Знак ангелов - Miserere

редактировать
Знак ангелов - Miserere
La marque des anges - Miserere.jpg
La marque des anges - Miserere
РежиссерСильвен Уайт
Продюсировал
Сценарий
  • Сильвен Уайт
На основе. Жан-Кристоф Гранже
В главной роли
МузыкаМакса Рихтера
Кинематография
Отредактировала
Продакшн. компания
РаспространяетPathé
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 26 июня 2013 г. (2013-06-26) (Франция)
Продолжительность105 минут
СтранаФранция. Бельгия. Германия
ЯзыкФранцузский. Английский. Немецкий. Арабский. Испанский
Бюджет15,4 миллиона долларов
Кассовые сборы1,1 миллиона долларов

Знак ангелов - Miserere (французский : La marque des anges - Miserere) - французский триллер 2013 года, снятый режиссером Сильвен Уайт и на основе Жана-Кристофа Гранже Роман 2008 года. Фильм, озаглавленный Жерар Депардье и Джоуи Старр, является пятой адаптацией романа Гранже после Багровые реки, Империя волков, и «Полет аистов» и первый, для которого сам Гранже не участвовал в написании сценария. Вместо этого роман был адаптирован соавторами La Proie и La random de ma vie в сотрудничестве с режиссером Уайтом и (Paris enquêtes criminelles ).

Фильм, получивший большой бюджет, повествует о серии загадочных убийств, нацизма, частных военных компаний и <36.>жестокое обращение с детьми. Фильм был плохо воспринят критиками и не повлиял на кассовые сборы .

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемки
    • 3.4 Музыка
  • 4 Релиз
    • 4.1 Продвижение
    • 4.2 Театрализованный показ
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический ответ
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

В Париже Лайонел Касдан, отставной BRI командир отчаянно пытается приехать возвращается к действию, расследует странное убийство Вильгельма Гетца, хора и чилийского беженца, найденного мертвым в его церкви. с взорванными барабанными перепонками, в окружении кровавых детских следов. Тем временем капитан Фрэнк Салек, агент Интерпола, находящийся на грани отстранения от должности из-за своего беспорядочного поведения, идет по следу секретной организации, специализирующейся на похищении детей. Когда он узнает о смерти Гетца, он устанавливает связь со своим собственным расследованием и неохотно соглашается объединиться с Кэзданом.

В ролях
Производство

Развитие

Знак ангелов - Miserere отмечает первый французский фильм франко-американского режиссера Сильвена Уайта, поскольку все его предыдущие работы - американские производства. Продюсер утверждает, что специально искал иностранца, который возглавит картину, поскольку чувствовал, что французский режиссер не сможет должным образом адаптировать работу Жана-Кристофа Гранже к экрану. Уайт похвалил роман, сказав, что Гранже очень четко передал ощущение и атмосферу его вселенной, и ему был выделен бюджет в 15 миллионов евро, взятых у французских, бельгийских и немецких производственных компаний.

Кастинг

выступил в роли директора по кастингу для фильма. Жерар Депардье играет овдовевшего полицейского на пенсии Лайонела Кэздана, а рэпер, ставший актером Джои Старр, играет его упрямого вспыльчивого партнера Фрэнка Салека. Характер Старра был значительно изменен по сравнению с романом, где он был агентом подразделения защиты детей русской национальности по имени Седрик Волокин, что сильно отличалось от мартиникского происхождения Старра. Точно так же армянское происхождение Касдана подчеркивается в романе, но не упоминается в фильме. В интервью, посвященном фильму, Сперри сказал, что Депардье был одним из трех или четырех богатых французских актеров, которые могли сыграть полицейского в отставке, и что он был первым, к кому обратились. Сильвен Уайт говорит, что, хотя он не был уверен, будет ли партнерство Депардье и Старра очень легким или очень сложным на съемочной площадке, он знал, что так или иначе получится интересная пара. Старр признает, что нервничал из-за того, что играл напротив знаменитого актера, но говорит, что Депардье сразу успокоил его и что их партнерство было очень комфортным, без участия эго, продолжая называть старшего актера отцовской фигурой и своего рода наставник. Сам Депардье сравнивал Старра с его покойным сыном. Старр не читал ни одного романа Гранже на момент отправки сценария, будучи знаком только с предыдущими экранизациями. Он продолжает смотреть все фильмы Сильвена Уайта, прежде чем встретиться с ним, к большому удивлению Уайта.

Среди актеров второго плана бельгийская актриса Хелена Ногуэрра играет непосредственного руководителя Салека Интерпола и его бывшего партнера и любовника. Анджела Колсон. Как и Старр, Ногуэрра была незнакома с работами Гранже, и ее привлекала роль, поскольку она отличалась от того, что ей обычно присылали. Швейцарская актриса Марта Келлер играет Лауру Бернхейм, чилийскую активистку немецкого происхождения, приверженную борьбе со злом во всех его формах. Келлер особенно сыграл в Marathon Man, фильме 1976 года, который сильно повлиял на Жан-Кристофа Гранже на написание романа. Немецкий актер Рюдигер Фоглер играет Франца Хартмана, одного из антагонистов фильма, Матье Каррьер играет Питера Хансена, чилийского активиста, с которым консультируются Касдан и Салек, гаитянского Джимми Жан-Луи в роли следователя на месте преступления, который держит Кэздана в курсе событий, и Тьерри Лермитта играет Верну, бывшего босса Кэздана, ответственного за официальное расследование. TF1 ведущая новостей Клэр Чазал играет расширенную роль как она сама, появляясь на протяжении всего фильма в новостях, касающихся Blackstream, частной военной компании в стиле Academi. и интервью с персонажем Марты Келлер, голландский актер Том Хоффман играет Шона Синглтона, генерального директора Blackstream, а Лиззи Броше играет роль юриста, Касдан и Салек задают вопрос.

Съемки

Основные съемки начались 26 марта 2012 года и длились 55 дней на Alexa Studio, что сделало его первым французским фильмом, в котором использовалась камера. В первый же день съемок произошел инцидент, когда каскадер не справился со своим мотоциклом и упал в Сене. Сильвен Уайт описал фильм как сильно отличающийся от всего, что он делал раньше, и был очень практичным на протяжении всей съемок, даже выступая в роли оператора для некоторых кадров. Фильм был почти полностью снят на месте, примерно 60% в Париже и его окрестностях, 30% в Бельгии и Германии и 10% в Марокко. École d'Architecture Marne-la-Vallée в Champs-sur-Marne использовался для интерьеров штаб-квартиры Интерпола Лиона, а концертный зал Успенской колонии был снят в штаб-квартире французской коммунистической партии в Париже, который использовался во многих других фильмах, в том числе в двух других фильмах 2013 года, таких как Mood Indigo. Кроме того, церковь Сен-Северин служила местом для первого убийства, сцена между Депардье и Келлером происходит в аэропорту Париж-Ле Бурже, Депардье расследует в Mémorial de la Shoah и бар «Aux Folies» в Belleville, а эта квартира находится по адресу Les Olympiades. Emmy -winning Над фильмом работал художник-постановщик. В случае травм на съемочной площадке присутствовал физиотерапевт. Сцена боя в больнице с участием Джоуи Старра требовала съемок целого дня. Знак ангелов - Miserere в основном на французском языке, с некоторыми тонкими арабскими диалогами в марокканском начале и значительным количеством английского и немецкого, а также немного испанского в третьем акте.

Музыка

La marque des anges - Miserere
Альбом саундтреков от Max Richter
Выпущен6 декабря 2013 г., 6 (6- 24-2013)
Жанр Саундтрек
Длина66:41
Лейбл Кускус

Британский композитор Макс Рихтер был нанят для оценка фильма. Примечательно, что ранее он сочинил музыку к фильму Ключ Сары режиссера Жиля Паке-Бреннера, чей предыдущий фильм Стены внутри был написан в соавторстве с Сильвеном Уайтом. Уайт также использует мелодию «Сквозь слезы радости», которую он ранее использовал в своем предыдущем фильме Неудачники. Религиозное песнопение Грегорио Аллегри Miserere дает название книге и было перемещено в качестве подзаголовка к фильму. Произведение играет в сюжет и как таковое используется во всей картине. Релиз саундтрека для цифровой загрузки был выпущен 24 июня 2013 года на лейбле Kuskus и может быть приобретен на таких платформах, как Amazon UK и iTunes.

НазваниеИсполнительДлина
1."Miserere Mei, Deus "(Грегорио Аллегри )6:01
2."Красные наркотики"Томанданди 6:22
3."Сквозь слезы радости"8:26
4."Христос лаг в Тодесбандене ми минор, BWV 4: Стих II. Den Tod niemand цвинген кунт "(Иоганн Себастьян Бах )4:30
5.« Мифологии »Макс Рихтер 1:22
6.« Биография »Макс Рихтер2:41
7."Chronology"Макс Рихтер3:11
8.«Посреди моей жизни»Макс. Рихтер2:27
9.«Пустой дом»Макс Рихтер1:20
10.«Предыстория»Макс Рихтер4:14
11.«Символизм»Макс Рихтер3:28
12.«Vox»Макс Рихтер2:40
13.«Брат и сестра»Макс Рихтер1:14
14.«Дневник»Макс Рихтер1:59
15.«Путешествие на открытие»Макс Рихтер1:47
16.«Путешествие ассасинов»Макс Рихтер0:56
17.«Погоня»Макс Рихтер3:13
18.«Концерт»Макс Рихтер2:27
19.«Vox Clamabant»Макс Рихтер1:13
20.«Summa»Макс Рихтер7:10
Общая длина:1: 06:41
Релиз

Промоушн

Pathé выпустил 48-секундный тизер-трейлер 28 февраля 2013 г., а затем представил полный трейлер Через полтора месяца, 14 марта. Кроме того, Пате сделал пятиминутные отрывки доступными в Интернете за месяц до выхода фильма, а 13 июня роман был переименован и обложен новой обложкой для включения в фильм. Ducati использовал фильм для продвижения своего мотоцикла Ducati Diavel, которым управляет JoeySta. rr персонаж. Жерар Депардье, занятый в Чечне стрельбой на момент освобождения, Джои Старр взял на себя большую часть рекламных обязанностей, появившись, среди прочего, на,, RMC и RFI. Депардье должен был дать интервью журналистке i-Télé Елене Волочин во время работы над «Бирюзой», но этого не произошло, потому что, когда Волочин приехал, актер назвал ее «сукой» и сказал ей «иди на хуй»..

Театральный прокат

26 июня 2013 года фильм был показан во Франции в 280 кинотеатрах, а за вторую неделю его количество упало до 267. Как ни странно, фильм не был выпущен одновременно в Бельгии и вместо этого ожидается премьера в стране 4 сентября. Продажами занимается Pathé International.

Стойка регистрации

Кассовые сборы

Фильм собрал 397 163 евро в первые выходные, дебютировав на десятом месте в кассовых сборах Франции, третье место по кассовым сборам среди новых релизов недели после Гадкий Я 2 и Стажировка. К концу первой недели было продано 113 494 билета. Продажи упали на второй неделе, упав на 52,7%, при этом фильм опустился на пятнадцатое место, в результате чего общий валовой доход составил 944 818 евро, а количество дополнительных зрителей составило всего 36 189 человек. На сегодняшний день продано менее 150 000 билетов на фильм.

Критические отзывы

Профессиональные обзоры
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
Télé 7 Jours 3/5 звезды
Le Parisien 2/5 звезды
2/5 звезды
Metro 2/5 звезды
Ecran Large2/5 звезды
L'Express 1,5 / 5 звезд
TéléCinéObs 1/5 звезды
Télérama 1/5 звезды
кинжал указывает, что данная оценка является средней оценкой всех обзоров, предоставленных источником

Mark of the Angels - Miserere получил смешанные, в основном отрицательные отзывы критиков, агрегатор AlloCiné присвоил ему средний балл 1,9 из 5 на основе 8 отзывов. Общие положительные моменты включают химию между Жераром Депардье и Джоуи Старром и боевыми сценами, в то время как общие отрицательные моменты включают отсутствие неопределенности и глупый, бессвязный сценарий. Несколько рецензентов также указали на сходство с Багровыми реками, первой экранизацией романа Гранже.

Среди самых положительных отзывов была от Télé 7 Jours критика Вивиан Пешо, которая была разочарована финалом, но наслаждалась «зрелищными» сценами действия и парой Жерара Депардье, Джоуи Старра и Жана - Пьер Лакомм в Le Journal du Dimanche, который также похвалил главных ролей и назвал фильм «столь же надежным, сколь и эффективным». Что касается RTS Info, Кэрил Бюсси также весьма положительно отзывалась о двух звездах и выразила мнение, что поклонники романа не будут разочарованы. Юбер Лизе из Le Parisien тоже наслаждался этим соединением, но чувствовал, что фильм бледнеет по сравнению с романом Гранже и в конечном итоге проигрывает. Майкл Геннэм оценил атмосферу 1970-х годов в фильме, но не подумал, что он не принесет никаких сюрпризов. Мехди Омаис, писавший для Metro, думал, что адаптация была академической, бессвязной и лишенной неопределенности. И наоборот, Лоран Пеша говорит, что был приятно удивлен, похвалив двух главных ролей и монтаж и сравнивая фильм с прошлыми адаптациями Гранже. Жюльен Велтер из L'Express признал, что фильм начался хорошо, но почувствовал, что в конечном итоге он превратился в «глупую эзотерическую мешанину», и это мнение разделяет критик Télérama Николя Дидье. В TéléCinéObs Софи Грассен отдала Сильвену Уайту должное за несколько «более или менее зрелищных» боевых сцен, но была разочарована тем, что он мало что сделал со своими актерами. Точно так же Чарльз Мартин посетовал в La Voix du Nord на упущенную возможность собрать вместе Депариде и Старра, считая фильм "холодным и бесстрастным". Сценарий для Le Monde, Жак Мандельбаум был особенно негативным, назвав сценарий устаревшим, диалог неудобным, режиссёрскую квартиру и актеров потерянными, сравнив конечный результат с кораблекрушением.

В единственном обзоре на английском языке для The Hollywood Reporter Джордан Минцер назвал фильм «умеренно развлекательным, чрезвычайно жестоким триллером о заговоре [...], который, несмотря на некоторые живые выступления, никогда не сливается в убедительное целое », восхваляя Жерара Депардье и Джоуи Старра, вместе с монтажом, кинематографией и парой боевых сцен, но приходит к выводу, что« Уайт никогда не создает осязаемого чувства опасности или достаточно ошеломляющих декораций, чтобы добавить содержания ко всем сюжетам. переработанные товары ".

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:01:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте