Убийца по телефону

редактировать
Убийца разговаривает по телефону
Убийца на телефоне.jpg
РежиссерАльберто Де Мартино
Продюсер
Сценарий
Рассказ
  • Альберто Де Мартино
  • Винченцо Маннино
  • Адриано Больцони
  • Ренато Иззо
В главной роли
МузыкаСтельвио Чиприани
КинематографияАристид Массаччези
ОтредактировалОтелло Коланджели
Продакшн. компании
  • Difnei Cinematografica
  • SODEP, Bruxelles
Распространяется наJumbo Cinematografica
Страна
  • Италия
  • Бельгия

Убийца звонит по телефону (итальянский : L'assassino... è al telefono) - фильм 1972 года giallo режиссера Альберто Де Мартино. Он был выпущен в США в июле 1975 года. Действие фильма происходит в Брюгге, Бельгия, а в главных ролях - Телли Савалас и Энн Хейвуд. История рассказывает о привлекательной актрисе, которая страдает амнезией и паранойей, вызванными случайной встречей с профессиональным убийцей, который, в свою очередь, начинает следовать за ней со своим ножом.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

Сюжет

Ранко, профессиональный убийца, состоит в том, чтобы убить Диллона, эмиссара, посланного Организацией Объединенных Наций, чтобы помочь достичь взаимопонимания между Англией, арабскими поставщиками нефти и Семью сестрами.

Когда актриса Элеонора Лорейн возвращается в Бельгию на пароме после недельного пребывания в Лондоне Ранко замечает ее. Как только она видит его, она теряет сознание. С этого момента Элеонора страдает амнезией, которая длится пять лет назад до смерти Питера Верворта, ее любовника, предположительно в автокатастрофе. Поскольку она узнала его, Ранко, убийца Питера (как выясняется ближе к концу), отказывается от своего задания и продолжает следовать за ней, ожидая возможности убить ее.

Элеонора, живущая в Брюгге, с удивлением обнаруживает, что ее дом был разрушен несколько лет назад. Она звонит в театр Фламинго в Брюгге, чтобы поговорить с Питером, и ее сестра Дороти напоминает ей, что они вместе посетили его могилу. Элеонора посещает склеп Элеоноры и Питера Вервуртов на кладбище. (Мать Питера также звали Элеонор, как выясняется позже.) Дороти приходит, чтобы отвезти ее в ее нынешний дом, где ее ждут доктор Чендлер и Джордж - театральный критик, за которого она замужем уже 3 года, но ни один из которых она не представляет. признает. В параноидальном припадке она считает, что все действуют, чтобы свести ее с ума. Чендлер вводит ей успокоительное.

Ее коллега-актер Томас Браун - бывший ее тайный любовник - навещает ее в больнице, где Чендлер вводит ей сыворотку правды, чтобы вылечить ее. В замедленном видении, похожем на сон, она видит себя целующей Питера, в то время как Ранко приближается, прикасается к ней своим ножом и обнажает ее груди.

Элеонора идет в театр на репетицию главной роли в Леди Годива, премьера которого состоится на той же неделе. Ранко ждет ее в холле, но не наносит удар, раздраженный тем, что она не узнает его. На сцене Элеонора ошибочно декламирует монолог Леди Макбет, который был 5 лет назад.

Прогуливаясь по Брюгге, Элеонора встречает миджет шут, который вызывает воспоминания. После секса с Томасом Элеонора рассказывает ему о своем первом разе, когда ей было 13 лет. Он называет ее шлюхой, затем цепляется за ее ноги, говоря, что не может жить без нее. Это было воспоминание. Придя ночью домой, Элеонора находит в ящике пистолет и сталкивается с мужем. Когда Ранко звонит, трубку берет Джордж; Ранко молчит. Элеонора видит, как Джордж наливает что-то ей в напиток и убегает.

Она помнит, как говорила Томасу убить Питера. Позже Ранко следует за ней до двери Томаса, где он наносит ей удар в живот. Она спрашивает Томаса, любит ли она ее еще; - утверждает он, и она стреляет в него, а затем умирает от раны. Выясняется, что это был конец пьесы, которую она пережила в воспоминаниях и теперь считает, что ее нынешний страх быть убитым проистекает из игры в этих пьесах. Элеонора и Томас снова занимаются сексом, с помощью которого Элеонора доказывает себе, что они никогда не были любовниками.

Тем временем Ранко откладывает свой рейс в Лондон. К нему подходят его клиенты, которых беспокоит успех убийства Диллона, для которого был нанят Ранко.

Маргарет Вервурт, сестра Питера и владелица театра, хочет, чтобы Дороти взяла на себя роль Элеоноры. Ранко входит в гримерку Элеоноры и сзади принимает обнаженную Дороти за Элеонору. Он яростно целует ее, нанося удар ей под левую грудь.

Маргарет сообщает Джорджу, что Элеонор владеет небольшим замком недалеко от Синт-Андрисдриф, который она использовала с Питером как любовное гнездышко. Джордж и Элеонора едут в замок, где она вспоминает, как Питер угрожал Ранко пистолетом, Ранко ударил его ножом, а затем уехал с телом в багажнике. Она «возвращается» из своего видения только для того, чтобы увидеть, как Ранко убивает Джорджа, и убегает на машине, прячась в заброшенном театре. Там она роняет части сцены на Ранко, заставляя пианино падать ему на ноги, что прижимает его. Затем она активирует защитную завесу, которая медленно опускается и раздавливает его живот.

Наконец, Элеонора отправляется в поместье Вервурт, чтобы противостоять Маргарет с пистолетом в сумочке. Маргарет утверждает, что она действительно хотела, чтобы Джордж спас Элеонору от ее травмы, и не приказала Ранко убить Питера, только чтобы напугать его; она признается, что сделала это, потому что хотела, чтобы Элеонора была целиком и полностью. Элеонора роняет пистолет, целует ее, а затем объявляет, что сделает для нее жизнь адом, пока она будет жить. Элеонора уходит на солнце. Когда она слышит выстрел изнутри, она ненадолго останавливается, а затем продолжает идти.

В ролях

Прием

В современной рецензии Скотт Мик из Monthly Film Bulletin заявил, что фильм «наверняка разочарует даже самых ярых поклонников [Телли Савалас], поскольку его вклад едва ли состоит из дюжина строк и серия идентичных невыражений, предположительно призванных казаться угрожающими ". и «величайшей загадкой из всех является название, которое (по крайней мере, в этой версии) не имеет никакого отношения к сюжету».

В своем обзоре фильма Джалли Трой Ховарт охарактеризовал фильм как «справедливо. типично для продукции Альберто Де Мартино: мягко и эффективно "с" пешеходным направлением ", и что кинематография Аристида Массаччези была" приличной, но без того поэтического оттенка, который он привнес в What Have You Done to Solange? ".

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 10:08:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте