The Lawn

редактировать
Историческое место США
Исторический район Университета Вирджинии
США Национальный регистр исторических мест
США Район национальных исторических достопримечательностей
Реестр достопримечательностей Вирджинии
Lawn UVa красочное зимнее солнце 2010.jpg Лужайка зимой 2010 года, смотрящая на север
The Lawn находится в Вирджинии The Lawn
МестоположениеГраница между Университетом и проспектом Джефферсон-Парк, а также Больницей и Маккормик-роуд, Шарлоттсвилл, Вирджиния
Координаты38 ° 2'5 ″ с.ш., 78 ° 30'15 ″ з.д. / 38,03472 ° с.ш., 78,50417 ° з.д. / 38,03472; -78,50417 Координаты : 38 ° 2′5 ″ N 78 ° 30′15 ″ з.д. / 38,03472 ° N 78,50417 ° W / 38,03472; -78.50417
Площадь35 акров (14 га)
Построен1817 (1817)
АрхитекторТомас Джефферсон; Стэнфорд Уайт
Архитектурный стильРанняя Республика
Ссылка NRHP №70000865
VLR №002-5161
Знаменательные даты
Добавлен в NRHP20 ноября 1970 г.
Назначен NHLD11 ноября 1971 г.
Назначен VLR6 октября 1970 г.

The Lawn, часть Академической деревни Томаса Джефферсона, представляет собой большой травянистый двор с террасами в историческом центре академического сообщества Джефферсона в Университете Вирджинии. Лужайка и окружающие ее здания, спроектированные Джефферсоном, демонстрируют мастерство Джефферсона в палладианской и неоклассической архитектуре, и это место было признано архитектурным шедевром сам по себе.. Лужайка была внесена в Национальный исторический район США и является частью Всемирного наследия ЮНЕСКО вместе с оригинальными зданиями Университета Вирджинии и Монтичелло, Близлежащая резиденция Джефферсона; это обозначение связано с архитектурной и культурной значимостью этого места.

Джефферсон изначально проектировал лужайку как центр университета, и поэтому она окружена жилыми домами для студентов и преподавателей. Самым известным его зданием является Ротонда, которая находится в северной части участка, напротив Старого Кабельского холла. С двух других сторон лужайки обрамляют десять павильонов, где преподаватели проживают на двух верхних этажах и преподают на первом, а также 54 комнаты на лужайке, где тщательно отобранные студенты проживают на последнем курсе. Выбор в качестве резидента лужайки на четвертом курсе считается одной из самых престижных наград университета. Напротив Павильонов и Газонных залов находятся десять садов, и, подобно павильонам, каждый сад оформлен по-своему; Нет двух одинаковых садов. Крайние ряды зданий с обеих сторон составляют край Академической деревни; они известны как хребет и являются домом для аспирантов.

Лужайка служила символическим центром Университета Вирджинии с тех пор, как был основан в 1819 году. служит местом проведения выпускных вечеров университета, а также различных мероприятий в течение года.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 Дизайн Джефферсона
    • 2.2 Первые жители лужайки: студенты, профессора и рабы
    • 2.3 Пристройка Ротонды и пожар 1895 года
    • 2.4 После пожара в ротонде: здания Stanford White
  • 3 Использование
  • 4 Проект South Lawn
  • 5 Примечания и ссылки
    • 5.1 Общие ссылки
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки

Описание

Лужайка используется для обозначения либо первоначальной территории, спроектированной Томасом Джефферсоном для Университета Вирджинии, либо, в частности, травяного поля, вокруг которого выстроены оригинальные университетские здания. Лужайка состоит из четырех рядов колоннад, на которых располагаются комнаты для студентов и большие здания. Внутренний ряд колоннад, обращенный к центральной лужайке, содержит десять павильонов (которые предоставляли как классные комнаты, так и жилье для первоначальных профессоров университета) и 54 студенческих комнаты, в то время как внешний ряд, обращенный наружу, содержит шесть отелей (обычно служебные здания и столовые учреждений) и еще 54 студенческих комнаты. Во главе колоннад, обращенной на юг вниз по лужайке, находится Ротонда, копия Пантеона в половинном масштабе из кирпича с белыми колоннами, в которой первоначально находилась библиотека университета.

Всего вокруг лужайки 206 колонн: 16 на Ротонде, 38 на Павильонах, 152 на дорожках. Колонны имеют разный порядок в зависимости от формальности и использования пространства, при этом коринфские колонны снаружи Ротонды уступают место дорическим, ионическим и композитным порядкам внутри; Дорический, ионический или коринфский в каждом из павильонов; и относительно скромная тосканская колоннада вдоль дорожек на лужайке.

История

Дизайн Джефферсона

Гравюра Питера Маверика плана Университета Вирджинии по рисунку Джефферсона, 1826 г.

Дизайн Джефферсона для лужайки стремился найти альтернативу традиционной архитектуре колледжа, состоящей из одного здания, например, которую он испытал, будучи студентом колледжа Уильяма и Мэри, из-за того, что он был «шумным, нездоровым, уязвимы для пожаров и мало уединяются ». Общая модель лужайки (U-образный план с центральным куполом) похожа на проект Джозефа Жака Раме для Union College и, возможно, находилась под его влиянием. Дизайн Бенджамина Латроб для военной академии, а также проект Палладио и его собственный дом Монтичелло. Вдоль ног U-образной формы колоннады обеспечивают защищенную, но открытую связь между павильонами и студенческими комнатами, и хотя все на лужайке сообщается с лужайкой или внешним миром, окруженные стеной сады обеспечивают конфиденциальность.

Джефферсон разделил здания лужайки на 10 блоков, или павильонов, чтобы отразить свою классификацию ветвей обучения, и спроектировал отношения между ними и остальной частью лужайки. Каждый из десяти павильонов имеет уникальный дизайн, предназначенный для придания индивидуального достоинства каждой области обучения, и все это было задумано как своего рода открытый класс для изучения архитектуры, как он писал Уильяму Торнтону, архитектор Капитолия Соединенных Штатов :

Мы хотим, чтобы эти павильоны, как они будут выглядеть над общежитиями, были образцами вкуса и хорошей архитектуры, и имели разнообразный внешний вид, не два одинаковых, чтобы служить образцом для архитектурного лектора. Заставите ли вы работать свое воображение и нарисуете для нас несколько рисунков, независимо от того, насколько свободно пером, без проблем, связанных с масштабом или правилом, поскольку нам нужны только очертания архитектуры, поскольку внутренняя часть должна быть устроена в соответствии с местным удобством? Несколько набросков, которые могут не занять у вас и минуты, нам очень понравятся.

— Томас Джефферсон, Письмо Уильяму Торнтону, 1817 г. Гравюра на стали, 1831 г. Гравюра на лужайке 1856 г., глядя на север

Thornton выполнил проект двух павильонов, один из которых был адаптирован под дизайн Павильона VII, который будет построен первым. Джефферсон также запросил образцы у Бенджамина Латроба, который работал с Джефферсоном над камерами для Палаты представителей США. Латроб ответил эскизом, показывающим план университета с куполообразной структурой, напоминающей виллу Капра «Ла Ротонда» Палладио, и в октябре 1817 года отправил второй большой рисунок, показывающий по крайней мере пять возвышений павильона, а может быть и 10. (хотя он обещал Джефферсону «семь или восемь» павильонов, фактический рисунок был утерян). Считается, что чертежи Латроба использовались для проектов Павильонов III, V, IX и X. Кроме того, предполагается, что многие из восточных павильонов были основаны на проектах Латроба, поскольку Джефферсон подготовил чертежи для всех пяти зданий всего за три. недели. На протяжении всего процесса Джефферсон адаптировал дизайн к месту, регулируя ширину, определяя антаблемент и обеспечивая детальный дизайн интерьера Ротонды.

В первоначальных планах Томаса Джефферсона территория между павильонами и хребтами была обозначена как садовая. Нынешний дизайн садов является результатом инициативы, начатой ​​президентом университета Колгейтом Дарденом, чтобы вернуть им нечто, приближающееся к оригинальному дизайну Джефферсона.

Общий эффект различных частей сада. Газон, Ротонда, Павильоны, студенческие комнаты и физическое пространство, по словам Гарри Уиллса, «парадоксальны... регламентированность и индивидуальное выражение... иерархический порядок и расслабленная импровизация... Но это примирение. из этих кажущихся несовместимых вещей и является гением системы ».

Первые обитатели лужайки: студенты, профессора и рабы

Павильон V на Западной лужайке

Первоначальные 108 студенческих комнат (54 на лужайка и 27 на каждом из смежных диапазонов) были двухместными, что позволило разместить до 216 студентов. На практике, когда количество студентов в университете значительно снизилось во время первых занятий, общежития, прилегающие к павильонам, в некоторых случаях использовались профессорами до 1854 года. По мере того, как набор студентов в университет рос со 128 студентов в 1842-43 годах до 604 в 1861 году. студенты начали искать жилье в утвержденных университетом пансионах в дополнение к Lawn. Дополнительные изменения в составе жителей включали использование комнат на лужайках в качестве казарм для кандидатов в офицеры во время Второй мировой войны, переход от двухместного к одноместному размещению в 1959 году и появление первых студенток на лужайке в 1972 году.

Первоначально павильоны проектировались и как жилые помещения для преподавателей, и как учебные помещения. Первоначальный план университета описывал павильоны как «отдельный павильон или здание для каждой отдельной профессуры; они должны быть расположены вокруг площади; каждый павильон должен содержать классную комнату и две квартиры для проживания семьи профессора и другие. разумные удобства ". Однако из-за сочетания практических соображений по поводу способности лекционных залов первого этажа вместить достаточно студентов для больших лекций и возражений со стороны семей профессоров, что пространство требовалось для развлечений, студенты редко имели доступ в комнаты..

Помимо профессоров и их семей, в дни, предшествовавшие Гражданской войне, в павильонах жили также рабы профессоров. В то время как университетские постановления запрещали студентам привозить с собой личных рабов, профессора могли владеть и владели рабами, которые размещались в павильоне, подвалах гостиницы или в хозяйственных постройках. В одном примечательном случае Льюис Коммодор, раб, принадлежавший Университету, получил жилье в самой Ротонде, но два года спустя Совет посетителей отказался от нее.

Пристройка Ротонды и пожар 1895 года.

Пристройка Ротонды Университета Вирджинии (1895 г.)

По мере того, как размер студенческого коллектива увеличивался, в 1853 г. Ротонда была расширена структурой, называемой Пристройкой, также известной как «Новый зал». В пристройке, которая простиралась на 100 футов (30 м) от первоначального северного фасада Ротонды, было добавлено около 10 000 квадратных футов (930 м) классных комнат и помещений для встреч, в том числе общественный зал на 1200 человек.

В В 1895 году Ротонда была полностью разрушена в результате разрушительного пожара, который начался из-за неисправной электропроводки в Общественном зале пристройки. Студенты университета сохранили то, что было для них самым важным предметом в Ротонде, - изображение мистера Джефферсона в натуральную величину, вырезанное из мрамора, которое Александр Галт подарил университету в 1861 году; студенты также спасли часть книг университетской библиотеки из Купольной комнаты, а также различные научные инструменты из аудиторий в Пристройке. Вскоре после пожара преподаватели составили рекомендацию Совету посетителей, в которой рекомендовали программу восстановления, которая предусматривала реконструкцию Ротонды и замену потерянных классных комнат в Пристройке на комплекс зданий в южном конце. лужайки.

После пожара в ротонде: здания Стэнфорд Уайт

Старый Кэбелл-Холл и Гомер, Университет Вирджинии

После пожара Ротонды в 1895 году фирма из МакКима, Мида и Уайта и его архитектор Стэнфорд Уайт были наняты для восстановления Ротонды и создания новых учебных зданий, чтобы компенсировать потерю пристройки Ротонды. Уайт построил три академических здания: Кок-холл, Русс-холл и Кэбелл-холл (ныне Старый Кэбелл-холл) у основания лужайки, закрывая южный вид, который ранее был открыт для Голубого хребта. Создание этой строительной группы окружило лужайку и навсегда установило ее размеры; последующее развитие университета происходило за пределами Академической деревни.

После возведения новых академических зданий статуя Гомера работы известного скульптора и уроженца Вирджинии Моисея Джейкоб Иезекииль был передан Университету в 1907 году и помещен в четырехугольник перед Старым Кабелл-Холлом. Иезекииль также создал бронзовую статую Джефферсона на пьедестале в форме колокола, который стоит перед северной лестницей Ротонды. В тот же период статуи Джефферсона и Джорджа Вашингтона были добавлены к югу от павильонов IX и X, лицом друг к другу через лужайку к северу от четырехугольника Русс / Кабелл / Кок. Статуя Джефферсона, точная копия скульптуры Карла Биттера, сделанная для выставки покупок в Луизиане, была добавлена ​​в 1915 году, а копия статуи Гудона Позже был добавлен Джордж Вашингтон.

Использует

комнаты для студентов на Ист-Лоу

Выпускные упражнения в Университете Вирджинии проводятся на лужайке каждый май, и это считается одним из основные традиции учреждения.

Быть выбранным для проживания на лужайке - одна из высших наград университета и очень престижно. Все студенты бакалавриата, которые закончат обучение в конце года проживания, имеют право подать заявку на проживание в одной из 47 из 54 комнат, открытых для общего числа студентов. Заявки, которые меняются от года к году, но обычно включают резюме, личное заявление и ответы на несколько вопросов, рассматриваются комитетом по чтению, и лучшим получателям голосов предлагается вид на жительство на лужайке, а нескольким альтернативным лицам также направляется уведомление о потенциальном месте жительства. Пять из оставшихся семи комнат "предоставлены" организациями на Земле: Литературно-дискуссионное общество Джефферсона (комната 7; основана там 14 июля 1825 года) (комната 17; основана 3 ноября 1924 года.), Персонал резиденции (комната 26), Комитет чести (комната 37) и братство Kappa Sigma (комната 46; основано там 10 декабря 1869 г.). У этих групп есть свой собственный процесс отбора для выбора тех, кто будет жить в их газонной комнате, хотя декан студентов дает окончательное одобрение. Житель комнаты Гаса Благдена "Хороший парень" (15) выбирается из множества кандидатов и не обязательно принадлежит к какой-либо конкретной группе. Резиденция в комнате для подготовки к медикам в мемориале Джона К. Криспелла (1) обычно предоставляется выдающемуся студенту медицинского факультета из группы из 47 человек, которым предлагается обычная резиденция на лужайке.

Павильон VI на Восточной лужайке

Желательно также проживание в павильонах. Однако только в девяти павильонах есть резиденты факультета, поскольку павильон VII - это клуб-колоннада. Совет посетителей университета окончательно утверждает, какие преподаватели могут жить в павильоне. Резиденция в павильоне обычно предлагается в виде трех- или пятилетнего контракта с возможностью продления. Ожидается, что жители павильона будут общаться со своими младшими соседями по «Лоуни», как и предполагал Джефферсон.

В университете недавно начали отмечать зиму «Освещением лужайки». В начале декабря каждого года, начиная с 2001 года, около 22 000 маленьких белых лампочек развешиваются вокруг различных зданий Лужайки и зажигаются сразу же во время большой церемонии, сразу после чтения сочиненного студентами стихотворения на праздничную тему. Свет включается каждый вечер до конца семестра, обычно примерно через две недели. На мероприятие открытия приходят тысячи студентов.

Проект Южной лужайки

Сегодняшний вид на лужайку, смотрящую на юг, в сторону Старого Кабелл-Холла; Восточная лужайка находится слева.

В последние годы лужайка значительно изменилась в результате Проекта Южной лужайки . Школа коммерции Макинтайра переехала в недавно отремонтированный Русс-холл, где раньше располагался экономический факультет колледжа. Монро Холл (бывший дом школы Макинтайр) стал частью колледжа. В рамках проекта был отремонтирован New Cabell Hall (хотя изначально планировалось снести), а лужайка была расширена через мост через Джефферсон-Парк-авеню до пространства напротив и «над» улицей, где раньше находился факультет. парковка. Общий проект добавил более 100 000 квадратных футов (9300 м) аудиторий и офисных помещений.

Павильон IX на юго-западной лужайке

Первоначально был присужден модернистской нью-йоркской архитектурной фирме Polshek Partnership, нынешним архитекторам, Moore Ruble Yudell, выбрал для проекта неоклассический подход. Критика возникла по поводу якобы производного архитектурного характера проекта. Он подражал определенным аспектам The Lawn, что побудило профессора UVA Джейсона Джонсона назвать его «тематическим парком».

Это напряжение, обычное в университетских городках по всей Америке и в других местах, проиллюстрировало более широкую головоломку того, как расширить архитектурный icon, используя преимущества современных строительных технологий и связанных с ними ценовых преимуществ, не будучи явно производным по стилю. Другие критики придерживаются точки зрения, что неоклассический подход более уместен в контексте Университета Вирджинии, противопоставляя планы другим проектам UVA, таким как модернистский Херефордский колледж и возрожденческая школа Дардена. Возникла открытая вражду по поводу выбранного в конечном итоге неоклассического архитектурного подхода, когда обе стороны писали письма или занимали рекламное место в университетской студенческой газете The Cavalier Daily.

UVA имел проект South Lawn LEED сертифицировано. Проект Южной лужайки был завершен осенью 2010 года.

Примечания и ссылки

Общие ссылки

См. Также

Внешние ссылки

На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, относящиеся к лужайке (Университет Вирджинии).
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:26:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте