Человек, который знал слишком мало

редактировать
Фильм Джона Амиэля 1997 года
Человек, который Knew Too Little
Человек, который слишком мало знал.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДжон Амиэль
Продюсер
Сценарий
На основеWatch That Man. by Роберт Фаррар
В главной роли
МузыкаКристофера Янга
КинематографияРоберт М. Стивенс
ОтредактировалПамела Пауэр
Производство. компания
Distri загруженоWarner Bros.
Дата выпуска
  • 14 ноября 1997 г. (1997-11-14) (США)
  • 4 июня 1998 (1998-06-04) (Германия)
Продолжительность94 минуты
Страна
  • Германия
  • США
ЯзыкАнглийский
Бюджет20 миллионов долларов
Кассовые сборы13,7 миллиона долларов

Человек, который слишком мало знал - комедия шпиона 1997 года с участием Билла Мюррея, режиссер Джон Амиэль, сценарий Роберт Фаррар и Говард Франклин. Фильм основан на романе Фаррара «Наблюдайте за этим человеком», а название - пародия на фильм Альфреда Хичкока 1934 года Человек, который слишком много знал и его римейк 1956 года с таким же названием.

Содержание

  • 1 Сюжет
    • 1.1 История
    • 1.2 Краткое содержание
  • 2 Производство
  • 3 Актерский состав
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Касса
  • 5 Прием
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Сюжет

Идея фильма пришла к сценаристу Роберту Фаррару из случайной реплики на вечеринке. «Вдохновение пришло из званого ужина, когда кто-то рассказал мне об этих странных живых театральных представлениях, которые были в моде в Англии в 80-х. Идея заключалась в том, чтобы позвонить по телефону, чтобы получить инструкции, если вы хотите принять участие. Моя немедленная реакция была такой: «Разве не было бы замечательно, если бы кто-то ошибся номером и все пошло безнадежно неправильно?» «

Резюме

Уоллес Ричи (Билл Мюррей) летит из Де-Мойна, Айова, в Лондон, Соединенное Королевство, чтобы провести день рождения со своим братом Джеймсом (Питер Галлахер ). Джеймс не ожидает визита и в этот вечер устраивает деловой ужин; Чтобы развлечь Уоллеса, он организовал для него интерактивный театр импровизации, «Театр жизни», который обещает относиться к участнику как к персонажу криминальной драмы. Перед началом ночи Джеймс вручает Уоллесу пару сигар Ambassador , обещая «зажечь их» до полуночи в честь дня рождения Уолли. Уоллес отвечает на телефонный звонок, предназначенный для киллера, по тому же таксофону, который Театр Жизни использует для своих выступлений.

Контактное лицо, сэр Роджер Даггенхерст (Ричард Уилсон ), принимает Уоллеса за Спенсера, киллера, которого он нанял, и Уоллес принимает личность. Настоящий Спенсер (Терри О'Нил ) отвечает на телефонный звонок, предназначенный для Уоллеса, и убивает одного из актеров, что вызывает полицейское расследование. Даггенхерст, его помощник Хокинс (Саймон Чендлер ), министр обороны Великобритании Гилберт Эмблтон (Джон Стэндинг ) и российский агент разведки Сергей ( Николас Вудсон ) планирует взорвать взрывное устройство (спрятанное в матрешке ) во время ужина между британскими и российскими сановниками, чтобы разжечь холодную войну и заменить устаревшие технологии.

Все еще веря, что он играет в «Театре жизни», Уолли встречает Лори (Джоанн Уолли ), девушку по вызову Эмблтона. Лори планирует шантажировать Эмблтона на значительную сумму денег, используя письма, подробно описывающие сюжет. Спенсер был нанят, чтобы устранить ее и уничтожить письма. Уоллес отпугивает Эмблтона, когда приходит искать их, и уезжает от Спенсера. Опасаясь, что их заговор будет раскрыт, Даггенхерст нанимает еще двух киллеров, а Сергей нанимает ныне неактивного шпиона Бориса «Мясника» Блавского (Альфред Молина ), чтобы устранить «Спенсера». Борису удается убить настоящего Спенсера, но Уоллес и Лори возвращаются, забирая письма.

Используя коммуникатор Спенсера, Уоллес упоминает, что в 11:59 зажег несколько «больших послов», имея в виду сигары Джеймса. Считая, что эти слова относятся к заговору с целью убийства, обе стороны считают, что он американский шпион, который уловил их схему. Даггенхерст предлагает Уоллесу и Лори 3 миллиона британских фунтов в обмен на письма, которые будут обменены в том же отеле, где проходит ужин. Это уловка, чтобы поймать и убить их обоих. Все это время Уоллес сближается со своей «партнершей по фильму» Лори, которая признается, что хотела бы изучать актерское мастерство, как только им заплатят.

Уоллес связывается с Джеймсом и говорит ему встретиться с ним в отеле - вскоре после этого Джеймс видит вечернюю новость о том, что Уоллес убил актера, и полиция ищет его, что побуждает Джеймса отказаться от делового обеда. Уоллес и Лори пойманы и взяты в плен. Борис выбирает пытки доктора Людмилы Кропоткина (Джеральдин Джеймс ), но Уоллес и Лори разделяются и убегают до ее прибытия. Джеймс схвачен и отправлен на пытки доктором Кропоткиным. Уоллес уклоняется от киллеров и оказывается в группе русских народных танцоров, выступающих для послов. Во время выступления он видит бомбу-куклу Матрешку, невольно обезвреживает ее за секунды до того, как она взорвется, блокирует им ядовитый дротик от Бориса и крадет шоу своим импровизированным танцем.

Понимая, что их заговор провалился, когда бомба не взорвалась, Сергей и Даггенхерст приносят два мешка с обещанными 3 миллионами фунтов стерлингов для Уоллеса и Лори и освобождают Джеймса, который истощен, но в остальном здоров после сеанса пыток.. Борис поздравляет Уоллеса с его впечатляющими секретными способностями и дает ему сувенирный пистолет, говоря Уоллесу, что он продолжит свой бизнес в мясной лавке. Сергей и Даггенхерст пытаются сбежать с половиной денег и обнаруживают куклу Уоллеса, которую, по их мнению, он выбрал только для себя. Они ошибаются, когда перестраивают куклу, реактивируют бомбу и взрывают их, как Уоллес и Лори целуются.

Некоторое время спустя на экзотическом пляже Уолли невольно выводит из строя шпиона, пройдя испытание неизвестной американской шпионской группы. Полагая, что он способен стать лучшим агентом, они предлагают ему место в «команде». Думая, что они хотят сделать из него кинозвезду, Уоллес принимает их предложение.

Производство

Сюжет и сценарий были взяты из романа «Смотри за этим человеком» соавтора фильма Роберт Фаррар.

Съемки начинаются в темноте, а съемки уходят в темноте. день за днем ​​было тяжело для съемочной группы и актеров. Главный актер Билл Мюррей признался в интервью: «Было тяжело делать это, но мне было весело».

Режиссер Джон Амиэль наслаждался работой с Биллом. Мюррей и говорит, что у него «так много историй о Билле». Он описывает момент, когда Билл физически подобрал свою мать, которая посетила его, «перебросил ее через плечо и развернул».

Амиэль любит думать о режиссере как о «хозяине вечеринки», чтобы сохранить Набор одновременно живой и веселый, при этом своевременно выполняя все необходимые задачи.

Съемки проходили в лондонском Ист-Энде (Three Mills Studios), в различных местах Лондона и недалеко от Лондона на Elstree Film Studios.

В ролях

Выпуск

Вышедший в прокат в национальных и международных кинотеатрах 14 ноября 1997 года, Человек, который Knew Too Little финансировалось Regency и распространялось Warner Bros.

Box Office

Первые выходные:4 604 819 долларов (33,4% от общей суммы)
Ноги:3,00 (внутренняя упаковка офис / самые большие выходные)
Доля на внутреннем рынке:100,0% (кассовые сборы внутри страны / в мире)
Бюджет производства:20 000 000 долларов (мировая коробка офис в 0,7 раза превышает производственный бюджет)
Количество театров:2036 открывающихся театров / 2039 макс. театры, средний пробег на театр 4,6 недели
Вл. Adj. Дом. BO$ 27 387 803

Прием

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 39% на основе отзывов 33 критиков.

The New York Times назвал «Человека, который слишком мало знал» «еще один фильм с высоким содержанием концепции и низким уровнем исполнения». Газета критиковала его одномерность. "Эта комедия, стремящаяся объединить безумный дух Розовой пантеры, размах Джеймса Бонда и интриги Хичкока, оказывается фильмом с одной шуткой, исполненным в обычном стиле [...] сюжет в значительной степени опирается на неверно истолкованные слова, например, посол (на самом деле сигары, а не посланники), портвейн (вино, а не гавань), ушел (не умер, но ушел), которые, вероятно, передают больше юмора на странице, чем на экране ". Критик объясняет, какой небольшой кассовый успех вызвал этот фильм, благодаря славе Билла Мюррея. «Ни вдохновенный физический комик, ни бенефициар умных реплик, по-настоящему изобретательных ситуаций или напряженного ожидания, Мюррей проезжает через глупость« Человека, который мало знал »в основном благодаря репутации юмориста, завоеванной 13 лет назад в« Охотниках за привидениями ».

В Chicago Tribute сказано: «Человек, который знал слишком мало» - это фильм, в котором почти все идет не так, начиная с названия. Очевидный взлет на «Человек, который слишком много знал» - название дважды снятого триллера Альфреда Хичкока (1934 и 1956) об обычной семье, случайно погрузившейся в международные интриги - название неуклюже, глупо и неоригинально. Прямо как этот фильм. Несмотря на хороший актерский состав и режиссер (Джон Амиэль из «Соммерсби» и телесериал «Поющий детектив»), «Человек» - это фильм, который нас слишком мало развлекает [...] «Человек, который слишком мало знал», не так ли? Это просто комедия с одной шуткой. Это практически комедия без шуток. Сценаристы берут недоделанную предпосылку и неуклюже переделывают ее в машину Мюррея. Но они обманули свою звезду. Здесь кажется, что не Мюррей в ловушке там, где ему не место, а в целом фильме. Совершенно несмешной, ленивый, неуверенно управляемый и полный хороших, но застрявших актеров, "Человек, который слишком мало знал", - это не просто комедийный триллер о "неправильном человеке". не тот фильм. Для Мюррея и для нас ".

В 2010 году Натан Рабин из The AV Club рассмотрел фильм и сказал, что он" не стремится делать ничего, кроме дешевый смех над абсурдной предпосылкой "и в результате его низкие амбиции и умение быть" достаточно хорошим "он счел секретным успехом.

Ссылки

Внешние ссылки

В Викицитатнике есть цитаты, относящиеся к: Человек, который знал слишком мало
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:56:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте