Спасательная шлюпка «Ящерица» | |
---|---|
Роуз, текущая спасательная шлюпка класса «Тамар», запускается с RNLI спасательная шлюпка в бухте Килкоббен, Корнуолл на Ящерице. | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпка |
Местоположение | Бухта Килкоббен, Корнуолл |
Страна | Англия |
Координаты | 49 ° 58′10 ″ с.ш., 5 ° 11′14 ″ з.д. / 49,96950 ° с.ш., 5,18718 ° з.д. / 49.96950; -5,18718 Координаты : 49 ° 58'10 ″ N, 5 ° 11'14 ″ W / 49,96950 ° N, 5,18718 ° W / 49,96950; -5.18718 |
Открыт | RNLI с 1859 года |
Владелец | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок |
Станция спасательных шлюпок Lizard может относиться к нескольким Королевским национальным учреждениям спасательных шлюпок спасательные шлюпки, расположенные на The Lizard в Корнуолл, Соединенное Королевство. Первая была установлена в самой южной точке полуострова в 1859 году. С тех пор все последующие станции работали в разных местах на Ящерице. Текущая станция расположена в бухте Килкоббен в 0,5 мили (0,80 км) к востоку от деревни Ящерица.
. Все станции спасательных шлюпок покрывают западные подходы к Ла-Маншу ; с до 400 судов в день, это один из самых загруженных судоходных путей в мире. Спасательная шлюпка спасла множество жизней за последние 150 лет.
RNLI установила свою первую спасательную шлюпку на южной оконечности Ящерицы в 1859 году. Станция, строительство которой стоило 120 фунтов стерлингов, была расположена на вершине скал над бухтой Полпеор примерно в 0,97 км к югу от деревни Ящерица. Он был открыт после того, как 22 января 1859 года 740-тонный пароход Czar затонул на Врог-Рок, недалеко от Басс-Пойнт. Правительственное транспортное судно доставляло боеприпасы и обмундирование на Мальту. Рыболовные бригады из Кэджвита и Черч-Коув спасли часть команды, но капитан и его семья утонули. После трагедии миссис Агар из Лангидрок пожертвовала деньги на покупку первой спасательной шлюпки ящериц (Анна-Мария).
Однако местоположение первой станции спасательной шлюпки на утесе над бухтой Полпеор не было идеален, поскольку позволял запускать долгую и опасную операцию в штормовом море и погоде. 2 января 1866 года спасательная шлюпка распалась после того, как была спущена на воду во время шторма. Его толкнули о камни, в результате чего его рулевой Питер Митчелл и члены экипажа Ричард Харрис и Николас Стивенс погибли. В качестве дань уважения RNLI пожертвовала 130 фунтов стерлингов в местный фонд спасательных шлюпок. (Местоположение: 49 ° 57′32,53 ″ N 5 ° 12′22,77 ″ W / 49,9590361 ° N 5,2063250 ° W / 49,9590361; -5,2063250 (первая станция спасательной шлюпки Polpeor) )
В 1885 году была построена более крупная станция выше отметки высокого уровня воды в нижней части бухты Полпеор для размещения более крупной спасательной шлюпки. Существующее меньшее судно было перемещено на новую станцию в Черч-Коув к востоку от деревни Лизард (Местоположение: 49 ° 57′33,51 ″ с.ш., 5 ° 12′24,53 ″ з.д. / 49,9593083 ° с.ш., 5,2068139 ° Вт / 49,9593083; -5,2068139 (вторая станция спасательной шлюпки Полпеор)) )
Последняя станция для спасательных шлюпок в Полпеор-Коув была построена в 1914 году. Большое бетонное здание имело встроенный стапель, что означало, что спасательная шлюпка была может запускаться прямо в море. Однако в суровых условиях это может оказаться опасным из-за большого количества камней в бухте. Открытое положение станции также означает t это требовало больших затрат, чтобы поддерживать его общее содержание.
Чтобы перезапустить спасательную шлюпку, использовалась спасательная система, чтобы перетащить ее обратно в лодочную рубку. Первые веревки были обвиты вокруг естественного каменного столба в море, чтобы повернуть корму лодки к суше. Гигантское колесо - в задней части станции - затем использовалось для подъема лодки по стапелю.
В результате этих трудностей RNLI было вынуждено время от времени тратить деньги на ремонт станции и спасательных шлюпок. К 1958 году, из-за необходимости использования более крупных и быстрых спасательных шлюпок из-за роста морской торговли, RNLI решила закрыть бухту Полпеор из-за ее эксплуатационных ограничений. В конечном итоге RNLI выбрало бухту Килкоббен в качестве нового местоположения для станции спасательной шлюпки Lizard Lifeboat, потому что она была достаточно защищена для безопасного спуска на воду в любых условиях. Бухта Полпеор закрылась в 1961 г. (Местоположение: 49 ° 57′33,56 ″ с.ш., 5 ° 12′25,57 ″ з.д. / 49,9593222 ° с.ш. 5,2071028 ° з.д. / 49,9593222; -5,2071028 (третья станция спасательных шлюпок Полпеора) )
В 1867 году RNLI разместил вторую спасательную шлюпку в рыбацкой деревне Кэджвит на восточной стороне Ящера. Эта служба работала до 1963 года, когда она была наконец закрылась. Затем станция была интегрирована со службой в бухте Килкоббен Ящерицы (местоположение: 49 ° 59′14,25 ″ с.ш., 5 ° 10′46,56 ″ з.д. / 49,9872917 ° с.ш., 5,1796000 ° з.д. / 49,9872917; -5.1796000 (Cadgwith Lifeboat station) )
Станция Church Cove, построенная по цене 300 фунтов стерлингов, открылась в 1885 году В нем находилась оригинальная спасательная шлюпка с первой станции в бухте Полпеор, когда она была заменена новым зданием и большим судном. Станция Черч-Коув, которая находилась в 0,64 км от деревни Лангидрок, использовалась вместе с бухтой Полпеор. на 14 лет арс, пока он не был закрыт и распродан в 1899 г. (Местоположение: 49 ° 58′16,49 ″ с.ш., 5 ° 11′18,62 ″ з.д. / 49,9712472 ° с.ш., 5,1885056 ° з.д. / 49,9712472; -5.1885056 (станция спасательных шлюпок Черч-Коув) )
RNLI решило, что новая станция на Ящерице будет построена в Бухте Килкоббен в 1,25 мили (2,01 км) к востоку от маяка Ящерица. Строительство было крупным проектом в области гражданского строительства, потому что станция и ее стапель были построены на утесе чуть выше ватерлинии. Станция стоимостью 90 000 фунтов стерлингов была открыта 7 июля 1961 года герцогом Эдинбургским, который также назвал новую спасательную шлюпку класса Barnett герцог Корнуолл <6.>ON952. Из-за крутизны обрыва фуникулер доставляет команду спасательной шлюпки к эллингу.
Станция спасательной шлюпки изначально называлась Ящерица-Кэджвит Станция спасательной шлюпки, потому что она признала слияние двух бывших служб, базирующихся в Бухте Полпеор и Кэджвит. Это название было официально изменено в 1987 году на The Lizard Lifeboat Station. В 1988 году станция и стапель потребовали адаптации с прибытием спасательной шлюпки класса Tyne под названием David Robinson ON1145.
В 2010 году первоначальная станция была снесена из-за того, что она не могла вместить последние спасательные шлюпки класса «Тамар». Во время восстановления спасательная шлюпка оставалась на плаву у Кэджвита. 5 мая 2012 года новую станцию официально открыл адмирал лорд Бойс, председатель RNLI. В тот же день новая лодка станции класса «Тамар», которая заменила Дэвида Робинсона годом ранее, была названа Роуз на церемонии, проводимой тогдашним лордом-лейтенантом Корнуолла, леди Мэри Холбороу.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Старой спасательной шлюпкой, Бухта Полпеор. |
На Викискладе есть материалы, связанные с Спасательная шлюпка ящерицы. |