Земля Горча

редактировать

Земля Горча
Земля Горча.jpg Scred поет «I Got You Babe » с Лили Томлин в эпизоде, вышедшем в эфир 22 ноября 1975 года.
ЖанрКомедия
СозданДжим Хенсон
В главной ролиДжим Хенсон. Фрэнк Оз. Фрэн Брилл. Ричард Хант. Джерри Нельсон. Элис Твиди
РассказываетДон Пардо (вступительное слово)
Страна происхожденияСША
Язык (-и) оригиналаАнглийский
№ сезонов1
№ серий16
Производство
Исполнительный продюсер (-ы)Лорн Майклс
Выпуск
Исходный выпуск11 октября 1975 г. (1975-10-11) -. 18 сентября 1976 г. (1976-09-18)

Земля Горча была повторяющаяся пародия, которая появлялась в первом сезоне американской комедийной телепрограммы Saturday Night Live, с участием Джима Хенсона Маппеты.

Его персонажи регулярно появлялся в ночных комедийных телепрограммах, и The E г Салливан Шоу. После «Улицы Сезам» Хенсон опасался, что станет типичным персонажем и будет работать над детским телесериалом. Его талантливый агент Берни Брилльштейн, который представлял Гильду Рэднер, Дэна Эйкройда, Джона Белуши и Лорна Майклза помог ему перейти на Saturday Night Live.

В сюжете «Страны Горча» фигурируют персонажи-маппеты, которые были членами королевской семьи из далекой местности. Они вели себя хамски и часто упоминали злоупотребление наркотиками, сексуальную активность и употребление алкоголя. Среди персонажей были король Плообис, королева Пеута, их сын Висс, а также слуги Скред и Важ. Эти персонажи часто обращались за советом к своему оракулу Майти Фавог.

Сценаристы «Субботней ночи в прямом эфире» не согласились с видением программы Хенсоном. Майкл О'Донохью, Алан Цвайбель, Аль Франкен и Том Дэвис часто старались избегать написания еженедельных скетчей. Хенсон чувствовал, что они пытались писать для ситуационной комедии, а не придерживаться задуманного им сюжета. Фрэнк Оз в конце концов согласился с тем, что партнерство между командой Хенсона и сценаристами шоу было несовершенным, и был благодарен, что они перешли к Шоу Маппет.

Комментаторы согласились, что прием к «Стране Горча» был крайне негативным ; А.В. Клуб сказал, что это шутка, что никто не хочет хранить эскизы в Saturday Night Live. San Francisco Chronicle назвал персонажей противоположностью Лягушонка Кермита и сравнил их с троллями. DVD Talk назвал этот полнометражный фильм наихудшей ошибкой в ​​первом сезоне Saturday Night Live. Академик Майкл Дж. Бернстен в своем эссе «Маппетри кошмаров» написал, что идея провалилась, потому что персонажи были неразрешимыми и несмешными. Тем не менее, «Земля Горча» оказала значительное влияние на более поздние работы Хенсона, включая художественный фильм 1982 года Темный кристалл и телешоу 1991 года Динозавры.

Содержание
  • 1 Предпосылка
  • 2 Производство
    • 2.1 Влияния
    • 2.2 Концепция
    • 2.3 Дизайн
    • 2.4 Контракт NBC и маркетинг
    • 2.5 Конфликты в написании
    • 2.6 Отмена
  • 3 Персонажи
  • 4 Список эпизодов
  • 5 Домашние медиа
  • 6 Темы
  • 7 Устаревшие
  • 8 Критические отзывы
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Предпосылка

Действие The Land of Gorch происходит в мире, далеком от современного общества. Персонажи живут на вымышленной, болотистой планете в жанре фэнтези. В набор входят вулканы и доисторические темы. Окружающая среда мрачна, и у кукол гротескный внешний вид.

У каждого существа есть уникальная культурная идентичность и чувство лояльности к присущим им традиционным обычаям. Главные герои составляют королевскую семью, в которую входят король Плообис, королева Пеута и мальчик по имени Висс. Есть также слуга по имени Скред, служанка по имени Важ и скальный пророк по имени Могучий Фавог. Скред действует как пылкий сторонник тупого короля Плообиса, в то время как Важ демонстрирует кокетливые качества.

Отрывки из «Страны Горча» посвящены взрослым темам; Персонажи используют эвфемизмы для обозначения своего сексуального влечения и часто употребляют алкоголь. Они часто противоречат друг другу и действуют противно и похотливо. Они борются с проблемами взрослых, включая смерть, половые сношения и алкоголизм.

Производство
Джим Хенсон создал The Land of Gorch из желания обратиться к более зрелой аудитории.

Влияния

В начале своей карьеры Джим Хенсон ориентировался на зрелую аудиторию. Его телепрограмма Сэм и друзья была рассчитана на молодых людей. В этот период его персонажи часто появлялись в ночных комедийных телепрограммах Шоу Джимми Дина и Шоу Эда Салливана. На протяжении 1960-х годов Джим Хенсон использовал своих марионеток для светских, непочтительных комедий. Эти ранние творения Хенсона содержали ссылки на злоупотребление психоактивными веществами и половые сношения; The A.V. Club сказал, что на Хенсона, вероятно, повлияли работы Ральфа Бакши, который также был активен в течение 1960-х.

Conception

Джим Хенсон первоначально задумал свои куклы как персонажи, ориентированные на взрослую аудиторию. Он был разочарован тем, что популярность персонажей, появившихся в Улице Сезам, в том числе Большая Птица и Берт и Эрни, укрепила общественное мнение, что его марионетка была исключительно предназначен для обучения детей. Хенсон опасался, что навсегда застрянет в работе над детскими телесериалами. Он считал, что его персонажи-куклы должны быть оценены людьми любого уровня зрелости. Хенсон сказал The Saturday Evening Post, что постоянно имел дело с другими, которые свысока смотрели на идею кукольных исполнителей. Он завидовал искусствоведу Эдгару Бергену за его умение обращаться к зрелой аудитории. Хенсон сказал, что хотел бы работать над программой, которая транслировалась во время пика просмотра взрослыми, и сказал, что раньше ему было трудно убедить основные телевизионные сети создать марионеточную программу для взрослой аудитории.

Берни Брилльштейн, Хенсон агент по талантам помог ему уйти от работы исключительно над постановками для детей. Когда Хенсон решил привлечь Брилльштейна в качестве своего агента по поиску талантов, Хенсон не был хорошо известен в отрасли. Brillstein был активом для Хенсона; Среди его клиентов «Субботняя ночь в прямом эфире» Исполнительный продюсер Лорн Майклс и три актера: Гильда Рэднер, Дэн Эйкройд и Джон Белуши. Хенсон хотел, чтобы куклы были включены в «Субботнюю ночь в прямом эфире», чтобы избавиться от популярного мнения, что его персонажи были предназначены только для молодой аудитории. С помощью Фрэнка Оз, Хенсон создал персонажей Страны Горча для использования в Saturday Night Live. Его новые персонажи были показаны в первом сезоне телепрограммы. Хенсон придумал концептуальную основу персонажей Страны Горча, чтобы быть эксцентричным.

Дизайн

Дизайн персонажей и связанных с ними марионеток в Стране Горча был создан Майклом К. Фрит и Джим Хенсон. Персонажи были специально созданы для Saturday Night Live и ранее не использовались во вселенной кукол Хенсона. Их внешний вид должен был быть более реалистичным, чем предыдущие кукольные творения Хенсона; например, Хенсон впервые применил в моделях стеклянные глаза. Персонаж «Могучего Пловца» был разработан Фритом и Хенсоном. King Ploobis и Scred были разработаны Фритом. Джерри Джул и Джерри Нельсон помогали в производстве кукол во время программы.

Контракт и маркетинг NBC

Лорн Майклс сказал: «Я всегда любил [куклы] и работы Джима и был их поклонником».

NBC попросил продюсера Saturday Night Live Лорна Майклза добавить The Land Горча в программу, чтобы осветлить ее общий тон. В своем первоначальном контракте на «Субботним вечером в прямом эфире» NBC требовал продюсера Лорна Майклса, короткометражных фильмов комика Альберта Брукса и Джима Хенсона и куклы. Майклс сказал, что ему приятно работать с Хенсоном над его новым шоу: «Я всегда любил [куклы] и Джима и был их поклонником». Он сказал, что считает, что идея Хенсона может поддержать еженедельный распорядок программы. Сначала Хенсон назвал сегмент «Ночные существа Маппетов», прежде чем остановился на его окончательном названии. «Джим Хенсон и куклы» рекламировались как регулярный выпуск шоу «Субботним вечером в прямом эфире», прежде чем его первый эпизод был ведущим Джордж Карлин.

Конфликты писателей

Писатель Алан Цвайбель сказал, что сценаристы прошли в Стране Горча каждую неделю, не желая писать отрывки.

Из-за правил, установленных Гильдией писателей Америки, только тем, кто работал в качестве сценаристов для Saturday Night Live, разрешалось писать скетчи для программа. Хенсон и его кукловоды просто выполняли сценарии для сегментов - они не участвовали в процессе написания. Актерам «Субботнего вечера в прямом эфире» не понравилось работать с сегментами «Страны Горча». Задания по написанию набросков «Страны Горча» были даны сотрудникам «Субботним вечером в прямом эфире» в качестве наказания за то, что их меньше всего любили в производственной команде. Сценаристы обычно считали этот распорядок детским.

Сценаристы «Субботней ночи в прямом эфире» и команды Хенсона действительно разделяли некоторые качества; каждая группа образовывала отдельную социальную клику и была независимо самоуверенной и творческой. Они различались по возрасту, опыту и образу жизни - продюсеру Лорну Майклсу в 1975 году был 31 год, а Хенсону почти 40. Большинству сценаристов было около 20 лет. Большинство сценаристов были холосты, и Хенсон был женат на то время и имел пятерых детей.

Писатель Майкл О'Донохью сказал: «Я пишу не для войлока». В интервью 1977 года для Playboy, О'Донохью назвал персонажей «Страны Горча» «убирающими Фуппетса» и «маленькими волосатыми масками для лица». Автор «Субботнего вечера в прямом эфире» Алан Цвайбель сказал, что авторы нарисовали соломинку, чтобы решить, кто будет спроектировать программу Маппет на этой неделе. Цвайбель сказал, что помимо него самого, среди других авторов, которым не нравилось работать над сценариями для «Земли Горча», были О'Донохью, Эл Франкен и Том Дэвис. У Цвайбеля были личные разногласия с Хенсоном, который не одобрял несколько сюжетных линий. Сотрудник Хенсона Джерри Джул сказал, что Джон Белуши ненавидит, когда в сериале появляются куклы. Джул сказал, что они просмотрели практически всех авторов программы, пытаясь найти того, кто мог бы написать эскизы, с которыми могли бы согласиться обе стороны.

Майклс сказал, что персонажи Страны Горча были созданы без набора правил или границ для управления сюжетные линии. Он сказал, что чувствовал, что его сценаристы могли бы работать более эффективно, если бы было больше рекомендаций по поведению и функциям персонажей. Хенсон сказал, что чувствовал, что юмор, который написан для шоу, был утомительным и лишенным воображения.

Отмена

Фрэнк Оз сказал, что Земля Горча не подходит для Субботним вечером в прямом эфире и была счастлив перейти к Маппет-шоу после его завершения.

Джим Хенсон сказал, что его идеи не совпадали с идеями сценаристов. Он сказал, что его творческая команда не была связана со сценаристами, которые, по его мнению, использовали мрачно раздражающую форму комедии.

Фрэнк Оз сказал, что у эксперимента «Земля Горча» есть как положительные, так и отрицательные стороны. Оз сказал, что, по его мнению, этот распорядок не подходит для Saturday Night Live, и что мультяшный юмор их персонажей плохо сочетается с комедией Saturday Night Live, большая часть которой изначально была взята из Секунды. Город среда. Оз сказал, что в целом ему нравилось работать в Saturday Night Live и быть свидетелем мастерства таких исполнителей, как Энди Кауфман, Альберт Брукс, Джон Белуши, Чеви Чейз и Дэн Эйкройд.

Конфликты между Хенсоном и сценаристами «Субботней ночи в прямом эфире», сегменты «Страны Горча» были сняты с производства по соглашению всех сторон. К тому времени, когда Лорн Майклс спросил одного из своих продюсеров: «Как вы запускаете куклы?», Сотрудники Хенсона уже начали сосредотачиваться на производстве Маппет-шоу в Лондоне; Оз был благодарен за переезд. Маппет-шоу, которое было запущено в 1976 году, показало новых персонажей, которых раньше не было в Saturday Night Live. Позже Хенсон подтвердил, что одна из причин, по которой он решил прекратить производство сегментов, заключалась в том, чтобы сосредоточиться на Маппет-шоу.

Персонажи
  • Король Плообис (в исполнении Джим Хенсон ) - жадный и декоративный Король Страны Горча. Он женат на королеве Пеуте, но у него роман со своим слугой Важом. Король Плообис всегда обращается за советом к Могущественному Фавогу.
  • Королева Пеута (в исполнении Алисы Твиди) - Королева Страны Горч. Она замужем за королем Плообисом. Из-за того, что у короля Плообиса роман с Важом, королева Пеута тайно завела роман со Скредом. У нее три ноги, и она носит туфли, сделанные из шкур глигов.
  • Висс (в исполнении Ричард Хант ) - сын короля Плообиса и королевы Пеуты, делающий его принцем. Показано, что у него пристрастие к курению.
  • Скред (в исполнении Джерри Нельсон ) - правая рука и слуга короля Плообиса, у которого роман с королевой Пеутой. Король Плообис всегда плохо обращается со Скредом.
  • Важ (в первом появлении - Ронда Хэнсом, Фрэн Брилл в более поздних появлениях) - прекрасная служанка и любовница короля Плообиса.
  • Могучий Фавог (в исполнении Фрэнк Оз ) - живая статуя, которая служит божеством Страны Горч. Он даст свой совет королю Плообису и другим жителям планеты в обмен на жертвы.
Список эпизодов
Нет.НазваниеАвтор (ы)Первый выход в эфир
1"Джордж Карлин Эпизод "TBA11 октября 1975 г. (1975-10- 11)
Король Плообис и Скред идут в The Mighty Favog за медицинской помощью, когда королева Пеута не может «стрелять в дротики».
2"Пол Саймон Эпизод "TBA18 октября 1975 г. ( 1975-10-18)
Король Плообис и Скред отправляются в The Mighty Favog за финансовой помощью.
3"Роб Райнер Эпизод "TBA25 октября 1975 (1975-10-25)
Король Плообис и Скред обнаруживают, что Висс дымит кратеры, и пытаются заставить Виссса остановиться.
4"Кэндис Берген Эпизод "TBA8 ноября 1975 г. (1975-11-08)
Король Плообис хочет съесть несколько глигов, но остались только двое. Король Плообис идет в The Mighty Favog, чтобы спросить, как сделать еще Gligs.
5"Роберт Кляйн Эпизод "TBA15 ноября 1975 (1975-11-15)
У короля Плообиса головная боль и Скред пытается вылечить его от этого.
6"Лили Томлин Эпизод "Джерри Нельсон 22 ноября 1975 г. (1975-11-22)
Скред влюбляется в Лили Томлин, и они поют «I Got You Babe ".
7"Ричард Прайор Эпизод "TBA13 декабря 1975 г. (1975-12-13)
После« удара по соусу », Король Плообис и Скред посещают
8"Кэндис Берген Эпизод "TBA20 декабря 1975 (1975-12-20)
Король Плообис устраивает рождественскую вечеринку, но большинство гостей, которых он пригласил, уже ушли вместо этого на рождественскую вечеринку Пчел-убийц. Когда Кэндис Берген появляется на вечеринке короля Плообиса, она разочарована тем, что видит. Кэндис, король Плообис и Скред затем поют "Have Yourself a Very Merry Christmas", после чего Скред берет Кэндис на вечеринку Пчел-Убийц.
9"Эллиот Гулд Эпизод "TBA10 января, 1976 (1976-01-10)
Королева Пеута говорит Скреду, что чувствует себя виноватой из-за их романа. Король Плообис планирует убить любого, у кого был роман с его женой. Не зная, что делать, Скред идет за советом в «Могучий Фавог».
10"Бак Генри Эпизод "TBA17 января 1976 г. (1976-01-17)

Пока король Плообис за городом, Скред показывает королеве Пеуте свое новое сексуальное устройство.

Ролли Крюсон служил помощником кукловода в этом эскизе.
11"Питер Кук и Дадли Мур Эпизод "TBA24 января 1976 г. (1976 г.) -01-24)
Когда Гильда Рэднер собирается представить музыкального гостя, Скред появляется в костюме пчелы, планируя появиться в пчелиной версии Шоу Энди Гриффита, где он должен играть тетю Би. Гильда сообщает Скреду, что набросок был отменен, и они оба представляют Нил Седака.
12"Джилл Клейбург Эпизод "TBA28 февраля 1976 г. (1976-02-28)
Персонажи из " The Land of Gorch "якобы присутствуют на премии Грэмми, поэтому Чеви Чейз разыгрывает эскиз. Это последний раз, когда можно увидеть сет Land of Gorch, хотя в эпизоде ​​не появляются куклы.
13"Энтони Перкинс Эпизод "TBA13 марта 1976 (1976-03-13)
Король Плообис и Скред обращаются к Энтони Перкинсу за помощью, чтобы вернуть их набросок в эфир. Король Плообис и Скред возвращаются за помощью в середине более позднего наброска. В конце эпизода они появляются на сцене во время титров, и в аудитории появляется Могучий Фавог.
14"Рон Нессен Эпизод "TBA17 апреля 1976 г. (1976-04-17))
Маппеты объявлены во вступительных титрах и должны были появиться, но не были показаны в трансляции. Рон Нессен приносит свои извинения в конце эпизода, обвиняя отсутствие кукол в «технических сложностях».
15"Ракель Уэлч Эпизод "Джим Хенсон 24 апреля 1976 г. (1976-04-24)
Король Плообис и Скред понимают, что их больше не ждут в шоу. Им не повезло с Ракель Уэлч, которая заявляет, что их «не ниже пояса». Чеви Чейз сообщает королю Плообису и Скреду, что их выступление отменено. Позже в шоу король Плообис, Скред и другие персонажи консультируются с Могучим Фавогом, который говорит им залезть в сундук.
16"Мэдлин Кан Эпизод "TBA8 мая 1976 г. (1976 г.) -05-08)
Scred и The Mighty Favog заключили сделку с Chevy Chase, заявив, что, если он сможет заставить Лорна Майклза оживить их набросок, The Mighty Favog организует появление The Beatles в субботу вечером Live.
17"Лили Томлин Эпизод "TBA18 сентября 1976 (1976-09-18)
Король Плообис, королева Пеута, Скред и Висс просыпаются в картотеке и думают, что они находятся в загробной жизни. Они думают, что их набросок был возрожден, и находят Могущественного Фавога под пыльным покровом, который король Плообис снимает. The Mighty Favog говорит, что это может быть их последний шанс на шоу, и они должны делать все, что им говорят. Лили Томлин посещает Страну Горча и заявляет, что слышала о Маппет-шоу, которое началось на прошлой неделе. Висс говорит, что они не позволят им присутствовать на этом шоу, потому что это семейное шоу. Лили и куклы из "The Land of Gorch" пытаются спеть "I Whistle a Happy Tune", но куклы из "The Land of Gorch" не могут свистеть. Лили уходит, планируя найти что-нибудь еще для нее и кукол из "Страны Горча". Персонажи появляются ближе к концу эпизода, чтобы присоединиться ко всем в «Танце оленьих рогов».
Домашние СМИ

Земля Горча была выпущена на DVD Субботним вечером в прямом эфире релиз в декабре 2006 года.

Темы
Маппеты писатель Джейсон Сигел поместил Страну Горча в «новый мир вроде взрослых, более темных кукол».

В своем эссе «Маппетри кошмаров» Майкл Дж. Бернстен писал, что рутины в «Стране Горча» демонстрируют, как отвратительно могут действовать марионетки, и проиллюстрировали связь между сверхъестественным и странным поведением. Он прокомментировал ценность вклада Хенсона в «Субботнюю ночь в прямом эфире» в рамках более обширного корпуса работ художника и сказал, что ни одно из других творений Хенсона не было столь профанным или гротескным. Бернстен сказал, что эти качества сделали персонажей важной частью временной шкалы Маппет.

Бернстен сказал, что зрители, появившиеся одновременно с первым сезоном Saturday Night Live, не были готовы к таким персонажам. Он сказал, что персонажи «Страны Горча» вели себя настолько странно, что зрители не обращали на них внимания, потому что они не предвидели, что отвратительные марионетки будут вести себя так зрело. Бернстен сказал, что это было причиной успеха лаконичных однострочных шуток персонажей.

По словам Бена Андервуда, персонажи, появившиеся в «Стране Горча», были названы Хенсоном и «Маппетами». его команда, но значительно отличается от других его творений во вселенной Маппет. Андервуд сказал, что они демонстрируют дихотомию милого и ласкового поведения, но в то же время отвратительного.

Джейсон Сигел, сценарист и звезда фильма 2011 года Маппеты, сравнил усилия Хенсона с Землей Горча до начала борьбы основателя Apple Inc. Стива Джобса с его растущей новой компанией в первые годы ее существования. Сегел сказал, что этот формат не подходит для Saturday Night Live из-за его более резкого тона; «они создали новый мир вроде взрослых, более темных кукол, чтобы вписаться в SNL, и это не совсем сработало».

Наследие

После завершения The Land of Gorch, Хенсон и его команда многому научились, участвуя в производстве. Они получили институциональные знания об адаптации и быстром создании телевизионной программы в течение семи дней. Он также приобрел ценные дружеские отношения со многими знаменитостями благодаря работе в Saturday Night Live. Позже они смогли использовать эти навыки и отношения в следующем телевизионном проекте Хенсона, «Маппет-шоу».

В интервью 1982 года для Knight-Ridder Newspapers Хенсон поделился идеями для своего художественного фильма «The Muppet Show». Темный кристалл возник в результате его усилий по созданию персонажей в Saturday Night Live. Хенсон сказал Associated Press в 1982 году, что персонажи Темного Кристалла произошли непосредственно из его творений в Saturday Night Live. Хенсон описал эволюционный процесс от «Страны Горча» до «Темного кристалла», заявив, что, поскольку «Страну Горча» показывали по ночному телевидению, это помогло расширить сферу действия его марионеток, включая рискованное поведение. Он описал проблему, которая побудила его к дальнейшему развитию концепций из «Страны Горча» на «Темный кристалл», сказав, что его следующей мотивацией было создать вселенную марионеток для художественного фильма без людей.

«Страна Горча» повлияла на идеи Хенсона о персонажах. в своем художественном фильме Темный кристалл.

Во время работы над «Субботним вечером в прямом эфире» Хенсон начал видеть видение «полнометражного, самодостаточного марионеточного мира, лишенного человеческого присутствия». По словам автора Катрионы МакАра, «эволюционные предшественники» Темного кристалла были найдены в Стране Горча, включая идею королевской семьи, полагающейся на духовность. В своей книге «Субботняя ночь: закулисная история субботней ночи в прямом эфире» Дуг Хилл и Джефф Вайнград сказали, что «Земля Горча» создала прототипы персонажей, которые появятся в «Темном кристалле». Эскизы «Страны Горча» были первым случаем, когда Хенсон использовал таксидермические глазные яблоки в одном из своих персонажей. Он использовал эту технику в «Темном кристалле». Хенсон сказал, что его опыт в субботу вечером в прямом эфире побудил его исследовать способы сделать свои творения более реалистичными по внешнему виду.

Компания Джима Хенсона произвела шоу Динозавры использовала аналогичные сюжетные линии из The Land of Горча, включая рассказ об защите окружающей среды.

Земля Горча также повлияла на более поздние работы во вселенной Джима Хенсона, включая телешоу «Динозавры», созданное The Jim Henson Company. В первом эпизоде ​​«Динозавров» была сюжетная линия в поддержку энвайронментализма, которая была похожа на эпизод «Страны Горча». Фрагмент Land of Gorch из эпизода Saturday Night Live от 8 ноября 1975 года, организованный Кэндис Берген, включал темы, которые были повторно использованы в Dinosaurs.

Марионетки, использованные в The Land of Gorch, были заархивированы автор: The Jim Henson Company в их исторической коллекции. Компания провела свою первую выставку персонажей в 1979 году, что совпало с выходом фильма The Muppet Movie. Персонажи из «Страны Горча» были представлены на этой выставке, которая проходила в Нью-Йоркской публичной библиотеке исполнительских видов искусства в Центре исполнительских искусств Линкольна. В 2006 году модель Маппета Хенсона "Scred" была представлена ​​в качестве изюминки его работ на выставке "Джим Хенсон: исполнитель-исполнитель" в Университете Мэриленда труппе Clarice Smith Performing Arts. Центр.

В 2011 году в качестве ведущего Saturday Night Live, продвигая свой фильм Маппеты, Джейсон Сигел упомянул Землю Горча в своем вступительном монологе. В последующем интервью его спросили о возможности повторно представить «Страну Горха» в популярной культуре, и он сказал: «Я думаю, что это отсылка, которая, вероятно, потеряна во времени... Они даже не были знаменитый тогда ». В 2013 году писатель Джей Фосгитт предложил издательской компании Archaia Entertainment идею возродить персонажей «Страны Горча» в формате комиксов с помощью новой сюжетной линии.

Критический прием

Написание для AV Club, Фил Дайс-Ньюджент сказал, что «никто не хотел, чтобы это дерьмо в шоу» стало шуткой среди сотрудников Saturday Night Live. Он сказал, что, хотя он не был уверен в причине отсутствия успеха концепции в Saturday Night Live, он вспомнил, как пропустил скетч, чтобы посмотреть другие части эпизода. Эрик Адамс, писавший для того же издания, назвал эти скетчи скучными и одним из недостатков рабочих отношений Хенсона с NBC. В San Francisco Chronicle писали, что персонажи Страны Горча кажутся противоположными лягушке Кермиту, и сравнивали их с троллями.

USA Today, по утверждению телекритика Роберта Бьянко. что персонажи не добились успеха из-за дисбаланса между первоначальной привлекательностью кукол для молодежи и зрелой комедией, использованной в других начинаниях Хенсона. Автор Джейк Остин сказал, что персонажи Хенсона были «недооцененными куклами». Vogue сказал, что в набросках изображены «прото-куклы», которые странно ведут себя в мире антиутопии будущего. Associated Press назвала персонажей куклами в тревожный и ужасающий контекст.

The Economist описал персонажей Хенсона в Saturday Night Live как своих странных детей, которые, как известно, размышляли об аспектах философии. DVD Talk описал The Land of Gorch как наиболее серьезный ошибка первого сезона «Субботней ночи в прямом эфире», добавив, что персонажам не хватало юмора и что из-за длины набросков каждый эпизод был остановлен. Автор Уэсли Хаятт сказал, что единственной удачной сценой из набросков был дуэт Лили Томлин и Скреда, поющего «I Got You Babe ".

« Это, наверное, самые неприятные куклы из когда-либо созданных ».

- Майкл Дж. Бернстен, «Маппетри кошмаров».

Майкл Дж. Бернстен задавался вопросом, почему персонажей «Страны Горча» не ценили, говоря, что они несмешные, неразумные и лишенные каких-либо искупительных характеристик. Он сказал: « Они, вероятно, самые неприятные куклы из когда-либо созданных ». Бернстен приписал эту известность писательскому составу« Субботней ночи в прямом эфире », а не Джиму Хенсону или Фрэнку Озу. Он сказал, что отсутствие у персонала мотивации создавать творческие произведения способствовало мягкому диалогу между персонажами. 82>

В своем эссе «Рождество с оркестром Эммета Оттера : Дар кукол» Кэтрин Эдвардс описывает скетчи из «Страны Горча» как критический провал, но интерпретирует это как благо для Маппетов. фанатов, так как в результате провала скетчей Куры следующее предприятие on, Маппет-шоу.

См. также
  • icon Комедийный портал
Ссылки
Дополнительная литература
  • Бернстен, Майкл Дж.. (2012). «Маппетри кошмаров». В Гарлен, Дженнифер С.; Грэм, Анисса М. (ред.). Расширенные миры Джима Хенсона. Макфарланд. п. 209. ISBN 978-0-7864-6986-4.
  • Финч, Кристофер (1993). Джим Хенсон: Работы - Искусство, Магия, Воображение. Случайный дом. ISBN 978-0-679-41203-8.
  • Харрис, Джуди (2005). «Наследие - Джим Хенсон». В Айзенберге, Джоэл (ред.). Как выжить на дневной работе, продолжая творческую жизнь, тети Бесси. Книги Топос. С. 64–66. ISBN 978-0-9767575-0-4.
  • Джонс, Брайан Джей (28 сентября 2013 г.). «Побег из« Субботним вечером в прямом эфире », рождение« Маппет-шоу »». Салон. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Получено 12 октября 2015 г.
  • Джонс, Брайан Джей (2013). «Гребля Фуппетс». Джим Хенсон: Биография. Баллантайн Книги. стр. 207, 227–230, 278. ISBN 978-0-345-52611-3.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:17:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте