Дама в машине в очках и с пистолетом (фильм 1970 г.)

редактировать
Дама в машине в очках и пистолет
La Dame dans l'auto avec des lunettes et un fusil poster (1970).jpg Постер фильма
РежиссерАнатоль Литвак
ПродюсерРэймонд Данон. Анатоль Литвак
СценарийРичард Харрис. Элеонора Перри
По материаламLa Dame dans l'auto avec des lunettes et un fusil. Себастьен Жапризо
В главной ролиСаманта Эггар. Оливер Рид. Джон Макинери
МузыкаМишель Легран
КинематографияКлод Ренуар
ОтредактировалПитер Торнтон
РаспространяетсяColumbia Pictures
Дата выпуска
  • 5 января 1970 (1970-01-05) (Великобритания)
  • 25 декабря 1970 (1970-12-25) (США)
  • 22 октября 1970 г. (1970-10-22) (FR)
Продолжительность105 минут
СтранаСША. Франция
ЯзыкАнглийский

Дама в машине в очках и ружье (Французский : La Dame dans l'auto avec des lunettes et un fusil ) - психологический триллер 1970 года режиссера Анатоля Литвака с Самантой Эггар, Оливером Ридом и Джоном МакЭнери в главных ролях.. Он основан на одноименном романе 1966 года Себастьяна Жапризо. Это был последний фильм Литвака. Фильм был переделан в 2015 году.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Саундтрек
  • 5 Прием
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Незадолго до Дня взятия Бастилии секретарь английского языка Даниэль «Дани» Лэнг печатает документ для своего начальника рекламного агентства Майкла Колдуэлла, который отправляется в командировку. в Женева. По дороге в аэропорт, чтобы высадить своего босса и его жену Аниту, ее бывшую соседку по комнате, ее босс дает ей конверт с ее зарплатой.

Высадив их, Дэни импульсивно решает поехать на Ривьеру на уик-энд. Когда Дэни заезжает в небольшое кафе, хозяйка пытается вернуть ей пальто, по ее словам, она ушла оттуда накануне. На заправочной станции Дэни подверглась нападению в туалете и повредила руку. Она смущена тем, что разные незнакомцы утверждают, что знают ее.

Направляясь дальше на юг, она подбирает автостопщика, Филипп и пара проводят ночь вместе. На следующий день Филипп угоняет машину Дэни, прежде чем добраться до побережья. Позже она находит Филиппа в Марселе, где они находят тело мужчины и пистолет в багажнике машины.

После того, как Филипп снова исчезает, Дэни посещает дом покойного в Авиньоне и странным образом находит как часть своей одежды, так и ее обнаженные фотографии. Вернувшись в кафе, чтобы забрать пальто, она находит копию своего конверта с зарплатой в одном из карманов пальто. Теперь Дени полностью озадачена ситуацией и возвращается в дом мертвеца, где ее ждет ее босс Майкл. Он говорит Дэни, что мертвый мужчина был одним из любовников Аниты, которого она убила в его доме. Чтобы подставить Дэни, они подбросили улики и организовали различные инциденты, чтобы установить ее вину: нападение в туалете было совершено Майклом, который повредил ей руку, чтобы Анита могла носить повязку и быть принята за секретаря; а фотографии обнаженной натуры были сделаны Анитой, когда они были соседями по комнате.

Когда Майкл говорит Дени, что планирует убить ее и сделать это похожим на самоубийство, она говорит ему, что у него ничего не получится, поскольку она уже отправила оба конверта с зарплатой в полицию.

В ролях
Производство

Фильм снимался на Studios de Boulogne и на съемочной площадке в Париже, Авиньоне, Шалон-сюр-Сон, Марсель, Морэ-сюр-Луан и Ремулен.

Саундтрек

Музыка к фильму написана Мишелем Леграном, а название Музыка была «На дороге» в исполнении Петула Кларк.

Трек-лист:

  • 1. «Je Roule» поет на французском языке Петула Кларк
  • 2. «Осер»
  • 3. «Ми, Соль, Ми, Ми, Ре, Ре, Ми (Аваллон)»
  • 4. "Оберж-Инн А Сольё"
  • 5. "Шалон-сюр-Блюз"
  • 6. "Макон-сюр-Марш"
  • 7. "Джерк-ле-Авиньон"
  • 8. "Le Pont Du Gard"
  • 9. "На дороге" в исполнении Петулы Кларк на английском языке
  • 10. "14 июля 70 г."
  • 11. «Un Coeur, Deux Piques»
  • 12. "Гватемала"
  • 13. "О-Но-Ма-То-Пе"
  • 14. "La Dame Dan L'Auto - Generique"
  • 15. "Les Lunettes"
  • 16. «Le Fusil»
Прием

Роджер Гринспан в своей рецензии на New York Times сказал, что «в отношении лучших работ в своем жанре фильм выглядит скорее как пример упадка. мастерства - эффектный, хорошо окрашенный, но неуверенный в линиях и конструкции ». В то же время он похвалил игру Саманты Эггар, заявив, что «она сама по себе является достаточным оправданием для фильма». Time Out отмечает, что «мучительные мистификации и размышления... исчерпывают свой прием задолго до финального потока объяснений». Журнал Time назвал ее «одной из тех тщательно перемешанных головоломок, в конце которой есть поспешное, не совсем удовлетворительное объяснение». Журнал New York Magazine сообщил, что «триллер« Джапризо »превратился в бессвязную загадку с антикварной тяжелой игрой Оливера Рида, Джона МакЭнери и Саманты Эггар».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:16:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте