Последний побег | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Леа Пул |
Продюсер | Лиз Лафонтен. Николас Стей |
Автор | Жиль Куртеманш. Леа Пул |
В главной роли | Ив Жак. Жак Годен. Андре Лашапель. Алиоха Шнайдер. Мари-Франс Ламбер |
Музыка | Андре Дзиезук. Марк Мерген |
Кинематография | Пьер Миньо |
Отредактировал | Мишель Аркан |
Продакшн. компания | Equinoxe Productions. Iris Productions |
Распространяется | Filmcoopi Zürich (Швейцария). Seville Pictures (Канада) |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 92 минуты |
Страна | Люксембург. Канада |
Язык | Французский |
T Последний побег (французский : La dernière fugue) - это 2010 франкоязычный канадский драматический фильм, режиссер Леа Пул и написано Пулом и Жилем Куртеманшем по роману «Прекрасная смерть» (2005). В этом фильме снимались Ив Жак, Жак Годен, Андре Лашапель и Алиоха Шнайдер, и он был показан в кинотеатрах Канады 2 февраля 2010 года.
Во время семейного рождественского обеда семья Левеск встречается, чтобы провести время вместе. Однако главная тема разговора портит праздничную атмосферу: здоровье отца этого семейства (Жак Годен ), у которого диагностирована болезнь Паркинсона. Кроме того, качество жизни в то время более чем чего-либо несправедливо, поскольку в семье часто ссоры. Его старший сын Андре (Ив Жак ) и сын Андре Сэм (Алиоха Шнайдер ) хотят положить конец его страданиям, заставив его прожить последние мгновения счастья. Однако остальные члены семьи не соглашаются с этим, считая, что их отец должен жить как можно дольше. Одно можно сказать наверняка: этот отец и его жена (Андре Лашапель ) не разойдутся ни при каких обстоятельствах.
Бойд ван Хой из журнала Variety написал: «Хотя Первая половина ПИК охватывает рождественский ужин, который представляет расширенный, вызывающий тоску клан Левесков, несфокусированное повествование вращается вокруг одного момента из детства Андре (Жюль Сен-Жан в детстве, Дени Арканд регулярно Ив Жак во взрослом), объясняет ненависть к его теперь больному, семидесятилетнему отцу Анатолю (Годину). Но многочисленные ретроспективные кадры - в шаткой, передержанной Super 8 - сводят потенциально сложные отношения отца к сыну до упрощенных око за око. Как и Годен, Андре Лашапель, как жена Анатоля, выдающаяся, хотя последние действия ее персонажа больше пахнут удобством сценария, чем убедительностью персонажа. Партитура для скрипки и фортепиано не смеет сбиваться с проторенной дорожки; другие творческие заслуги также идут в очереди ».
|