The Magic Toyshop

редактировать
Роман Анджелы Картер 1967 года

Эту книгу не следует путать с романом Эдмунда Криспина The Moving Toyshop или с детской пьесой The Magic Toyshop Патрисии Клэпп и Дайан Эрли.
The Magic Toyshop
Magic toyshop.jpg Первое издание
АвторАнджела Картер
CountryВеликобритания
ЯзыкАнглийский
ЖанрЛитературная фантастика
ИздательХайнеманн
Дата публикации1967
Тип носителяПечать (переплет)
Pagesvi, 200 стр.
ISBN 978-0-434-10950-0

The Magic Toyshop (1967) - британский роман Автор Анджела Картер. Он следует за развитием героини Мелани, когда она начинает осознавать себя, свое окружение и свою собственную сексуальность.

Содержание
  • 1 Краткое содержание сюжета
  • 2 Экранизация
  • 3 Театр
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Краткое содержание сюжета

Роман начинается с того, что Мелани крадет свадебное платье своей матери и ночью решается отправиться в дом своей семьи. свойство. Однако по дороге домой она понимает, что забыла ключ от двери, и вынуждена залезть на дерево, чтобы вернуться в свою комнату, при этом разрушив платье. На следующее утро Мелани узнает о неожиданной гибели своих родителей в авиакатастрофе над Гранд-Каньоном, и она и двое ее братьев и сестер - Виктория и Джонатон - переезжают в Южный Лондон на попечение ее дядюшки-тирана Филиппа, настроенного оптимистами. и эксцентричный создатель кукол в натуральную величину и фантастических старомодных игрушек. Там она встречает свою немую тетю Маргарет, которая плохо обращается со своим мужем и боится его, и разговаривает только через записки. Она также встречает младших братьев Маргарет, скрипача, Фрэнси, и распутного Финна. Сначала дядя Филип игнорирует Мелани и ее братьев и сестер, когда их знакомят с его причудливыми кукольными представлениями, и ее заставляют продавать игрушки в магазине игрушек. Тем временем Финн и Мелани сближаются, пока он не ведет ее в парк, который является руинами Национальной выставки 1852 года. Там, увидев изношенную упавшую статую королевы Виктории и прогуливаясь по шахматной доске (только на белых квадратах), Финн целует Мелани. Она чувствует, что этот жест вторгается в нее, и она считает его романтичным только в качестве наблюдателя издалека. Поцелуй вызывает противоречивое чувство влечения Мелани к Финну.

На другом кукольном спектакле Финну не удается управлять своей марионеткой, и дядя Филипп бросает его на пол, который презирает его. Удовлетворенный тем, что Финн никогда не будет искусным мастером работы с марионетками, дядя Филип придумывает новый план, готовя Мелани для выступления с марионетками. Филип поручает Финну научить Мелани играть на сцене для будущего шоу. За это время Мелани замечает разницу в поведении Финна. Если раньше он проявлял неуловимый бунтарь, то теперь он, кажется, лишился всякого сопротивления и подчинился власти Филиппа. Финн также становится физически грязнее, чем раньше. Однако сопротивление Финна Филиппу возвращается, когда он отказывается заниматься любовью с Мелани, поскольку считает это частью махинаций Филиппа.

Скоро наступит день кукольного представления. Мелани выходит на сцену в белом платье. Филипп устроил Мелани на роль Леды, когда ее изнасиловал бог Юпитер в обличье чудовищного лебедя. Однако игра не увенчалась успехом, поскольку Мелани изо всех сил пытается отбиться от лебедя. Когда она пытается спастись от куклы-лебедя, Финн призывает к окончанию представления. В ярости Филип бьет Мелани пощечину и обвиняет ее в том, что она испортила его шоу.

Вскоре после спектакля дядя Филип уезжает в командировку, забирая с собой Джонатона и оставив остальную семью одних в доме. Финн решает уничтожить марионеточного лебедя Филиппа и хоронит его в парке рядом с павшей королевой Викторией. Он возвращается домой и залезает в кровать с Мелани. Она успокаивает его и приходит к осознанию того, что когда-нибудь они женятся и заводят детей, ведя вместе бедную, стесненную жизнь. Финн достигает своего рода прозрения в своей жизни и решает умыться и больше не мириться с гегемонией дяди Филипа, примером чего является то, что Финн сидит на месте дяди Филиппа за обеденным столом. После несколько пьяного вечера Мелани узнает, что у Маргарет и Фрэнси были кровосмесительные отношения.

Внезапно возвращается дядя Филипп, обнаруживая измену своей жены и восстание его семьи. В ужасной ярости он поджигает дом. Маргарет, наконец, говорит, убеждая Финна и Мелани бежать. Они делают это как раз вовремя, выбегают из дома и поворачиваются, чтобы посмотреть, как полы дома рушатся в огне. Теперь они понимают, что их старый мир разрушен и, к лучшему или худшему, все, что у них осталось, - это друг друга.

Киноадаптация

Роман был снят в 1987 году. Его спродюсировал Стив Моррисон, режиссер Дэвид Уитли. Он был адаптирован для экрана автором, Анджелой Картер, в главных ролях: Том Белл, Кэролайн Милмо, Киллиан МакКенна, Патрисия Керриган и Лоркан Крэнич. Ее сборник Любопытная комната: пьесы, сценарии фильмов и опера содержит сценарий Картера для адаптации. Сценарий и фильм обсуждаются в книге Шарлотты Крофтс Анаграммы желания, взятой из интервью с режиссером Дэвидом Уитли.

Театр

Алан Харрис приспособил Магазин волшебных игрушек в театральную постановку. Мировая премьера фильма состоялась в Кардиффе режиссера Ситы Калверт-Энналс в мае 2014 года.

См. Также
Источники
  • Шарлотта Крофтс (2003), Анаграммы желания : Написание Анджелы Картер для радио, кино и телевидения (издательство Манчестерского университета)
  • Так, Дональд Х. (1974). Энциклопедия научной фантастики и фэнтези. Чикаго: Адвент. п. 94. ISBN 0-911682-20-1.
  • Экзамен по английской литературе AQA (2010 г.)
Ссылки
  1. ^http://www.britishtheatreguide.info/reviews/the- magic-toysh-chapter-cardif-10123
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:52:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте