Последняя дверь

редактировать
Последняя дверь
The-Last-Door-Header.jpg
Разработчик (и) The Game Kitchen
Издатель (и) The Game Kitchen
Композитор (ы) Карлос Виола
Движок Adobe AIR (The Last Door) Unity (The Last Door: Season 2)
Платформы Android, iOS, Windows Phone, Linux, macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4
Выпуск2013–2016 гг.
Жанры Приключенческая игра «укажи и щелкни»
Режим (ы)Одиночная игра

The Last Door - это эпизодический психологический хоррор приключенческая игра в жанре point-and-click, разработанная и изданная The Game Кухня для платформ Android, iOS, Microsoft Windows, Mac OS и Linux. По состоянию на январь 2016 года вышло восемь серий. Коллекционное издание первого сезона было выпущено в мае 2014 года компанией Phoenix Online Publishing с новым контентом.

Сюжет вращается вокруг четырех друзей детства, из которых игрок управляет Джеремией Девиттом (а позже и его психиатром доктором Уэйкфилдом)), которые пытаются исследовать сверхъестественную территорию / явление, известное как Завеса. Сюжет разворачивается спустя долгое время после того, как друзья разошлись, и последние слова своего старого друга Энтони Бичворта вызывают Девитта, чтобы он исследовал таинственные сверхъестественные силы, которые теперь угрожают им всем.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Геймплей
  • 3 Прием
    • 3.1 Награды
    • 3.2 Обзоры
  • 4 Сюжет
    • 4.1 Персонажи
  • 5 Эпизоды
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Разработка

The Last Door была профинансирована на Kickstarter в декабре 2012 года, а первый эпизод был выпущен в марте 2013 года с тремя больше следовать. Каждый новый эпизод можно было разблокировать пожертвованием любого размера, создав успешную постоянную финансовую модель, которая позволила им завершить серию.

Игра была вдохновлена ​​работами Эдгара Аллана По и Х. П. Лавкрафт. Саундтрек всех эпизодов написал и аранжировал Карлос Виола. Игровая кухня позволяет сообществу занимать важное место в разработке каждого эпизода, при этом избранные игроки проходят через бета-версии и помогают команде, находя ошибки, внося текст в игру и предлагая улучшения.

Игра разрабатывалась эпизодически с 2013 по 2016 год. В конце 2015 года было объявлено, что сериал закончится финалом второго сезона, потому что игра не приносила достаточного дохода The Game Kitchen, а разработчики хотели перейти к другому, надеюсь, более успешному начинанию, чтобы спасти бизнес. Финал сериала был выпущен в январе 2016 года, положив конец саге «Последняя дверь». Разработчики заявили, что финал не обязательно является концом «Последней двери», поскольку они могут решить повторно открыть проект позже, когда это будет более реалистично для компании.

В июне 2015 года The Game Kitchen выпустила материалы первого сезона по лицензии CC BY 4.0 Creative Commons.

Геймплей
Джеремайя Девитт в викторианскую эпоху школа-интернат в эпизоде ​​2, с видимой панелью инвентаря

В режиме «укажи и щелкни» игрок управляет персонажем, перемещает его по различным локациям, берет и использует предметы, чтобы продвигать историю вперед, и решает головоломки. Красная сельдь встречается редко, каждый предмет обычно используется одноразово. Эпизоды начинаются с ряда запертых областей, которые можно разблокировать, найдя ключи и используя другие предметы для расширения исследуемого мира. В эпизодах 1, 2 и 3 сезона 2 был представлен более крупный мир, основанный на карте, что дало игрокам возможность открыть карту, чтобы путешествовать по разным регионам или областям общей карты, а затем исследовать выбранную область. пешком. Эта функция отсутствует в последней части второго сезона «За кулисами».

С точки зрения интерфейса, The Last Door - довольно типичное приключение от третьего лица. Умный курсор показывает горячие точки, на которые можно посмотреть, выбрать или с которыми можно взаимодействовать. Он также показывает выходы из текущего экрана; двойной щелчок по одному мгновенно перемещает вас к следующему. Инвентарь отображается в нижней части экрана, где вы можете время от времени комбинировать предметы, а также есть увеличительное стекло, которое дает описание каждого предмета, который вы приобрели. В игре много дверей, как следует из названия, и двери остаются открытыми, чтобы обозначить открытые области.

— Кэти Смит, Обзор последней двери, Adventure Gamers

Хотя абстрактная графика, естественно, затрудняет идентификацию конкретных деталей до руководства Девитта - например, тот факт, что картина представляет собой портрет Бичворта - обнаружение интерактивных объектов в каждой маленькой комнате никогда не бывает слишком сложной задачей, и никогда не бывает похоже на поиски охоты и клюшки. Головоломки и их требуемая реализация этих объектов также просты, с наиболее сложными решениями, требующими не более трех элементов.

— Джиллиан Вернер, Последняя дверь: Глава 1 - Обзор письма, Gamezebo
Reception
Reception
Совокупные баллы
AggregatorScore
GameRankings 75,50 / 100
Metacritic 79/100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
Adventure Gamers 4/5
GamesMaster 84/100
GameSpot 7/10
IGN 8,5 / 10
Darkstation90/100
Gamefront 80/100

Игра была хорошо принята критиками и поклонниками жанра и получила различные описания как «простой, но эффективный», «отличный, пугающий повествовательный опыт», и что «помимо вечно нарастающего страха, есть несколько замечательных моментов, связанных с подбрасыванием попкорна».

Его загадки описывались как "в целом полезно и решаемо", и что "его графический стиль помогает сделать игру чувствовать себя странным или потусторонним ". Сюжет «мог вызвать у вас мурашки по коже», но некоторые обозреватели сочли его захватывающим финалом.

Награды

Игра получила множество наград, в том числе:

  • «Самая крутая видеоигра» - Indie Burguer Development Awards 2014
  • «Лучшая приключенческая игра 2013 года» - Armor Games
  • «10 лучших игр 2013 года» - Kongregate
  • «Лучшие Indie Game, Public Choice Award »- Rotor'scope - GameLab, Барселона, 2010
  • « Вторая премия DreamBuildPlay 2009 »- Rotor'scope - Microsoft XNA Contest, 2009
  • «Лучший игровой процесс» - Rotor'scope - ArtFutura, Барселона, 2009

Обзоры

Кэролайн Пети из GameSpot высоко оценила увлекательный игровой процесс и наводящую на размышления графику:

Выставка «Последняя дверь» несколько разочаровывающих реликвий дизайна приключенческих игр, но также сплетает тревожную историю о безумии и психологическом ужасе. Но начало этой сетевой приключенческой игры обещает многообещающее устрашающее начало. «Последняя дверь» тем более увлекательна из-за того, как ее визуальные эффекты побуждают ваше собственное воображение сыграть определенную роль в создании ее ужасов.

— Кэролайн Пети, Обзор последней двери, GameSpot

Адам Смит из онлайн-журнала Rock, Paper, Shotgun похвалил модель краудфандинга:

подход The ​​Last Door к краудфандингу элегантен. Серьезно, это так. Хорошо для игры и отлично подходит для зрителей. Выпуская эпизодически, The Game Kitchen эффективно рассказывают историю и встряхивают банку в поисках советов в конце каждой главы, чтобы узнать, готовы ли люди платить за больше. И публика с радостью выкладывает деньги.

— Адам Смит, Open For Business: The Last Door: конец первого сезона, Rock, Paper, Shotgun

Джиллиан Вернер из Gamezebo высоко оценил саундтрек и музыку:

Хотя каждая деталь The Letter идеально скомпонована, чтобы погрузить игроков в эту трагическую историю, музыка и звуковые эффекты создают сильнейшее притяжение. Изысканный оркестровый саундтрек, будучи оригинальным произведением Карлоса Виолы, с таким же успехом может быть неоткрытой композицией Шопена. Выбранные треки, такие как «Дом в тишине», дают краткое представление о научных и оккультных моментах сюжета, на которые в этой главе лишь кратко намекают. Сам дом - хотя по словам Девитта - молчал - скрипучие полы, сквозняки и другие звуки из окружающей среды говорят о многом, как стук вороны по стеклу.

— Джиллиан Вернер, Последняя дверь: Глава 1 - The Letter Review, Gamezebo

Кэти Смит из Adventure Gamers похвалила "ретро" графику:

The Last Door - отличная атмосферная игра ужасов в стиле ретро, ​​которая будет заставить вас хотеть открывать его тайны, пока не дойдете до конца. Пиксельная графика в стиле ретро и звук отлично сочетаются друг с другом, создавая жуткую атмосферу викторианской эпохи и множество ознобов; интересный сверхъестественный хоррор; хороший выбор локаций для изучения. Графика явно ретро, ​​а блочные текстуры и низкое разрешение, вероятно, отпугнут геймеров, которым нужны только новейшие графические технологии. Однако пиксельная графика хорошо подходит для этого типа игр. Как и в случае с Лавкрафтом, эта игра основана на внушении, а не на демонстрации того, что нас пугает, а скорее на том, чтобы позволить подсказкам стимулировать воображение.

— Кэти Смит, Обзор последней двери, Adventure Gamers
Сюжет
Сезон 1
Джереми Девитт получает таинственное письмо от своего старого друга Энтони Бичворта и немедленно бросается на помощь своему другу, только чтобы узнать, что последний покончил жизнь самоубийством вскоре после отправки письма. Энтони предупреждает Девитта, что ужасная сверхъестественная сила теперь поражает его и всех их друзей, и Девитт должен провести расследование немедленно, пока не стало слишком поздно. Девитт возвращается в старую школу-интернат, где они с Энтони первоначально встречались, и медленно вспоминает свои дни, когда он помогал Энтони управлять небольшой секретной организацией, которая пыталась исследовать сверхъестественную территорию, известную как Завеса, в попытке найти «правду». Для этого они разработали специальную сыворотку, которая позволит разуму пользователя войти в более высокое состояние сознания, откуда он сможет пересечь Завесу. Во время расследования Девитт подвергается нападению и похоронен заживо, но позже его спасают местные монахини. Оправляясь от тяжелого испытания, он вспоминает другого члена их организации, Александра Дю Пре, и сразу же идет к нему за ответами. Александр показывает, что он был очень заинтересован в изучении Завесы даже после того, как все они пошли разными путями. Затем Александр просит, чтобы Девитт присоединился к нему в совместном пересечении Завесы. Девитт соглашается и затем исчезает.
Сезон 2
Доктор Джон Уэйкфилд, бывший психиатр Девитта и персонаж этого сезона, обеспокоен внезапным исчезновением Девитта. Он путешествует со своим коллегой, господином доктором Иоганном Кауфманном, загадочным немецким джентльменом, который помог Уэйкфилду исследовать состояние Девитта, чтобы найти Девитта. Кауфманн, кажется, хорошо разбирается в темных силах, влияющих на Девитта, но большую часть этих знаний он хранит при себе. Вместе они решили выяснить, что случилось с Девиттом. Они достигают психиатрической больницы в Лондоне, где узнают, что Александр Дю Пре руководил большой организацией, известной как Драматург, единственной целью которой было исследование Завесы. Затем они отправляются в дом Адама Райта, знатока оккультизма. Здесь Райт умирает при загадочных обстоятельствах, а Кауфманн заболевает и умирает. Уэйкфилд, убитый горем из-за смерти своего друга, решает продолжить свои поиски. Он посещает сонную рыбацкую деревню на уединенном ирландском острове, узнав о таинственном прошлом острова. Заинтригованный, он исследует историю острова дальше, в конце концов наткнувшись на своего рода портал, ведущий к Завесе, бесплодной пустоши, отделяющей наш мир от другого, древнего мира. Здесь он встречает Девитта и узнает, что он, а не Энтони, был истинным лидером культа. Однако он узнает, что Девитт был поражен амнезией после неудачного эксперимента. Энтони только недавно решил вернуть его в группу, отправив его на поиски, потому что он и Александр чувствовали, что они близки к переходу последней двери. Уэйкфилд узнает от Александра, что Девитт уже перешагнул порог в потусторонний мир и намеревается использовать «Первый язык», чтобы обуздать силу созидания. Однако он намерен уничтожить работу Драматурга, чтобы никто больше никогда не мог открыть Дверь. Занавес, отмечающий порог, отделяющий наш мир от древнего, затем медленно начинает закрываться, и Александр умоляет Уэйкфилда выбрать либо остановить Девитта, либо позволить ему выполнить план.
Альтернативные концовки

Отсюда, в игре есть как минимум две альтернативные концовки. Уэйкфилд может либо пройти через занавеску, либо позволить ей закрыться. Каждый запускает уникальный финал игры. Если игрок проходит через занавес, Уэйкфилд жертвует собой и занимает место Девитта. Он остается, чтобы закрыть «Последнюю дверь», и его убивают. Затем Девитт оказывается на лондонской улице, возвращается домой и сжигает улики. Если игрок позволяет занавесу закрыться, Девитт погибает, когда закрывает последнюю дверь. После закрытия Уэйкфилда переносят на улицу Лондона, и он находит путь домой, прежде чем сжечь все остатки своего путешествия через Завесу. В обеих концовках выжившие персонажи заключают договор, «чтобы никто не знал», что отражает девиз драматурга: videte ne quis sciat. Кроме того, в обеих концовках также присутствуют те члены Драматурга, которые находились в Завесе (включая Александра), попадая в ловушку Завесы, что по существу делает их несуществующими.

Персонажи

Джеремайя Девитт
Человек, живущий в Англии, которого после смерти матери отправил в школу-интернат своим небрежным отцом. Там он стал соучредителем тайного общества, которое станет неотъемлемой частью сюжета игры. Когда много лет спустя он получает письмо от своего друга детства Энтони, его действия в юности возвращаются, чтобы преследовать его. Он один из «Четырех свидетелей». Девитт - чрезвычайно храбрый персонаж, почти до отказа. Он продолжает свое расследование Завесы, несмотря на серьезные риски. Девитт - философ, и изначально он хотел исследовать Завесу, чтобы найти истинную философию. Позже выясняется, что Девитт был тем, кто возглавил создание студенческого общества, и что он был одержим переходом через завесу, даже больше, чем Энтони. Однако во время эксперимента его поражает амнезия, пока его старые друзья не вызывают обратно в общество, что ставит его на путь, чтобы заново открыть для себя свои прошлые поступки.
Энтони Бичворт
Человек, который учился в той же школе-интернате, что и Девитт, и сыграл важную роль в основании тайного студенческого общества. У него было ненасытное любопытство, которое в первую очередь побудило его желание исследовать Завесу, где он надеялся найти настоящую науку. Он харизматичен и очень дружелюбен, потому что именно он обратился к Девитту, когда последний изо всех сил пытался справиться с потерей матери и брошенным отцом. Он продолжал работать с Александром по почте даже после окончания школы по изучению Завесы, но позже подразумевает, что их исследования могут привести к серьезным широко распространенным последствиям. Его исследования в более позднем возрасте в конечном итоге сводят его с ума, и в короткие моменты осознания он отмечает, что неизвестная сверхъестественная сила, вероятно, из Завесы, полностью испортила его. Он вешается вскоре после того, как написал письмо Девитту. Несмотря на то, что он был основателем общества, он не является одним из «Четырех свидетелей», поскольку он был тем, кто ввел четверым испытуемым свою экспериментальную сыворотку.
Доктор Джон Уэйкфилд, доктор философии
Психиатр Девитта, который позже берет на себя ответственность найти, куда пропала Девитт. Он умен и предан своим друзьям, заставляя себя столкнуться со своими страхами, чтобы сохранить такую ​​преданность.
Доктор Иоганн Кауфманн, доктор философии
Кауфманн - немецкий ученый, который, кажется, много знает об оккультизме. Он добр и очень умен, но очень загадочен, когда дело доходит до раскрытия информации своему партнеру. Он умирает от загадочной болезни во время посещения Уикпорта с Уэйкфилдом. Позже выясняется, что на товарищей «путешественников», в данном случае доктора Уэйкфилда, часто охотится страж Последней двери, и поэтому Кауфманн стал жертвой и был убит.
Александр Дю Пре
Один из «Четырех свидетелей» и соучредитель общества. Позже он основал другое общество, известное как Драматург, а сам он тогда известен как Драматург. Он продолжал работать с Энтони еще долгое время после того, как они покинули школу-интернат, и, как и Энтони, явно сходил с ума по мере продолжения исследования. Еще при жизни Александр таинственным образом существует одновременно в двух разных психических состояниях: вегетативном трансоподобном состоянии и нормальном функциональном состоянии, что позволяет предположить, что он уже давно пересек Завесу.
Отец Эрнест Глинн
Один из «Четырех свидетелей». Глинн был учителем и священником в школе-интернате Абердина. После первого посещения Завесы, где он надеялся найти настоящую религию, он заболевает, что впоследствии является причиной закрытия школы-интерната. Он продолжает жить в школе много десятилетий, пытаясь вернуться за Завесу, но в конечном итоге приходит к выводу, что совершил непростительный грех, и таким образом выжигает себе глаза и постоянно физически наказывает себя. Он совершает самоубийство в конце сезона 1, эпизода 2, сжигая себя.
Хьюго Эшдаун
Один из «четырех свидетелей», полная история которого остается весьма загадочной. Один из членов его семьи, Лена Эшдаун, скончалась в больнице Абердина, построенной на месте школы-интерната много лет спустя. Очевидно, он участвовал в эксперименте, проведенном профессором Адамом Райтом, и был преобразован в существо из-за завесы, живущее под домом профессора Райта.
Профессор Райт
Старый наставник Кауфмана, живущий в Викпорте.. Его можно увидеть только в состоянии тяжелого транса, совсем не в отличие от того, в котором Александр был в своем доме, когда Девитт впервые находит его. Он умирает при загадочных обстоятельствах, когда Уэйкфилд и Кауфман находятся в Викпорте, расследуя исчезновение Девитта.
капитан Скидд
Скидд - капитан-ветеран британской армии. Во время войны в Южной Африке он встречает Симурга, стража порога. Позже он был нанят Драматургом в попытке пересечь Завесу.
Эпизоды
Сезон 1
ГлаваДата выхода
Эпизод 1 - «Письмо»15 марта 2013 г.
Эпизод 2 - «Воспоминания»25 июня 2013 г.
Эпизод 3 - «Четыре свидетеля»19 октября 2013 г.
Эпизод 4 - «Древние тени»18 февраля 2014 г.
Сезон 2
ГлаваДата выхода
Эпизод 1 - «Драматург»октябрь 31, 2014
Эпизод 2 - «Мой дорогой посетитель»6 апреля 2015 г.
Эпизод 3 - «Воссоединение»17 августа 2015 г.
Эпизод 4 - «За кулисами»15 января 2016
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:19:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте