Леброны - это фиктивная семья американского баскетбола игрока Леброна Джеймса, который был показан в рекламе линии обуви Джеймса Nike. Каждый из четырех членов семьи представляет собой аспект личности Джеймса, который борется за контроль над ним. Рекламные ролики состоят из двух «сезонов», каждый из которых представляет собой миниатюрный эпизод телешоу.
ЛеБронс - мультсериал от игрока НБА Леброна Джеймса. Основанный на одноименной серии рекламных роликов Nike, «ЛеБронс» был запущен на YouTube в апреле 2011 года. Оригинальный мультсериал, созданный Believe Entertainment Group и Spring Hill Productions, с различными камео логотипа HP, Intel, Sprite и Beats by Dr. Dre включает в себя первый сезон из 10 оригинальных серий, которые выпускаются один раз в неделю в течение 10 недель. Лебронс в настоящее время находится в процессе включения в Cartoon Network, чтобы стать полноценным сериалом.
Ричард Габриэль Мендес да Силва играет всех персонажей Ричардса.
«ЛеБроны» рассказываются с точки зрения KID, которого окружают другие персонажи Леброна: «Мудрый», «Деловой» "и" спортсмен ". Современные дни Толстый Альберт," ЛеБроны "- это семейное развлекательное шоу, предназначенное для передачи серии" позитивных жизненных посланий "молодежи и молодым людям в каждом эпизоде через возмутительные сюжетные линии и ошибочные, но узнаваемые персонажи. Шоу затрагивает такие темы, как командная работа, семья, дружба, учеба в школе, важность помощи другим, надежность, всегда стараться быть лучшими, держаться подальше от неприятностей и многое другое. свежий и понятный способ.
Действие шоу происходит в Акроне, Огайо, родном городе Леброна. Анимационный «Акрон» в «ЛеБроне» черпает вдохновение и поразительно похож на своего реального аналога. На нем изображены настоящие районы Леброна, включая его район, общественный бассейн, центр отдыха, школу и многое другое.
«ЛеБроны» дебютировали на YouTube на YouTube.com/TheLeBrons, а также его можно найти на каналах Facebook и Twitter Леброна, а также специальный раздел LeBronJames.com. Сериал распространяется через Digital Broadcasting Group (DBG). HP и Intel - ведущие технологические спонсоры.
Часть выручки от этой серии будет использована для покупки компьютеров HP с процессорами Intel CoreTM, которые будут переданы Клубам мальчиков и девочек Америки на поддержку образования. инициативы.