Меня никто не знает | |
---|---|
Музыка | Гэри Уильям Фридман |
Тексты песен | Уилл Холт |
Книга | .. |
Основа | Сборник сочинений городской молодежи |
Productions | 1970 Off-Broadway. 1970 Бродвей |
«Меня никто не знает» - это мюзикл с музыкой Гэри Уильямом Фридманом и текстами Уиллом Холтом. Он дебютировал вне Бродвея в 1970 году, а затем переместился на Бродвей, что сделало его одним из самых ранних рок-мюзиклов, которые играли на Бродвее, и первым бродвейским хитом на Бродвее. выразить чувства американской молодежи из городских районов. Он получил Obie Award и Drama Desk Award за лучший новый мюзикл, а также пять номинаций на премию Tony Award, включая лучший мюзикл.
Сюжет отсутствует, но тема - дети из малообеспеченных районов Нью-Йорка, которые являются «сложными, интроспективными. персонажей. Каждое «я» - это подлинный голос, говорящий, что нужно уделять внимание » Дети проявляют самоутверждение перед трудной жизнью. Различные истории рассказываются в песнях группой из 8 черных и 4 белых детей. Одна история о 13-летнем мальчике, впервые принимающем героин. В другом случае ребенок был потрясен, услышав, как белый мальчик заказывает «молоко и негр». Другой мальчик наблюдает, как пьяного черного мужчину увозят на машине скорой помощи после аварии. В музыкальном номере «Если бы у меня был миллион долларов» дети из гетто размышляют, что бы они делали с деньгами, и выражают «скупой эгоизм в отношении возмутительных трат».
|
|
‡ Эти песни The Staple Singers ("Этот мир") и The 5th Dimension ("Light Sings ") стали хитами.
Премьера «Меня никто не знает» состоялась за пределами Бродвея в Театре Орфей 18 мая 1970 года и закрылась 15 ноября 1970 года после 208 представлений. Затем он открылся на Бродвее в Helen Hayes Theater 18 декабря 1970 года, переведен в Longacre Theater и закрылся 14 ноября 1971 года после 378 представлений. Режиссер с музыкальной постановкой Патрисией Берч, в актерский состав входили молодая Ирен Кара в роли Лилли Мэй, Хэтти Уинстон в роли Нелл, Беверли Бремерс (в то время называлась Беверли Энн Бремерс) в роли Кэтрин и Норт Дж. Кэллоуэй.
Адаптация режиссера Роберта Х. Ливингстона и дополнительного автора текста была вдохновлена сборник, составленный из антологизированных произведений почти 200 студентов Нью-Йорка в возрасте от 7 до 18 лет. Отредактировал сборник Стивен М. Джозеф, учитель, который имел подзаголовок «Детские голоса из гетто» и впервые был опубликован в 1969 году. Дети писали о « Как я вижу себя "," Как я вижу свое окружение "," Внешний мир "и" Вещи, которые я не могу видеть или касаться ". По словам г-на Джозефа, они написали «на хранение» и «как есть». В отличие от убогой обстановки и циничного материалистического взгляда на мир возникли темы надежды и обновления. Чтобы поднять настроение, образцы работ студентов были переплетены с новаторской партитурой, в которой сочетались рок-музыка, классика фуги, ранний рэп и джаз.
Мюзикл исполнялся по всему миру, в таких городах, как Тель-Авив, Лондон, Париж, Гамбург и Йоханнесбург.
Немецкоязычная версия «Ich Bin Ich» была впервые представлена в Бременском городском театре, Берман, Германия, и исполнялась там и в Мюнхене на ротационной основе. Режиссер-постановщик - Норман Фостер, музыкальный руководитель - Ноэль Джонс. В актерский состав вошла певица, которая впоследствии стала известна как Донна Саммер.
. В 1980 году мюзикл был спродюсирован для американской сети платного телевидения Showtime в рамках сериала Broadway on Showtime. Записанный на телестудии CBS, ныне известной как The Ed Sullivan Theater, проект был переработан, но в нем участвовал один оригинальный актерский состав, Хосе Фернандес. Тиша Кэмпбелл (ныне Тиша Кэмпбелл-Мартин) исполнила роль Лилли Мэй, роль, которую придумала Ирен Кара.
Мюзикл «получил всеобщую похвалу за его откровенность и честность». Гарольд Клерман в обзоре The Nation написал: «Что мне дорого в этом шоу, так это то, что талант и жизненная сила актеров, пузырек его игривости, колоритность его выражения, которая, независимо от преимуществ привилегированной подготовки актеров, по-прежнему является продуктом улиц в темных и уединенных частях нашего города. 185>Клайв Барнс, театральный критик The New York Times писал (о открытии вне Бродвея): «Мне понравилось. Мне нравилось его понимание и сострадание, и мне нравилась его боль и в то же время несентиментальная решимость надеяться ». Стивен Сускин отметил, что он согласен с Барнсом, и добавил:« Я был энергичным, мелодичным, наполненным талантами и заставляющим задуматься »., рассматривая мюзикл на открытии Бродвея, отметил, что мюзикл был «одним из лучших мюзиклов на Бродвее - и, безусловно, самым трогательным, самым пронзительным». Он написал, что он «дает представление о молодежи из гетто». Он грубый, жесткий и в то же время по-настоящему сострадательный... Эффект может быть удручающим, но это не так. Непоколебимое упорство человеческого духа против угнетения, против крыс, против наркотиков, против ошеломляющей, почти успокаивающей рутины нищеты славно и торжествует ».
Оригинал Литой альбом был выпущен 1 января 1970 года на Atlantic Records. Запись была выпущена в виде CD в сентябре 2001 года на 150 Music (ASIN: B00005NSV9).
Год | Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
1970 | Премия Оби | Лучший мюзикл | Выигран |
Год | Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
1971 | Премия Тони | Лучший мюзикл | Номинация | |
Лучшая книга мюзикла | Роберт Х. Ливингстон и Херб Шапиро | Номинация | ||
Лучший оригинальный саундтрек | Гэри Уильям Фридман | Номинация | ||
Лучшая режиссура мюзикла | Роберт Х. Ливингстон | Номинация | ||
Лучшие тексты | Уилл Холт | номинирован | ||
на премию Drama Desk Award | выдающаяся музыка | Гэри Уильям Фридман | Вон | |
выдающиеся тексты песен | Уилл Холт | Вон |