Последние дни дискотеки

редактировать

Последние дни диско
Две женщины танцуют обратно в назад. Афиша театрального релиза
РежиссерУит Стилман
Продюсировал
  • Эдмон Роч
  • Сесилия Кейт Роуг
АвторУит Стилман
В главной роли
МузыкаМарк Суоззо
КинематографияДжон Томас
Отредактировал
Продюсер. компания
РаспространяетсяGramercy Pictures. (Северная Америка). Warner Bros. Pictures. (International)
Дата выпуска
  • 12 июня 1998 г. (1998-06-12)
Продолжительность113 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет8 миллионов долларов
Без упаковки ice3 миллиона долларов

Последние дни диско - это американский комедийно-драматический фильм 1998 года, сценарий и режиссер Уит Стиллман, снятый по мотивам о его путешествиях и впечатлениях в различных ночных клубах Манхэттена, включая Studio 54. В фильме рассказывается о группе выпускников Лиги плюща и Хэмпширского колледжа, влюбленных и разлюбивших диско-сцену Нью-Йорка в конце 1970-х и «очень начало 80-х». Хлоя Севиньи и Кейт Бекинсейл исполняют главные роли.

Последние дни дискотеки - третий фильм (после Метрополитен (1990) и Барселона (1994) в том, что Стилман называет его «Обреченные- Буржуа. Сериал о любви ». Эти три фильма независимы друг от друга, за исключением эпизодических появлений некоторых общих персонажей. По словам Стиллмана, идея« Дискотеки »возникла после съемок дискотек в Барселоне. В 2000 году Стилман опубликовал новеллизацию фильма под названием «Последние дни дискотеки с коктейлями в Петросяне потом». Фильм получил премию Prix Fitzgerald в 2014 году.

Фильм был показан в театральном масштабе в США. 12 июня 1998 г.; его DVD и видео-релизы последовали в 1999. Релизы DVD в конечном итоге разошлись, и фильм был широко недоступен для покупки домашнего видео, пока его не забрали The Criterion Collection и выпущен в одобренном режиссером специальном выпуске 25 августа 2009 года. Наряду с Метрополитеном и Барселоной, печать последнего дня s of Disco находится в постоянной фильмотеке Музея современного искусства.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка и кастинг
    • 3.2 Киносъемка
  • 4 Темы
  • 5 Релиз
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический прием
    • 5.3 Новеллы
  • 6 Саундтрек
  • 7 Последствия
  • 8 Домашние СМИ
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Сюжет

В «самом начале 1980-х» Элис Киннон и Шарлотта Пингресс, недавние выпускники Хэмпширского колледжа, работают малооплачиваемыми читателями в издательстве в Нью-Йорке.. Однажды вечером после работы они входят в эксклюзивный ночной диско-клуб, где Элис надеется пообщаться с Джимми Стейнвеем, который использует клуб для развлечения своих рекламных клиентов. Не имея возможности приводить клиентов, Джимми в конечном итоге выгнал его друг Дес МакГрат, менеджер клуба, чья работа находится под угрозой из-за того, что допустил Джимми и его клиентов. После того, как Джимми уходит, Алиса по совету Шарлотты отправляется домой со своим вторым избранником, Томом Платтом. На следующее утро на работе Шарлотта и Элис обсуждают с другими редакторами, как ускорить их карьеру. Не имея возможности самостоятельно платить за аренду, они переезжают вместе с третьей девушкой, Холли; несмотря на нежелание Алисы, они поселяются в квартире у железной дороги.

Вернувшись в клуб, Алиса расстроена, узнав, что Шарлотта имеет планы на Джимми, и что Том был разлучен с давней подругой, когда он спал с Алисой, но Их отношения на одну ночь убедили его вернуться к ней. Дес начинает преследовать Алису.

На работе Алиса добивается публикации книги по буддизму, написанной братом Далай-ламы, которую Шарлотта ранее рекомендовала отвергнуть, и получает уважение редакции. Хотя выясняется, что автор не является братом Далай-ламы, Алиса утверждает, что эта книга - одна из лучших, которые она когда-либо читала. Шарлотта, которая сейчас встречается с Джимми, откровенно не уверена в очевидном дружелюбии Джимми и Алисы.

Шарлотта громко объявляет разным друзьям в клубе, что у Алисы гонорея, делая вывод, когда Алиса отказывается пить. Позже Шарлотта извиняется, но говорит Алисе, что это заставит мужчин рассматривать ее как более доступную. Десу все больше нравится быть с Алисой, и они начинают встречаться небрежно.

Алиса обедает с Томом и противостоит ему по поводу того, что он заразил ее гонореей, что он изначально отрицает, но Алиса показывает, что он был ее первым сексуальным партнером. Он признает, что также заразил ее герпесом.

. Джош Нефф, окружной прокурор и друг Джимми, который часто ходит в клуб, просит Алису пообедать и предложить книгу. Он признается, что действительно интересуется Алисой, и они идут на настоящее свидание, где он говорит ей, что принимает лекарства от маниакальной депрессии. Вернувшись домой, Алиса обнаруживает, что Шарлотту увозят в машине скорой помощи после выкидыша, и Джимми говорит ей, что он переезжает в Барселону. В больнице Шарлотта спрашивает Алису, проявлял ли когда-нибудь Джимми интерес к тому, чтобы быть с ней; когда Алиса признает, что он сделал это, Шарлотта реагирует слезами и говорит ей, что она переезжает.

Ночной клуб подвергается рейду полиции по обвинению в налоговом мошенничестве, и Дес пытается сбежать, несмотря на обещание Джоша защитить его, полагая, что интерес Джоша к Алисе заставит его действовать несправедливо. Позже они обнаруживают, что дискотеки больше не продавались, и посещаемость уже снизилась.

Алиса и Шарлотта узнают, что их работодатель объединился с более крупным издательством и ожидаются увольнения. Некоторое время спустя Шарлотта, Джош и Дес выходят из службы занятости. Джош объявляет, что собирается в Lutèce на обед, которого угощает Алиса, которая празднует свое повышение по службе - ее книга была опубликована после того, как она переключила ее с документальной на самостоятельной. помощь ). Дес и Шарлотта обсуждают, что их большие личности слишком важны для нормальных личностей, таких как Элис, Джош и Джимми. Дес говорит, что моногамность сводит на нет их гламурный образ жизни, и Шарлотта соглашается.

Доехав до Лютеции на метро, ​​Алиса и Джош обсуждают свои будущие перспективы. Когда начинаются финальные титры, они заставляют персонажа танцевать под «Поезд любви », к которому присоединяется вся станция метро, ​​когда они прибывают в пункт назначения.

В ролях
  • Хлоя Севиньи в роли Алисы Киннон: одного из двух главных персонажей, тихой и пассивной, но умной молодой женщины, работающей книжкой на Манхэттене. Они с Шарлоттой, частые товарищи, работают на одного издателя и вместе учились в престижном колледже.
  • Кейт Бекинсейл в роли Шарлотты Пингресс: другой главный герой, довольно самовлюбленный и поверхностный человек. Она постоянно предлагает Алисе «советы» и критикует ее за необщительность. Она общительна, но доминирует над окружающими.
  • Крис Эйгеман в роли Деса МакГрата: менеджер на дискотеке. Элис и Шарлотта часто встречаются, случайно встречаются с Алисой. Он дает комическое облегчение во многих эпизодах и дает много понимания в разговорах. Он умен, но в некоторой степени коварен, и у него много связей с женщинами Манхэттена, при этом он обычно притворяется, выходит как гомосексуалист, когда потерял к ним интерес.
  • Маккензи. Эстин в роли Джимми Стейнуэя: амбициозного друга Деса, работающего в рекламе. Джимми должен пробираться на дискотеку в костюме, потому что хозяин дома не хочет, чтобы в клубе присутствовали «такие люди». Он встречается с Шарлоттой.
  • Мэтт Кислар как Джош Нефф: помощник окружного прокурора, который проявляет интерес к Алисе. После его знакомства с Алисой на дискотеке его грубо прерывает Шарлотта, которая отталкивает его. В конце концов Алиса завязывает с ним отношения и узнает, что он страдает маниакально-депрессивным расстройством.
  • Роберт Шон Леонард в роли Тома Платта: очаровательный, богатый окружающий адвокат, с которым Алиса встречается на одну ночь. Он заинтересовался Алисой после встречи с ней на дискотеке, но оказалось, что отношения не связаны. В ее сексуальном контакте с ним, Алиса заражается и гонореей, и герпесом.
  • Дженнифер Билс в роли Нины Мориц: одно из завоеваний Деса, которая попалась на его «выход» и позже обнаруживает, что лгал, чтобы избавиться от нее.
  • Мэтт Росс в роли Дэна Пауэрса: выпускник Гарварда и сотрудник Алисы и Шарлотты. Он часто критикует двух женщин, которые называют его «Ведомственным Дэном».
  • Тара Субкофф как Холли: тихая женщина, чей интеллект и выбор отношений подвергаются сомнению Шарлоттой и Алисой. Она становится их третьим соседом по комнате, когда они решают переехать вместе.
  • Бёрр Стирс в роли Вана: работник дискотеки и своего рода прихвостень Берни.
  • Дэвид Торнтон в роли Берни Рафферти: владелец дискотеки и босса Деса.
  • Марк МакКинни в роли Рекса: владелец бара Рекса.
  • Джордж Плимптон и Энтони Хейден-Гест появляются как посетители клуба.
  • Кэролайн Фарина появляется в короткой эпизодической роли Одри Руже из Метрополитен, как и ее партнеры по Метрополитену Брайан Ледер (Фред Нефф) и Дилан Хандли (Салли Фаулер) <. 326>Тейлор Николс также появляется в эпизодической роли Чарли Блэка из Metropolitan и Теда Бойнтона из Барселоны вместе со своей тогдашней девушкой Бетти (Деббон Эйер), которая вдохновляет безработного Джимми на ищите работу в международной фирме в Барселоне.
Производство

Разработка и кастинг

Как сообщается, идея фильма пришла к режиссеру Стилману после съемок дискотек в его предыдущем фильме «Барселона». Стиллман, который сам часто бывал на дискотеках Нью-Йорка в 1970-х и 1980-х годах, объявил о проекте вскоре после этого, и интерес нескольких кинопрокатчиков и актеров возник еще до того, как фильм был написан. Согласно Стилману в аудиокомментарии 2009 года к фильму, различные актеры (многие из них, как сообщается, «громкие имена») были заинтересованы в проекте с его первоначальной концепции; Бен Аффлек изначально собирался сыграть роль Деса, но Стилман, который раньше работал с Крисом Эйгеманом, передал ему роль. Кейт Бекинсейл, которая в то время жила в Англии, отправила Стиллману запись с прослушивания; он был немедленно загипнотизирован и взял ее на роль Шарлотты. На главную роль Элис Киннон потребовалось больше всего времени - изначально она должна была достаться неназванной европейской актрисе, но, по словам Стилман, она "слишком" походила на Кейт Бекинсейл, а также имела неамериканский акцент, который вызывал осложнения. Вайноне Райдер впоследствии была предложена роль через своего агента. Звонок был сделан руководителями студии в понедельник. Редактор фильма Крис Теллефсен, ранее работавший редактором Kids, порекомендовал Хлою Севиньи после того, как посмотрел ее игру в этом фильме. Через два дня после телефонного звонка агенту Райдера Севиньи, которой был передан сценарий через своего агента, прошла прослушивание на эту роль и выиграла ее. К тому времени, когда агент Райдера перезвонил, Севиньи уже был задействован.

Съемки

Основные съемки начались 12 августа 1997 года и закончились 27 октября 1997 года. Съемки проходили в разных городах. Местом расположения Нью-Йорка и местом проведения дискотеки был Loews Landmark Theater Loew's Jersey Theater в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, который ремонтировался. Создатели фильма должны были поделить это место с другим фильмом, который там снимался заранее. Другая продукция оплатила красный ковер, использованный в здании, а остальная часть интерьера была спроектирована и оплачена командой Стилмана.

Дистрибьютор фильма также подтолкнул создателей фильма закончить фильм и выпустить его на экраны. до Miramax disco club film 54, и это было; 54 был выпущен в кинотеатрах США в конце августа 1998 года, всего через два месяца после театрального дебюта «Последние дни дискотеки».

Темы

Как и другие фильмы Стилмана, «Последние дни дискотеки» имеют дело с социальная структура, сексуальная политика и групповая динамика. Отношения, которые возникают в клубе, часто выражаются в длинных последовательностях диалогов, с фирменным знаком Стиллмана сухим юмором и «резкими линиями», которые часто выпаливают, особенно Шарлоттой и Джошем.

Релиз

кассовые сборы

«Последние дни дискотеки» были экранизированы 12 июня 1998 года в американских кинотеатрах, собрав 277 601 доллар в первые выходные. В Северной Америке он заработал 3 миллиона долларов. С производственным бюджетом в 8 миллионов долларов фильм был признан финансовым провалом, хотя был хорошо принят многими критиками. Он был встречен лучше, чем подвергшийся критике релиз 54, посвященный манхэттенской дискотеке Studio 54.

Критический прием

Последние дни дискотеки получили в целом положительные отзывы критиков. Rotten Tomatoes дает ему оценку 73% на основе 60 обзоров, со средней оценкой 6,5 / 10. Metacritic дает ему оценку 76 из 100 на основе 24 критиков, с указанием «в целом положительных отзывов».

Кинокритик Роджер Эберт поставил фильму 3,5 звезды из четырех и написал: «Если [F.] Скотт Фицджеральд должен Вернувшись к жизни, он почувствовал бы себя как дома в фильме Уита Стиллмана. Стилман слушает, как говорят люди, и знает, что это говорит о них ». В своей рецензии на The New York Times Джанет Маслин высоко оценила игру Криса Эйгемана: «Мистер Эйгеман делает режиссера идеальным рупором, который может забавно размышлять о чем угодно, даже если это мелочь. Здесь он раскрывает психологический подтекст романа Леди и бродяга ". Эндрю Саррис в своей рецензии на The New York Observer писал:« Бесплатно мистера Стилмана Билет с критикой за, казалось бы, волшебный минимализм Метрополитана давно истек. В его будущих проектах все очарование и жизнерадостность мира не могут компенсировать отсутствие структуры и фундаментальной реальности ".

Entertainment Weekly поставил фильму пятерку; Лиза Шварцбаум написала: «Банда Стилмана, возможно, опасно взрослеет, приближаясь к среднему возрасту, но приятно осознавать, что важные удовольствия от разговоров и интеллектуальных дискуссий переносятся». В своем обзоре для Los Angeles Times Кеннет Туран похвалил «исключительный актерский ансамбль» за то, что он «успешно запечатлел хрупкие ритуалы этой особой группы благородных, хорошо говорящих молодых людей на пороге взрослой жизни. которые говорят такие вещи, как «То, чего я жаждал, было разумным человеком» и «Это намного сложнее и тоньше, чем это».

Новеллизация

Режиссер Уит Стилман написал новеллизацию опубликованного фильма Авторы Фаррар, Штраус и Жиру под тем же названием, с добавленным подзаголовком "... После коктейлей в Петросяне". Он выиграл премию Prix Fitzgerald в 2014 году. Стилман также написал новеллизацию своего фильма 2016 года Любовь и дружба.

Саундтрек
Последние дни дискотеки
Альбом саундтреков от различных исполнителей
Выпущен26 мая 1998 г.
Жанр Диско
Лейбл Sony
  1. Я люблю ночную жизнь - 3:01 (Алисия Бриджес )
  2. Я выхожу - 5:25 (Дайана Росс )
  3. должна быть реальной - 3:45 (Шерил Линн )
  4. Хорошие времена - 3:45 (Шик )
  5. Он величайший танцор - 3:34 (Сестра Следж )
  6. Я не знаю, правильно ли это - 3:48 (Эвелин "Шампанское" Кинг )
  7. Еще, More, More, Pt. 1 - 3:02 (Андреа Истинная Связь )
  8. Приказы Доктора - 3:31 (Кэрол Дуглас )
  9. Танцуют все - 3:31 ( Chic )
  10. Любовь, которую я потерял - 6:25 (Гарольд Мелвин и Blue Notes )
  11. Давайте все будем повторять - 3:05 (Группа Майкла Загера )
  12. Надо любить - 8:18 (Дон Рэй )
  13. Позор - 6:34 (Эвелин «Шампанское» Кинг )
  14. Постучать по дереву - 3:52 (Эми Стюарт )
  15. Песня Oogum Boogum - 2:34 (Брент on Wood )
  16. Поезд любви - 3:00 (О'Джейс )
  17. I Love the Nightlife (Disco 'Round) - 3:13 (La India и Nuyorican Soul)
Последствия

Стилман не снял еще один фильм до Девушек в беде (2012).

По словам Севиньи в треке с аудиокомментарием 2009 года к фильму, ее выступление в «Последние дни дискотеки» - особенно приподнятый финал танцевальной сцены в метро - привлекло внимание режиссера Кимберли Пирс, которая сыграла роль Севиньи в фильме Мальчики не плачут (1999). Севиньи была номинирована на «Оскар» за роль в этом фильме, но сказала, что из всех фильмов, которые она сняла, «Последние дни дискотеки» - это тот, о котором «люди вспоминают» больше всего.

Севиньи также заявила, что на съемочной площадке она подружилась с партнером по фильму Субкоффом, с которым она оставалась близкой после съемок. Эти двое вместе работали над модной линией Imitation of Christ в 2003 году вместе с Скарлетт Йоханссон.

. Фильм попал в библиотеку фильмов Музея современного искусства в Нью-Йорке. где иногда его показывают публике. Последний раз он был показан на мероприятии Pop Rally в музее в августе 2009 года, когда Стиллман и Эйгеман присутствовали на сессии вопросов и ответов после просмотра. Субкофф также присутствовал во время QA. Афтерпати в честь показа была объявлена ​​и проведена в тот же вечер.

Домашние носители

Изначально фильм был выпущен на VHS и DVD в 1999 году посредством Image Entertainment. Этот DVD-релиз включал оригинальный театральный трейлер фильма в качестве единственной бонусной функции на диске.

После того, как фильм был недоступен для покупки в домашних условиях в течение значительного времени, он получил второй выпуск и был добавлен в уважаемую серию DVD Criterion Collection. Это был 485-й фильм, вошедший в серию, и он был выпущен 25 августа 2009 года в восстановленной версии, одобренной режиссером Стиллманом. Первый фильм Стиллмана в его «трилогии», «Метрополитен», также был выпущен в сериале «Критерий» тремя годами ранее. Издание Criterion The Last Days of Disco включало в качестве дополнительных материалов: аудиокомментарий с Уитом Стиллманом, Хлоей Севиньи и Крисом Эйгеманом; четыре удаленных сцены, рекламная съемка короткометражки, аудиозапись, на которой Стиллман читает отрывок из своей новеллизации фильма, фотогалерея с текстовым повествованием Стилмана и оригинальный театральный трейлер. Эссе писателя-романиста Дэвида Шиклера также было включено в пакет в виде бумажного вкладыша.

На обложке DVD есть иллюстрация французского художника Пьера Ле-Тана, изображающая актрис Бекинсейл и Севиньи, готовящихся в дамской комнате перед входом на дискотеку; Картина является копией сцены из фильма. Blu-ray был выпущен Criterion 24 июля 2012 г.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
В Wikiquote есть цитаты, связанные с: Последние дни дискотеки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:19:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте