Методы Sima

редактировать

Методы Sima (упрощенный китайский : 司马 法; традиционный китайский : 司馬 法; пиньинь : Симо Фо, также известный как Искусство войны маршала ) - текст, в котором обсуждаются законы, постановления, политика правительства, военная организация, вооруженные силы. управление, дисциплина, основные ценности, тактика и стратегия. Он считается одним из семи военных классиков древнего Китая. Он был разработан в состоянии Ци в 4 веке до нашей эры, в середине периода Воюющих царств.

Содержание

  • 1 Краткое содержание
    • 1.1 Общая направленность
    • 1.2 Обоснование войны
    • 1.3 Важность дисциплины
  • 2 Авторство
    • 2.1 Подлинность
    • 2.2 Сыма Ранджу
    • 2.3 Другие авторы Ци
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Обзор содержания

Общий фокус

На Востоке династия Хань «Методы Сима» были классифицированы как труд, описывающий обряды и приличия (禮) во многом потому, что в нем обсуждаются методы организации, управления и дисциплины гораздо глубже, чем стратегия или тактика поля боя. В «Методах Сима» редко обсуждаются прямые вопросы, связанные с командованием на поле боя, вместо этого речь идет о том, как инициировать, управлять и управлять военными кампаниями. Ограниченные обсуждения стратегии и тактики, которые действительно появляются в работе, являются широкими, общими и общими для других Семи военных классиков. Текст подчеркивает ритуальное различие между гражданским и военным царствами (wen и wu ) и отмечает их взаимодополняемость (например, 天子 之 義 chapter, 文 與 武 左右 也).

Оправдание войны

Методики Сима продвигают точку зрения, что война необходима для существования государства, что она обеспечивает основные средства для наказания зла и спасения угнетенных, и что его сознательная эксплуатация является основой политической власти. В нем говорится, что для процветания государства необходимо поддерживать баланс между войной и миром: те государства, которые пренебрегают своими армиями, погибнут так же быстро, как и те государства, которые слишком часто прибегают к войне. Книга продвигает точку зрения, что война - досадная необходимость для мира.

Авторы «Методов Сима» подчеркивают, что соответствующие гражданские и военные роли должны различаться из-за их противоречивых ценностей. Гражданская культура считается суровой, отстраненной и вялой, ценит вежливость и доброжелательность, в то время как военная культура считается суровой, суровой и активной, ценится порядок и дисциплина. Авторы Методов подчеркивают, что Добродетель (德) людей будет снижаться как тогда, когда гражданские лица действуют так, как это приемлемо для солдат, так и когда солдаты действуют так, как это приемлемо для гражданских лиц. Король должен вести себя по-разному в этих двух сферах и ожидать от своих граждан разного. В гражданской жизни он должен взращивать людей через образование и продвижение региональной культуры.

Методы Симы подчеркивают, что единственное оправдание войны - это помощь простых людей. Поскольку война должна приносить пользу народам всех государств, вовлеченных в конфликт, чтобы быть законной, нации должны избегать столкновений, которые наносят вред народу вражеских государств, а действия, которые могут вызвать антагонизм у подчиненного населения, строго запрещены. Поскольку единственным оправданием войны является искоренение правительственного зла, Методы побуждают командиров выполнять церемониальные обвинительные формальности перед началом кампании и делают жизненно важной необходимостью, чтобы солдаты армии понимали добродетельный характер своей миссии. Эта политика способствует утилитарным целям укрепления морального духа и ослабления сопротивления врага.

Важность дисциплины

В тексте говорится, что идеально сплоченная армия имеет наибольшие шансы на успех. Это требует от Императора и его представителей строгой дисциплины. Законы должны быть четкими, последовательными и соблюдаться с полной беспристрастностью. Также должна быть активная забота о срывах и подстрекательстве. Командиры должны знать о слухах и сомнениях и незамедлительно устранять их. Они также должны уметь подавать пример. Оружие и тактику нужно изучать с особой тщательностью. Оружие противника может быть скопировано, если оно лучше.

Авторы книги подробно рассматривают природу воинской дисциплины. Награды и наказания необходимы для формирования действий военных. Поскольку достойный человек может стать самовлюбленным и нарушить целостность вооруженных сил, если вознаграждение будет чрезмерным или непредсказуемым, вознаграждение должно быть соответствующим и последовательным, чтобы быть наиболее эффективным. Также необходимо тщательно продумать наказание. Когда военные терпят поражение, командир должен побудить всех взять на себя ответственность, включая себя самого. Если он выберет офицера, войска могут сделать вывод, что ответственность за это несет только офицер, и избежать улучшения.

Авторство

Подлинность

Нет единого мнения о том, кто составил методы Sima. И Сыма Цянь, и современные историки предполагают, что он, вероятно, был составлен из различных дошедших до нас военных трактатов, присутствующих в состоянии Ци в четвертом веке до нашей эры, в середине-конце Война Состояния периода. Если Методы Сима были составлены из других ранее существовавших военных писаний, происхождение составных текстов не может быть известно с уверенностью.

В настоящее время, поскольку существует только пять из 155 глав, описанных в династии Хань, все издания Методов Сима кажутся остатками более обширной и обширной работы. Книга была достоверно передана, по крайней мере, со времен династии Тан, но несопоставимое количество существующих глав заставило ученых династии Цин (в частности) критиковать книгу как ложную. Современные ученые в целом поддерживают подлинность текста.

Сыма Ранджу

Одно из альтернативных названий книги - «Методы Сыма Ранджу », основанное на описании Сыма Цяня. работы, как в значительной степени приписывается знаменитому генералу Ци четвертого века до нашей эры Сыма Ранджу. Сыма Цянь заявляет, что после смерти Сыма Ранджу царь Ци Вэй (годы правления 356-320 до н. Э.) Составил все самые известные военные сочинения, существовавшие тогда в Ци, из которых сочинения Сыма Ранджу были основной компонент. По словам Сыма Цяня, в результате получилась книга «Методы Сыма».

Другие писатели ци

Другая точка зрения, продвигаемая современными учеными, такими как Лю Инь, заключалась в том, что основной материал, представленный в Методы Сима были созданы во время правления герцога Ци Хуана (годы правления 685-643 до н.э.), успешно руководившего герцогом Хуаном в его усилиях по превращению в регионального гегемона (霸). Спустя столетие герцог Цзин Ци (годы правления 547–490), как сообщается, использовал эту работу в своих успешных усилиях, чтобы вернуть себе земли, ранее утраченные Цинь, и поработить нескольких других феодалов. Согласно этой теории, все тексты, используемые этими правителями, были собраны и составлены во время правления царя Ци Вэя, и получившаяся в результате книга стала известна как «Методы Сыма».

Есть и другие исторические источники. писатели, связанные с китайскими военными классиками, чьи труды, возможно, внесли свой вклад в Методы Сима. Поскольку писатель Сунь Бин был родственником Сыма Ранджу, и поскольку Сунь Бин служил Ци военным советником в четвертом веке до нашей эры, примерно в то время, когда были составлены «Методы Сима», некоторые ученые предполагают, что труды Сунь Бина, возможно, внесли свой вклад в Методы Сима. Поскольку все источники отождествляют методы Сыма с состоянием Ци, и поскольку Цзян Цзя был объявлен герцогом Ци незадолго до своей смерти, другие ученые полагают, что традиция писаний Цзян Цзя к сборнику книги. Поскольку происхождение книги загадочно, авторство «Методов Сима» невозможно ни доказать, ни опровергнуть.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 11:10:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте