Последний из Англии | |
---|---|
Последний Взгляд Энглана d | |
Художник | Форд Мэдокс Браун |
Год | 1855 |
Средний | масляная краска, дерево |
Движение | Братство прерафаэлитов |
Размеры | 825 мм (32,5 дюйма) × 750 мм (30 дюймов) |
Местоположение | Бирмингемский музей и художественная галерея, Соединенное Королевство |
Регистрационный номер | 1891P24 |
Идентификаторы | Art UK artwork ID: the-last-of-england-33600 |
Последний из Англии - это картина 1855 года, написанная маслом на панели Форда Мэдокса. Браун изображает двух эмигрантов, покидающих Англию, чтобы начать новую жизнь в Австралии со своим ребенком. Картина имеет овальный формат и находится в Бирмингемском музее и художественной галерее.
Браун начал писать картину в 1852 году, вдохновившись уходом своего близкого друга, прерафаэлита скульптор, Томас Вулнер, который уехал в Австралию в июле того же года. Эмиграция из Англии была на пике: в тот год уехало более 350 000 человек. Браун, который в то время считал себя «очень возбужденным и немного сумасшедшим», сам подумывал о переезде в Индию со своей новой семьей.
На картине изображен мужчина и его жена, видящие Англию в последний раз. Две основные фигуры, основанные на Брауне и его жене, Эмме, смотрят вперед с каменными лицами, игнорируя белые скалы Дувра, которые можно увидеть исчезающими позади них в правом верхнем углу. картины. Они забились под зонтом, который блестит от морских брызг. Одежда семьи и связка книг рядом с ними указывают на то, что они принадлежат к среднему классу и имеют образование, и поэтому они не уезжают по причинам, которые могут вызвать эмиграцию рабочего класса ; Письмо Брауна затронуло ту же тему:
Образованные связаны со своей страной совсем другими узами, нежели неграмотный человек, чьи главные соображения - еда и физический комфорт
На переднем плане ряды капусты свисают с поручней корабля., провизия для дальнего плавания. На заднем плане - другие пассажиры, в том числе пара пьяных мужчин, один из которых был задуман Брауном как «трясущий кулаком и проклинающий страну своего рождения». Также присутствуют «честная семья овощеводов, отец (мать потеряна), старшая дочь и младшие дети». Отца почти не видно, за исключением трубки, которую он держит; его дочь обнимает кудрявого мальчика. Светловолосый ребенок, поедающий яблоко за плечом мужчины, был смоделирован ребенком Брауна и Эммы, Кэтрин, которая родилась в 1850 году. Ребенок, спрятанный под плащом женщины на переднем плане, и чья рука она обнимает, якобы их второй ребенок Оливер.
Чтобы отразить суровые условия на картине, Браун работал в основном на улице в своем саду и был счастлив в плохую погоду - он записал свое чувство восторга, когда от холода его рука посинела, поскольку это было как он хотел, чтобы это появилось на картине. Соседи считали его странным, проводя его в любую погоду. Он сочинил короткий стих, сопровождающий картину, в которой женщина изображена с надеждой на будущее:
Она сжимает его вялую руку и обнимает своего ребенка,. Сквозь радужные слезы она видит более солнечный свет,. Она не может видеть пустоту там, где он будет.
Комната для рисования Брауна находилась над фарфоровой лавкой на Хай-стрит 33, Хэмпстед, а сеансы проходили в саду дома. В его дневнике отмечалось, что «на покраску лент на капоте у меня ушло 4 недели».
Хотя Форд Мэдокс Браун никогда не был членом Братства прерафаэлитов, The Last of England, как и многие его картины, демонстрирует характеристики механизма в его ярком цвете и внимании к натуралистическим деталям. Формат картины почти круглый, форма, которая подчеркивает нестабильность пары, отправляющейся в долгое путешествие по бурному морю. Историк искусства Николас Пенни предполагает, что сцена «рассматривается как будто в телескоп», и что «это добавляет остроты и даже актуальности ситуации смотрящего». На концепцию Брауна, возможно, повлияла мода середины века на использование телескопов на берегу моря. Попутчики пары на заднем плане сжаты, словно телеобъектив, в укороченное пространство.
Существуют две законченные версии картины, одна в Бирмингемском музее и художественной галерее, а другой - в Музее Фитцуильяма в Кембридже. Уменьшенная акварельная копия картины, созданной в Бирмингеме между 1864 и 1866 годами, находится в Тейт Британия. Также существует полностью проработанный этюд и подробный композиционный рисунок. Цвет варьируется в зависимости от версии. Все они имеют вертикально-овальную форму, которая обычно использовалась для портретов в половину длины, и, возможно, напоминают круглый формат эпохи Возрождения тондо.
В марте 1859 года Бенджамин Виндус, как тогда называли, был продан Бенджамином Виндусом Эрнесту Гамбарту за 325 гиней (2019: 34 400 фунтов стерлингов).
По результатам опроса, проведенного BBC Radio 4, эта фотография была признана восьмой любимой картинкой в Великобритании. В 2013 году за него проголосовало 32 из 57 картин, выбранных британской публикой из национальных коллекций, которые были использованы на крупнейшей в мире публичной художественной выставке Art Everywhere.