Маяк

редактировать

"Маяк "- неофициальное название последней работы, написанной Эдгаром Алланом По. Он не дожил до его завершения и едва начал его к моменту своей смерти в 1849 году.

Содержание

  • 1 Краткое содержание сюжета
  • 2 Состав
  • 3 Анализ
  • 4 Вдохновение
  • 5 Адаптации
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Краткое содержание сюжета

История представлена ​​в виде серии дневников записи, первая из которых - Новый год, 1796 год. Место действия - остров у побережья Норвегии.

1 января рассказчик записывает, что это его первый день на маяке, и записывает свое раздражение по поводу того, что ему было трудно назначить встречу, чтобы организовать ее, даже хотя он благородного происхождения. Он записывает, что надвигается шторм и что корабль, который его доставил, «прошел в узком проходе». Он также останавливается на концепции одиночества и на том, как сильно он надеется провести время в одиночестве, только он и его собака Нептун, чтобы он мог написать свою книгу. Он вкратце замечает, что слышит эхо в стенах, думая, что они могут быть не прочными, но ловит себя на этом и заявляет, что его беспокойство «полная ерунда», ссылаясь на пророчество, сделанное его другом ДеГратом, который устроил ему встречу с ним. маяк.

2 января он описывает море как спокойное и спокойное, ветер «убаюкивает перед рассветом», и разъясняет свою страсть к одиночеству.

3 января он описывает день как спокойный и безмятежный и решает исследовать маяк. Он снова начинает беспокоиться о сохранности конструкции, но пытается успокоить себя. Последняя строка гласит: «Основание, на котором держится конструкция, кажется мне мелом...»

Далее следует заголовок на 4 января, но текста нет.

Композиция

Биограф Кеннет Сильверман считает, что По начал писать «Маяк» в период с мая по август 1849 года. Работа никогда не имела официального названия.

Неясно, чем бы закончилась эта история, и есть некоторые споры, был ли «Маяк» задуман как рассказ или роман. Сильверман предполагает, что работа могла быть завершена в двухстраничной форме, а последняя пустая запись подразумевала смерть рассказчика.

Это, вероятно, последняя художественная работа, написанная По.

Анализ

Темы дурного предчувствия, изоляции и паранойи очевидны в "The Light-House".

Его стиль очень прямолинеен и откровенен, в отличие от более сложной и украшенной прозы ранних рассказов По, подразумевающих сдвиг в стиле письма По, которого автор не дожил до этого.

Как и многие работы По, «Маяк» изучался автобиографически. Таким образом, смотритель маяка заменяет самого По, который выражает свое собственное чувство одиночества и изоляции и задается вопросом, сможет ли он выжить.

По теме это очень похоже на более поздний, а также незаконченный рассказ. «Нора » Франца Кафки. Оба связаны с рассказчиком-затворником, который озабочен безопасностью своего вольера, хотя работа Кафки была намного ближе к завершению и, как следствие, была намного более сложной. Учитывая неясность истории По, маловероятно, что Кафка ее читал.

Fantastic опубликовал рассказ Роберта Блоха, основанный на фрагменте По, как «A Новый шедевр Эдгара Аллана По».

Inspiration

Автор и хирург доктор Ричард Зельцер включил свой рассказ «Маяк По», вдохновленный «Маяком» Эдгара Аллана По, в «Истории доктора», опубликованные Пикадором. Джойс Кэрол Оутс также использовала «Маяк» По как вдохновение для рассказа «По посмертно, или Маяк» в ее сборнике «Дикие ночи»! (2008). В книге Ли М. Лейна «В поисках По» (2012) рассматривается роль, которую собственные произведения По, включая «Маяк», могли сыграть в его загадочной смерти. История также послужила вдохновением для Макса Эггерса, чтобы развить идею того, что после участия его брата, Роберта Эггерса, стало Маяком (2019).

Адаптации

Автор Роберт Блох закончил рассказ По и опубликовал его в февральском выпуске 1969 года (№ 53) журнала Известные монстры киноиндустрии как " Ужас на маяке ». Более ранняя версия появилась в январской / февральской 1953 г. публикации Ziff-Davis Fantastic под названием «Маяк».

В дополнение к адаптации Блоха «Маяк», в сериале Следующие, вымышленный психопат и серийный убийца Джо Кэрролл (играет Джеймс Пьюрфой ) пишет роман, вдохновленный сказкой По, под названием «Готическое море».

В 1997 году Эдисионес Альтера поручил нескольким испанским и латиноамериканским писателям закончить рассказ, каждый по-своему. Среди них была Кристина Фернандес Кубас, версия которой включена в ее антологию Todos los cuentos (Tusquets editores, 2008).

Фильм 2016 года «Смотритель маяка Эдгара Аллана По» был основан на этой истории. В то время как темы изоляции и беспокойства в здании были сохранены, фильм черпал вдохновение из адаптации По Роджера Кормана из 1960-х.

Согласно Роберту Эггерсу, Хотя финальная история мало похожа на фрагмент По, его фильм 2019 года Маяк начался как попытка его брата Макса Эггерса сделать современный взгляд на историю По. Когда проект застопорился, Роберт предложил поработать со своим братом, и проект превратился в исторический триллер с удаленными элементами По.

Ссылки

Внешние ссылки

Wikisource имеет оригинал текст, относящийся к этой статье: (The Light-House)
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:34:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте