Женский клуб | |
---|---|
Режиссер | Джанет Грек |
Продюсер |
|
Сценарий | Фрэн Льюис Эбелинг. Пол Мейсон |
По мотивам | Женский клуб. Кейси Бишоп и. Бетти Блэк |
В главной роли | |
Музыка | Лало Шифрин |
Отредактировала | Мэрион Сигал. Рэндалл Торно |
Распространяется | New Line Cinema |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 85 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Женский клуб - американский фильм об изнасиловании и мести 1986 года, снятый Джанет Грек (под псевдонимом А.К. Аллен) в главной роли Карен Остин, Дайана Скарвид, Кристин Белфорд и Брюс Дэвисон. Он рассказывает о женщине-полицейском из Лос-Анджелеса, которая после изнасилования объединяется с другими жертвами изнасилования, образуя группу, которая вместе начинает охоту на насильников. Сценарий Фрэн Льюиса Эбелинга и Пола Мэйсона был основан на романе Кейси Бишоп и Бетти Блэк «Сестричество».
Джоан Тейлор - женщина-полицейский из Лос-Анджелеса, которую трое грабителей изнасиловали в собственном доме. Когда троих насильников поймают, они предстают перед судом и уйдут с рук через юридические формальности, Джоан начинает ходить на собрания поддержки женщин. Там она заключает союз с постоянным врачом Констанс Льюис, дочь которой была изнасилована и убита сексуальным преступником, а также с несколькими другими жертвами изнасилования. Джоан берет на себя ответственность за группу и ведет их, чтобы похитить и хирургическим путем кастрировать различных мужчин, которые совершили изнасилование и избежали наказания. Но каждая из женских личных проблем вскоре встает на пути.
Греческое имя было указано как «AK Allen» из-за на жалобы на способ сбыта готовой пленки. Ведущая актриса Карен Остин также пожаловалась на рекламу New Line: «Я думаю, что способ продвижения фильма на рынке безвкусный», - сказала она, имея в виду такие лозунги, как «У мужчин, нападающих на женщин, есть две большие проблемы. Женский клуб собирается их удалить. и то и другое ".
Критика восприняла фильм неоднозначно: критики хвалили фильм за его феминистский уклон, но критиковали его за плоский тон. Во время выхода фильма кинокритик Кэрри Рики назвала фильм «первым феминистским фильмом об эксплуатации». «Это исправляет искаженные отношения между зрителем и просматриваемым», - отметила она.
.