Счастливая подкова | |
---|---|
Постер театрального релиза | |
Режиссер | Джон Дж.. Блайстоун |
Производство d by |
|
Автор | Джон Стоун |
Рассказ | Роберт Лорд |
В главной роли | |
Кинематография | Дэниел Б. Кларк |
Продакшн. компания | Дж. G. Blystone Productions |
Распространяется | Fox Film Corporation |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 5 барабанов (4949 футов)) |
Страна | США |
Язык | Английские субтитры |
Счастливая подкова - немой фильм 1925 года, американский Вестерн режиссер Джон Г. Блайстон, в главных ролях Том Микс, Билли Дав и Малкольм Уэйт. Основанный на рассказе Роберта Лорда, фильм о мастере ранчо, который берет на себя ответственность за ранчо после смерти владельца. Еще он ухаживает за дочерью хозяина, которую тетя увозит в Европу. Два года спустя женщина возвращается из Европы со своей новой богатой невестой и планирует провести свадьбу на ранчо, которое бригадир превратил в успешное туристическое направление. Чувства бригадира к женщине с годами не уменьшились, и, узнав некоторую разрушительную информацию о невесте, бригадир должен найти способ остановить свадьбу.
На сохранился отпечаток. Музей современного искусства, Нью-Йорк.
После смерти владельца ранчо Хант бригадир Том Фостер (Том Микс ) берет на себя ответственность за имущество, взяв на себя также Элинор Хант (Билли Дав ), прекрасная дочь покойного хозяина. Хотя он влюбляется в девушку, Том слишком неуверен, чтобы выразить свои чувства и предложить брак. Вскоре после этого Элеонору просят сопровождать тетю в Европу.
Два года спустя Элеонора возвращается из Европы со снисходительным видом в сопровождении Денмана (Малькольм Уэйт ), своей богатой европейской невесты. Элеонора объявляет, что планирует провести свадьбу на ранчо, которое было отремонтировано Томом и преобразовано в успешное туристическое направление. Друг Тома, Мак (Дж. Фаррелл Макдональд ), рассказывает Тому о лихих подвигах дона Хуана, надеясь привить ему немного романтики.
Желая устранить любую конкуренцию, Денман поручает своим людям похитить Тома и держать его в плену до свадьбы. Том получает удар по голове и мечтает, что он легендарный Хуан, сражающийся, как лев, за любовь. Когда он просыпается, Том освобождается от своих оков и возвращается на ранчо, куда прибывает как раз вовремя, чтобы предотвратить свадьбу. После этого Том и Элеонора женятся.
В его обзоре в The New York Times, Мордаунт-Холл посчитал фильм хорошо подходящим для талантов Тома Микс, назвав его «самым приятным развлечением». Холл наслаждался супергероизмом, продемонстрированным Миксом в одной сцене - зааркане четырех или пяти человек и боулинга над множеством других - что остается правдоподобным, поскольку это происходит во сне. В роли Дона Хуана Том вручает приз за красоту Эльвире Хант, которая предстает в образе очаровательной испанки. Сразившись с врагами и разбив их, прыгнув к люстре, а затем бросившись через большой зал, Том говорит девушке: «Пойдем, прекрасная Элеонора, забудь этого грабителя, ты моя». Она отвечает: «О, дон Хуан, ты мужчина. Но они меня отнимут?» Холл пришел к выводу:
Любой, кто изучал Тома Микс как героя фильмов, знает, как невозможные вещи создаются для его врагов, и что если он, как современный Адонис, завернутый в антиквариат, захочет девушку, никто не скажет ему «нет».. Верно, ему нужна помощь Тони в некоторых главах, но это не имеет значения. В этой истории можно увидеть, как Тони с веревкой, привязанной к луке седла, поднимает своего великолепного хозяина к башенкам замка. Оказавшись там, Дон Хуан должен сражаться в одиночку с большим количеством людей, чем можно сосчитать. В этом фильме много сюрпризов, а постановка сцен временами весьма впечатляет... Вот картина, которая мчится без толчков - если говорить о сюжете - и которая является самым приятным развлечением.. Энн Пеннингтон в роли придворной танцовщицы восхитительна. Мисс Дав играет роль героини, а Дж. Фаррелл Макдональд из «Iron Horsé» представляет собой легкую комедию.