Машинист

редактировать
Фильм Брэда Андерсона 2004 года

Машинист
Плакат Машиниста.JPG Афиша театрального релиза
РежиссерБрэд Андерсон
ПродюсировалКарлос Фернандес
НаписалСкотт Косар
В главной роли
МузыкаРоке Баньоса
КинематографияХави Хименес
ОтредактировалЛуис де ла Мадрид
Продюсерская. компания
  • Castelao Productions
  • Canal +
  • ICAA ICF
Распространяется
Дата выпуска
  • 18 января 2004 г. (18 января 2004 г.) (Sundance )
  • 17 декабря 2004 г. (2004-12-17) (Испания)
Продолжительность102 минуты
Страна
  • Испания
  • Великобритания
  • Франция
  • США
Языканглийский
Бюджет5 миллионов долларов
кассовые сборы8,2 миллиона долларов

Машинист это 2004 год психологический триллер режиссер Автор Брэд Андерсон и написано Скоттом Косаром. В фильме снимались Кристиан Бэйл и Дженнифер Джейсон Ли, Айтана Санчес-Хихон, Джон Шариан и Майкл Айронсайд в ролях второго плана. Фильм о Треворе Резнике (Бэйл), машинистке, бессонница и психологические проблемы которого привели к серьезному несчастному случаю на рабочем месте с участием его коллеги (Айронсайд). После увольнения Резника он входит в нисходящую спираль вины, паранойи и заблуждений.

Фильм был хорошо принят критиками, особенно за игру Бэйла. Это международное совместное производство Испании, Великобритании, Франции и США.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический ответ
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Тревор Резник (Кристиан Бэйл ) - машинист, бессонница которого привела к тому, что он истощился. Его внешний вид и поведение отпугивают его коллег, и они в конечном итоге оборачиваются против него, когда он попадает в аварию, в результате которой его коллега Миллер теряет левую руку. В аварии обвиняют Тревора, которого отвлек незнакомый коллега по имени Иван. На заводе об Иване никто не знает, и никаких записей о нем нет. Кажется, Тревор находит утешение в объятиях Стиви, проститутки, искренне любящей его, и Марии, официантки в закусочной в аэропорту, которую он часто посещает. Его преследуют краткие вспышки повторяющихся образов, а такие вещи, как автомобильная прикуриватель, приобретают угрожающий вид. На его холодильнике появляется таинственная серия стикеров, изображающих игру в палач.

. Эти смутные инциденты еще больше погружают его в паранойю, но он, тем не менее, пытается установить отношения с Марией. Встретив ее в парке развлечений, Тревор вместе с ее сыном Николасом отправляется в увлекательную поездку под названием «Маршрут 666». Поездка, изначально представлявшая собой безобидную пугающую поездку, по мере продвижения начинает показывать все более тревожные образы для Тревора, а его мигающие огни вызывают у Николаса эпилептический припадок. Не имея возможности ясно мыслить, Тревор подозревает, что странные события - это согласованная попытка свести его с ума. Эти идеи подаются ему маленькими случайными подсказками. Одна из них - фотография Ивана на рыбалке с коллегой Тревора Рейнольдсом, которую он обнаруживает в бумажнике Ивана, когда Иван оставляет его без присмотра в пабе. Еще одна близкая авария на работе заставляет Тревора в ярости наброситься на своих коллег; в результате его немедленно увольняют. Все более отвлеченный и отчужденный Тревор забывает оплатить счета за коммунальные услуги, и его электричество отключается. Темная вязкая жидкость начинает вытекать из морозильной камеры, покрывая дверцу холодильника полосами, похожими на кровь.

После нескольких попыток противостоять Ивану Тревор пытается отследить его номерной знак. Он следует за машиной Ивана, чтобы прочитать номерной знак, но во время погони у него заканчивается бензин. Когда клерк DMV настаивает на том, что личная информация не может быть раскрыта, если не было совершено преступление, Тревор бросается перед автомобилем, чтобы обвинить Айвена в совершении наезда и бегства. Он подает заявление в полицию с регистрационным номером Ивана, но его сбивает с толку, когда ему говорят, что машина, о которой идет речь, принадлежит ему; он сообщил, что автомобиль был в полном объеме год назад. Он убегает от подозрительных полицейских и идет к Стиви, который одевает и моет его, но он находит фотографию Айвена и Рейнольдса в рамке в ее доме и обвиняет ее в заговоре против него. В замешательстве Стиви говорит, что на фотографии изображены Рейнольдс и Тревор, но отказывается смотреть на нее, и после словесного конфликта его выбрасывают. Он идет в закусочную в аэропорту, но незнакомая официантка говорит, что у них никогда не было сотрудницы по имени Мария. Официантка за стойкой говорит Тревору, что она обслуживала его каждый день в течение года, и все это время он так мало говорил, что она начала думать, что он немой.

Тревор видит, как Иван ведет Николаса в квартиру Тревора и, опасаясь худшего, пробирается внутрь. Николаса нигде не видно, и он не отвечает на звонки Тревора. Он противостоит Ивану в ванной и убивает его после боя. Он отодвигает занавеску в душе и обнаруживает, что ванна пуста. Он идет к холодильнику, открывает его и обнаруживает, что из него выпали гниющая рыба и другая испорченная еда. Затем он вспоминает фотографию рыбалки, на которой на самом деле изображены здоровый Тревор с Рейнольдсом, как утверждал Стиви, и Тревор, галлюцинирующий на ней Айвена. Сцена возвращается к той, которая произошла во время вступительных титров, в которой он пытается избавиться от чьего-то трупа, предположительно Ивана, скатывая его в ковер и бросая в океан. Когда коврик расползается, внутри ничего нет. Иван, как всегда, живой, появляется с фонариком и смеется.

Тревор смотрит в зеркало дома, повторяя слова: «Я знаю, кто ты». Выясняется, что за год до этого здоровый на вид Тревор сбил и убил мальчика, идентичного Николасу, после того, как отвел глаза от дороги, чтобы использовать зажигалку в машине, свидетелем чего стала мать мальчика, идентичная Марии. Он решил уехать, и возникшая в результате вина стала глубокой причиной его бессонницы, исхудания и подавленной памяти. Иван был плодом воображения Тревора и его проявлением до аварии. Он заполняет пропущенные буквы записки палача, чтобы написать «убийца». Он ненадолго думает о том, чтобы отправиться в аэропорт и сбежать, но вместо этого едет в штаб-квартиру полиции, что означает его «путь к спасению», повторяющуюся тему в фильме. Его сопровождает молчаливый, но ободряющий Иван, который одобрительно прощается с ним у вокзала. На стойке регистрации в полицейском участке он признается в том, что сбежал. Два полицейских сопровождают Тревора в камеру, где он заявляет, что хочет поспать, и делает это впервые за год.

В ролях

Производство

Бэйл потерял более 62 фунтов (28 кг) за свою роль.

Несмотря на то, что действие происходит в Калифорния, фильм целиком был снят в Барселоне, Испания. Он был произведен лейблом Fantastic Factory компаний Filmax и Castelao Productions.

Кристиан Бэйл более четырех месяцев усиленно сидел на диете перед съемками, так как его персонаж должен был выглядеть очень худым. Согласно биографии Бэйла, написанной его бывшим помощником, его ежедневный рацион в то время состоял из «воды, яблока и одной чашки кофе в день, с редкими виски. " (примерно 55–260 калорий). Согласно комментарию DVD , он похудел на 62 фунта (28 кг), снизив вес своего тела до 120 фунтов (54 кг). Бэйл хотел похудеть до 99 фунтов (45 кг), но создатели фильма не позволили ему из-за проблем со здоровьем. Фактически, вес, на который упал Бейл, был на самом деле предназначен для актера гораздо более низкого роста, но Бейл настоял на том, чтобы посмотреть, сможет ли он все равно выжить. В конце съемок у него оставалось всего шесть месяцев, чтобы набрать массу, чтобы быть готовым к своей роли в Бэтмен: Начало, чего он добился благодаря тяжелой атлетике и перееданию пиццы. и мороженое.

Брэд Андерсон повредил спину во время съемок и снял большую часть фильма, лежа на каталке.

Имя Тревор Резник происходит от Трент Резнор, основатель и основная творческая сила индустриальной рок-группы Nine Inch Nails, и в оригинальном сценарии тексты NIN были на первой странице. Другие трибьюты NIN включают перевернутую букву N на плакате и ранние статьи в прессе, описывающие Резника как переживающего нисходящую спираль.

. Однако наибольшее литературное влияние оказывает русский писатель Федор Достоевский. В комментарии к DVD писатель Скотт Косар заявляет, что на него повлиял роман Достоевского Двойник.

  • . Персонаж Резника показан читающим Идиот Достоевского в начале фильма.
  • Когда Резник едет на аттракционе «Маршрут 666», на одной из фальшивых шатров написано: Преступление и наказание.
  • Номерной знак, который Резник читает с красного кабриолета (743 CRN), является обратной стороной его Уловка (NRC 347).
  • В «Братьях Карамазовых» Достоевского персонажа, которого посещает дьявол, зовут Иван. В фильме 1969 года Ивана и его дьявола играет один и тот же актер (Кирилл Лавров ). В конце фильма, когда Резник сидит в своей камере, он одет в рубашку с надписью «Братья Справедливость».

Приемная

Касса

Машинист открылся 22 октября 2004 г. в трех кинотеатрах Северной Америки и собрал 1 082 715 долларов, в среднем 21 553 доллара за кинотеатр, заняв 45-е место в прокате. Самый широкий прокат фильма составил 72 кинотеатра, и он собрал 1 082 715 долларов в Северной Америке и 7 120 520 долларов в других странах на общую сумму 8 203 235 долларов.

Критический отклик

Машинист набрал 77% на Тухлые помидоры на основе 143 отзывов и средней оценки 6,65 / 10. Критический консенсус гласит: «Темный психологический триллер Брэда Андерсона о бессонном фабричном рабочем возвышается над удивительно целеустремленным исполнением Кристиана Бэйла». На Metacritic фильм имеет оценку 61% на основе отзывов 32 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Роджер Эберт дал фильму три звезды из четырех и заявил в своем Рецензия на фильм: «Режиссер Брэд Андерсон, работающий по сценарию Скотта Косара, хочет передать состояние души, и он и Бейл делают это с потрясающей эффективностью. Фотография Хави Хименеса и Чарли Хименеса - это холодные сланцы, блюз и серый - вкус отчаяния. Мы видим мир Тревора так ясно его глазами, что только постепенно нам приходит в голову, что каждая жизнь видна через фильтр. Мы встаем утром, обладая определенными предположениями, с помощью которых все наши опыт должен фильтровать. Мы не можем избавиться от этих предположений, хотя развитый человек может, по крайней мере, попытаться принять их во внимание. Большинство людей никогда не подвергают сомнению свои предположения, и поэтому реальность существует для них так, как они думают, независимо от того, делает это или нет. Необходимо сделать некоторые предположения. ке жизнь сносная, например, предположение, что мы не умрем в ближайшие 10 минут. Другие могут увести нас, как они уводят Тревора, в мрачное уединение. Ближе к концу фильма мы понимаем его, когда он просто говорит: «Я просто хочу спать».

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 10:50:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте