The Lost Chord

редактировать
Песня Артура Салливана

Викторианская открытка

"The Lost Chord »- это песня, написанная автор Артур Салливан в 1877 году у постели своего брата Фред во время последней болезни Фреда. Рукопись датирована 13 января 1877 года; Фред Салливан умер пятью днями позже. Лирика была написана как Стихотворение Аделаиды Энн Проктер под названием «Потерянный аккорд», опубликованное в 1858 году в The English Woman's Journal.

Песня сразу же имела успех и стала особенно ассоциироваться с американским контральто Антуанетт Стерлинг, с близкой подругой и любовницей Салливана, Фанни Рональдс, и с британским контральто Кларой Батт. Салливан гордился песней и позже заметил: « С тех пор я сочинил много музыки, но так и не написал ни одного потерянного аккорда ».

Многие певцы записали эту песню, в том числе Энрико Карузо, который спел ее в Metropolitan Оперный театр 29 апреля 1912 г. на благотворительном концерте для семей погибших в катастрофе Титаник. Пьеса давно стала одной из самых известных песен Салливана, и ее сеттинг звучит до сих пор.

Содержание
  • 1 История вопроса
  • 2 Запись 1888 года для Эдисона
  • 3 Текст
  • 4 Культурное влияние
    • 4.1 В кино и на телевидении
    • 4.2 Музыка
    • 4.3 Литература и прочее
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История вопроса
Брат композитора, Фред Салливан

В 1877 году Артур Салливан уже был ведущим британским композитором, написав такие критически одобренные произведения, как его Ирландская симфония, его Overture di Ballo, многие гимны и песни, такие как «Вперед, христианские солдаты », а также популярные короткие оперы Кокс и Бокс и Суд присяжных. Аделаида Энн Проктер была чрезвычайно популярной поэтессой в Великобритании, уступая по известности только Альфреду Лорду Теннисону. На ранее опубликованных нотах к песне имя Проктера написано более крупными буквами, чем имя Салливана. Смерть отца Салливана вдохновила его на написание Увертюры до мажор более десяти лет назад.

Брат композитора, Фред Салливан, был актером которые появлялись в основном в опереттах и комических операх. Драматург Ф. К. Бернанд писал о Фреде: «Как он был самым нелепым человеком, так и самым добрым. Братья были преданы друг другу, но Артур поднялся, а бедный маленький Фред погиб». Фред сыграл роли в нескольких операх своего брата: «Кокс и Бокс», Феспис, Контрабандистка и Суд присяжных. Он заболел в 1876 году и умер в январе 1877 года.

Во время последней болезни Фреда Артур часто навещал своего брата в его доме на Кингс-роуд в Фулхэме, Лондон. Композитор пытался переложить стихотворение Проктера на музыку пятью годами ранее, но не был удовлетворен этим усилием. Поскольку он был вдохновлен своим горем по поводу смерти их отца, он снова был вдохновлен на сочинение упадком своего брата. У постели Фреда он набросал музыку к «Потерянному аккорду», а рукопись датирована 13 января 1877 года, за пять дней до смерти Фреда.

Хотя эта песня не была написана для продажи, она стала самым большим коммерческим успехом из всех. Британская или американская песня 1870-1880-х годов. Американская контральто Антуанетт Стерлинг представила пьесу 31 января 1877 года на концерте Бузи, и она стала одним из ее ведущих сторонников, как и близкая подруга Салливана, а когда-то любовница, Фанни Рональдс, которая часто пела ее на светских мероприятиях. Дама Клара Батт записывала песню несколько раз, и многие известные певцы записали ее, в том числе Энрико Карузо в 1912 году. Копия музыки была похоронена вместе с Рональдсом, который завещал рукопись Батту. в 1914 году. Муж Батта, баритон Кеннерли Рамфорд, передал рукопись Worshipful Company of Musicians в 1950 году.

Музыковед Дерек Б. Скотт предлагает следующий анализ композиции:

The Lost Chord запись 1913 года в исполнении Рида Миллера.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Сеттинг Салливана структурно сложен в трактовке стихов Проктера и предлагает контраст с... простым строфическим сеттингом.... Это демонстрирует разнообразие форм, которые должны быть найденные в балладах для гостиной до того, как в 1880-х годах появились движения к большей однородности... По большей части, песня избегает предсказуемого... Есть некоторые восхитительные сюрпризы, такие как внезапная окраска гармонии со старинным церковным миксолидийским ладом, когда певец пересказывает звучание таинственного аккорда. Салливан демонстрирует глубокое понимание возможностей фортепиано, широко варьирующихся по всему его компасу и создающих мощные динамические и текстурные контрасты. Он также отлично имитирует органный стиль во вступлении. Композиционное мастерство Салливана в том, что касается слов, очевидно в том, как он трактует четверостишие в стихотворении Проктера... создавая тонкую музыкальную структуру, которая избегает явно частичного характера, несмотря на гимноподобную форму стихотворения.

Запись 1888 года для Эдисона
1888 г. запись «Утраченного аккорда» Артура Салливана Записана Джорджем Гуро и сыграна на пресс-конференции 14 августа 1888 г., на которой фонограф был представлен в Лондоне.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

В 1888 году Томас Эдисон послал свой "Perfected" Фонограф мистеру Джорджу Гуро в Лондон, Англия, и далее. 14 августа 1888 года Гуро представил фонограф в Лондоне на пресс-конференции, включая игру на фортепиано и запись корнета «Утраченного аккорда» Салливана, одной из первых музыкальных записей, когда-либо сделанных.

Серия Затем последовали вечеринки, представившие фонограф членам общества в так называемом "Little Menlo " в Лондоне. Салливан был приглашен на одно из них 5 октября 1888 года. После обеда он записал речь, которую нужно было отправить Томасу Эдисону, в частности, в котором говорилось:

Я могу только сказать, что я удивлен и несколько напуган результатом этого. вечерние эксперименты: изумлены той чудесной силой, которую вы развили, и напуганы мыслью, что так много отвратительной и плохой музыки может быть записано навсегда. Но все же я думаю, что это самое чудесное, что я когда-либо испытывал, и от всей души поздравляю вас с этим чудесным открытием.

Эти записи были обнаружены в библиотеке Эдисона в Нью-Джерси в 1950-х.

Текст
Начальные такты "The Lost Chord"; факсимиле рукописи Салливана Заключительные полоски с подписью Салливана и датой «13 января 1877 г.»

Однажды сидя за органом,. я был устал и болен легкость,. И мои пальцы лениво блуждали. по шумным клавишам... Я не знаю, что я играл,. или что мне тогда снилось;. Но я ударил одного музыкальный аккорд,. Подобно звуку великого Аминь... Он затопил малиновые сумерки,. Как конец псалма ангела,. И он лег на мою лихорадочный дух. С прикосновением бесконечного покоя... Он успокаивал боль и печаль,. Как любовь, побеждающая раздор;. Это казалось гармоничным эхом. От наша несогласованная жизнь... Она соединила все запутанные смыслы. в один совершенный мир,. И трепетала в тишине. Как будто ей не терпелось прекратиться... Я искал, но тщетно ищу,. Тот потерянный божественный аккорд,. Который исходил из души органа,. И вошел в мой... Он может быть у яркого ангела смерти. снова заговорит этим аккордом,. Может быть, только в Heav'n. я услышу это великое аминь.

Культурное влияние

В кино и на телевидении

Было снято как минимум шесть фильмов под названием «Утраченный аккорд», а также один под названием «След утраченного аккорда». В фильме 1999 года Topsy-Turvy сцена изображает Фанни Рональдс (играет Элеонор Дэвид ), шутливо представляя ее как «новую композицию» на вечеринке 1884 года в ее доме; затем она поет ее с Салливаном (Аллан Кордунер ) за фортепиано и Уолтером Симмондсом (Мэтью Миллс) на фисгармонии.

кавер на песню «That Lost Barber Shop Chord»

10>Незнакомцы В сериале был эпизод под названием «Утерянный аккорд».

Музыка

Джимми Дюранте записал юмористическую песню под названием «Я парень, который нашел утерянный аккорд», которую он также исполняет в фильме 1947 года This Time for Keeps. Джордж и Ира Гершвин написали песню под названием «That Lost Barber Shop Chord», которая была включены в их ревю 1926 года «Американа». The Moody Blues выпустили альбом под названием In Search of the Lost Chord в 1968 году. По словам клавишника Майка Пиндера, название было вдохновлен песней Дюранте.

Литература и прочее

Роман «Плохая мудрость» Билла Драммонда и Марка Мэннинга касается их путешествия на Северный полюс со значком Элвиса для поиска утраченного аккорда. Роман Эдит Уортон Итан Фром содержит ссылку с песней. В рассказе Исаака Азимова Черные вдовцы «Тихое место» (Ellery Queen's Mystery Magazine, март 1988 г.) традиционный «Гость» Черных вдовцов напевает эту мелодию на протяжении всего ужина. Кэрил Брамс написала в 1975 году книгу под названием «Гилберт и Салливан: потерянные аккорды и разногласия».

Организация под названием «Потерянный аккорд» описывает себя как «совместное усилие по воспитанию молодых талантов из малообеспеченных сообществ и способствовать обеспечению доступности музыкального и художественного образования в сообществе Новой Англии ».

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:45:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте