Кривая обучения | |
---|---|
Постер театрального релиза | |
Режиссер | |
Продюсер | Оскар Дельгадо |
Автор | |
В главной роли | Кармине Джовинаццо. Норберт Вайссер. Моне Мазур. Винсент Вентреска.. |
Музыка | |
Кинематография | Майкл Хофштейн |
Отредактировано | Адам С. Франк |
Распространяется | Metro-Goldwyn-Mayer |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 113 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Кривая обучения - американский триллер 2001 года о двух персонажах ночного клуба Лос-Анджелес, которые объединяйтесь как аферисты. Он исследует темы безжалостных амбиций и их последствий. Режиссером фильма стали Кармине Джовинаццо, Норберт Вайссер и Моне Мазур.
Пол Кливленд (Кармин Джовинаццо. ) отбивает нападение Джорджии (Моне Мазур ). Между ними складывается прочная связь, и амбиции Кливленда начинают быстро проявляться, поскольку он начинает участвовать в афере с Джорджией, чтобы собрать достаточно денег, чтобы оставить свою работу в больнице санитаром. Когда они пытаются обмануть Маршала (которого играет Винсент Вентреска ), инсценировав дорожно-транспортное происшествие, используя Джорджию в роли отвлекающей женщины автостопщицей, кажется, что они ударили очень опасного человека, когда он производил пистолет и похищает их.
Маршал является главой звукозаписывающей компании и контролирует очень большую финансовую империю. Он берет Пола и Джорджию в свой офис, где в конце концов делает им предложение и поздравляет их с их начинанием. Затем амбициозный Кливленд предлагает свои дальнейшие услуги Маршалу аналогично тому, как Бад Фокс приближается к Гордону Гекко в фильме Уолл-стрит Сходство между Гордоном Гекко и Маршалом очевидны, когда он начинает вознаграждать Кливленда за выполненные задачи. Пустой склад, который он дает Джорджии и Полу, чтобы они могли свободно украсить и обставить, - это сходство. Вскоре Пол начинает зацикливаться на том, насколько он нужен Маршалу, и начинает пренебрегать Джорджией, предпочитая прибыльным предложениям Маршала. Джорджия также начинает разочаровываться в их образе жизни, и это становится темой для остальной части фильма, поскольку ее этика начинает сталкиваться с организацией Маршала и трансом Пола, подобным послушанию ему.
.