The Lillywhite Sessions

редактировать
Студийный альбом 2001 года (бутлег) группы Dave Matthews Band
The Lillywhite Sessions
The Lillywhite Sessions.jpg
Студийный альбом (бутлег) от Dave Matthews Band
Выпущенмарт 2001 г. (неофициальная утечка)
ЗаписаноЗима 1999 - лето 2000
Жанр Альтернативный рок
Длина69:39
Продюсер Стив Лиллиуайт
Дэйв Мэтьюз Band хронология
Everyday. (2001)Сессии Лиллиуайт . (2001)Живут в Чикаго 19.12.98. (2001)

Сеансы Лиллиуайт (tLWS ) представляет собой сборник песен, записанных Dave Matthews Band в 1999 и 2000 годах и спродюсированных Стивом Лиллиуайтом. Песни, записанные группой как продолжение их альбома 1998 года Before This Crowded Streets, в конечном итоге были списаны лейблом группы. После того как лейбл вынудил лейбл отказаться от работы над альбомом, Дэйв Мэтьюз был назначен работать с продюсером Гленом Баллардом, который вместе с Мэтьюзом написал альбом Everyday всего десять дней. Это контрастировало с предыдущим стилем написания песен группы, который предполагал активное сотрудничество между участниками группы в студии. Позднее записи появились в Интернете вскоре после выпуска Everyday и вызвали споры среди фанатов, а также в музыкальной индустрии, которая начала свою кампанию по пресечению нелегальной загрузки файлов. The Lillywhite Sessions так и не были выпущены официально, но большинство песен были позже записаны для их альбома 2002 года Busted Stuff.

Содержание

  • 1 Список треков
  • 2 Сессии записи
    • 2.1 "The Summer So Far "
    • 2.2 Ежедневно
  • 3 Утечка в Интернете
    • 3.1 Утечка из демонстрации №2
  • 4 Прием
  • 5 Busted Stuff и живые выступления
  • 6 Освоенный релиз
  • 7 Источники

Трек-лист

  1. "Busted Stuff" - 4:05
  2. "Gray Street "- 5:53
  3. " Diggin 'a Ditch "- 4:24
  4. " Sweet Up and Вниз "- 4:43
  5. "JTR " - 5:36
  6. "Big Eyed Fish "- 5:16
  7. " Grace Is Gone "- 5:12
  8. «Капитан (Сумасшедший)» - 5:27
  9. "Бармен »–10: 07
  10. « Человек-обезьяна »- 7:21
  11. "Кит Кэт Джем » - 4:00
  12. "Raven" - 6:24

Также записано, но вырезано из альбома, "Build You a House".

Сеансы записи

Альбом должно было быть произведено в манере предыдущих трех групп (Under the Table and Dreaming, Crash и Before This Crowded Streets ), все это было продюсировано Стивом Лиллиуайтом. Записав Dave Matthews Band в студиях в Нью-Йорке, Вудстоке, Нью-Йорке и Саусалито, Калифорния, Lillywhite установила тесные отношения со своими участниками. Для этого альбома группа приобрела дом недалеко от своего родного города Шарлоттсвилль, Вирджиния и переделала его часть в студию звукозаписи. Группа пробовала кое-что новое, в том числе Мэтьюз играл на двенадцатиструнной гитаре. В начале 2000 года Лиллиуайт разместил на сайте группы отчет с подробностями о незавершенной сессии, заявив, что группа записала ряд новых песен, в том числе «Sweet Up and Down», и переработала песню, которую Дэйв Мэтьюз Бэнд выступал с Сантаной в 1999 году, «Иоанн Богослов», переименовав его в «JTR».

Во время записи сессий исполнительный директор RCA Records Брюс Флор спросил барабанщика Картера Бьюфорда о его чувствах к песням на тот момент. на что он ответил, что «не чувствовал этого» и был почти уверен, что другие участники группы тоже «не чувствовали этого», имея в виду, что записи идут не в том направлении, в котором собиралась группа. Песни, которые были записаны на тот момент, были очень мрачными, что, как утверждал Дэйв Мэтьюз, было частично вдохновлено его употреблением алкоголя во время сессий, что вдохновило его на написание «грустных ублюдочных песен» были полны жалости.

«[Песни] внушали жалость, жалость к себе или жалость к грустному ублюдку, который их написал. Я чувствовал, что нахожусь в процессе неудачи, в процессе подведения всех. процесс не снабжать группу песнями, не отдавать музыку продюсеру, не давать мелодии звукозаписывающей компании - так что в этой среде я продолжал делать именно это, придумывать эти печальные ублюдочные песни ».

Дэйв Мэтьюз

Альбом был намечен к выпуску во второй половине 2000 года. В конце концов, группа решила отказаться от сессий и провести свой летний тур без готового альбома для поддержки. Тем летом группа исполнила несколько новых песен с этих сессий, в том числе "Gray Street", "Raven", "Sweet Up and Down", "Grace Is Gone", "Bartender", "Digging a Ditch" и переработанную " JTR. "

«The Summer So Far»

Хотя Rolling Stone называл оригинальное название The Lillywhite Sessions «The Summer So Far», альбом никогда не планировался называть такой. Название The Summer So Far было просто названием самой последней записи сессий группы, озвученной звукорежиссером Стивеном Харрисом, который позже продюсировал Busted Stuff. Сам Дэйв Мэтьюз в нескольких интервью утверждал, что он намеревался назвать последний альбом Busted Stuff, что он в конечном итоге и сделал, когда группа вернулась в студию звукозаписи в 2002 году, чтобы перезаписать альбом. Название Lillywhite Sessions было названо фанатами, и оно прижилось.

«Когда мы прекратили запись для группы, чтобы начать их летний тур, я вернулся в Англию с одним из восьми записанных мною компакт-дисков. Пять для группы, один для [Стива Лиллиуайта], один для Брюса Флора и один для меня, и написал на них «Лето до сих пор». Мы сделали это только потому, что все остальные компакт-диски, которые я сделал к тому времени, я назвал «История до сих пор». «Лето до сих пор» было кстати, никогда не станет названием альбома, это просто способ отличить то, что на тот момент было самым современным компакт-диском ».

Стивен Харрис

Everyday

Во время тура Мэтьюз был представлен продюсеру Глену Балларду и обсудил завершение отложенных сессий. За время, проведенное вместе, Мэтьюз и Баллард написали целый альбом новых песен, прежде чем к ним присоединилась остальная группа. Альбом с электрогитарой Мэтьюса и минимальным использованием остальных участников группы был выпущен в феврале 2001 года как Everyday.

Интернет-утечка

В марте 2001 года Крейг Кнапп, ведущий вокалист кавер-группы Dave Matthews Band "Ants Marching" получил от друга компакт-диск с потерянными Lillywhite Sessions. Затем он связался с продюсером Стивом Лиллиуайтом по электронной почте, чтобы узнать, что делать с треками, и разместил свое сообщение на досках объявлений на фан-сайте Dave Matthews Band "DMBML".

Здравствуйте, мистер Лиллиуайт,
Заранее благодарю вас за то, что вы нашли время прочитать это письмо. Я непреднамеренно попал в очень опасную ситуацию.
Примерно неделю назад я получил электронное письмо от фаната DMB, который утверждал, что у них есть неизданный материал с нового компакт-диска Dave Matthews Band. Он спросил, не хочу ли я копию, и я согласился, думая, что это будут акустические дубли из "Everyday". В любом случае, вчера я получил посылку, и это действительно была сессия, которую вы и DMB записали в Вирджинии.
Мне это очень нравится, отличная работа. Мне повезло получить этот дар.
Мой вопрос к вам - один из моральных норм. Я действительно хотел бы поделиться этими песнями с торговым сообществом DMB. Однако я считаю, что если группа Дэйва Мэтьюза и Стив Лиллиуайт не выпустили эти песни, то что дает мне такое право? Я не хочу неуважительно относиться к группе или к себе. Думаю, мой вопрос просто таков:
Проявляю ли я неуважение к Dave Matthews Band и Steve Lillywhite, делая эти песни доступными?
Я был бы очень признателен, если бы у вас был шанс.
Большое вам спасибо за ваше время,
Крэйг Кнапп

Кнапп получил явно фальшивый ответ по электронной почте от Лиллиуайт, в котором Кнапп разрешал выпускать треки через Интернет. Поскольку у Кнаппа был только модем с коммутируемым доступом 56k, он решил передать песни кому-нибудь с большой пропускной способностью, который мог бы их разместить. Затем, используя Napster, Кнапп отправил треки своему коллеге по DMBML, Дрю Уайли, который выпустил через Интернет 96 кбит / с MP3. Через несколько дней треки были также выпущены в формате MP3 со скоростью 128 кбит / с, а позже в виде файлов без потерь SHN. Треки распространялись по всему Интернету через частные серверы и одноранговые программы, такие как Napster. После выпуска Everyday, который, по мнению многих фанатов, был слишком "поп- ", утечка Sessions дала некоторым фанатам то, что они хотели - альбом, записанный во многом похожим на более старые Dave Matthews Band материал.

Утечка демонстрации №2

Вторая демонстрация, именуемая «диск два», была допущена к существованию в сообществах после первоначального выпуска, и постепенно утечки низкого качества некоторых диска начали распространяться на фан-сайтах группы Dave Matthews Band. Большая часть информации об этом диске принадлежит Дрю Вили. Wiley опубликовал одну полную песню, которая была выпущена с этого второго диска, "Build You a House", очень грубая песня, записанная в начале сессий и упавшая позже, не появившись на широко распространенном диске Lillywhite Sessions. Выпущенные клипы - это записи, которые Уайли сделал по телефону, пока его источник воспроизводил треки, поэтому они имеют заведомо плохое качество звука, но дают представление о том, что группа делала в начале The Lillywhite Sessions. На этом диске можно найти такие песни, как «JTR» и «Bartender» в их самых ранних и необработанных формах, а также вступление к «Grace Is Gone».

Ниже представлена ​​копия текстового файла, который сопровождал демо-версию, распространяемую в Интернете:

Dave Matthews Band The Summer So Far - Demo # 2 (The Lillywhite Sessions) Продюсер: Steve Lillywhite Записано: зима 2000 - лето 2000 Название трека Время -------------------------------------- -------------------------------------------------- ----------- d1t01 Бармен 06: 37.94 d1t02 JTR 07: 52.70 d1t03 Busted Stuff 03: 56.92 d1t04 Sweet Up Down 04: 32.58 d1t05 Diggin 'a Ditch 04: 15.09 d1t06 Build You a House 03: 58.60 d1t07 Captain 05: 38.37 d1t08 untitled jam 05: 48.18 d1t09 Grace is Gone 07: 33.00 d1 итого 50: 13: 4

Приемная

Профессиональные рейтинги
Обзорные оценки
ИсточникРейтинг
Allmusic 4 / 5 звезд
Entertainment Weekly A-

После того, как альбом просочился, внимание фанатов и СМИ возросло. Многие фанаты ждали официального релиза этих сессий. Отзывы фанатов в Интернете, в том числе кампания на веб-сайте под названием «Release Lillywhite Recordings Campaign», привлекли внимание СМИ со стороны Entertainment Weekly и Rolling Stone, которые дали немастерированному альбому лучшие отзывы, чем успешный каждый день. Во время летнего тура 2001 года группа не только представила концертные версии песен Everyday, но и начала играть "Big Eyed Fish", которая была на сессиях, но до этого момента никогда не исполнялась живьем. Группа Dave Matthews Band неожиданно отправилась в тур вместе с двумя альбомами: тем, который они выпустили на самом деле, и тем, который они не хотели продавать на рынке. В ответ на утечку информации об альбоме Стив Лиллиуайт сказал: «Я не могу мириться с выпуском этих незаконченных записей, хотя мне кажется, что это одни из самых трогательных музыкальных произведений, которые я когда-либо записывал с Dave Matthews Band».

Busted Stuff и живые выступления

В 2002 году группа Dave Matthews Band выпустила Busted Stuff, новый альбом, в который вошли перезаписи многих песен, которые остались пылящимися с Sessions.. Новый альбом содержал 11 треков - девять треков, перезаписанных с The Lillywhite Sessions, и два новых трека («Where Are You Going » и «You Never Know»). "JTR", "Sweet Up and Down" и "Monkey Man" - это три трека, которые не были перезаписаны на альбоме.

"JTR" вернулся как часть концертной ротации группы, появившись на альбоме Live at Folsom Field и выступив во время летнего тура 2006 года.

"Sweet Up and Down" несколько раз исполнялась группой в летнем туре 2000 года, но исчезла всего через полтора месяца после начала тура. Он возродился в 2003 году во время тура Dave Matthews Friends. Песня также ненадолго вернулась в сет-листы DMB в 2007 году и снова вернулась во время летнего тура 2010 года. Песня триумфально вернется десять лет спустя, 28 февраля 2020 года, на разовом шоу DMB в Cosmopolitan в Лас-Вегасе.

"Monkey Man" никогда не выпускался на альбоме и не исполнялся вживую, что делает его единственной песней, доступной исключительно на The Lillywhite Sessions.

Мастеринг релиза

В апреле 2006 года самопровозглашенный инженер звукозаписи под псевдонимом «Кармагеддон» мастерил треки из The Lillywhite Sessions и опубликовал их в Интернете.. Используя оригинальные файлы SHN, опубликованные в Интернете, Кармагедон записал песни на CD-R и пропустил их через высококачественное оборудование для мастеринга звука, такое как параметрический эквалайзер, аудиопреобразователи и ламповый компрессор. Затем песни были сбалансированы для равномерного распределения музыки по стереоканалам и, в конечном итоге, записаны обратно на CD-R. После выпуска обработанного альбома "Karmageddon" заявил в интервью, что процесс мастеринга, который он использовал, является "в основном ИСТИННЫМ отраслевым стандартом в отношении того, как CD завершается перед массовым производством". После того, как мастеринг-альбом был выпущен в Интернете, он стал первой мастерингованной копией The Lillywhite Sessions, поскольку исходные просочившиеся файлы были просто необработанными треками с микшерной панели и никогда не были мастерингом.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 10:35:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте