Неудачный свет

редактировать

Неудачный свет
Неудачный свет Первое издание
АвторРедьярд Киплинг
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ЖанрХудожественная литература
Действие происходит вЛондоне
ОпубликованоЯнварь 1891 от Lippincott's Monthly Magazine
Pages339
OCLC 542892
Dewey Decimal 823.8
LC Class PR4854

The Light «Этот провал» - это роман английского автора , лауреата Нобелевской премии Редьярда Киплинга, который впервые был опубликован в Lippincott's Monthly Magazine от января 1891 года. Действие романа происходит в Лондоне, но многие важные события на протяжении всей истории происходят в Судане и Порт-Саиде. Он рассказывает о жизни Дика Хельдара, художника и художника, который ослеп, и его безответной любви к своей подруге детства, Мэйси.

Это первый роман Киплинга, написанный, когда ему было 26 лет, и полуавтобиографический; основанный на собственной безответной любви к Флоренс Гаррард. Хотя роман был плохо воспринят критиками, он оставался в печати более века. Он также был адаптирован для пьесы, двух немых фильмов и драмы.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Краткое описание сюжета
  • 3 Темы
  • 4 История публикаций
  • 5 Критический прием
  • 6 Адаптации
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История вопроса

К тому времени, когда Киплинг вернулся в Англию в 1889 году, он уже был на пути к литературной славе благодаря своим успешным рассказам. Однако, поскольку от него ждали романа, он начал писать «Неудачный свет» в очень короткий срок - три месяца. Вдохновением для романа послужили его неудавшиеся отношения с Флоренс Гаррард, с которой он впервые встретился, когда воспитывал свою сестру в Саутси.

. Киплинг оставался на связи с Гаррардом после возвращения в Индию на работу. как репортер, переписывающийся с ней по письмам. Позже она разорвала их отношения через два года, оставив Киплинга опустошенным, так как он считал себя помолвленным с ней. Он снова встретился с ней в 1890 году в Лондоне и попытался возобновить их отношения. Он также посетил ее в Париже, где она училась в Académie Julian. Неизвестно, что произошло между ними, за исключением того, что он больше никогда не видел Гаррарда.

Хотя большая часть романа происходит в Лондоне, военные кампании происходят в Судане и Египте, особенно в Порт-Саиде и Суакин. Война махдистов служит фоном для первой встречи Дика с Торпенхоу и его более поздней смерти во время завоевания.

Краткое содержание сюжета

История начинается с Дика и Мэйси в роли сироты дети в приморском пансионе под опекой миссис Дженнет (садист, почерпнутый из собственного детского опыта Киплинга с миссис Холлоуэй). Дик признается в своем увлечении Мэйси, но она сообщает ему, что скоро уедет, чтобы завершить образование.

Спустя годы Дик работает художником и художником в британских вооруженных силах в Судане. Он встречает военного корреспондента по имени Торпенхоу, который, засвидетельствовав его навыки, принимает меры к тому, чтобы Дик был нанят синдикатом, на который он работает. Двое мужчин быстро завязывают дружбу и помогают друг другу в своих делах. Позже Дик ранен мечом в голову и проводит ночь в бреде, стеная о Мэйси. По окончании кампании Дик возвращается в Лондон, где в конце концов воссоединяется с Торпенхоу. Его военные наброски привлекли внимание в Англии, и когда его бывшие работодатели пытаются скрыть представленные им работы, Дик запугивает их представителя, чтобы тот вернул их. Он снимает квартиру с Torpenhow в Лондоне, где они проводят время, работая и обсуждая «искусство» вместе с несколькими другими друзьями. Дик снова сталкивается с Мэйси, которая также работает художницей и учится у бывшего учителя Дика, Ками. Он спрашивает ее об их отношениях, и, хотя она отвергает его ухаживания, она просит его навещать ее каждое воскресенье, поскольку она ценит его советы по поводу своей работы. Он смягчается, предполагая, что она полюбит его так же, как он любит ее. Он также встречает соседку по комнате Мэйси, рыжую девушку, которая сразу же его презирает.

Обсуждая ее работу, Дик вступает в спор с Мейси из-за ее попытки нарисовать «Меланколию» из книги Город ужасной ночи. Дик говорит, что она не в силах, и бросает вызов ей, что он может сделать это лучше. Вскоре Мэйси уезжает в Париж, чтобы работать у Ками на несколько месяцев, и Дик проводит ее в гавани. Наконец он убеждает ее поцеловать его, что приводит рыжеволосую девушку в ярость. Когда он возвращается в свою комнату, он обнаруживает, что Торпенхоу привел с собой симпатичную молодую проститутку по имени Бесси, которую он нашел в холле упавшей. Пойманный ее лицом, Дик убеждает девушку вернуться в его студию, чтобы он мог нарисовать ее за плату. В конце концов, Бесси пытается соблазнить Торпенхоу, хотя их прерывает Дик, который упрекает Торпенхоу и отсылает его. Бесси злится на Дика, но продолжает моделировать для него из-за денег. Дик наталкивает на мысль о «Меланколии», которую он моделирует на Бесси, но с ужасом обнаруживает, что ослеп из-за прошлой боевой травмы. Ему все еще удается завершить картину через неделю после возвращения Торпенхоу, полагаясь на виски, чтобы помочь своему ухудшающемуся зрению. Однако Бесси уничтожает картину в отместку за его ранее вмешательство. Торпенхау скрывает этот факт от Дика, который теперь полностью ослеп, сожалея, что когда-либо помог девушке.

Когда приходят новости о новой кампании в Судане, Торпенхоу навещает Мэйси в Париже и убеждает ее встретиться с Диком в надежде, что она позаботится о нем. Хотя она явно расстроена, она отказывается, и Дик мягко просит ее уйти. Он скрывает этот факт от Торпенхоу, который отправляется в поход со своими друзьями. Дик снова встречается с Бесси и, узнав об уничтожении Меланколии, тоже решает отправиться в кампанию. С помощью знакомого в Порт-Саиде он достигает поля битвы в самом начале битвы, но его убивает пуля в голову.

Темы

Основная тема, которая проходит на протяжении всего романа, - это безответная любовь, воплощенная в любви Дика к Мейси и его в конечном итоге тщетных попытках заставить ее полюбить его в ответ. Напротив, в романе также исследуется дружба между Диком и Торпенхоу, причем The Guardian отмечает, что это «единственные эмоционально удовлетворяющие отношения» в романе. Киплинг также изображает жестокость и жестокость как на войне, так и в повседневной жизни, в таких событиях, как Торпенхоу, выбивающий глаз арабского солдата, издевательства Дика над представителем синдиката, его обращение с Бесси и его ответ на расстрел вражеских солдат в последняя глава. Он также уделяет внимание искусству и роли художника, а картины Дика составляют центральную часть, особенно Меланколию, которая в конечном итоге разрушается. Киплинг особенно высмеивает коммерциализацию искусства, когда друзья ругают Дика за высокомерие по поводу его успехов и любовь к деньгам. Он противопоставляет это сарказму Дика, когда ему пришлось очистить графический портрет суданского стрелка, чтобы привлечь внимание широкой публики.

Роман также исследует мужественность и противопоставляет ее женскому черты характера и роли, какими они были в викторианский период. Это очевидно из опыта Дика как военного художника, который, как показано, дал ему более широкий взгляд на его искусство, и это то, чего Мейси никогда не испытает. Киплинг также показывает эффект жестокого обращения в детстве с обращением миссис Дженнет с Диком, из-за чего он становится «естественным лжецом», «неопрятным телом и дикарем душой». Это отражено в его более поздних издевательствах над представителем синдиката.

В романе также говорится о слепоте и скатывании Дика в отчаяние и беспомощность из-за потери его способности работать и, как следствие, отказа Мейси. Дик резюмирует это утверждением, что «... лучше оставаться одному и страдать только от одиночества, пока есть возможность отвлекаться в повседневной работе. Когда этот ресурс уходит, человека следует пожалеть. и оставлен в покое ".

История публикаций

Первоначально планировалось, что книга« Неудачный свет »будет опубликована Джоном У. Ловеллом в Нью-Йорке, но она была отложена, что позволило журналу Липпинкотта опубликовать ее. первый в январе 1891 года. Роман, первый в истории Киплинга, был опубликован в четырех различных версиях в течение двух лет. В издании Липпинкотта было двенадцать глав и счастливый конец. Однако Киплинг изначально написал версию из пятнадцати глав, которая закончилась смертью Дика. Решив, что это было бы слишком печально для публичного потребления, он изменил его, чтобы закончить участие главных героев. Липпинкотт заплатил Киплингу 800 долларов за роман.

Издание из пятнадцати глав позже будет опубликовано в твердом переплете «Стандартным изданием» Макмилланом с предварительным примечанием, в котором говорилось: «... Свет Это провалилось, как это изначально было задумано писателем ». Считается, что мать Киплинга сообщила о счастливом конце, о котором Киплинг позже сожалел, что привело к заметке в «Стандартном издании» романа.

Критический прием

The Light That Failed была в основном плохо воспринята критиками. Джад Адамс называет роман богато разоблачающим, несмотря на то, что он был плохо рассмотрен, особенно в его женоненавистническом и женоненавистническом подтексте. Он называет это «... метафорой неудачной храбрости мужчины 19 века, противостоящего новой женщине». Эндрю Лисетт в своей биографии Киплинга назвал это «взрослым романом эмоционально незрелый человек ". Его по-разному высмеивали как «сентиментальный, неструктурированный, мелодраматический, шовинистический и неправдоподобный». Сам Киплинг в своей автобиографии признал, что роман был контекстом (коротким рассказом о приключениях), а не написанной книгой. Лорд Биркенхед называет роман «тухлым яблоком» среди других опубликованных работ Киплинга. Джордж Оруэлл в неподписанном обзоре «Редьярда Киплинга» Эдварда Шанкса говорит: «Как ни странно, он (Шанкс) очень низкого мнения об этом прекрасном романе« Свет, который не удался ».

Адаптации

Пьеса Джорджа Флеминга, в главных ролях Джонстон Форбс-Робертсон, его жена Гертруда Эллиотт и Сидни Валентайн, впервые был поставлен в Вест-Энде с февраля по апрель 1903 года, а в ноябре перешел на Бродвей, сделав эту историю более известной. Он был превращен в немой фильм 1916 года Патэ, с Робертом Эдесоном и Хосе Коллинз, немым фильмом 1923 года от Famous Players-Lasky и фильм 1939 года от Paramount, в главной роли Рональд Колман в роли Хельдара, с Мюриэль Ангелус, Ида Лупино и Уолтер Хьюстон. Он также был адаптирован для телевидения в США в 1961 году компанией Breck Shampoo Company с Ричардом Бейсхартом в главной роли Хельдара и Сьюзен Харрисон в роли Мэйси.

Ссылки

Внешние ссылки

Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Свет, который не удался
На Викискладе есть материалы, связанные с Свет, который потерпел неудачу.
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:34:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте