The Marble Index

редактировать

Студийный альбом 1968 года Нико
The Marble Index
Крупный план, черно-белая фотография темноволосой женщины, смотрящей в камеру глубоким зрением
Студийный альбом от Нико
Выпущенноябрь 1968 г.
Записансентябрь 1968 г.
StudioElektra Studios, Лос-Анджелес, США
Жанр
Длина30:48
Этикетка Электра
Продюсер
Нико хронология
Девушка из Челси. (1967)The Marble Index . (1968)Desertshore. (1970)

The Marble Index - второй сольный альбом и третий студийный альбом немецкого музыканта Нико, выпущенный в ноябре. 1968 г. на Elektra Records. авангардное звучание, представленное в альбоме - резкий контраст с ее дебютом в фолк-поп, Chelsea Girl - было результатом сочетания гудения Нико фисгармония и мрачный вокал, а также музыкальные аранжировки продюсера Джона Кейла, вдохновленные современной европейской классической музыкой. Нико рассматривал выпуск как попытку добиться художественной легитимности, а также радикально изменить внешний вид, который изначально сделал ее известной как фотомодель.

. Хотя The Marble Index был в значительной степени незамечен, когда он был выпущен, он получил признание от музыкальных критиков с течением времени. Беспрецедентное звучание и индивидуальный стиль Нико, признанные за их мрачное качество, оказали влияние на нескольких артистов. В частности, они послужили музыкальным и визуальным прототипом для готик-рок-сцены 1980 . Нико и Кейл продолжили совместную работу, выпустив еще два студийных альбома в том же ключе - Desertshore (1970) и The End... (1974) - которые теперь считаются частями одного трилогия.

Содержание

  • 1 Фон
  • 2 Запись
  • 3 Композиция
    • 3.1 Песни
  • 4 Выпуск и последствия
  • 5 Критический прием
  • 6 Наследие
    • 6.1 Награды
  • 7 Список треков
  • 8 Персонал
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

История вопроса

Нико на сцене Нико из Энди Уорхола Взрыв пластика неизбежен, где она выступала с the Velvet Underground, около 1967 г.

Нико дебютировала в записи в 1965 году с синглом «I'm Not Sayin ' »; по предложению Энди Уорхола она присоединилась к The Velvet Underground в качестве певицы и спела три трека на их альбоме 1967 года The Velvet Underground Nico. Нико и группа были завсегдатаями Фабрики. Однако Лу Рид не хотел включать ее в группу. Это, вкупе с ее желанием быть солисткой, заставило Нико покинуть группу так же небрежно, как и она сама. Участники группы продолжали аккомпанировать ей, пока она выступала сама и играла на своем сольном дебюте 1967 года, Chelsea Girl. В альбом фолк-поп вошли песни Боба Дилана, Тима Хардина и Джексона Брауна (с которым у Нико был короткий роман)

Джима Моррисона., которого Нико позже называл «[ее] душевным братом», поощрял ее писать собственные песни; это был «ключевой прорыв для [нее]». Они были вместе в Калифорнии в июле и августе 1967 года, часто проезжая по пустыне и экспериментируя с пейотом. Моррисон, который побудил Нико записать свои сны, прочитал ей Мэри Шелли, Уильяма Блейка и Сэмюэла Тейлора Кольриджа. Он записал свои химические видения и сны, используя материал для своих песен, как он представлял, как работал зависимый от опиума Кольридж. В 1986 году Нико сказал: «Он научил меня писать песни. Я никогда не думал, что смогу... Он действительно очень меня вдохновил. Тогда это было как смотреть в зеркало». Она начала писать свой собственный материал и исполнять его перед близкой аудиторией в клубе Стива Пола The Scene. Нико сочиняла музыку на фисгармонии, купленной, согласно Ричардом Уиттсом, у хиппи из Сан-Франциско ; Менеджер Дэнни Филдс вспоминал: «Я думаю, Леонард Коэн мог дать ей это или иметь какое-то отношение к тому, что она его получила». С этим инструментом «она открыла для себя не только свой собственный артистический голос, но и совершенно новое царство звука». Гудящий насосный орган стал ее торговой маркой.

The Marble Index был создан в малоизученный период жизни Нико. Для Мэтью Линдси из The Quietus «лиминальный дрейф этих лет только подчеркивает аморфность музыки и отсутствие прецедентов». Летом 1968 года Нико обратилась к Дэнни Филдсу с желанием записать альбом и проявить себя артистически. Обиженная своей красотой, она радикально изменила свой имидж - покрасив волосы в красный цвет и надев черную одежду, чтобы дистанцироваться от того, что сделало ее популярной фотомоделью. Джон Кейл сказал: «Она ненавидела идею быть блондинкой и красивой, и в некотором смысле она ненавидела быть женщиной, потому что считала, что вся ее красота принесла ей горе... Таким образом, The Marble Index был возможностью для нее доказать она была серьезным художником, а не просто такой блондинкой-бомбой ». Нико уже имел в виду название альбома из The Prelude, Уильяма Вордсворта magnum opus ; в нем он созерцает статую Исаака Ньютона «с его призмой и безмолвным лицом / Мраморный указатель разума навеки / Путешествие по странным морям Мысли в одиночестве». На вопрос о значении этой цитаты Вордсворта Нико ответил: «Да, иногда я нахожу немного своей поэзии в других поэтах. Случайно или случайно».

Запись

Я так не думал собирался продать вообще. Но я подумал, что стоит сделать. Elektra в то время преуспевала, что мы могли рисковать и экспериментировать. Вот что я сделал, рискнул. Люди думают, что звукозаписывающие компании занимаются этим только ради денег. И да, чтобы продолжать делать то, что мы делали, нам нужно было зарабатывать деньги. Но важно то, как вы тратите свои деньги.

- Джейк Хольцман, Необрезанный (2015)

Филдс передал запрос Нико Яку Хольцману, главе Elektra Записи ; Затем она пошла в офис Хольцмана Бродвей со своей фисгармонией и выступила для него. Несмотря на сложный характер музыки Нико, Хольцман согласилась выпустить ее альбом и поручила Фрейзеру Мохавку продюсировать его, несмотря на желание Нико и Джона Кейла работать вместе. Он выделил ей бюджет в размере 10 000 долларов (что эквивалентно 73 522 долларам в 2019 году) с четырехдневным графиком записи в студии на бульваре Ла Сьенега в Лос-Анджелесе. Филдс связался с Кейлом, который был де-факто продюсером альбома после того, как Могавк дал ему полную свободу действий. По словам Мохавка, большую часть сеансов он провел с Нико, употребляя героин. Считается, что ее употребление наркотиков повлияло на звучание альбома; Саймон Рейнольдс писал: «Если рассматривать The Marble Index как совершенный героиновый альбом, это может быть редуктивной интерпретацией, но его жажда наркоза, его холодные просторы напоминают описание Уильяма Берроуза поисков наркомана для метаболический «Абсолютный ноль». "

Во время сессий Нико и Кейл" дрались при каждой возможности "с певцом," испытывающим боль "во время записи альбома. Нико и Кейл работали над одной песней за раз, сводя альбом по ходу дела, ее голос и фисгармония были отправными точками для каждого трека. Кейл сказал о процессе записи:

Фисгармония не соответствовала всему. Он даже не был созвучен самому себе. Она настаивала на том, чтобы играть ее на всем, поэтому нам пришлось придумать способы как можно больше отделить ее голос от него, а затем найти инструментальные голоса, которые были бы совместимы с треком фисгармонии... Как аранжировщик вы обычно пытаетесь взять песни и поместили в них структуру, но что я считал ценным, так это то, что вы убрали центр из трека и работали вокруг центрального ядра тональности и изменений. Это оставило вас с чем-то вроде парящего гобелена произвольной формы позади того, что она делала, и тогда все стало более абстрактным.

Он также сказал: «Меня почти оставили одного на два дня, и я позволил [Нико] в конце. Я играл ее [альбом] песня за песней, и она разрыдалась: «О, это так красиво!», «О, это так красиво!» Знаете, это то же самое, что мне говорят: «О! Это так самоубийственно!» ». В первоначальный выпуск The Marble Index входило восемь из 12 песен, записанных Нико. "Roses in the Snow", "Nibelungen", "Sagen die Gelehrten" и "Reve Reveiller" были исключены из альбома. Законченный альбом длился едва ли 30 минут, что «было так же очевидно, как Фрейзер Мохок, микширующий и секвенировавший его, мог выдержать, не чувствуя суицидального настроения».

Композиция

Мои мелодии из Средневековья. Они из моей русской души. Я не имею в виду буквально, но они в моем воображении. Джон Кейл сказал, что они не тональные. Они не исходят из нашей ключевой системы. Они слишком стары в своей аранжировке.

- Нико обсуждает свое самобытное написание песен в этот период.

авангардный стиль Marble Index отделяет Нико от рока и поп. Когда интервьюер указал на контраст между Chelsea Girl и The Marble Index, Нико сказал, что последнее «не должно было быть шумом, потому что большая часть поп-музыки для меня - это шум, хорошо?» По словам Джона Кейла, альбом «имеет больше смысла с точки зрения развития современной европейской классической традиции, чем с точки зрения фолка или рок-музыки». С композициями Нико, основанными на одном или двух аккордах, Кейл решил избегать дроуна и раги (восточная музыка, распространенная на Западном побережье в то время) в пользу европейский классический подход в его аранжировках. Полученный звук сравнивали с германской народной музыкой, григорианским пением, средневековой музыкой, например, мадригалами, европейским авангардом, Романтизм и музыка Рихарда Вагнера.

Питер Бакли отметил употребление Нико психоделических наркотиков во время Лето любви как влияние на альбом музыку, и Джим ДеРогатис описал его как «минималистский бэд-трип психоделию ». AllMusic классифицировал альбом как арт-рок. фриз назвал The Marble Index «мостом между нью-йоркскими минималистами конца 1960-х и Брайаном Ино » s эмбиент записи конца 1970-х ». Саймон Рейнольдс назвал альбом« рок-прецедентом изоляционизма »- термин, придуманный критиком Кевином Мартином для описания« рыхлой сети разочарованные беженцы от рок-музыкантов и музыкантов-экспериментаторов ", которые положили начало жанру, известному как дарк-эмбиент. Изоляционизм, пишет Рейнольдс, «порывает со всеми положительными предпосылками эмбиента » и «вызывает тревожное молчание: сверхъестественное спокойствие перед катастрофой, гробовая тишина после». Он перечислил Aphex Twin (в частности, его альбом 1994 года Selected Ambient Works Volume II ), Seefeel, Дэвида Тупа и Макса Истли., среди прочих, как представители этого стиля.

Согласно Uncut, The Marble Index - «одна из тех редких разновидностей записей, которые большую часть четырех десятилетий спустя, до сих пор не имеет адекватного сравнения, существующего в отдельном жанре ». Альбом считается прото -готической записью. Андре Эскарамейя считал, что альбом «предвосхитил готик-рок более чем на десять лет из-за [его] неземной [атмосферы] и тревожной звучности». Его звуковой ландшафт был описан как «мрачный», «холодный», «душераздирающий» и «все, от звука постукивания по крышке гроба до звука похороненного заживо». В своем обзоре Rolling Stone 1969 года Энн Мари Микло описала его как «музыку настроения, поверх которой читается неясный и неуловимый текст». Что касается звучности пластинки, британский автор Саймон Годдард писал: «Именно на [The Marble Index] было раскрыто настоящее звучание Нико: мрачное, мучительное горе, которое будет определять ее музыку в течение последних двух десятилетий. ее жизнь." Ленни Кэй из Wondering Sound описал альбом как «Circe -подобный».

Песни

«Frozen Warnings» «Сквозь арктический бледный утренний свет. солнечный свет тускло мерцает на снегу, группа альтов излучает одну бесконечную пронзительную ноту, которая в конечном итоге искажается электронно из-за точек льда, движущихся взад и вперед через пространство между вашими ушами, опускаясь, а затем невероятно возрастая в объеме и неизбежной интенсивности, пока они не станут почти невыносимы из-за бесконечно грациозной красоты ».. - Лестер Бэнгс,« Твоя тень боится тебя: Нико пытается не испугаться », 1978

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Лирика Нико описывается как «мифологический и сюрреалистический ». По словам Спина, «в поисках лирического вдохновения Нико обратился к поэтам-романтикам и пейоту, страстям, разделяемым с Джимом Моррисоном». Стивен Дэвис писал, что тексты песен являются результатом сотрудничества Нико и Моррисон, и его влияние можно увидеть в названиях песен, таких как "Lawn of Dawns", "Frozen Warnings" и "Evening of Light". Моррисон предложил Нико образец для ее сочинений, показывая ей, как он работает над своими стихами, на что указывает ее использование внутренних рифм. По словам Питера Хогана, некоторые из ее текстов «показывают явный долг перед Сильвией Плат и Уильямом Блейком » и поиском художественной легитимности. Другие критики сочли лирику Нико интригующей. Например, Ричи Унтербергер писал: «Нико интонирует тексты, которые не совсем выражают определенные чувства, но передают состояние тревожного беспокойства». Они также были описаны как «суровые [и] символисты » и «метафизические ".

. Альбом начинается с нежной фортепианной и- глокеншпиля инструментальной музыки перед тем, как перейти к« Lawn of Dawns », в котором звучит фисгармония Нико« волнообразных движений, переплетающихся с ее голосом ». Песня охвачена« странным грохотом и тинтингом », в то время как« темная звонкая гитара... спотыкается под приглушенный звук остановка в [его] последних секундах ». В нем есть то, что может быть первой лирикой Нико, вдохновленной ее видениями пейота с Джимом Моррисоном:« Он благословляет тебя, он благословляет меня / День, ночь ласкает, / Ласкает тебя, ласкает меня, / Сможете ли вы последовать за мной? / Я не могу понять, что чувствую / Пока я не упокоюсь на лужайках рассветов - / Сможете ли вы следовать за мной? »Нико объяснил вызванный пейот опыт, вдохновивший лирику:« Свет зари был очень темно-зеленый, и мне казалось, что я перевернулся, а небо было пустыней, которая превратилась в сад, а затем в океан. Я не плаваю, и мне было страшно, когда это была вода, и более решительно, когда это была суша. Я чувствовал себя окруженным небесным садом ». Текст следующей песни« No One Is There »был описан как« по всей вероятности, под влиянием Джима Моррисона »(« Некоторые звонят / Некоторые грустят / Некоторые звонят mad ") и поются поверх классического квартета альтов Кейла, срываясь в необычном темпе вокала." Ari's Song "была посвящена маленькому сыну Нико, Кристиану Аарону" Ари "Булонь, ее единственному ребенку с Французский актер Ален Делон, и был назван «наименее утешительной колыбельной из когда-либо записанных». Он начинается с резкого свистящего тона фисгармонии, когда она тихо поет: «Плыви / Парус» прочь, мой маленький мальчик "." Лицом к ветру "поддерживаются" Удары Кейла кластерами, скрежет перкуссии или стен и нестандартный ритм тимпани "; голос Нико звучит отфильтровано ( возможно, через спикер Лесли ), с "сомнамбулическим трудом" ее органа в сопровождении альта и резкого фортепиано.

Вторая сторона начинается с "Юлия Цезаря (Memento Hodié)", в котором лирически исследуются мифы и боги. В нем звучит низкая, гудящая фисгармония Нико в сопровождении альта Кейла. В "Frozen Warnings" аранжировка Кейла гармонично сочетается с органом. Эта песня считается визитной карточкой Нико после ее сотрудничества с Кейлом; Нина Антония написала: «Из всех странных и шокирующих цифр на пластинке,« Frozen Warnings »- типичная для Нико; тексты песен передают печальную атмосферу и мало утешение в мелодии ". Сказочное качество альбома завершается последней песней "Evening of Light", которую описывают как "пугающе тихую и гипнотизирующую". Нико поет «Полуночные ветры приземляются в конце времен» с клавесином и стаккато альтом Кейла, пока последний не достигает земли и не раскачивается с «ревом и грохотом» барабанов. Переиздание The Marble Index 1991 года также включает отрывки из произведений «Розы на снегу» и «Нибелунги». В последнем вокал Нико звучит без аккомпанемента. Полная версия (с инструментальным сопровождением) вошла в сборник 2007 г. The Frozen Borderline - 1968–1970 ; по словам Дэйва Томпсона из AllMusic, «он поднимается до уровня любого из последующих выступлений или композиций Нико».

Выпуск и последствия

Услышав The Marble Index, Джек Хольцман решил, что «это было нет вопроса о том, чтобы не выпустить его "несмотря на отсутствие коммерческой привлекательности; Хольцман видел в нем произведение искусства, а не продукт. Альбом был выпущен в ноябре 1968 года без особого промоушена. Музыкальный видеоклип на «Evening of Light» с участием Игги Поп и других марионеток был снят коллекционером произведений искусства Франсуа де Менилем в 1969 году. Он описал клип как «своего рода рекламного материала до MTV для [The Marble Index]. Ранний поп-промо ". Де Менил был заинтересован в съемках короткометражного фильма с певицей, и она согласилась с условием, что они будут снимать его в Анн-Арборе, штат Мичиган, родном городе Попа, и что он будет в нем сниматься. Дэйв Томпсон описал этот клип следующим образом: «Он был снят на кукурузном поле за [домом Попа], бесплодный и заросший в поздний зимний холод, Нико в белом и продуваемый всем ветром, Поп с белым лицом, маниакальный и возбужденный, ласковый и ласковый. раздавливание частей манекена, усеивающих поле, в то время как перед ними поднимается деревянный крест и поджигается с наступлением ночи ». Elektra Records, не согласившаяся финансировать проект, отклонила музыкальное видео, как и «любые другие средства массовой информации, к которым обращался де Менил».

The Marble Index не смог оспорить превосходство Нэшвилла Skyline, From Elvis in Memphis, Abbey Road и Diana Ross the Supremes Join the Temptations в чартах альбомов 1969 года ". Хотя Хольцман был доволен альбомом, долгая жизнь Нико на лейбле была маловероятной; его все больше беспокоило ее употребление героина, а у нее было трудное и безответственное отношение. Нико покинул Соединенные Штаты до того, как ее официально освободили из «Электры» после инцидента с насилием в баре Нью-Йорка. Биографы называют ее отъезд из США изгнанницей ; Нико сказал: «Когда ты живешь в опасном месте, ты тоже становишься все более опасным. Ты можешь просто попасть в тюрьму». В Лондоне она записала еще два альбома с Кейлом в том же духе: Desertshore (1970) и The End... (1974), которые теперь считаются частью трилогии. Альбом был переиздан на компакт-диске в 1991 году с двумя бонус-треками . Песни из The Marble Index были включены в компиляции Нико, включая The Classic Years (1998), Femme Fatale (2002) и The Frozen Borderline - 1968–1970 (2007). В ознаменование 60-летия компании Elektra 25 октября 2010 г. был выпущен сингл "Frozen Warnings" с "No One Is There" в качестве стороны B.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Обзор оценки
ИсточникРейтинг
About.com 4,5 / 5 звезд
AllMusic 3/5 звезды
Дискография Великого Рока 7/10
MusicHound 4/5
NME 7/10
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
Sputnikmusic 1/5 звезды
Энциклопедия популярной музыки Virgin 4/5 звезды

Хотя The Marble Index был в целом незамечен, когда он был выпущен, он получил высокую оценку контркультурного East Village Other и International Times ; однако большинство критиков сочли «ее пустынные звуковые ландшафты недоступными». Энн Мари Микло из Rolling Stone дала альбому положительную рецензию, назвав вторую сторону «действительно стоящим предприятием в музыкальной бесконечности». Вокруг него возник культ, следующий за, в который входил музыкальный журналист Лестер Бэнгс, который написал в 1978 году статью под названием «Твоя тень боится тебя: попытка не испугаться Нико» : «The Marble Index - это величайшее произведение« авангардной классики »,« серьезной »музыки последней половины 20 века». Хотя Бэнгс похвалил альбом, он также написал, что он «напугал [его] до смерти», и описал опыт прослушивания как «самоистязание».

Альбом «медленно продвигался к критической милости». "; по большей части аудитория оставалась в недоумении. Согласно Саймону Годдарду, большинство критиков рассматривают его как «определяющий [Нико] шедевр авангарда». The Rolling Stone Album Guide считает The Marble Index точкой в ​​дискографии Нико, где « начинается трудное прослушивание ", и альбом" довольно хорош для этого ". Энтони Кэрью из About.com назвал его «набором песен без корней, написанных с небольшим прецедентом» и «удивительным призраком, работой женщины, которая даже при жизни казалась очень похожей на привидение». Энтони Торнтон из NME назвал это «артистическим триумфом»: «Мрачный, но красивый, этот альбом остается наиболее подходящим воплощением ее обреченного гламура». Согласно Spin, «несколько записей, до или после, казались более одинокими, жуткими или более пустынными». Trouser Press описал их как «одну из самых страшных записей, когда-либо сделанных».

Ричи Унтербергера AllMusic присвоил альбому три звезды из пяти, охарактеризовав написание песен Нико как «исключительно угрюмое». Дориан Лински написал для The Guardian, что The Marble Index выявляет различие между искусством и развлечением, сравнивая его с «ужасающими» произведениями музыканта Скотта Уокера (в частности, альбом Tilt ), художник Марк Ротко и писатель Филип Рот. Саймон Рейнольдс описали запись как «психические пейзажи, сверкающие в своем безупречном, безжизненном величии кого-то отрезанный от тающей теплоты человеческого общения и общения »и« религиозная музыка для нигилистов ». Луи Арп из Sputnikmusic был менее восторжен, считая музыку« претенциозной »и« волнующей » «в ауре, которую он вызывал, считая лирику Нико повторяющейся и бессмысленной. Village Voice критик Роберт Кристгау сказал:« В то время как The Velvet Underground и Нико плюс девушка из Челси убедили меня в том, что у Нико была харизма; Марбл Индекс плюс Дезертшор убеждают меня в том, что она дура ».

Наследие

Нико выступает в Уэльском университете, Лампетер, 1985.

У Marble Index есть звук, который отличает его от музыкального ландшафта 1960-х. Энтони Торнтон из NME назвал его «резким, гнетущим произведением, которое повлияло на всех, от П.Дж. Харви до духа герцога. Согласно Спину," [The Marble Index] задал тон для грядущие десятилетия музыки - Артур Рассел, Dead Can Dance, Феннес, Зола Хесус, Группер, практически каждая металлическая группа, которая когда-либо использовала клавесин - но немногие последователи подплыли так близко к краю пропасти с такими пугающе красивыми результатами ». Канадская рок-группа The Marble Index назван в честь альбома Нико.

Саймон Рейнольдс написал о рокере, которую он назвал Ледяной королевой: «Лед - это полная противоположность всего того, чем должны быть женщины: теплые, плавные, дающие, восприимчивые. Подобно леди Макбет, Ледяная Королева разобралась с сексом, закупорив свои слезные и лактационные протоки. Она предлагает холод, а не утешение. В ее твердые поверхности невозможно проникнуть. Она - остров, айсберг ». В« Мраморном указателе »Нико развил эту личность (первоначально воплощенную Грейс Слик ) еще дальше, сделав фетиш разобщения и« [мечты] о чем-то негативном нирвана ". Согласно Dazed, этот персонаж повлиял на Сиукси Су, Зола Хесус и Бьорк. Последний альбом 2011 года Биофилия была описана Rolling Stone как «преследуемая цифровая сестра Marble Index». Влияние The Marble Index также можно найти в музыке Laurel Halo.

«Frozen» Предупреждения "были включены в Тоби Кресвелл компендиум 1001 песня ; Кресвелл писал:« Так же, как она сделала с The Velvet Underground Nico, певец внес новый тон в музыку ». В 2013 году Джон Кейл курировал« Жизнь вдоль границ: дань уважения Нико »в Бруклинской музыкальной академии, где были представлены песни из The Marble Index и других песен Нико. альбомы в исполнении Peaches, Yeasayer, Sha Рон Ван Эттен, Meshell Ndegeocello и Кейл. Бобби Гиллеспи Primal Scream назвал The Marble Index одним из своих любимых альбомов и заявил, что это оказало «огромное влияние» на создание их альбома 1999 года Screamadelica. Джейми Стюарт из Xiu Xiu, назвал альбом источником вдохновения, написав: «он полностью изменил мое представление о том, что можно делать в музыке», и «вы никогда не перепутаете его ни с чем другим, что является поразительной вещью, которую можно сделать». Альбом также был любимым американским музыкантом Эллиот Смит.

The Marble Index, повлиявший на готик-рок конца 1970-х и начала 1980-х, был назван «первым готическим альбомом». Ян Эстбери из Культ и Питер Мерфи из Баухауса указали на Нико как на влияние. Она жила в Соединенном Королевстве, когда развивалась готик-рок-сцена, с такими группами поддержки, как Sisters of Mercy и Gene Loves Jezebel. По словам Мерфи, «Нико был готическим, но она была Мэри Шелли готикой для всех остальных Хаммер готикой фильмов ужасов. Они оба сделали Франкенштейн, но Нико был реальный. "Дэвид Далтон из Gadfly Online не согласился:" Некоторые говорят, что она является создательницей готов, но это просто глупо, недоразумение, стилизация. У Нико нет наследников. Она обособленная сущность ».

Релиз альбома совпал с изменением внешнего вида Нико, когда она приняла образ« принцессы готического ужаса »и «перешла от окрашенной блондинки к темной хне и стала носить черные тяжелые ткани и ботинки». В результате, Нико стал не только музыкальным прототипом готической субкультуры, но и визуальным. Клэр Мари Хили написала: «Визуальное заявление Нико за эти годы говорит о силе, которая приходит с созданием нового образа для себя», и она описала певицу как «первую готическую девушку». К началу 1980-х многие женщины стали одеваться как Нико; по прозвищу «Нико-подростки», они были первыми девушками-готами, поощрявшими поклонение певице.

Accolades

Информация о списках, включая The Marble Index, адаптирована из Acclaimed Музыка, если не указано иное.

ПубликацияСтранаAccoladeГодРанг
About.com США 30 лучших альтернативных альбомов 1960-х201025
Fast 'n' Bulbous500 лучших альбомов с 1965 года2012470
Spin 100 лучших альтернативных альбомов 1960-х201314
GQ Великобритания 100 самых крутых Альбомы в мире прямо сейчас!200523
The Guardian 1000 альбомов, которые стоит послушать, прежде чем вы умрете2007*
Пол Морли Слова и музыка, 5 x 100 величайших альбомов всех времен2003*
Sunday Herald Шотландия 103 лучших альбома всех времен, честность2001*
Rock Folk Франция Лучшие альбомы с 1963 по 1999 год1999*
555 альбомов с 1954 по 2014 год2014*
Жиль Верлан 300+ лучших альбомов в истории рока2013*
Муккио СелваджоИталия 100 лучших альбомов за десятилетие200283
(*) обозначает неупорядоченные списки.

Список треков

Все треки написаны Нико.

Первая сторона
НазваниеДлина
1.«Прелюдия»1:00
2.«Лужайки рассветов»3:11
3.«Никого нет»3:37
4.«Песня Ари»3:21
5.«Лицом к ветру»4:55
Сторона вторая
ЗаголовокДлина
6.«Юлий Цезарь ( Memento Hodié) "5:02
7." Замороженные предупреждения "4:02
8." Вечер света "5:40
Всего длина:30:48
переиздание бонус-треков 1991 года
НазваниеДлина
9.«Roses in the Snow»4:10
10.«Нибелунги»2:43
Общая длина:37:41

Персонал

Кредиты адаптированы из The Marble Index на обложке.

См. также

  • Портал рок-музыки
  • Портал классической музыки
  • Портал 1960-х

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 11:00:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте