Письмо (фильм 1940 года)

редактировать
Американский криминальный драматический фильм 1940 года Уильям Уайлер
Письмо
Письмо poster.jpg Постер театрального релиза
РежиссерУилл iam Wyler
ПродюсировалХэл Б. Уоллис (Exec)
СценарийХовард Э. Кох
На основепьесы 1927 года The Letter. от W. Сомерсет Моэм
В роляхБетт Дэвис. Герберт Маршалл. Джеймс Стивенсон
МузыкаМакс Штайнер
КинематографияТони Гаудио
ОтредактировалДжордж Эми. Уоррен Лоу
РаспространеноWarner Bros.
Дата выпуска
  • 22 ноября 1940 г. (1940-11-22) (Нью-Йорк)
Продолжительность95 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский, кантонский

Письмо - американский фильм-нуар 1940 года криминальная драма 1940 года. режиссер Уильям Уайлер, в главных ролях Бетт Дэвис, Герберт Маршалл и Джеймс Стивенсон. Сценарий Говарда Э. Коха основан на одноименной пьесе 1927 года У. Сомерсет Моэм заимствован из его собственного рассказа. Впервые пьеса была снята в 1929 режиссером Жаном де Лимуром. История была вдохновлена ​​скандалом из реальной жизни с участием жены директора школы в Куала-Лумпуре, которая была осуждена по делу об убийстве после того, как застрелила друга мужского пола в апреле 1911 года. В конце концов ее помиловали.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический отклик
  • 5 Похвалы
    • 5.1 Назначения на премию Оскар
    • 5.2 Другие награды
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
    • 7.1 Потоковое аудио
Сюжет

В лунную тропическую ночь местные рабочие спят в своих бараках на открытом воздухе. Слышен выстрел; дверь дома открывается, и из нее, спотыкаясь, выходит мужчина, за ним следует женщина, которая спокойно стреляет в него еще несколько раз, последние несколько раз стоя над его телом. Женщина - Лесли Кросби, жена менеджера британской каучуковой плантации в Малайе ; в мужчине, в которого она стреляла, ее слуга узнал Джеффа Хаммонда, уважаемого члена европейского сообщества. Лесли велит служанке послать за ее мужем Робертом, который работает на одной из плантаций. Ее муж возвращается, вызвав своего адвоката и инспектора британской полиции. Лесли говорит им, что Джефф Хаммонд «пытался заняться со мной любовью» и что она убила его, чтобы спасти свою честь.

Бетт Дэвис в роли Лесли Кросби

Лесли помещают под арест и помещают в тюрьму в Сингапуре в ожидании суда за убийство; то, что она убила человека, делает такой суд неизбежным, но ее окончательное оправдание кажется предрешенным, поскольку белое сообщество принимает ее историю и считает, что она действовала героически. Только ее поверенный Ховард Джойс весьма подозрителен. Подозрения Ховарда кажутся оправданными, когда его клерк, Онг Чи Сен, показывает ему копию письма, которое Лесли написала Хаммонду в тот день, когда она убила его, в котором говорится, что ее муж уезжает этим вечером, и умоляет его приехать, неявно угрожая ему если он не пришел.

Онг Чи Сенг сообщает Ховарду, что оригинал письма находится во владении вдовы Хаммонда, евразийской женщины, которая живет в китайском квартале города. Письмо выставлено на продажу, и сам Онг, которого Говард считал безупречным, получит существенное снижение цены. Затем Ховард противостоит Лесли с изобличающими доказательствами, и она ломается и признается, что написала их, хотя она поддерживает свое утверждение о том, что убила Хаммонда в целях самообороны. И все же Лесли ловко манипулирует поверенным, чтобы он согласился выкупить письмо, хотя при этом он рискует своей собственной свободой и карьерой.

Поскольку банковский счет пары открыт на имя Роберта, Ховард получает согласие Роберта на покупку письма, но он делает это обманным путем, лгая и упрощая его содержание, упуская истинные обстоятельства и не давая мужчине представления что цена эквивалентна почти всем деньгам, которые у него есть в банке. Роберта, изображенного порядочным человеком, полностью влюбленным в Лесли и несколько легковерным, легко переубедить. Вдова Хаммонда требует, чтобы Лесли лично пришла, чтобы передать 10 000 долларов за письмо (она была передана под опеку своего поверенного), и требует, чтобы Лесли унизилась, подняв письмо у ног вдовы. Если письмо скрыто, Лесли легко оправдывают.

Во время празднования после суда Роберт объявляет, что он планирует снять свои сбережения со своего счета, чтобы купить каучуковую плантацию на Суматре. Ховард и Лесли вынуждены сказать ему, что его сбережения закончились, что письмо повесило бы Лесли и его цена была соответственно высокой. После требования показать письмо, Роберт опустошен, узнав от Лесли, что Хаммонд был ее любовником в течение многих лет и что она убила его из ревности.

На вечеринке, посвященной оправданию Лесли, Роберт рассказывает друзьям о своих планах купить плантацию. Лесли, подслушав его, уходит с вечеринки, и Роберт ломается. Лесли идет в свою комнату, пытается заняться плетением кружева, но не может. Она рыдает. Выйдя на балкон, она видит лежащий на циновке нож. Она в шоке отстраняется. Роберт входит в комнату и предлагает простить ее, если она поклясться, что любит его. Лесли сначала соглашается и говорит ему, что любит его и что она сделает все, что в ее силах, чтобы сделать его счастливым. Когда он ее целует, она кричит: «Нет!» а затем ломается и признается: «Всем сердцем я все еще люблю человека, которого убил!»

Роберт выбегает из комнаты. Лесли смотрит на коврик для патио, но ножа нет. Она знает, что вдова Хаммонда посадила его там, а потом забрала. Она знает, что женщина ждет ее, чтобы убить, и понимает, что это ее судьба. Она идет через сад и, наконец, встречает женщину, которая свирепо смотрит на нее. Сопровождающий ее мужчина хватает Лесли и засовывает ей в рот ткань, чтобы заставить ее замолчать, а затем женщина вытаскивает нож из своей одежды и наносит удар Лесли, которая падает на землю. Когда два убийцы пытаются тихо ускользнуть, им противостоит полицейский. Облака заслоняют лунный свет и затемняют место, где был убит Лесли; затем облака раскрываются, и лучи луны сияют там, где лежит ее тело, но никого нет, чтобы это увидеть.

В ролях
Гейл Сондергаард в трейлере к «Письму» (1940)
Производство

Код производства Администрация отклонила оригинальную адаптацию рассказа, которую Warner Bros. представила на том основании, что она содержала супружескую измену и безнаказанное убийство, поэтому была добавлена ​​новая финальная сцена, в которой убивают Лесли. Персонаж миссис Хаммонд был изменен с китайской любовницы Хаммонда на его евразийскую жену, чтобы успокоить Hays Office.

директора Уильяма Уайлера и звезду Бетт Дэвис, которые ранее вместе работали над Иезавель не согласна с кульминационной сценой, в которой Лесли признается своему мужу, что она все еще любит человека, которого убила. Дэвис чувствовал, что ни одна женщина не может смотреть на своего мужа, когда она допускает такое. Уайлер не согласился, и Дэвис ушел со съемочной площадки. Позже она вернулась и поступила так, как Уайлер, но после этого Дэвис настаивал, что ее подход был бы лучше.

Уайлер также спорил с главой Warner Bros. Джеком Л. Уорнером по поводу кастинга на роль Британский актер Джеймс Стивенсон в роли поверенного Говарда Джойса. Первоначально Уорнер предложил Стивенсону эту роль, но после того, как Уайлер выбрал его, руководитель студии передумал и подумал, что роль слишком важна, чтобы выбрать в ней неизвестного. Уайлер стоял твердо, и игра Стивенсона принесла ему номинацию на «Оскар».

Герберт Маршалл также появился в версии 1929 года, в которой он сыграл любовника, убитого Лесли.

Прием

Критический ответ

В своем обзоре в The New York Times, Босли Кроутер заметил: «В высшей степени заслуга ибо такая же напряженная и инсинуирующая мелодрама, которая появилась в этом году, - фильм, снимающий напряжение, как мрачная стойка инквизитора, - должна быть отдана мистеру Уайлеру. Его рука открыта повсюду... Мисс Дэвис - это. на удивление хладнокровный и расчетливый убийца, который ведет себя сдержанно, но в то же время подразумевает глубокое смешение эмоций... Только конец "Письма" слабый - и это из-за постскриптума, к которому обратилось Управление Хейса ".

Разнообразие Журнал писал: «Никогда [пьеса У. Сомерсета Моэма] не была сделана с большей производственной ценностью, лучшим всесторонним актерским составом или более тонкой постановкой. Ее недостаток - в ее мрачности. Однако режиссер Уильям Уайлер устанавливает себе темп. что находится в ритме с малайским местом действия... фригидность Дэвиса временами, кажется, выходит даже за рамки характеристики. С другой стороны, Маршалл никогда не колеблется. Однако эти почести на фотографии практически ворует Стивенсон в роли поверенного, а Сондергаард - идеальная угроза, подобная маске ".

Time Out London говорит:" Великолепно созданная мелодрама, даже если ей никогда не удается Вверху мрачный монтаж, с которого он открывается - луна, несущаяся [sic] за облаками, резина, капающая с дерева, дремлющие кули на территории, испуганный какаду - когда раздается выстрел, на веранду выходит мужчина, а Дэвис следует за ним. мрачно пустить ее пистолет в его тело... [] Операторская работа, почти достойная Штернберга в его воспоминании о знойных Сингапурских ночах и прохладных джинсовых слингах, не сочетается с естественными звуками (на саундтреке Макс Штайнер много подчеркивает). "

Награды

Номинации на премию Оскар

Другие награды

Фильм отмечен Американским институтом кино в следующих списках:

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Письмо (фильм 1940 года)
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Письмо (фильм 1940 г.).

Потоковое аудио

Последняя правка сделана 2021-06-10 10:31:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте