Последняя дверь | |
---|---|
Разработчик (и) | The Game Kitchen |
Издатель (и) | The Game Kitchen |
Композитор (ы) | Карлос Виола |
Движок | Adobe AIR (The Last Door) Unity (The Last Door: Season 2) |
Платформы | Android, iOS, Windows Phone, Linux, macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4 |
Выпуск | 2013–2016 гг. |
Жанры | Приключенческая игра «укажи и щелкни» |
Режим (ы) | Одиночная игра |
The Last Door - это эпизодический психологический хоррор приключенческая игра в жанре point-and-click, разработанная и изданная The Game Кухня для платформ Android, iOS, Microsoft Windows, Mac OS и Linux. По состоянию на январь 2016 года вышло восемь серий. Коллекционное издание первого сезона было выпущено в мае 2014 года компанией Phoenix Online Publishing с новым контентом.
Сюжет вращается вокруг четырех друзей детства, из которых игрок управляет Джеремией Девиттом (а позже и его психиатром доктором Уэйкфилдом)), которые пытаются исследовать сверхъестественную территорию / явление, известное как Завеса. Сюжет разворачивается спустя долгое время после того, как друзья разошлись, и последние слова своего старого друга Энтони Бичворта вызывают Девитта, чтобы он исследовал таинственные сверхъестественные силы, которые теперь угрожают им всем.
The Last Door была профинансирована на Kickstarter в декабре 2012 года, а первый эпизод был выпущен в марте 2013 года с тремя больше следовать. Каждый новый эпизод можно было разблокировать пожертвованием любого размера, создав успешную постоянную финансовую модель, которая позволила им завершить серию.
Игра была вдохновлена работами Эдгара Аллана По и Х. П. Лавкрафт. Саундтрек всех эпизодов написал и аранжировал Карлос Виола. Игровая кухня позволяет сообществу занимать важное место в разработке каждого эпизода, при этом избранные игроки проходят через бета-версии и помогают команде, находя ошибки, внося текст в игру и предлагая улучшения.
Игра разрабатывалась эпизодически с 2013 по 2016 год. В конце 2015 года было объявлено, что сериал закончится финалом второго сезона, потому что игра не приносила достаточного дохода The Game Kitchen, а разработчики хотели перейти к другому, надеюсь, более успешному начинанию, чтобы спасти бизнес. Финал сериала был выпущен в январе 2016 года, положив конец саге «Последняя дверь». Разработчики заявили, что финал не обязательно является концом «Последней двери», поскольку они могут решить повторно открыть проект позже, когда это будет более реалистично для компании.
В июне 2015 года The Game Kitchen выпустила материалы первого сезона по лицензии CC BY 4.0 Creative Commons.
В режиме «укажи и щелкни» игрок управляет персонажем, перемещает его по различным локациям, берет и использует предметы, чтобы продвигать историю вперед, и решает головоломки. Красная сельдь встречается редко, каждый предмет обычно используется одноразово. Эпизоды начинаются с ряда запертых областей, которые можно разблокировать, найдя ключи и используя другие предметы для расширения исследуемого мира. В эпизодах 1, 2 и 3 сезона 2 был представлен более крупный мир, основанный на карте, что дало игрокам возможность открыть карту, чтобы путешествовать по разным регионам или областям общей карты, а затем исследовать выбранную область. пешком. Эта функция отсутствует в последней части второго сезона «За кулисами».
С точки зрения интерфейса, The Last Door - довольно типичное приключение от третьего лица. Умный курсор показывает горячие точки, на которые можно посмотреть, выбрать или с которыми можно взаимодействовать. Он также показывает выходы из текущего экрана; двойной щелчок по одному мгновенно перемещает вас к следующему. Инвентарь отображается в нижней части экрана, где вы можете время от времени комбинировать предметы, а также есть увеличительное стекло, которое дает описание каждого предмета, который вы приобрели. В игре много дверей, как следует из названия, и двери остаются открытыми, чтобы обозначить открытые области.
— Кэти Смит, Обзор последней двери, Adventure GamersХотя абстрактная графика, естественно, затрудняет идентификацию конкретных деталей до руководства Девитта - например, тот факт, что картина представляет собой портрет Бичворта - обнаружение интерактивных объектов в каждой маленькой комнате никогда не бывает слишком сложной задачей, и никогда не бывает похоже на поиски охоты и клюшки. Головоломки и их требуемая реализация этих объектов также просты, с наиболее сложными решениями, требующими не более трех элементов.
— Джиллиан Вернер, Последняя дверь: Глава 1 - Обзор письма, GamezeboReception | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Игра была хорошо принята критиками и поклонниками жанра и получила различные описания как «простой, но эффективный», «отличный, пугающий повествовательный опыт», и что «помимо вечно нарастающего страха, есть несколько замечательных моментов, связанных с подбрасыванием попкорна».
Его загадки описывались как "в целом полезно и решаемо", и что "его графический стиль помогает сделать игру чувствовать себя странным или потусторонним ". Сюжет «мог вызвать у вас мурашки по коже», но некоторые обозреватели сочли его захватывающим финалом.
Игра получила множество наград, в том числе:
Кэролайн Пети из GameSpot высоко оценила увлекательный игровой процесс и наводящую на размышления графику:
Выставка «Последняя дверь» несколько разочаровывающих реликвий дизайна приключенческих игр, но также сплетает тревожную историю о безумии и психологическом ужасе. Но начало этой сетевой приключенческой игры обещает многообещающее устрашающее начало. «Последняя дверь» тем более увлекательна из-за того, как ее визуальные эффекты побуждают ваше собственное воображение сыграть определенную роль в создании ее ужасов.
— Кэролайн Пети, Обзор последней двери, GameSpotАдам Смит из онлайн-журнала Rock, Paper, Shotgun похвалил модель краудфандинга:
подход The Last Door к краудфандингу элегантен. Серьезно, это так. Хорошо для игры и отлично подходит для зрителей. Выпуская эпизодически, The Game Kitchen эффективно рассказывают историю и встряхивают банку в поисках советов в конце каждой главы, чтобы узнать, готовы ли люди платить за больше. И публика с радостью выкладывает деньги.
— Адам Смит, Open For Business: The Last Door: конец первого сезона, Rock, Paper, ShotgunДжиллиан Вернер из Gamezebo высоко оценил саундтрек и музыку:
Хотя каждая деталь The Letter идеально скомпонована, чтобы погрузить игроков в эту трагическую историю, музыка и звуковые эффекты создают сильнейшее притяжение. Изысканный оркестровый саундтрек, будучи оригинальным произведением Карлоса Виолы, с таким же успехом может быть неоткрытой композицией Шопена. Выбранные треки, такие как «Дом в тишине», дают краткое представление о научных и оккультных моментах сюжета, на которые в этой главе лишь кратко намекают. Сам дом - хотя по словам Девитта - молчал - скрипучие полы, сквозняки и другие звуки из окружающей среды говорят о многом, как стук вороны по стеклу.
— Джиллиан Вернер, Последняя дверь: Глава 1 - The Letter Review, GamezeboКэти Смит из Adventure Gamers похвалила "ретро" графику:
The Last Door - отличная атмосферная игра ужасов в стиле ретро, которая будет заставить вас хотеть открывать его тайны, пока не дойдете до конца. Пиксельная графика в стиле ретро и звук отлично сочетаются друг с другом, создавая жуткую атмосферу викторианской эпохи и множество ознобов; интересный сверхъестественный хоррор; хороший выбор локаций для изучения. Графика явно ретро, а блочные текстуры и низкое разрешение, вероятно, отпугнут геймеров, которым нужны только новейшие графические технологии. Однако пиксельная графика хорошо подходит для этого типа игр. Как и в случае с Лавкрафтом, эта игра основана на внушении, а не на демонстрации того, что нас пугает, а скорее на том, чтобы позволить подсказкам стимулировать воображение.
— Кэти Смит, Обзор последней двери, Adventure GamersОтсюда, в игре есть как минимум две альтернативные концовки. Уэйкфилд может либо пройти через занавеску, либо позволить ей закрыться. Каждый запускает уникальный финал игры. Если игрок проходит через занавес, Уэйкфилд жертвует собой и занимает место Девитта. Он остается, чтобы закрыть «Последнюю дверь», и его убивают. Затем Девитт оказывается на лондонской улице, возвращается домой и сжигает улики. Если игрок позволяет занавесу закрыться, Девитт погибает, когда закрывает последнюю дверь. После закрытия Уэйкфилда переносят на улицу Лондона, и он находит путь домой, прежде чем сжечь все остатки своего путешествия через Завесу. В обеих концовках выжившие персонажи заключают договор, «чтобы никто не знал», что отражает девиз драматурга: videte ne quis sciat. Кроме того, в обеих концовках также присутствуют те члены Драматурга, которые находились в Завесе (включая Александра), попадая в ловушку Завесы, что по существу делает их несуществующими.
Глава | Дата выхода |
---|---|
Эпизод 1 - «Письмо» | 15 марта 2013 г. |
Эпизод 2 - «Воспоминания» | 25 июня 2013 г. |
Эпизод 3 - «Четыре свидетеля» | 19 октября 2013 г. |
Эпизод 4 - «Древние тени» | 18 февраля 2014 г. |
Глава | Дата выхода |
---|---|
Эпизод 1 - «Драматург» | октябрь 31, 2014 |
Эпизод 2 - «Мой дорогой посетитель» | 6 апреля 2015 г. |
Эпизод 3 - «Воссоединение» | 17 августа 2015 г. |
Эпизод 4 - «За кулисами» | 15 января 2016 |