Подборка кадров (фильм)

редактировать
Подборка кадров
Thelineupmovieposter6nf.jpg Театральная афиша
РежиссерДон Сигел
ПродюсерХайме Дель Валле
СценарийСтирлинга Силлифанта
В главной ролиЭли Уоллах. Роберт Кейт. Уорнер Андерсон
КинематографияХэл Мор
Под редакцией
Цветной процессЧерно-белое
Производство. компанияPajemer Productions
РаспространяетсяColumbia Pictures
Дата выпуска
  • 1 июня 1958 (1958-06 -01) (США)
Продолжительность87 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Модельный ряд - это 1958 Американский фильм-нуар версия полицейского процессуального телесериала с тем же названием, который транслировался на CBS радио с 1950 по 1953 год и на телеканале CBS с 1954 по 1960 год. Режиссер фильма Дон Сигел. В нем есть несколько сцен, снятых в локациях Сан-Франциско в конце 1950-х годов, включая кадры Embarcadero Freeway (тогда еще строящиеся) и бани Сутро.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Прием
  • 4 Сохранение
  • 5 В популярной культуре
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

Международный рэкет контрабанды наркотиков подбрасывает героин ничего не подозревающим американским туристам, путешествующим по Азии, чтобы наркотик мог пройти через таможню незамеченным. Два психопата-убийцы, Дэнсер (Эли Уоллах ) и Джулиан (Роберт Кейт ), и их водитель Маклейн (Ричард Джекель ) затем забирают контрабанду, убивая нескольких человек. по пути. Лейтенант Бен Гатри (Уорнер Андерсон ) возглавляет полицейскую охоту на преступников.

Глава героинового кольца - человек, известный только как «Человек» (Вон Тейлор )

История начинается, когда американский турист, высаживающийся в Сан-Франциско с круизного лайнера, возвращающегося из Китая, его сумку украл таксист. Когда таксист взлетает на большой скорости, он ударяет и убивает полицейского. Позже такси разбивается, и таксист убит. Полицейское расследование показывает, что таксист наркоман, и внимание привлекается

Танцовщица и Джулиан получили инструкции забрать героин у ничего не подозревающих туристов и доставить его в пункт выдачи в Музее Сутро (настоящее место Сан-Франциско, пока сожжены в 1966 году), где мешок с героином следует оставить внутри нактоуза старинного корабля. Дансер и Джулиан получили от своего связного, Скоба, что они должны спастись и уйти до 16.05. Но когда это произойдет оказывается, что двое туристов - Дороти Брэдшоу и ее маленькая дочь Синтия. - бессознательно избавились от героина, Дэнсер и Джулиан оказались в безвыходном положении: если они уронят сумку с пропавшей большой частью героина, их жизнь может оказаться в опасности. Танцовщица и Джулиан решают, что вместо того, чтобы оставить сумку и покинуть помещение к 4:05, Танцовщица останется, встретит Человека и объяснит, почему партия не хватает. Танцовщица и Джулиан также похищают Дороти и Синтию и приносят их к Сутро, чтобы они могли подтвердить историю. Они удивляют Человека, который оказывается калекой в ​​инвалидной коляске.

Но когда Дэнсер встречает Человека и объясняет себя, у Человека возникает неожиданная реакция: он говорит Дэнсеру, что «меня никто никогда не видит» и что, поскольку Дэнсер видел его, «ты мертв». Подразумевается, что это связано с тем, что он находится в инвалидном кресле и чувствителен к своей инвалидности. Мужчина бьет Танцовщицу сумкой по лицу, и Танцовщица в ярости сталкивает Человека с балкона, убивая его.

Тем временем полиция Сан-Франциско заметила машину для бегства с Джулианом, Маклейном и похищенными Дороти и Синтией. Когда Танцовщица выходит из «Сутро», начинается погоня на скоростной машине, снятая в районе Эмбаркадеро. Когда машина застревает у барьера на Embarcadero Freeway, между Дэнсером и полицией происходит перестрелка.

В ролях

В фильме Уорнер Андерсон и Маршалл Рид повторяют свои роли лейтенанта Бена Гатри и инспектора Фреда Ашера из сериала. Однако персонаж Тома Талли, инспектор Мэтт Гребб, заменен инспектором Аль Куайном, которого играет Эмиль Мейер. Талли, партнер по сериалу, не был замечен в фильме. Андерсон, звезда сериала, получает в фильме счет за одну из главных ролей, а не за звезду; Вместо этого звездный счет получил Уоллах, сыгравший главного злодея фильма.

Reception

Пол Мавис, рецензируя выпуск The Lineup из коллекции Sony Choice Collection, написал: «Жестокий, поистине больной нуар, который, несмотря на устаревшую одежду, машины и теперь уже прирученный хаос, кажется поразительно современным, состав участников очень хорошо держится сегодня, считаясь одним из лучших ранних достижений режиссера Сигела. "

Сохранение

Состав был сохранен Архивом фильмов Академии, совместно с Sony Pictures, в 1997 году.

В популярной культуре

В фильме есть строчка: «Когда вы живете вне закона, у вас есть чтобы устранить нечестность », из которых Джонатан Летем пишет, что« Боб Дилан слышал это…, немного подчистил и вставил в «Absolutely Sweet Marie '"(как« Чтобы жить вне закона, вы должны быть честными. »).

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 10:35:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте