Длинный день закрывается | |
---|---|
Режиссер | Теренс Дэвис |
Продюсер Автор | Оливия Стюарт |
Автор | Теренс Дэвис |
В главной роли | Марджори Йейтс. Ли МакКормак. Энтони Уотсон |
Кинематография | Майкл Коултер |
Отредактировал | Уильям Дайвер |
Дата выпуска | 22 мая 1992 г. |
Продолжительность | 85 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Длинный день закрывается - британский фильм 1992 года, автор сценария которого - Теренс Дэвис. В главных ролях Марджори Йейтс, Ли МакКормак и Энтони Уотсон. Он был включен в Каннский кинофестиваль 1992 года.
Действие фильма происходит в Ливерпуле в середине 1950-х годов. История касается застенчивого 11-летнего мальчика Бада, его любящей матери и братьев и сестер. Он живет богатой воображением жизнью, сосредоточенной на семейных отношениях, церкви и своих проблемах в школе. Музыка и фрагменты диалогов из фильмов позволяют ему обогатить свое узкое физическое окружение. «Вместе эти фрагменты», - писал Стивен Холден в The New York Times, - «вызывают в памяти послевоенную Англию, жаждущую красоты, фантазии и места для побега».
В фильме используется 35 музыкальных произведений и используются песни в исполнении Ната Кинга Коула
Критика Дэвида Томсона в его апрельском Рецензия на фильм 2007 года в журнале Sight Sound Британского института кино обращает внимание на музыку, которая использовалась в фильме, в частности, «в конце фильма»... это небо из макрели и сэра Артура Салливана Длинный день закрывается 'сам' в исполнении Pro Cantione Antiqua.
На сайте-агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 83%, основанный на отзывах 12 критиков, со средней оценкой 7 из 10. На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 85/100 на основе 15 критиков, что указывает на «всеобщее признание».
В оценке 2009 года говорилось:
Работа Используя самые простые и неземные кинематографические материалы - время и память, - мистер Дэвис изобрел мозаичный язык кино. Детские воспоминания освящены как моменты вне времени и собраны в симфонический коллаж, руководствуясь скорее эмоциональной логикой, чем сюжетом или хронологией. Среда рабочего класса, которая имеет тенденцию ассоциироваться с серым натурализмом британской школы кухонных раковин, здесь приходит, облаченная в чувственные удовольствия: величественные трекинг-кадры и углы сверху, порывы Малера и Ната Кинга Коула. Общий эффект - приглушенный восторг, нарастающий экстаз, сдерживаемый постоянным рывком печали.
Год | Награда | Категория | Номинация работы | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
1992 | Каннский кинофестиваль | Золотая пальмовая ветвь | Длинный день закрывается | Назначен | |
1992 | Evening Standard British Film Awards | Лучший сценарий | Теренс Дэвис | Вон | |
1992 | Международный кинофестиваль в Вальядолиде | Golden Spike | Вон |