным, когда она обнаруживает, что Шталь везет все содержимое ее галереи в Германию, когда союзники приближаются к Парижу. Симона бежит к железнодорожному пути, чтобы противостоять ему, но может только наблюдать, как он уезжает в поезде, несущем груз.

Подразделение Стокса обнаруживает, что его работа расстроена офицерами союзников в полевых условиях, которые отказываются подвергать опасности свои войска ради его миссии. Отряд разделяется, чтобы покрыть большую территорию с разной степенью успеха. Джеймс Грейнджер встречает Симон, но она подозревает, что американцы хотят конфисковать украденные произведения искусства для своей страны, и отказывается сотрудничать. Британский офицер Дональд Джеффрис пробирается в оккупированный Брюгге ночью, чтобы спасти Микеланджело Мадонну Брюгге, но убит при попытке.

Ричард Кэмпбелл и Престон Савиц узнают, что Гентский алтарь Ван Эйка был снят священниками Гентского собора на хранение, но их грузовик был остановлен, а панели забраны. В конце концов, они находят и арестовывают Виктора Стала, который скрывается как фермер, когда они идентифицируют картины в его доме как шедевры, по крайней мере, одну, украденную из коллекции Ротшильдов.

В декабре 1944 года Уолтер Гарфилд и Жан Клод Клермон заблудился в деревне и попал в перестрелку. Клермон смертельно ранен и умирает, когда Гарфилд не может найти медицинскую помощь. Тем временем Симона пересматривает свое решение, когда Грейнджер показывает ей Указ Нерона, который предписывает уничтожить все немецкие владения в случае смерти Гитлера или падения Германии, и видит, как он возвращает картину, украденную у еврейской семьи, на ее законное место в их доме. пустой дом. Она представляет собой составленную ею обширную бухгалтерскую книгу, в которой содержится ценная информация об украденных произведениях искусства и законных владельцах.

Даже когда команда узнает, что произведения искусства хранятся в различных шахтах и ​​замках, она также узнает, что теперь она должна конкурировать с Советским Союзом, который захватывает произведения искусства из своей оккупационной зоны как военные репарации. Тем временем полковник Вегнер систематически уничтожает целые тайники с произведениями искусства. В конце концов, команда добилась определенного успеха, обнаружив по крайней мере одну шахту, в которой скрывается более 16 000 произведений искусства. Кроме того, команда захватывает весь золотой запас национальной казны нацистской Германии.

Наконец, когда война заканчивается в мае 1945 года, команда находит мину в Австрии, которая, похоже, была разрушена, и Советы будут там через несколько часов. Обнаружив, что входы были фактически заблокированы местными жителями, чтобы не дать нацистам уничтожить содержимое, команда эвакуирует как можно больше произведений искусства, включая скульптуры, Гентский алтарь и Мадонну с младенцем, до прибытия Советов.

После этого Стоукс сообщает президенту Трумэну, что команда обнаружила огромное количество произведений искусства и различных других культурно значимых предметов. Прося остаться в Европе для наблюдения за дальнейшими поисками и восстановлением, Трумэн спрашивает Стокса, стоили ли его усилия жизней людей, которых он потерял. Стоукс говорит, что были. Затем Трумэн спрашивает, вспомнит ли кто-нибудь через тридцать лет, что эти люди умерли за произведение искусства. В финальной сцене, действие которой происходит в 1977 году, пожилой Стоукс отвечает «Да», в то время как он ведет своего внука посмотреть Мадонну Микеланджело.

В ролях
Производство
Дуглас C-47 Skytrain приземлился на аэродроме Даксфорд во время съемок в Имперском военном музее Даксфорда

The Monuments Men - американец. Совместное производство в Германии Columbia Pictures (совместно с 20th Century Fox ) и Studio Babelsberg. Фильм был профинансирован Федеральным кинематографическим фондом Германии (DFFF) в размере 8,5 миллионов евро, Mitteldeutsche Medienförderung, Medienboard Berlin-Brandenburg, а также Medien- und Filmgesellschaft Баден-Вюртемберг.. Кастинг был проведен в феврале 2013 года для тысяч статистов для военных сцен.

Основная фотография началась в начале марта 2013 года в Babelsberg Studios в Потсдаме, Германия. в регионе Берлин-Бранденбург и Гарц. Шахты вокруг Бад-Грунда, в частности Вимансбухт и Грубе Хильфе Готтес, использовались для съемок сцен на открытом воздухе. Другими открытыми объектами были города Лаутенталь, Клаусталь-Целлерфельд, Гослар, Хальберштадт, Мерзебург и Остервик. Некоторые сцены, включая полеты и кадры американской военной базы, были сняты в Имперском военном музее Даксфорда, Кембриджшир, Великобритания. Также использовалась ферма в Эшфорде в Кенте. Съемки должны были продлиться до конца июня 2013 года и закончиться в Рай, Восточный Суссекс.

Релиз
Джордж Клуни, Мэтт Дэймон, Жан Дюжарден и продюсер Грант Хеслов в Париже на французской премьере фильма, февраль 2014 г.

Изначально фильм должен был выйти в прокат 18 декабря 2013 г., а трейлер был выпущен 8 августа 2013 года. Однако 22 октября 2013 года фильм был перенесен на февраль 2014 года, поскольку из-за проблем с балансом юмора и серьезности сюжета пост-продакшн занял больше времени, чем ожидалось..

Фильм был показан 7 февраля 2014 года на 64-м Берлинском международном кинофестивале. Он также был показан в ЮНЕСКО 27 марта 2014 г. по случаю панельной дискуссии «Современные памятники, мужчины и женщины», посвященных сохранению наследия во время конфликтов и борьбе с незаконный оборот культурных ценностей.

Ресепшн

The Monuments Men получили неоднозначные отзывы кинокритиков. Согласно агрегатору рецензий Rotten Tomatoes, фильм имеет рейтинг одобрения 30%, основанный на 251 рецензии, со средней оценкой 5,2 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Его намерения благородны, и его состав впечатляет, но ни то, ни другое не может компенсировать натянутый ностальгический тон The Monuments Men's и любопытно расслабленное повествование». По Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 52 из 100, основанную на отзывах 43 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку «B +» по шкале от A до F.

Питер Трэверс в Rolling Stone Magazine дал фильму 3 звезды из 4., отмечая, что, хотя некоторые диалоги и эмоции казались недостоверными, физическая постановка и кинематография были «изысканными», а съемки проводились в Германии и Англии. Сравнивая фильм с современными, он считал его «гордо не модным, нециничным фильмом», в котором рассказывается о людях, ищущих чего-то более ценного, чем деньги. Он добавил: «Клуни [как режиссер] считает, что у этих незамеченных воинов искусства есть чему поучиться...« Люди памятников »- это фильм о стремлении, о культуре, подверженной риску, о вещах, за которые стоит бороться. Я бы назвал это своевременным и стоит салюта ". Он также написал, что «... [е] наркоманы скапизма могут чувствовать себя преданными».

Ричард Ропер из Chicago Sun-Times назвал этот фильм «... увлекательным, бесстыдно банальным. увлекательное приключение во время Второй мировой войны, вдохновленное реальными событиями "; он дал ему 3/4. Кинокритик Ричард Корлисс из журнала TIME заявил, что «... [п] не только выжимая из каждого элемента том блокбастера, Клуни произнес его тоном мемориальной лекции, тепло и блуждание, данное одним из выдающихся ученых, которых он снял в своем фильме ».

Историк Алекс фон Тунзельманн, писавший для The Guardian, отметил несколько исторических ошибок и сказал о сюжете: «Если вы чувствуете, что фильм эпизодический и плохо структурированный, вы, к сожалению, были бы правы», и «Слишком много персонажей, поэтому сценарий разбивает их на маленькие группы и отправляет их отправляют по разным поручениям. Некоторые из них более захватывающие, чем другие, но они не складываются в удовлетворительный сюжет. Сериал мог бы быть лучшим средством для рассказов о "памятниках", чем художественный фильм... история увлекательна, но добрым намерениям этого фильма препятствует отсутствие темпа, направления, тона и должным образом проработанных персонажей ».

Историческая достоверность

Фильм основан на реальных событиях, но имена всех персонажей были изменены, а в исторические факты внесен ряд дополнительных корректировок в интересах драматизма. По словам Клуни, «80 процентов истории все еще полностью правдивы и точны, и почти все сцены произошли». Однако отчеты о некоторых событиях были изменены, чтобы дать драматическому изображению фильма об обнаружении этих сокровищ.

В период нацизма огромное количество разграбленных немцами сокровищ европейского искусства хранилось в соляной шахте Альтаусзее недалеко от города Бад-Аусзее. В фильме говорится, что «местные горняки» взорвали шахту, чтобы предотвратить уничтожение ее содержимого. В 1945 году британская миссия Special Operations Executive под кодовым названием Bonzos и возглавляемая Альбрехтом Гайсвинклером отвечала за спасение награбленных произведений искусства, хранившихся в австрийских соляных копях. Они были спущены с парашютом в район Аусзее, где он собрал отряд численностью около 300 человек, вооружил их трофейным немецким оружием и провел последние недели и месяцы войны, беспокоя местные немецкие войска. Когда прибыли американцы, его информация помогла им поймать нескольких видных нацистов. Он и его коллеги захватили соляную шахту, предотвратили разрушение хранящихся в ней произведений искусства и смогли передать «ряд нацистских сокровищниц, включая хорошую копию Моны Лизы (которая является предметом споров) и Драгоценности австрийской императорской короны ". Среди других спасенных работ был Ван Эйк Гентский алтарь.

Найджел Поллард из Университета Суонси присвоил фильму только две звезды из пяти за историческую достоверность. Поллард писал: «В этом есть ядро ​​истории, но The Monuments Men играет быстро и свободно с ним способами, которые, вероятно, необходимы для того, чтобы история работала как фильм, но зритель в конечном итоге получает довольно запутанное представление о том, что организация Программа «Памятники, изобразительное искусство и архивы» (MFAA) была и чего она достигла. Настоящая организация никогда не была большой (максимум несколько десятков офицеров), но фильм сокращает ее до семи человек чтобы персонализировать охоту за разграбленным произведением искусства: пять американцев, один британский офицер, убитый первым (Хью Бонневиль) и один офицер Свободной Франции, что ограничивает британскую роль в создании организации. Инициатива Клуни [Стокса] после бомбардировки Монте-Кассино (итак, после февраля 1944 г.). На самом деле, ее истоки восходят к усилиям Великобритании в Ливии в 1942 г., и она уже существовала (хотя и зарождалась. неприятностей), когда союзники вторглись на Сицилию в июле 1943 г. "

Наследие

Центральная тема фильма остается актуальной, и представители таких организаций, как Организация Объединенных Наций, ЮНЕСКО и Синий Shield International, которые активно стремятся защитить культурное наследие в зонах боевых действий или в районах, пострадавших от стихийных бедствий, часто упоминаются в средствах массовой информации как «люди, занимающиеся памятниками».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с The Monuments Men.
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:20:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте