Манстер | |
---|---|
Плакат японского театрального релиза | |
Режиссер |
|
Продюсер | Джордж П. Брейкстон |
Сценарий | Уолтер Дж. Шелдон |
История | Джордж П. Брейкстон |
В главной роли |
|
Музыка | Хироки Огава |
Кинематография | Дэвид Мейсон |
Отредактировал | Кеннет Г. Крейн |
Продюсерская. компания | Shaw-Breakston Enterprises |
Продолжительность | 72 минуты |
Страна | США |
Язык | Английский |
Манстер (双頭 の 殺人 鬼, «Двуглавый убийца») - это американский фантастический фильм фильм ужасов 1959 года. Снятый в Японии, фильм был продюсером Джорджем П. Брейкстоном, а режиссером - Брейкстоном и Кеннетом Крейном по сценарию Уолтера Дж. Шелдона. Сценарий Шелдона был основан на рассказе Брейкстона, который он первоначально назвал «Раскол».
В фильме Питер Дайнели играл роль иностранного корреспондента в Японии, которому дали экспериментальное лекарство, которое вызывает глаз и, в конечном итоге, вторая голова вырастает из его плеча. Тетсу Накамура играл безумного ученого, доктора Судзуки, с Тамоко Такечи в роли его ужасно мутировавшей жены Эмико.
Американский корреспондент зарубежных новостей Ларри Стэнфорд (Дайнели) последние несколько лет работал в Японии, чтобы ущерб его браку. Его последнее задание перед возвращением к жене в США - интервью с известным, но затворническим ученым доктором Робертом Судзуки (Тетсу Накамура), который живет на вершине вулканической горы. Во время короткого интервью доктор Судзуки любезно обсуждает свою работу по эволюции, вызываемой спорадическими космическими лучами в атмосфере, и заявляет, что он открыл метод, позволяющий производить эволюционные изменения химическими средствами. Судзуки подает Ларри возлияние с наркотиками, заставляя его погрузиться в глубокий сон. Объявляя Таре (Терри Циммерн), своей сладострастной помощнице, что Ларри - идеальный кандидат для его последних эволюционных экспериментов, он вводит Ларри в плечо неизвестное вещество. Проснувшись, Ларри не обращает внимания на истинную ситуацию и принимает приглашение Сузуки провести с ним следующую неделю в отпуске по Японии. В течение следующих нескольких дней Судзуки использует Тару в качестве соблазнительного отвлекающего маневра, одновременно подвергая Ларри минеральным ваннам и обильному употреблению алкоголя, усиливая боль в плече Ларри.
Тем временем отчужденная жена Ларри (Джейн Хилтон ) отправилась в Японию, чтобы забрать его с собой домой. Столкнувшись с этим, Ларри отказывается оставить свою новую жизнь женщин и кутежей. После нескольких напитков той ночью Ларри осматривает свое болезненное плечо и обнаруживает, что на месте инъекции доктора Судзуки выросло большое глазное яблоко. Становясь отстраненным и одиноким, Ларри бродит по Токио поздно ночью. Он убивает на улице женщину, буддийского монаха и психиатра, медленно меняя форму, что привело к тому, что у него выросла вторая голова. В поисках лекарства, Ларри поднимается на вулкан в лабораторию доктора Сузуки, где Сузуки только что сообщил Таре, что Ларри стал «совершенно новым видом» и не поддается лечению. Войдя в лабораторию, Ларри убивает Сузуки и поджигает здание, когда Тара убегает. Ларри разделяется на два совершенно разных тела, возвращаясь в нормальное состояние. Чудовищное второе тело хватает Тару и бросает ее в вулкан. Когда прибывают жена Ларри и полиция, он толкает второе тело в вулкан. Ларри, теперь вылеченный, увезен полицией, хотя остается неясным, какую моральную или юридическую ответственность он несет за свои насильственные действия. Фильм заканчивается тем, что жена Ларри и его друг обсуждают то хорошее, что осталось в Ларри.
«Манстер» - американский фильм, снятый в Японии с участием в основном японской команды и нескольких японских актеров. Манстер был снят на английском языке. У фильма были разные рабочие названия, в том числе Кошмар и Двуглавый монстр . Его сфотографировал Дэвид Мейсон и отредактировал Кеннет Г. Крейн. Синпей Такаги обработал спецэффекты, Джордж Вайман сыграл главного монстра, а Хирооки Огава написал саундтрек.
Lopert Pictures выпустила «Манстера» в Соединенных Штатах 28 марта 1962 года в качестве двойного полнометражного фильма с Глазами без лица. В Соединенном Королевстве «Манстер» был выпущен под названием The Split .
Источники указывают разные даты выхода фильма. AllMovie заявляет, что фильм был выпущен в США 1 июля 1959 года. В своей книге «Японская фильмография» Стюарт Гэлбрейт IV писал, что фильм впервые был выпущен в Японии в 1961 году., за которым последовала американская премьера 28 марта 1962 года. Американский институт кино также заявляет, что премьера фильма состоялась в США в Сан-Франциско 28 марта 1962 года. время 72 минуты.
Фильм был показан на Фильм Эльвиры Macabre, а затем выпущен на DVD.
В современном обзоре Ежемесячный бюллетень фильмов рассмотрел 67-минутную версию Манстера под названием «Раскол». В рецензии фильм назван «жалким котлом», «никогда не пугающим» и «невероятно надуманным перефразированием всех составляющих условного фантастического фильма ужасов». В обзоре критиковался тот факт, что вторая голова персонажа, кажется, только «качается вверх и вниз на плече актера, покрытом дождевиком, и видна только в ночных сценах и никогда не крупным планом».
В ретроспективном обзоре AllMovie кинокритик Хэл Эриксон писал: «Манстер - фаворит среди фанатов манерного хоррора, и не зря, так как это одновременно и непреднамеренно смешно, и действительно жутко... Подождите, пока вы не увидите кульминацию, с героем, сражающимся на краю действующего вулкана ».