Затерянная комната | |
---|---|
Обложка DVD фильма «Затерянная комната» | |
Жанр | |
Автор |
|
В главной роли | |
Страна происхождения | США |
Язык оригинала (s) | Английский |
№ эпизодов | 6 |
Производство | |
Продюсер (и) |
|
Продолжительность | 262 минуты |
Версия | |
Оригинал сеть | Syfy Channel |
Исходный выпуск | 11 декабря (2006-12-11) -. 13 декабря 2006 (2006-12-13) |
The Lost Room 2006 научная фантастика телевидение мини-сериал, который транслировался на Syfy Channel в США. Сериал вращается вокруг титульной комнаты и некоторых предметов повседневного обихода из этой комнаты, которые обладают необычной силой. Главный герой сериала Джо Миллер ищет эти предметы, чтобы спасти свою дочь Анну, которая исчезла в комнате. Когда-то была обычная комната в мотеле 1960-х годов на США. Маршрут 66, Потерянная Комната существует за пределами нормального времени и пространства с 1961 года, когда произошло то, что упоминается только как «Событие».
Комната - это ныне несуществующая Комната 10 в заброшенном мотеле Sunshine за пределами Гэллап, Нью-Мексико. В 13:20:44 4 мая 1961 г. что-то произошло на месте Комнаты, которая стерла ее и все ее содержимое. Это называется «Событием» или «Инцидентом» и считается причиной необычных свойств Комнаты и Объектов внутри нее. На момент события мотель находился в исправном состоянии, но после события никто не помнит, что когда-либо существовала десятая комната. Один из Объектов, не проявленное изображение Polaroid, позволяет человеку увидеть десятую комнату такой, какой она была во время События, стоя на ее теперь свободном месте в руинах мотеля Sunshine.
В комнату может попасть только человек, у которого есть Ключ. Ключ откроет любую навесную дверь с помощью штифтового тумблера в любой точке мира, превратив эту дверь в портал, ведущий в Комнату, независимо от того, куда она обычно открывается. Как Джо Миллер видит на ленте наблюдения, когда дверь открывается с помощью ключа, она кажется закрытой, если смотреть с другой стороны этой двери. При выходе из комнаты ее дверь открывается не обязательно в исходное место входа, но в любую комнату, которую имеет в виду владелец Ключа, или в случайную комнату, если пользователь не фокусируется. Чтобы попасть в определенную комнату, пользователь должен иметь четкое изображение двери комнаты и области вокруг нее. Таким образом, «Потерянная» комната служит средством мгновенного перемещения между похожими дверями в любую точку Земли. Распашные двери с типами замков, кроме тумблерного замка, или вообще без замка, раздвижные и вращающиеся двери не могут использоваться для доступа в Помещение. Дверь используется не должен быть установлен в стене и может быть меньше, проп дверь или отдельно стоящий дверной проем; единственные важные элементы - это замок и распашная дверь.
Каждый раз, когда дверь закрывается ключом за пределами комнаты, Комната «сбрасывается»: все, что не является Объектом, исчезает, включая людей. В комнату могут войти сразу несколько человек, но они должны выйти из комнаты, когда войдет Ключ. Когда Комната сбрасывается, любые объекты в комнате возвращаются в исходное положение во время События. Преимущество этого состоит в том, что объект, заключенный в чем-то еще, например, в сейфе, может быть извлечен, оставив его внутри и сбросив настройки комнаты. Это также можно использовать, чтобы отличить настоящие объекты от подделок, поскольку подделки исчезнут.
Объекты, находящиеся вне Комнаты, обладают особыми способностями и неуничтожимы. Находясь внутри комнаты, объекты теряют свои особые свойства и могут быть уничтожены. По словам Оккупанта, новый Объект займет место разрушенного Объекта, явление, которое он называет Законом Сохранения Объектов. Житель заявляет, что комнат много, и поэтому любой не-объект, оставшийся в комнате, не стирается, а существует в другом экземпляре комнаты. Сброс, в свою очередь, представляет собой слияние этих Комнат, позволяя Жителю (единственному объекту с сознанием) вернуть вещи, потерянные во время перезагрузки, при условии, что он имеет четкое представление о том, что он хочет вернуть.
Событие - это краткое обозначение момента времени, когда была создана Потерянная комната. Произошло это в 13:20:44. 4 мая 1961 года и стерли комнату и все ее содержимое из истории. Причина этого и конечная цель Объектов неизвестны, хотя были выдвинуты две основные гипотезы. Даже мужчина, занимавший комнату во время события, похоже, не знает, что произошло, поэтому правда остается загадкой. Обе гипотезы по существу приводят к одному и тому же выводу, но приписывают событие разным причинам.
Одна фракция, Орден Воссоединения, действует, полагая, что Объекты являются частями разума или тела Бога, и что их воссоединение позволит им общаться с Богом. Более крайние версии этой точки зрения утверждают, что воссоединение Объектов превратит человека в Бога или, по крайней мере, даст ему Богоподобные силы. Мартин Рубер заявляет, что Оккупант подтвердил эту конкретную теорию для него в видении, сделав его самопровозглашенным «Пророком объектов», но его почти смертельное состояние от обезвоживания и теплового истощения в то время ставит под сомнение его утверждения. Кроме того, сам оккупант не показывает никаких сведений об обстоятельствах события. Колода карт, которая дает тому, кто подвергается ее воздействию, видение событий во время неудачной попытки Коллекционеров использовать предметы в Комнате 9 отеля, может быть источником их убеждений, поскольку она используется в их ритуалах..
Другой (хотя и не обязательно противоречивый) взгляд на феномен предполагает, что реальность каким-то образом была разрушена в месте расположения Комнаты, тем самым отделяя ее и все в ней от времени и придавая ее содержанию метафизические способности. Если предметы будут собраны и возвращены в комнату человеком, то этот человек получит полный контроль над реальностью. Эта теория работает в предположении, что тот, кто собирает предметы, обладает знаниями, чтобы правильно их использовать. Поскольку объекты являются всего лишь инструментами, они не принесли бы пользы, если бы пользователь не знал об их паранормальных функциях.
Объекты - это могущественные артефакты, состоящие примерно из 100 предметов повседневного обихода, которые можно было бы найти в занятом номере мотеля в 1960-х годах. Они неуничтожимы (кроме случаев, когда они находятся внутри Комнаты) и обладают различными потусторонними силами, когда взяты за пределы Потерянной комнаты, но не работают в самой Комнате. По словам Оккупанта (Эдди Макклейстер), когда в комнате разрушается объект, его место занимает другой объект. Неизвестно, принимает ли новый объект свойства прежнего частично или полностью. Различные персонажи неоднократно высказывали мнение, что со временем Предметы приводят к чему-то вроде плохой кармы или неудач для их владельцев. Все предметы (включая человека) притягиваются друг к другу, желая объединиться. Оккупант утверждает, что объекты знают друг друга, постоянно посылая друг другу сигналы, и что для живого разума это пытка; Оккупант был в конечном итоге найден, когда поиск в записанной истории других Объектов выявил небольшую круглую область, где Объекты никогда не были обнаружены, представляя область, где Оккупант проживал в течение многих лет.
Многие Искатели Объектов организовались в группы, известные как «Кабалы ». В сериале упоминаются войны между кликами. Существует как минимум три клики:
№ | Название | Режиссер | Автор | Дата выхода в эфир | |
---|---|---|---|---|---|
1 | «Ключ и часы» | Крейг Р. Бэксли | Сюжет: Кристофер Леоне и Пол Уоркман. Телеспектакль: Кристофер Леоне и Лора Харкком | 11 декабря 2006 г. (2006-12-11) | |
Расследуя убийство, детектив Джо Миллер узнает о Ключе и других объектах и оказывается вовлеченным в поиски мифического «Первичного объекта», когда его дочь потеряны в комнате. | |||||
2 | «Гребень и ящик» | Майкл В. Уоткинс | Кристофер Леоне и Лора Харкком | 12 декабря 2006 г. (12 декабря 2006 г.) | |
В поисках главного объекта Джо объединяет усилия с Карлом Кройцфельдом и Дженнифер Блум, чтобы попытаться выследить объекты, в то время как его бывший коллега, доктор Мартин Рубер, становится все более одержимым объектами. | |||||
3 | «Глаз и главный объект» | Крейг Р. Бэксли | Кристофер Леоне и Лаура Харкк ом | 13 декабря 2006 г. (13-12-2006) | |
Узнав об обитателе комнаты, Джо ищет его в надежде узнать больше о событии, полагая, что обитатель может быть Prime Object. |
Даты выпуска | Регион 1 | Регион 2 | Регион 4 | |
---|---|---|---|---|
3 апреля 2007 г. | 27 августа 2007 г. | 11 марта 2009 г. |
Мини-сериал представлен как шесть «одночасовых» (44-минутных) эпизодов, а не как три «двухчасовых» эпизода, как первоначально транслировалось. Они называются «Ключ», «Часы», «Гребень», «Коробка», «Глаз» и «Житель». DVD также включает 18-минутную короткометражку «Внутри потерянной комнаты» с комментариями сценаристов и актеров.
The Lost Room получил смешанные отзывы, набрав 58 баллов из 100 на Metacritic. Среди положительных отзывов был Майк Даффи из Detroit Free Press, который назвал его «потрясающим шестичасовым мини-сериалом, красиво написанным и четко направленным». Дэвид Хинкли из New York Daily News назвал это «очень сложной метафизической загадкой, удовольствие от которой происходит, в немалой степени, из-за неожиданностей, которые раскрываются по мере того, как она медленно раскрывается». Отрицательные отзывы были получены от Мэтта Роуша из TV Guide, назвавшего это «особенно глупым спуском в бессвязность».
Мини-сериал получил две номинации на премию Эмми за выдающийся главный Дизайн титров и великолепное сведение звука для мини-сериала или фильма. Он был номинирован на лучшую телевизионную презентацию на 33rd Saturn Awards. Сценаристы Лаура Харкком, Кристофер Леоне и Пол Уоркман были номинированы на премию Гильдии писателей Америки в 2008 году.
В июле 2010 года создатели сериала объявили на 2010 San Diego Comic-Con International, что Red 5 Comics будет издавать продолжение в форме комиксов The Lost Room. Публикация ожидалась в конце лета или начале осени 2011 года. В обновлении Red 5 за январь 2012 года говорится, что, хотя производство комикса «замедлилось» из-за того, что создатели были вовлечены в другие проекты, Red 5 Comics по-прежнему «на 100% привержена завершению этот комикс ». По состоянию на апрель 2013 года проект был приостановлен на неопределенный срок, «отменен… или, скажем так, исчез и перемещен, как и сама комната», с обещанием «сообщить всем», если это изменится.
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: The Lost Room |