Ла Мандрагола | |
---|---|
Режиссер | Альберто Латтуада |
Продюсер | Альфредо Бини |
Автор | Альберто Латтуада. Луиджи Магни. (из пьесы Никколо Макиавелли ) |
В главной роли | Розанна Скьяффино. Филипп Лерой. Жан-Клод Бриали. Тото |
Музыка | Джино Маринуцци-младший |
Кинематография | Тонино Делли Колли |
Под редакцией | Нино Барагли |
Продакшн. компания | |
Распространяется | Titanus Distribuzione |
Дата выпуска | 1965 |
Продолжительность | 103 минуты. 97 минут (вырезано из домашнего видео) |
Страна | Италия. Франция |
Язык | Итальянский |
Мандрагора (итальянский: La Mandragola ; также называется Мандрагола: Корень любви ) - это франко-итальянское совместное производство 1965 года, поставленное Альберто Латтуада и основанное на одноименном фильме XVI века. пьеса итальянского автора Никколо Макиавелли. Он был номинирован на премию Оскар за лучший дизайн костюмов.
Во время долгого пребывания в Париже молодой Каллимако узнает от своего друга Каммилло Кальфуччи о красоте Лукреция, которая уже четыре года замужем за богатым и глупым нотариусом Никией Калфуччи, от которой не может иметь детей. Вернувшись во Флоренцию, он впервые видит и влюбляется в женщину, которая пытается встретиться и соблазнить, но безуспешно. Помогать ему в предприятии, помимо его слуги Сиро, помогает Лигурио, который имеет большое влияние на Никию; Лигурио советует Каллимако притвориться врачом и убедить нотариуса позволить его жене выпить настой мандраголы, способный вылечить его предполагаемое бесплодие (на самом деле, это Никиа бесплодна: согласно поверью тогда широко распространенный, мужчина, который не был импотентом, обязательно должен был иметь возможность производить потомство). Однако у этого волшебного лекарства есть противопоказание: тот, кто впервые вступит в половую связь с женщиной, будет заражен ядом мандраголы и умрет в течение восьми дней. Чтобы решить проблему и одновременно защитить честь Никии, все, что вам нужно сделать, это тайно встретить ее с первым уличным «мальчиком», который поглотит весь смертельный яд.
Уговорила Никию, осталось только убедить Лукрецию, которая никогда не согласится, учитывая ее набожный и преданный характер. На этот раз вмешаются мать Сострата и монах Тимофей, которые, играя на ее христианской преданности - драматургически важная библейская цитата Лота и дочерей - убедят ее «исцелить». В ту ночь Каллимако переодевается нищим, и сам муж отнесет его в объятия своей жены, которая не будет удовлетворена этой мимолетной встречей, но захочет повторить ее в будущем.