Певец в маске американский сериал

редактировать

Американское реалити-шоу, телесериал

Певец в маске
The words "The Masked Singer" in a gold-colored, capitalized typeface appearing in front of a 3D mask design and multicolored background
ЖанрКонкурс реалити-шоу
На основеKing of Mask Singer. от Munhwa Broadcasting Corporation
РазработаноКрэйг Плестис
Режиссер
  • Алекс Рудзински
  • Брэд Данс
ПредставленоНиком Кэнноном
В главной роли
Вступительная тема"Кто ты ". от The Who
СтранаСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ из сезонов4
№ серий47 (список серий )
Производство
Исполнительный продюсер (ы)
  • Крейг Плестис
  • Иззи Пик Ибарра
  • Рози Сейтчик
  • Ник Кэннон
  • Джеймс Брин
Продолжительность41–85 минут
Производственная компания (-а)
Дистрибьютор
Выпуск
Исходная сетьFox
Исходный выпуск2 января 2019 г. (2019-01-02) -. настоящее время
Хронология
Связанные шоу
  • Певец в маске: После маски
  • Танцор в маске
Внешние ссылки
Веб- сайт

Певец в маске - американский телесериал реалити-певца, премьера которого состоялась 2 января 2019 года на Fox. Это перваянеазиатская адаптация франшизы Певец в маске. и показывает знаменитостей, поющих каверов песен, одетых с головы до ног в костюмы и маски, которые скрывают их личности. Организованная Ником Кэнноном, программа нанимает участников дискуссии, которым даются различные подсказки, намекающие на личности знаменитостей, чтобы угадать, кем они могут быть после каждого выступления. Кен Чон, Дженни Маккарти Уолберг, Николь Шерзингер и Робин Тик появляются в каждой серии, а вместе с ними часто появляется приглашенный участник участников дискуссии. В конце каждого эпизода участники дискуссии и аудитория голосуют за своего любимого певца, снимают маску, чтобы раскрыть свою личность.

Победителями первых трех сезонов стали Ти-Пейн как «Монстр», Уэйн Брэди как «Фокс» и Канди Беррусс как «Ночной ангел» »» »Соответственно. Чтобы предотвратить раскрытие их личности перед трансляцией каждого записанного эпизода,широко используются кодовые имена, маскировка и соглашение о неразглашении, а также команда охранников. Считая его более позитивным, чем другие реалити-шоу, телевизионные критики имели смешанные отзывы о сериале и особенно негативные мнения его участников. Однако костюмы вызвали похвалу. Вдохновленные высокой модой, они разработаны Мариной Тойбиной и созданной по индивидуальному заказу команде, которая гарантирует, что знаменитости могут четко петь в. За дизайнкостюмов шоу Тойбина выиграла премию Гильдии дизайнеров костюмов и премию Эмми среди творческого искусства.

как самую высоко оцененную неспортивную программу взрослых 18–49 лет ключевая демография каждая стандартная телевизионный сезон, который он транслировал, телевизионные рейтинги неизменно оставались высокими. В результате последовали два дополнительных продукта - афтершоу и предстоящая танцевальная версия. Успеху шоу приписывают последующиеадаптации франшизы «Певец в маске», а также заинтересованность в адаптации других южнокорейских реалити-сериалов и телевизионных форматов, ориентированных на костюмы.

Содержание

  • 1 Формат
    • 1.1 Эксперты и хост
  • 2 Производство
    • 2.1 Концепция и разработка
    • 2.2 Кастинг
    • 2.3 Безопасность
    • 2.4 Дизайн
      • 2.4.1 Костюмы
      • 2.4.2 Установить
    • 2.5 Предварительная подготовка
    • 2.6 Съемка
      • 2.6.1 Пакеты подсказок
      • 2.6.2 Производительность
  • 3Обзор серии
  • 4 История трансляций и выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Телезрители и рейтинги
    • 5.2 Критический отклик
      • 5.2.1 Концепция и привлекательность
      • 5.2.2 Представление и постановка
      • 5.2.3 Актерский состав и комментарии
    • 5.3 Культурное влияние
    • 5.4 Награды и номинации
  • 6 Побочные эффекты
    • 6.1 Певец в маске: После маски
    • 6.2 Танцор в маске
  • 7 Другие медиа
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Формат

В каждом сезоне естьгруппа знаменитостей. В типичном эпизоде ​​от четырех до шести каждый анонимно в костюме исполняет 90–120-секундный кавер песни. Подсказки к их личности - известный как «пакет подсказок» - до и иногда после выступления. Многолетний формат - это записанное на пленку интервью с голосом знаменитостей, замаскированным под электроникой, в котором показано видео, демонстрирующее загадочные намеки на то, чем они известны. Участникам дискуссии дается время, чтобы вслух рассуждать о личностикаждого певца и записывать комментарии в свои папки для заметок во время просмотра пакета подсказок, после выступления и до их исключения. Им также разрешено задавать вопросы или запрашивать у ведущего дополнительные подсказки. После завершения выступления каждого зрители и участники дискуссии голосуют за своего любимого певца с помощью электронного, чтобы раскрыть свою личность. В шоу используется система взвешенного голосования ; Голоса участников дискуссии и аудитории составляют по 50процентов каждый и вместе образуют окончательную оценку. Этот процесс исключения продолжается в течение заданного количества эпизодов, пока три участника не останутся в финале, и один будет объявлен победителем после того, как они снова выступят. Трофей «Золотая маска» вручается в качестве приза.

Все певцы в масках в эпизоде ​​иногда выступают в составе группы во время выступления без голосования, и каждый эпизод завершается исключенной знаменитостью, поющей на бис безмаски. Начало с второго сезона, в некоторых эпизодах сериала был проведен «ударный» раунд, в котором два выступления одного за другим на одной и той же сцене, а во втором происходит выбывающее голосование.. В третьем и четвертом участники были разделены на три подгруппы, каждый из выступающих в эксклюзивных сезона для группы эпизодах, чем вернуться к альтернативному формату выступления. Трофей «Золотое ухо», присуждаемый участнику дискуссии с наиболее правильнымипредположениями в конце сезона, введен в четвертый раз, как и сокращение числа выступлений и зрителей, просматривающих и голосующих удаленно.

Участники дискуссии и ведущий

Постоянная группа состоит из актера и комика Кена Чон, телеведущего Дженни Маккарти Уолберг, записывающейся артистки Николь Шерзингер и певца и автора песен. Робин Тик, хостинг Ника Кэннона. Гости часто появляются в качестве в пятого участника дискуссии - иногда длянескольких эпизодов. Джоэл Макхейл выступал в качестве приглашенного участника дискуссии в каждом сезоне, а T-Pain, победитель первого, выступал в качестве приглашенного участника дискуссии в второй и третий. В июле 2020 года предстоящая роль Кэннона в четвертом сезоне была неясной после того, как он сделал заявление в своем подкасте, что «непреднамеренно разжигает ненависть»; Фокс принял извинения Кэннона и пообещал пожертвоватьсвою первую зарплату за сезон Центру Саймона Визенталя после посещения его официальных лиц.

Производство

Зачатие и развитие

Я обернулся, и все посетители смотрели на экран телевизора. Я увидел кенгуру в черной кожаной одежде, поющего поп-песню. В тот момент я сказал, о боже, мне это нравится! Это было странно... и все еще работало. Я узнал, что это был популярный формат в Корее, это было популярное шоу в Таиланде. И ни у кого не было прав [США].

- Плестиснад созданием "Певца в маске".

Певец в маске основан на южнокорейском телесериале Король певца в маске, который является создателем франшизы Певец в маске. Исполнительный продюсер Крейг Плестис впервые заметил формат в октябре 2017 года в Као Сой, небольшой тайский ресторан в Studio City, Лос-Анджелес. Ожидая обеда, он наблюдал, как другие посетители смотрели на телевизор, показывающий эпизод тайской версии шоу. Заинтригованный, Плестис началисследовать сериал в Интернете и связался с руководителем компании MBC America, дочерней компанией производителя и телевещательной компании южнокорейской программы, Munhwa Broadcasting Corporation. С помощью своего агента, Стива Вола из Paradigm Talent Agency, Плестис «днями позже» получил права на производство американской адаптации компании. После создания шоурила , он представил серию нескольким издателям, все из которых отвергли эту идею. Затем Плестисвстретился с руководителем Fox Робом Уэйдом, который «сразу же отозвался» на концепцию и считал ее уникальность среди конкурсов певцов знаменитостей своей сильной стороной. После успешной презентации программы при условии участия знаменитости из списка А, Плестис приступил к ее разработке в ноябре.

В январе 2018 года исполнительный продюсер и шоураннер Иззи Пик Ибарра стал участвовать в процессе кастинга и американизации формата. Вместо того, чтобы следоватьюжнокорейской версии, в которой восемь певцов выступают по крайней мере в одном из четырех раундов, победитель финального раунда сталкивается с чемпионом предыдущего эпизода в попытке стать новым "Королем масок", она выбрала, транслировать одно исключение за серию., акцентировать внимание на пакете подсказок и компонентах угадывания, а также попросить знаменитостей носить более экстравагантные костюмы. Плестис согласился, желая создать сюжетную арку на протяжении всех эпизодов и, вотличие от южнокорейского шоу, повторно использовать костюмы. 2 августа 2018 года Fox заказала сериал и в тот же день загрузила трейлер на YouTube.

Endemol Shine North America произвела первый сезон благодаря отношениям Плестиса со студией. Во втором сезоне производство перешло в новую собственную студию, Fox Alternative Entertainment, чтобы «снизить затраты на производство и увеличить доход» для сети. Со второго и третьего сезонов соответственно Рози Сейчик и Кэннонбыли исполнительными продюсерами. Ибарра вышла из сериала после третьего сезона, а Джеймс Брин взял на себя ее роль в четвертом. В четвертом сезоне из-за пандемии COVID-19 были внесены многочисленные изменения в постановку и формат, бюджет шоу увеличился примерно на 15 процентов в результате тестирования и требований безопасности.

Кастинг.

С момента подписания с ним сделок в 2018 году Фокс предлагал Кэннону множество возможностей вести или продюсировать другие телешоу,хотя ни одно его не интересовало. Оно «станет огромным провалом, либо станет огромным хитом», как Кэннон был очарован концепцией Певец в маске и заметил его успех в других странах. Ибарра был в восторге, когда согласился выступить ведущим, назвав его своим выбором номер один на эту роль из-за его личности и опыта. Это «одна из самых громких вакансий хостинга в вещании [телевидение]» в США. Что касается участников дискуссии, она сказала, что одна из их целей позволяет представителям тех,кто способен критиковать певческие способности участников. появляется. Чон был первым участником дискуссии, подписавшимся из-за его юмора и ранее существовавших знаний о южнокорейской версии, за нимали Маккарти Уолберг и Тик, соответственно, из-за их энтузиазма по поводу концепции, и Шерзингер за ее позитивный настрой и опыт как певица. По словам Плестиса, он «хотел только людей, которым понравилась программа, а не людей, которые хотели поработать над ней». В марте 2019 года Шэрон Осборн заявила, что она должна быть участником дискуссии; Эти планы провалились из-за того, что по контракту они должны выступать в судьи на X Factor.

Продюсеры шоу обращались к знаменитостям через агентов или наоборот. Уэйд сказал, что цель продюсеров - привлечь знаменитостей разного возраста, пола и происхождения, привлечь как можно более широкую аудиторию. Они отдают предпочтение менее известным знаменитостям так же, как «супер громким именам», потому что их труднее угадать. Чтобыудивить зрителей неизвестным талантом, когда его разоблачают, желательны и непрофессиональные певцы, хотя некоторые должны присылать продюсерам записи своего пения в качестве квази-прослушивания. Всем раздают анкеты для заполнения перед соревнованиями и спрашивают, есть ли у них клаустрофобия. Из-за ее стратегии костюма потенциальным участникам эскиза, которые могут быть показаны, «оказались не сложными, как [] ожидала», хотя некоторые знаменитости не хотели участвовать в соревнованиях.После его успеха все больше людей были удалены в участии во втором. К третьему, Плестис сказал, что кастинг стал «намного проще».

Безопасность

Перед тем, как из участников будет разоблачен, персонал поможет предотвратить раскрытие их личности. По словам Плестиса, в этой серии есть две библии : одна связан с форматом, а вторая, побольше, с мерами безопасности. Все участники подписывают соглашение о неразглашении, которое запрещает им раскрывать информацию о шоудо его трансляции. После подтверждения знаменитости им разрешается сообщить об этом нескольким лицам, которые также подписали ее. Помимо этого, только около 25 человек знают настоящие имена участников за сезон, хотя никогда не называют их таковыми. Большинство из них - от Fox и юридического отдела шоу; Кэннон, режиссер Алекс Рудзински и большая часть съемочной группы из 150 человек не знают, кто такие знаменитости, пока их не разоблачат. Чтобы предотвратить раскрытие личности в случае утечки иливзлома, во всех документах (кроме контракта) указаны только костюмы костюмов участников. Хотя в указтах указаны настоящие имена, название сериала не указано.

Слова Передняя часть огромных черных свитшотов, которые носят знаменитости, камеры

Группа безопасности - примерно такого же размера, как и производственный персонал - задача в том, чтобы участники максимально изолированными друг от друга. Перед тем, как прибыть на съемочную площадку шоу, знаменитости и их родственники, друзья иагенты замаскированы и обычно выгоняют из нейтрального места. Если их выгоняют из дома, шоферов инструктируют «Продолжаем окольными маршрутами... чтобы отбросить все возможные хвосты». Также используются машины-ловушки. Менеджер Джои Фэйтона, «Кролика» в первом сезоне, сказал, что его забрали в 7-Eleven возле Телевидения Сити, замаскировавшись, и загнали внутрь ворот. «Фламинго» во втором сезоне, Эдриенн Бейлон, заявила, что ее привезли на съемочныхплощадку в черной без опознавательных знаков, и только обсудила свое участие в шоу с продюсерами на «секретном складе». Набор имеет разные уровни доступа, и каждого участника сопровождают своим трейлерам и обратно охранники, замаскированные под маской, козырьком, перчатками, штанами и толстовкой большого размера, чтобы их кожа не открывалась. По словам Шерзингера, они также сопровождают участников дискуссии прямо в их гримерки после прибытия.

Из-за безопасности шоу знаменитости сказали,что никогда не встречали другого участника в маске на съемочной площадке, а если и встречались с ними с ними разговаривать. Они обучены использовать язык тела и манеры, которые разрешают разговаривать только с теми, кто носит специальную ткань на спине одежды, которая меняется каждый сезон, поэтому ее нельзя повторить. Заметки также пишутся как форма общения. Съемочной группе не рекомендуется использовать свои телефоны по любой причине во время съемок, а зрители студии проходят черезметаллоискатель и помещают свои телефоны в магнитный чехол Yondr перед входом на съемочную площадку. После каждой записи папки для обсуждения участников дискуссии помещаются «в хранилище», чтобы сохранить их конфиденциальность.

Дизайн

Костюмы

Пять костюмов из сериала Л - П: Лиса, Бабочка, Монстр, Китти, Робот. Робот был показан в эпизоде, который выиграл Тойбину премию Эмми за искусство.

Были разработаны костюмы в сериале Мариной Тойбиной. Помимо идей, онарассматривает просьбы фанатов, знаменитостей и продюсеров предлагающих свои идеи. Каждый из них разработан, чтобы отличаться от представленных в предыдущих сезонах и других версий франшизы «Певец в маске», за счет использования различных техник шитья и изготовления. После исследования «меха и кожи, исторического гардероба [и] всего, что может иметь отношение к каждому персонажу», Тойбина зарисовывает каждую концепцию карандашом и вместе с иллюстратором, Джареттом Фахардо, созданнуюверсию с эффектом 3D. Производители вносят изменения в каждый из дизайнов. В результате Тойбина может набросать несколько версий, прежде чем они вместе решат, какая из них представлена ​​в течение сезона. В зависимости от их опыта и того, что им подходит, предлагается выбрать из нескольких. Причина выбора костюма может быть разной; у некоторых есть эмоциональная связь, в то время как другие хотят свободно перемещаться во время выступлений.

Выбрав вручную, какие ткани иматериалы использовать, исходя из мобильности и исполнительских способностей знаменитостей, Тойбина сотрудничает с производителями и командой из 15 человек, чтобы индивидуальный пошив каждого костюма. Они в одновременно «ускоренном и плотном графике», занимая «около трех-четырех недель на каждую маску и около четырех недель на костюмы». Каждый с проволоки, вокруг каждой маски постепенно добавляется пена, чтобы создать удобную форму шлема для исполнителей, а подбородочный ремень частосопровождает каждую маску, чтобы она не двигалась. Ссылаясь на один из костюмов, «Китти - не просто кошка, она дива в винтажном стиле бурлеска со всеми вышитыми вручную бисером, перьями и даже головной уборкой. «Всякая одежда... сразу вырезается на оригинальной ткани». «Время производства ограничено, у команды нет возможности экспериментировать с разными материалами». кутюрье, таких как Александр Маккуин, Тьерри Мюглер, и Хусейн в качестве Чалаян ввдохновения. 3D-печать были внесены корректировки, чтобы настроить их по вкусу знаменитостей, были внесены корректировки, чтобы настроить их по вкусу знаменитостей, и первый костюм для двух человек, с аниматрониками, и первый кукольный костюм.

Для каждой знаменитости проводится не более двух римерок в магазине костюмов или в студии Тойбины, в которой Присутствует «ограниченное количество людей», включая Тойбину, портного и преподавателя вокала. Перед началом съемокТойбина проводит творческие встречи со «каждым отделом», чтобы обсудить, как улучшить шоу внешнего вида костюмов на камеру. Несмотря на то, что они отключены во время выступлений для предотвращения проблем со звуком, знаменитостей в костюмах, полностью закрывающих тело, или светодиодах на масках, имеют встроенные вентиляторы, предотвращающие перегрев. Капюшоны носят для поглощения пота, а скрытые экраны внутри каждой маски дают им дышать и четко петь. Те, кто носит маску, отделенную откостюма, надевают лицевой чулок или наносят краску на нижнюю половину лица, чтобы скрыть цвет кожи. Костюмы дезинфицируются между пленками и при необходимости ремонтируются, как нет резервных копий.

Установить

см. Смежный текст Сцена, как она была в третьем сезоне

По словам дизайнера Джеймса Пирса Коннелли, Набор основан на тайской версии шоу и вдохновлен декорациями фестивалей электронной танцевальной музыки. Передняя часть имеет X-образную форму и оснащена внутреннейсветодиодной подсветкой (позволяющей воспроизводить видео), заключенной в дымчатое, тонированное стекло, а задняя часть сделана из блестящего черного ламината . и содержит место для люков и спецэффектов внизу. Пол для выступлений плоский, чтобы не споткнуться, и ограничен за кулисами двумя многоугольниками высотой 25 футов (7,6 м) с широкими отверстиями, которые входят входами и выходами. Изогнутый светодиодный экран занимает пространство между двумялицами, а над ним висит большой логотип шоу. Сцена окружена местами для около 300 зрителей, участники дискуссии сидят вместе позади них на возвышении за столом в форме маски. За кулисами находится зона, вдохновленная Batcave, где костюмы выставлены как манекены в музее. Наборы, которые помогут рассказать историю костюма и «создать мир, в котором [он] живет», созданная для каждого выступления. В четвертом сезоне многие были заменены на элементы представленной реальности,участников дискуссии был удлинен из-за требований дистанционного дистанцирования.

Предварительная подготовка

Ибарра сказал, что выбор песен, которые они будут петь, является совместным процессом; и исполнители, и продюсеры предоставляют идеи, [которые] объединяются, когда [песни] проходят процесс разрешение ». В первом сезоне музыкальные издатели неохотно использовать лицензию, поскольку им сообщали, кто будет исполнять их песни; на секунду этотпроцесс стал легче. Продюсеры тяготеют к песням, «которые рассказывают общую» историю своего костюма, и просят известных певцов выбрать песни другого жанра, чем они известны, так что зрители будут удивлены, когда они будут раскрыты. Тайлер «Ниндзя» «Блевинс,« Мороженое »во втором сезоне, заявлено, что« определенно должен выбрать песни », но продюсеры хотели, чтобы они были мейнстримом, чтобы зрители шоу могли с им связаться. «Цветок» во втором сезоне, Патти Лабелль,сказала, что она сама выбрала несколько песен, но разочаровалась в тех, которые выбрали для нее продюсеры, и ей было трудно скрыть свой естественный голос во время их исполнения. Барри Зито, «Носорог» в третьем сезоне, заметил, что иногда он спорил с продюсерами из-за своего музыкального направления, но ценил, когда его выталкивают из зоны комфорта. Песни отбираются и разучиваются «блоками»; некоторые могут остаться незамеченными, если знаменитость выбывает из игры до того, как получитьвозможность получить возможность со всеми.

Перед началом конкурса тренеры по вокалу и хореографы работают со знаменитостями в течение нескольких дней, чтобы определить их сильные стороны и улучшить их технику Тори Спеллинг, «Единорог» в первом сезоне, сказала, что конкурсантам дается три недели на репетицию перед их первым выступлением, хотя до этого проводится только пара репетиций, и время на тренировке сокращается. по ходу сезона. По словам Рудзинского, участники обычнотренируются за неделю до выступления. Их первые репетиции проходят примерно за полчаса за день до записи, последняя 10–15-минутная «репетиция перед камерой» проводится за несколько часов до начала съемок. Знаменитости могут тренироваться в свободное время, чтобы лучше соревноваться; Канди Буррусс, победительница третьего сезона, заявила, что она проводила, бегая трусцой у себя дома, нося «лыжную маску и хоккейную маску... одновременно», чтобы улучшить свое дыхание, Бейлонсказала, что она «будет« делать 45 минут кардио »каждое утро, а Джесси Маккартни, занявший второе место в третьем сезоне, заявлено, что пробежал« 5 км или 10к каждый день ». Марк Санчес, «Малыш-инопланетянин» в четвертом сезоне, добавил гантели в качестве веса к рюкзаку, который он носил во время тренировки. выступает у себя дома.

Съемка

Пакеты подсказок

Каждая знаменитость посещений один или два сеанса озвучивания для записи звука для своих пакетов подсказок. Из-видеокамеры и различных мест съемкиомпонента используются дублеры, чтобы дать им дополнительное время для выступления. В первом сезоне ролики с подсказками полностью снимались на локации. Зеленые экраны также использовались в последующие сезоны из-за бюджетных ограничений. В четвертом сезоне не было никаких физических съемок; продюсеры работали с принадлежащей Fox Bento Box Entertainment для созданияанимированных видеороликов. Описывая их творение, Уэйд сказал, что «нужно все спланировать и хотя бы сбивать людей с пути». Они могут раскрыть, что участник является спортсменом, но не тем видом спорта, в котором он соревнуется. Маккартни сказал, что участники берут интервью каждую неделю соревнований, и их ответы проверяют факты продюсерами. По словам Бейлона, «мы рассказываем им о том, что наши фанаты могут знать, и о том, чего они могут не знать, или о вещах, которые знаюттолько упорные фанаты». Продюсеры слушают подкасты и читают книги конкурсантов; если факт есть в Википедии, они стараются не упоминать его. Чтобы запутать участников дискуссии и зрителей, включены отвлекающие факторы.

Перформанс

Внешний вид Телевидения со стороны ворот Телевидение, место съемок первых трех сезонов

Съемки первых трех сезонов проходил в Телевидении в Лос-Анджелесе. Производство четвертого фильма перенесено в Red Studios Hollywood, что находится в том жегороде. С тремя сериями, которые часто снимают в неделю, график съемок шоу намного короче, чем у других. Даты выбираются с учетом других мероприятий знаменитостей. По словам Ибарры, решение записать сериал вместо того, чтобы транслировать его в прямом эфире, было трудным, но добавлено, потому что выделенное время помешало бы некоторыми знаменитостям участвовать. После третьего сезона, по словам Рудзинского, хотя маловероятно, что весь сезон будет транслироваться в прямом эфире, поскольку«возможность редактировать помогает нам рассказывать историю», прямая трансляция остается возможной.

За исключением четвертого сезона, во время которого аудитория была соответствующая, начинается запись, когда они сидят рядом со сценой, а комик говорит анекдоты, чтобы расслабить их. Их воспроизводят себя вести себя взволнованно, хлопая в ладоши, аплодируя и скандируя названия костюмов, в то время как съемочная группа записывает их реакцию для дальнейшего использования. Вскорепосле этого прибывают участники дискуссии, и ведущий представляет первого участника. Пакет подсказок воспроизводится на большом экране в студии, а знаменитость выступает в крайней мере одного фонового певца за пределами сцены. Они носят наушники-вкладыши и могут использовать гарнитуру внутри маски, чтобы петь, вместо портативного микрофона, предпочитают использовать микрофон только в качестве опоры на сцене. Из-за отсутствия видимых выражений лица «хореография, жесты и физическоесостояние остального тела» используются для создания «эмоционального повествования в [каждом] представлении». После того, как знаменитость поет, их выступление снова проводится только с бэк-вокалистами, что дает продюсерам дополнительную реакцию аудитории на фильм. В это время им разрешают остыть в одной из комнат с кондиционерами за кулисами. По словам Плестиса, у участников есть один дубль, чтобы спеть вживую. Роб Гронковски, «Белый тигр» в третьем сезоне, сказал, что этоправда; после того, как он забыл часть текста песни во время выступления, он так и не получил предложения от продюсеров перезаписать их потом. Вокал исполнителей в масках должен звучать как оригинальный исполнитель песни; если они использовали обработку Auto-Tune, то такие эффекты применяются в пост-продакшене.

После завершения всех выступлений и предположений участники дискуссии и аудитория голосуют за своего любимого певца. За исключением четвертого сезона, продюсеры снимаютвсю студийную аудиторию, разыгрывающую, как они отреагируют на момент перед вылетом, с менее чем двумя дюжинами «очень хорошо проверяются» людей (либо другими членами семьи знаменитости, либо некоторыми из съемочная группа шоу), остающаяся на съемочной площадка во время показа. Знаменитости разрешается поправить прическу и макияж за кулисами, прежде чем они будут разоблачены перед камерами. Брайан Остин Грин, занявший 14-е место в четвертом сезоне как «Жираф», описал исключение из шоукак «случайным образом и... о том, хотят ли люди больше видеть персонажа или нет». не рекомендуется искать возможные ответы на подсказки, представленные им между съемками эпизодов.

Обзор серии

Обзор серии
СезонУчастникиЭпизодыПервоначальный эфирПобедительЗанявший второе местоТретье место
Первый эфирПоследний эфир
1 12102 января, 2019 (2019- 01-02)27 февраля 2019 (2019-02-27) T-Pain. как «Монстр»Донни Осмонд. как «Павлин »Глэдис Найт. как« Пчела »
2 161325 сентября 2019 г. (2019-09-25)18 декабря 2019 г. (2019-12-18)Уэйн Брэди. как «Фокс»Крис Дотри. как «Ротвейлер»Эдриенн Бейлон. как «Фламинго»
3 18172 февраля 2020 г. (2020-02-02)20 мая 2020 г. (2020-05-20)Канди Беррусс. как «Ночной ангел»Джесси Маккартни. как «Черепаха»Bow Wow. как«Лягушка»
4 16TBA23 сентября 2020 г. (2020-09-23)TBATBATBATBA

Транслировать его тори и релиз

Певец в маске дебютировал 2 января 2019 года в качестве замены в середине на Star. За месяц до финала сезона 27 февраля 2019 года Fox продлила сериал на второй сезон. В мае 2019 года во время апфронтов для телевидения США в США в 2019–2020 гг. сеть объявила о продлении сериала на третий сезон допремьеры в качестве главного героя . из программы из Суперкубок LIV. Премьера второго сезона состоялась 25 сентября 2019 года, и ему предшествовал специальный эпизод «Super Sneak Peek», который транслировался за два воскресенья до этого. Перед завершением 18 декабря 2019 года его на две недели опередила трансляция Мировой серии 2019. 2 февраля 2020 года, после Суперкубка LIV, состоялась премьера третьего сезона. После того, как накануне был завершен специальный эпизод«Дорога к шоу», онился 20 мая 2020 года. За две недели до этого было подтверждено, что сериал был продлен на четвертый сезон, который будет транслироваться во время 2020–21 United С государственного телевидения. После предварительного просмотра, который состоялся 13 сентября, его премьера состоялась 23 сентября 2020 года.

Сериал транслировался Fox в США и транслировался на CTV в Канаде со второго сезона. Fox Corporation распространяет сериал в этихстранах, а Propagate Content делает это в других странах. За пределами Северной Америки он транслировался на ITV в Великобритании, Network 10 в Австралии, Three в Новой Зеландии, M-Net в Южной Африке и Channel 5 в Сингапуре и др. Aside from double-length episodes, most run for about 43 minutes. They are available for streaming in the United States on Hulu, Fox's website, and the Fox Now mobile app through video on dem и. С апреля 2020 года «Певец в маске» доступен в стране бесплатно в сервисе с рекламной поддержкой Tubi, из которого это самый популярный и просматриваемый сериал. Эпизоды доступны на международном уровне на различных локализованных потоковых сервисах.

Прием

Телезрители и рейтинги

Зрители и рейтинги за сезон Певца в маске, включая семидневный DVR воспроизведение
СезонВременной интервал (ET )ЭпизодыПервый эфирLast airedTV seasonViewership. rankAvg.viewers. (millions)18–49. rankAvg.18–49. rating
DateViewers. (millions)DateViewers. (millions)
1 Wednesday 9:00 p.m.10January 2, 2019 (2019-01-02)12.97February 27, 2019 (2019-02-27)14.222018–19 1311.5733.8
2 Wednesday 8:00 p.m.13September 25, 2019 ( 2019-09-25)11.37December 18, 2019 (2019-12-18)11.112019–20 1210.7333.2
3 17February 2, 2020 (2020-02-02)27.33May 20, 2020 (2020-05-20)10.76
4 TBDSeptember 23, 2020 (2020-09-23)8.80TBDTBD2020–21 TBDTBDTBDTBD

The program's 2019 premiere was the highest-rated unscripted television series debut in the United States since The XФактор в 2011 году. Несмотря на то, что вначале он снижался, к концу первого сезона рейтинги выросли, и финал стал самой просматриваемой серией. Певец в маске завершил американский телевизионный сезон 2018–1919 как новый сериал с самым высоким рейтингом среди взрослых 18–49 ключевой демографической группы и первым сериалом без сценария, занявшим первое место в жанре в своем первом сезоне после Джо Миллионер в 2003 году. The Hollywood Reporter сочла это «феноменом» из-за его сильного DVR viewership and TV Guide named it "the most underestimated show of the TV season" due to its unexpected success. During the following television season, the series was one of only two non-NFL programs to charge over $200,000 per 30 seconds of advertising. While the second season's viewership declined,Deadline Hollywood cited it as a major reason Fox—for the first time in the network's history—ranked number one in fall entertainment programming. В Премьера третьегосезона после Суперкубка LIV стала самой просматриваемой серией. Во второй половине сезона, который транслировался во время пандемии COVID-19 в Соединенных Штатах, он, как и другие, показал рост рейтингов, выраженный двузначными числами, по сравнению с эпизодами, транслировавшимися до вспышки. Хотя рейтинг 18–49 был ниже, чем у первого, шоу оставалось главной неспортивной программой в демографической программе. Первая серия четвертого сезона имела самый низкий рейтинг сериала 18–49, аего аудитория была на 26 процентов ниже, чем годом ранее.

Одновременные передачи сериала популярны в Канаде; Премьера второго сезона 25 сентября 2019 года собрала 1,78 миллиона зрителей по данным компании по измерению аудитории Numeris, что сделало ее одной из 10 самых популярных программ той недели. 2 февраля 2020 года премьеру третьего сезона после Суперкубка LIV посмотрели 2,35 миллиона человек - это больше всего для финальной программы Суперкубка в стране сГолос в 2012 году. Он завершил канадский телевизионный сезон 2019–2020 гг. восьмым по сериалом в целом. Премьера четвертого сезона собрала 1,73 миллиона зрителей, что является максимальным показателем для любой программы за неделю, когда она транслировалась.

Критический отклик

Шоу получило неоднозначную оценку со стороны телевизионных критиков. На совокупности сайта обзоров веб-сайт Гнилые помидоры был получен 52-процентный рейтингодобрения за первый сезон, при этом среднем рейтинге составили 4 из 10, на основе 25 обзоров. Его критический консенсус гласит: «Бросая вызов всем образам жанра реалити-соревнования,« Певец в маске »умудряется одновременно магнетически апокалиптическим и необъяснимо скучным». Metacritic, который использует средневзвешенное значение, присвоил сериалу оценку 36 из 100 на основе 10 критиков, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы».

Концепция и привлекательность

The words "dancing with the stars" in a lower case black font Критики отметили сравнил сериал с другими телевизионными реалити-программами. Джозеф Лонго из Entertainment Weekly назвал его самым увлекательным соревновательным сериалом с момента премьеры «Голоса» в 2011 году, а Стюарт Херитэдж из The Guardian назвал его одним из лучших конкурсов певцов за десятилетие. Написал для NBC News «Подумайте, Ани Бундель думает, что у сериала есть преимущество перед« Танцами со звездми »и« Голосом », потому что предвзятость при голосованиименее вероятна, когда конкуренты неизвестны. Келли Лоулер из USA Today согласилась, похвала программу за то, что она позволила избежать переиздания предыстории, резкой критики и эпизодов с результатами. Лора Брэдли из Daily Beast почувствовала, что это лучше, чем Танцы со звездами, потому что он может использовать те костюмы, чтобы вызвать интерес, вместо того, чтобы привлекать тех, «кто стремится переиграть свои 15 минут славы ".

По сравнению с другими сериями в рамкахего франшизы, рецензенты сочли, что он был менее качественным. Из-за его конкурентов из самых разных музыкальных жанров, Yahoo! Музыкальный редактор Линдси Паркер считал, что британский сериал был лучше. Несмотря на то, что певица в маске была популярной зрителей, указывающих на "изменения [между этим и южнокорейская версия], похоже, сработали", некоторые посчитали, что продолжительность конкурса слишком медленная по сравнению с этим и заставляет раскрывать информациюнамного позже установленного консенсуса о том, кто такие знаменитости, что сводит на нет окружающее их волнение. Тот факт, что исполнители никогда не петь ту же песню Критики сочли также «опрометчивым» решением, поскольку они считали, что это препятствует справедливым сравнению. Дрю Миллард из The Outline не согласился, отметив, что он лучше, чем американские адаптации азиатских телесериалов Саске, Iron Chef и Brain Wall <8.>потому что она «даже безумнее, чеморигинал».

Критики считают имеющую позитивный характер. Джон Дойл из The Globe and Mail привел это как пример культурных изменений в США, уводящих от соревновательной и часто эксплуататорской сущности реалити-шоу, таких как Американский идол. Высказываясь в The Washington Post, Соня Рао подумала, что этос сериала является его поддержкой эксцентричности. Мэтт Золлер Зейтц из Стервятник назвал это лучшим примером бегстваот реальности на телевидении, а Дэниел Д'Аддарио из разнообразия назвал его возвращением к форме для медиума, поскольку, по его мнению, он обладает редкая ныне способность поднимать и объединять людей. Способ исключения участников заслужил похвалы за свое достоинство, хотя такие «легенды», как Лабелль (8-е место из 16), Дионн Уорвик (14-е из 18) и Чака Кхан (16-е место из 18) подвергся критике за преждевременность.

Представление и производство

Дизайн костюмов получил похвалу за изобретательность, замысловатость и эффектность, в то время как Мнения о спектаклях разошлись. Эмили Нуссбаум из Нью-Йорка подумала, что хореография была тщательно продумана, Кристен Болдуин из Entertainment Weekly сказала, что некоторые знаменитости звучат профессионально, в то время как другие более похожи на караоке и Кэролайн Фрамке из разнообразного описала выступления как "ужас ли лучше [чем] просто]". Способ монтажа шоувызвал критику; догадки называются повторяющимися, эпизоды чрезмерно продолжительными, а разоблачение медленными. Чтобы исправить это «сфабрикованное» ощущение, Хан Нгуен из IndieWire посчитал, что прямая трансляция «добавит больше драмы и напряжения». телекритик Los Angeles Times Лоррейн Али согласился, отметив, что зрители на западном побережье узнают, какая знаменитость разоблачена позже, чем зрители на восточном побережье, потому что что шоу нетранслируется в прямом эфире в всех часовых поясах.

Актерский состав и комментарии

Рецензии были критическими при упоминании статуса знаменитостей. Роб Харвилла из Звонка написал, что они либо звезды прошлых десятилетий, либо лишь тонкие связи с настоящими знаменитостями, а Али заявлено, что «представление о знаменитостях в сериале довольно гибкое». К ее разочарованию, Фрамке сочла сериал скучным из-за того, что калибры участников не соответствовали той шумихе, которыеони продвигали, когда их разоблачили. При участии в программе как представлена ​​голливудских знаменитостей, так и звезд реалити-шоу, некоторые указали, что иерархия славы уже не такая, как когда-то. В своей статье для Vulture Кэтрин Ван Арендонк задается вопросом: «Некоторые знаменитости [будут] соглашаться только в том случае, если им будет гарантировано, что это займет всего два дня их графика». Ссылаясь на цитаты из нескольких интервью СМИ после исключения, Кристофер Розен из Vanity Fair почувствовал, что многие вообще «безразличны» к появлению в программе.

Л - П: Кен Чжон, Дженни Маккарти Уолберг, Николь Шерзингер, Робин Тик, Ник Кэннон

Участники дискуссии также получили отрицательные отзывы; критики посчитали, что испортили шоу отвлекающими заявлениями и неловкими разговорами. Охарактеризовав Маккарти Уолберга как неопытного, Шерзингера как скучного, Чонга как чрезмерного, а Тика как слишком серьезного, Лоулерназвал их худшей группой в истории реалити-шоу. Рэйчел Десантис из New York Daily News думала, что все, кроме Чонга, раздражают; Майлз Суррей из The Ringer не согласился с этим, заявив, что Чон раздражает и затрудняет просмотр группы. Их догадки были названы глупыми, абсурдными, бесполезными и «худшей частью [шоу]» теми, кто считал их неправдоподобными. Не согласившись с этим, Джордан Джулиан из The Daily Beast посчитал, что они сделали участников дискуссии «удивительно интересными», иД'Аддарио сравнил их с оригинальными судьями American Idol как неспециалистами в своих областях. Роль Кэннона в сериале разделила критиков; Дара Кац из PureWow считал себя «отличным ведущим», а Эмили Яр из The Washington Post чувствовала, что он «создан» для шоу из-за своего многолетнего опыта в той же роли, «видя странности» на У Америки есть талант. И наоборот, Лонго заметил, что Кэннон был омрачен присутствием Маккарти Уолберга и его комментарии, а Дойл назвал его «таким женевнятным, как трехлетний ребенок».

Культурное влияние

Шоу было известно тем, что регулярно появляются в социальных сетях, когда эпизоды транслируются, когда пользователи обсуждают, какая знаменитость может быть под каждым костюмом. Он создал сообщество Reddit, где фанаты анализируют подсказки, представленные во время эпизода, в их попытке расшифровать. Они обсуждают результаты в нескольких подкастах и воспроизводят костюмы, которые можно надеть на Хэллоуин. В декабре 2019 года студентам Создано проектирование конструкции и мерчендайзинга моды. Во время пандемии COVID-19 в Северной Америке учащиеся учащиеся учителя в средних школах в США и Канаде участвовали в конкурсах под названием «Певец в маске», чтобы дистанционно поддерживать дружеские отношения.

Этот сериал был первым в франшизе, который транслировался за пределами Азии, и его успех был приписан последующим местным адаптациям. Он является частьюкорейской волны и следует за американскими версиями южнокорейских телевизионных программ Лучше поздно, чем никогда и Хороший доктор. Американские версии Я вижу ваш голос и Мой маленький телевизор были приписаны успеху шоу, как международный интерес к адаптации других сериалов, ориентированных на костюмы, таких как Дикие твари и Сексуальные твари. Она также сыграла роль в успехе Фокс как независимой сети и ее собственной продюсерскойкомпании Fox Alternative Entertainment, в которой она является «центральным элементом». Благодаря успеху «Певца в маске» Уэйд описал рост открытости для новых идей, что наблюдается рост открытости для новых идей, и предсказал, что между азиатскими продюсерскими компаниями и американскими телевизионными сетями установятся более прямые отношения.

Награды и номинации

Награды и номинации
ПремияГодКатегорияНоминантыРезультатСсылка ( ы))
Награды Гильдии дизайнеров костюмов 2020 Превосходство в разнообразии, реалити-соревнованиях, эфиреМарина Тойбина Выиграла
Выбор критиков Real TV Awards 2019 Серия соревнований: Талант / РазнообразиеПевица в маскеВыиграл
Gracie Awards 2020Шоураннер - Без сценарияИззи Пик ИбарраВыигран
Kids 'Choice Awards 2020 Любимое реалити-шоуПевец в маскеНазначен
Любимый телеведущийНик Кэннон Номинация
MTV Movie TV Awards 2019 Лучший ведущийНик КэннонНазначен
Приз зрительских симпатий 2019 Конкурсное шоу 2019 годаПевец в маскеНазначен
Конкурс Участник конкурса 2019 годаT-Pain Номинирован
2020 год Шоу 2020 годаПевец в маскеОжидается
Конкурс шоу 2020 годаПевец в маскеОжидается
Конкурсант 2020 годаКанди Буррусс Ожидается
Роб Гронковски Ожидается
Primetime Creative Arts Emmy Награды 2019 Выдающиеся костюмы для разнообразных, документальных или реалити- шоу Марина Тойбина, Грейн О'СалливанНоминация
2020 Марина Тойбина, Грейн О'Салливан, Габриэль Летаменди, Кэндис РейнуотерВыиграли
Primetime Emmy Награды 2020 Выдающаяся программа конкурса Певица в маскеНоминированана
Премию Гильдии продюсеров Америки 2020 Выдающийся продюсер игрового и соревновательного телевиденияКрейг П. Лестис, Иззи Пик Ибарра, Никки Вархели-Гиллингем, Рози Сейчик, Стейси Томас-Мьюир, Ник Кэннон, Эшли Сильвестр, Линдси Таггл, Пит Куксли, Челси Канделярия, Энн Чантавонг, Зои Ричкен, Дина Брэдио Лекси ШумейкерНоминация
Realscreen Награды2020Конкурс талантов и студийПевец в маскеВыиграл
ShortyAwards 2019 Лучшие развлекательные сайты и приложенияСоциальный центр The Masked SingerНазначен
Teen Choice Awards 2019 Лучшее реалити -шоуПевец в маскеНоминация

Побочные эффекты

Певец в маске: После маски

Из-за влияние пандемии COVID -19 на телевидении, Фокс перенес премьеры некоторых сценариев сериала на конец 2020 года и решила создать «Певец в маске: после маски» как одно из двух шоу,которые можно было бы снимать удаленно. чтобы заполнить пробел в программировании. 8 апреля 2020 года сеть объявила, что Cannon проведет афтершоу и что он будет транслироваться по средам в 21:00. в течение четырех недель. Во эпизода он обсуждает исход предыдущего эпизода «Певец в маске» на «сцене» со знаменитостями, появляющимися через видеотелефонную связь. Заключительное выступление исключительной знаменитости, режиссером которого является Том Салливан, а исполнительнымипродюсерами - Брин, Плестис и Кэннон. Сериал также транслируется в Канаде по телеканалу CTV.

Зрители и рейтинги каждой «Певец в маске: После маски»
НазваниеДата выхода в эфирРейтинг / доля. (18–49)Наблюдатели. (миллионы)DVR. (18–49)Наблюдатели DVR. (миллионов)Всего. (18–49)Всего зрителей. (миллионов)
1«После маски: Мать всех финальных противостояний, часть 2»22апреля 2020 г.1,4 / 75,380,4 ​​1,341,86,72
2«После маски: Битва шестерок: финальная 6»29 апреля 2020 г.1,1 / 64,350,30,941,45,29
3«После маски: кризис четверть маски: четвертьфинал»6 мая 2020 г.0,9 / 53,790,20,861,14,65
4«После маски: день в маске: Полуфинал » 13 мая 2020 г.0,8 / 43,580,30,901,14,48

Премьера сериала получила оценку 1,4 среди взрослого населения 18–49 лет и около 5,5 миллионов зрителей, что является «довольно значительным улучшением» по сравнению со средними оценками предыдущего финала., Лего Мастерс. Последующие серии продолжали удерживать около половины зрителей «Певца в маске», что считается выше среднего для афтершоу. Программа завершилателевизионный сезон в США 2019–2020 годов со средней аудиторией 5,29 миллиона человек (шестьдесят восьмое место среди всех транслируемых сериалов) и средним рейтингом 18–49 человек 1,4 (двадцать седьмое место). Согласно Variety, сериал получил более высокие оценки, «чем шоу, производство которых, вероятно, стоило в десять раз больше».

Танцовщица в маске

премьеры «Певца в маске» в январе 2019 года Эллен ДеДженерес начала проводить признанную пародию «Танцовщица в маске»в качестве популярного популярного сегмента своего синдицированного ток-шоу. После телефонного звонка из юридического отдела Уэйд обратился к продюсерам Эллен за помощью в преобразовании этого сегмента в телесериал. 7 января 2020 года во время зимнего пресс-тура Ассоциации телевизионных критиков Fox Alternative Entertainment и Warner Bros.Television объявили, что заказали дополнительный сериал «Танцовщица в маске». с ДеДженересом в исполнительного продюсера.Первоначально предполагалось, что дебют в середине 2020 года, производство было отложено до октября из-за пандемии COVID-19.

Другие медиа

 Внешний вид Paley Center for Media из вид с улицы Костюмы из первого сезона были показаны на специальной выставке в Paley Центр СМИ в Лос-Анджелесе.

После ношения в течение сезона костюмы помещаются на хранение и иногда вывозятся для демонстрации. В середине 2019 года некоторые из фильмов первого сезона были представлены на выставке «Мода и фэнтези: искусство певца в маске» вЛос-Анджелесе Медиацентре Палей вместе с видео и оригиналом Тойбины. эскизы. «Искусство дизайна мобильных костюмов» в Музее дизайна и мерчендайзинга моды в Лос-Анджелесе с августа по октябрь 2019 года. 1 февраля 2020 года, перед премьерой В третьем сезоне два костюма были показаны в Музее естественной истории округа Лос-Анджелес в рамках рекламной акции «Встреча иие». Позже в том же месяце было объявлено, что у шоу будет концертный тур с выступлениями в более чем сорокаамериканских городах с участием двух знаменитостей и местных загадочных знаменитостей, которые будут разоблачены в конце каждого. Первоначально запланированный на середину 2020 года, тур был позже перенесен на следующий год из-за пандемии COVID-19 и в конечном итоге окончен на неопределенный срок.

Толстовки, кофейные кружки, чехлы для телефонов и прочее. товары с фирменным знаком шоу доступны для покупки в интернет-магазине сериала. «Семейные развлекательные пакеты», состоящиеиз раскрасок, поиска слов и маски «сделай сам», можно бесплатно загрузить на его веб-сайте, как и официальные Giphy наклейки, блокноты с подсказками, карточки бинго и телефон обои. В феврале 2020 года производитель игрушек Jazwares объявил, что в партнерстве с Fox они выпустили караоке-микрофон в стиле Masked Singer под своим брендом First Act. Микрофон будет иметь функцию изменения голоса и будет продан в розницу позже в этом году. Изображениялоготипов, костюмов и сцены шоу были доступны в мае 2020 года пользователям Microsoft Teams в качестве настраиваемых фонов; другие для использования на Увеличить последовали в сентябре. В октябре шоу запустило официальный еженедельный подкаст, ведущийся Bow Wow и исполнительный продюсер KT Studios. Помимо интервью со знаменитостями после вылета, в нем участвуют специальные гости и эксклюзивные подсказки. На Spotify в учетной записи Fox размещены общедоступныеплейлисты «Masked Music» , которые включают песни, исполненные вне шоу участниками, доступными на платформе.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

.

Предыдущий. The World's Best. 2019 Итоговая программа Суперкубка. Певец в маске. 2020 Преемник. TBA
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:03:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте