Сюжет о браке

редактировать
Роман Джеффри Евгенидеса
Сюжет о браке
Заговор о браке (Джеффри Роман Евгенид) cover art.jpg Обложка первого издания
АвторДжеффри Евгенидис
Художник с обложкиРодриго Коррал
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ЖанрРоман
ИздательФаррар, Штраус и Жиру
Дата публикации2011
Тип носителяПечать (Переплет )

Сюжет о браке - роман 2011 года американского писателя , Джеффри Евгенидис. Роман вырос из рукописи, которую начал Евгенид после публикации его второкурсника обладателя Пулитизанской премии романа Миддлсекс. Евгенид заявил, что работал над романом около пяти или шести лет, и что отрывки частично основаны на его студенческом и постколлегиальном опыте. Книга является одновременно реалистической историей о браке и постмодернистским, метафизическим комментарием той истории, которую он рассказывает.

Роман был хорошо воспринят многими критиками и был включен в списки лучших книг 2011 года.

Содержание

  • 1 Резюме
  • 2 Персонажи
  • 3 Развитие
  • 4 Литературные связи
  • 5 Прием
    • 5.1 Почести и награды
    • 5.2 Критический прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Резюме

История фокусируется на трех друзьях по колледжу из Университета Брауна - Мадлен Ханна, Леонарде Бэнкхеде и Митчелле Грамматикусе - начиная с их выпускного курса 1982 года и впоследствии следует за ними в течение их первого года после окончания учебы.

Персонажи

  • Мадлен Ханна: изучает английский язык в Университете Брауна и дочь богатых родителей. В ходе романа она занимается написанием своей дипломной работы, которая вращается вокруг концепции «брачного заговора» в романе XIX века. Она также попала в своего рода любовный треугольник со своими одноклассниками Леонардом Бэнкхедом и Митчеллом Грамматикусом.
  • Леонард Бэнкхед: Специалист в области биологии с побочным интересом к философии, который быстро становится любовником Мадлен. После окончания школы Мадлен и Леонард переезжают в Кейп-Код, где Леонард начинает работать в аспирантуре в лаборатории биологии. Также отмечается, что у Леонарда биполярное расстройство, и это влияет на многие его действия и мыслительные процессы во всем.
  • Митчелл Грамматикус: Специалист по теологии, который большую часть романа тратит на похоть. духовная правда и Мадлен. После окончания школы Митчелл и его одноклассник Ларри отправляются в длительное путешествие по Европе и Индии.

Развитие

. Евгенид начал роман после публикации своего романа «Миддлсекс». Он намеревался написать роман «более драматизированный», чем «Миддлсекс», действие которого разворачивается в течение года или нескольких лет, а не 70. Первоначально сюжет касался вечеринки дебютанток или воссоединения большой семьи, но после того, как написал о прибытии дочь Мадлен на вечеринку, он изменил сюжет, чтобы сосредоточиться на ней и ее образовании.

Некоторые аспекты романа автобиографичны. Митчелл, как и Евгенид, грек, вырос в Детройте, ходил с портфелем в колледже и после его окончания уехал в Индию. Евгенид сказал, что некоторые черты Мадлен и Леонарда также вытекают из его опыта и личности. Евгенид решил установить роман в Брауне, его альма-матер, после того, как решил не ставить его в художественном колледже, говоря, что это было бы «слишком много проблем для того, чего он стоил».

Есть кое-что. дебаты относительно того, основан ли персонаж Леонард на авторе Дэвиде Фостере Уоллесе. Хотя Евгенид и Уоллес не были друзьями, оба были знакомы с Джонатаном Франзеном. Критики отмечают, что и Леонард, и Уоллес носят бандану, жуют табак, изучают философию и борются с психическими заболеваниями. Кроме того, и персонаж, и Уоллес интересовались временем и течением времени, и, по крайней мере, некоторые диалоги Леонарда, похоже, были напрямую взяты из статьи об Уоллесе. Евгенидс отрицал, что персонаж основан на Уоллесе, и привел два источника вдохновения для банданы: эта практика была довольно распространена среди его друзей из Брауна, и что он основывал Леонарда на "Guns N 'Roses и хэви-металлистах". 35>

Литературные связи

Часто цитируемая работа в романе, в частности Мадлен, - это основополагающая работа Ролана Барта Беседа любовника: фрагменты.

Один ученый отмечает, "Барт указывает Из этого следует, что «Те, кто стремятся предложить слово (лирические поэты, лжецы, странники), являются объектами расходов: они тратят слово, как если бы это было неуместным (основанием), чтобы его где-то найти» (154). «Никакая любовь не оригинальна», «рожденная литературой, способная говорить только с помощью ее изношенных кодов».

Прием

Почести и награды

Хранитель, Салон, NPR и The Washington Post сочли роман одной из лучших книг 2011 года.

Он также получил награду 2011 Книжная премия салона художественной литературы и был включен в список Библиотечный журнал Лучшие книги года.

Критический прием

Как отмечалось выше, роман в целом был хорошо принят критиками. В. Дересевич писал: «« Брачный сюжет »- это новое начало... интимное по тону и масштабу... Это о том, о чем всегда пишут книги Евгенида, независимо от того, насколько они различаются: драма взросления..... Он обладает фактурой и болью пережитого опыта ». К. Романо назвал его «самым интересным романом в кампусе со времен Вулфа Я - Шарлотта Симмонс."

. Однако отзывы на роман не обходились без критики; Элеонора Баркхорн, писатель для The Atlantic, похвалил героиню Мадлен как «умную» и во многих других отношениях реалистичную, но, тем не менее, раскритиковал роман за недостаточную «правдоподобность» в изображении современного женского персонажа, чьи «отношения [почти со всеми другими женщинами] более характерны. злобой, чем привязанностью ». Баркхорн отметил, что книга не уникальна в этом смысле, сославшись на Тест Бехделя и заявив, что« Брачный сюжет »был ярким примером тенденции повествования, которую критикует Тест:« [ t] здесь бесчисленное множество других мадлен в современной литературе и кино: умные, уверенные в себе женщины, у которых есть все атрибуты современной женственности, за исключением группы друзей, которым можно довериться ».

Баркхорн также сравнил книгу ранним женщинам-авторам литературного жанра, которые Евгенид es ссылки как в романе, так и в его названии, в котором высказывается мнение, что такие писатели, как Шарлотта Бронте и Джейн Остин, изображая близкие гомосоциальные отношения между женщинами, были более психологически настроены. точнее, чем Евгенид. Она предположила, что отсутствие таких отношений у Мадлен было неправдоподобным в контексте («Если бы женщины действительно так вели себя со своими друзьями, все было бы хорошо. [...] Но настоящие женщины не относятся так к своим друзьям» », Женщины, которые любят книги, как и Мадлен, особенно склонны к близким дружеским отношениям с другими женщинами [...] [мне] кажется невозможным, что Мадлен прожила бы четыре года в Брауне, не встречая других женщин, которые предпочли бы обсуждать литературу. чем мужчины "), и далее предположил, что этот аспект был вреден для книги, заявив, что завершение сюжета является" приводящим в бешенство, нелепым концом ", который" возможен только потому, что Мадлен почти полностью живет в своей собственной голове, и некому дать ее доверенный советник "и далее добавляет, что" [t] здесь есть много способов переписать традиционный брачный сюжет, может быть хорошо для женщин, но устранение богатых, поддерживающих дружеских отношений не входит в их число ".

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 11:01:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте