Великолепная мраморная машина

редактировать
Великолепная мраморная машина
Magmarblemachine.jpg
Создано
ПредставленоАртом Джеймсом
РассказаноДжонни Гилберт
Страна происхожденияСША
Производство
Продолжительность30 минут с рекламой
Версия
Исходная сетьNBC
Исходный выпуск7 июля 1975 (1975-07-07) -. 12 марта 1976 (1976-03-12)

Великолепная мраморная машина был американцем телевизионная игровая передача, в которой центральным элементом был гигантский пинбол. Премьера программы была представлена ​​на NBC 7 июля 1975 года в 12:00 по восточному времени, заменив недолговечное игровое шоу Blank Check.

Merrill Heatter, и Боб Куигли упаковал программу, с Робертом Ноа в качестве исполнительного продюсера. Арт Джеймс был ведущим, а Джонни Гилберт был диктором. Это одна из немногих программ Хиттера-Куигли, в которой Кенни Уильямс не участвовал.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Бонусный раунд
      • 1.1.1 Денежный шар
      • 1.1.2 Изменение формата
  • 2 История трансляций
  • 3 В массовой культуре
  • 4 Ссылки
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки

Геймплей

Соревновались два участника, один из которых стал вернувшимся чемпионом, каждый в паре со знаменитым партнером. В первой половине игры команды отвечали на общие вопросы, часто связанные с каламбурами или другой игрой слов, которые отображались на большом электронном шатре, аналогичном тому, который можно найти на экране ящика для игры в пинбол . Игрокам были показаны пробелы в нижней строке дисплея, обозначающие количество слов и букв в ответе. Затем подсказка поползла по верхней строке дисплея. Если после того, как подсказка была раскрыта, ни одна команда не подключилась, буквы ответа затем заполнялись случайным образом с течением времени. Например, с подсказкой «Он в центре, и он квадратный» и пробелами, отображающими «#### #####», правильный ответ - «Пол Линд ». Джеймс иногда давал дополнительную подсказку, прежде чем основная подсказка прокручивалась по шатру.

Для любого заданного вопроса только участник или знаменитость имели право участвовать. Это чередовалось с каждым вопросом и обозначалось освещенными панелями перед подходящим игроком. Каждый правильный ответ принес одно очко. Игра выиграла пять очков, а победившая команда сыграла в «Великолепную мраморную машину» в бонусном раунде.

Бонусный раунд

Команда-победитель играла в центр шоу: гигантский автомат для игры в пинбол высотой 20 футов и длиной 12 футов.

Каждый член команды манипулировал одной кнопкой, каждая из которых управляла двумя ластами, и старался держать мяч в игре как можно дольше в пределах 60 секунд. Команда накапливала очки, поражая бамперы, глушители и фары. Удар по любому из семи бамперов с большими номерами приносил участнику приз, а два и три бампера вместе приносили больший приз, например, автомобиль или поездку. Игра завершается, если мяч попадает в одно из двух «выходных отверстий» (одно находится под основными ластами, другое - посередине игрового поля). По истечении 60 секунд ласты отключились, при этом мяч (все еще находящийся в игре) обычно входил в отверстие в течение нескольких секунд.

В какой-то момент серии был добавлен бонусный приз за попадание по всем семи пронумерованным бамперам хотя бы один раз.

Первоначально каждый бампер набирал 500 очков, а любой шумоглушитель - 200 очков. Производители проверяли оценку, просматривая ленту, чтобы убедиться, что каждая функция оценки была зарегистрирована, но количество ошибок оценки увеличивалось каждую неделю по мере старения машины. В конце концов правила были изменены, так что только семь «бамперов» добавляли по 500 очков за каждое попадание, и ничто другое не засчитывалось.

Денежный шар

Если команда достигла целевого счета после розыгрыша двух мячей, команда разыграла бонусный «шар золотых денег», в котором игрок зарабатывал 200 долларов за каждый шумогенератор и бампер. Первоначально цель составляла 15 000 очков за каждого нового чемпиона, а затем снижалась на 1000 за каждый повторный визит. Позже цель начиналась с 13 000 очков, и денежный шар приносил 500 долларов за каждое попадание в бампер.

В какой-то момент этот раунд был изменен, чтобы стать многопользовательским «марафоном с денежными шарами», а не бонусным раундом, которого любой игрок мог бы достичь в любой одной игре машины. Участник, набравший наибольшее количество очков за двухнедельный период, был награжден денежным шаром. Этот формат длился пять марафонов (десять недель), после чего денежный мяч вообще выпал из игры.

После того, как денежный шар был удален, электронные счетчики очков на автомате для игры в пинбол были закрыты. Тогда участники соревновались только за призы, полученные за удар по семи бамперам.

Изменение формата

В начале 1976 года игровой процесс изменился, и в нем теперь играли две команды по две знаменитости, каждая из которых играла впереди. Команда-победитель направилась к машине. Одна знаменитость извлекла имя из барабана (заполненного студийной аудиторией), и счастливчик сыграл бонусный раунд с каждой знаменитостью.

История трансляции

Великолепная мраморная машина выходила в эфир в исходном временном интервале до 28 ноября 1975 года. 1 декабря 1975 года сериал заменил сериал Трое за деньги на 12:30, чтобы «Колесо фортуны» можно было расширить до часа. С этим ходом продолжительность Marble была сокращена до 25 минут, так как национальная программа новостей, ведущаяся Эдвином Ньюманом, вышла в эфир в 12:55.

После трансляции 2 января 1976 года шоу было исключено из расписания для двухнедельного пробного запуска ток-шоу Take My Advice, организованного KNBC ведущим новостей Келли Лэнг. Когда Marble вернулся 19 января, он превратился в формат, в котором участвовали все знаменитости, что в конечном итоге привело к его упадку. В то время как последний первый выпуск был показан 12 марта, его замена, «Фабрика веселья», была отложена из-за забастовки технических специалистов, в результате чего повторы транслировались до 11 июня.

В массовой культуре

Краткий отрывок из «Великолепной мраморной машины» показан в фильме 1979 года Китайский синдром как «регулярная программа», которую телеканал прерывает, чтобы показать репортаж главного героя изнутри электростанции. Клип показывает знаменитую гостью Джоан Риверс, играющую обычным мячом на машине, хотя оригинальный звук дублирован музыкой, написанной для фильма. В титрах фильма не упоминается шоу «Риверс» или «Хиттер-Куигли».

Ссылки

  1. ^Hyatt, Wesley (1997). Энциклопедия дневного телевидения. Публикации Watson-Guptill. С. 276–277. ISBN 978-0823083152. Проверено 22 марта 2020 г.

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 10:53:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте