Малыш с велосипедом

редактировать
Ребенок с велосипедом
Le-gamin-au- velo.png Афиша театрального релиза
РежиссерЖан-Пьер Дарденн. Люк Дарденн
ПродюсерЖан-Пьер Дарденн. Люк Дарденн. Дени Фрейд
АвторЖан- Пьер Дарденн. Люк Дарденн
В главной ролиТомас Доре. Сесиль де Франс
КинематографияАлен Маркоэн
ОтредактировалМари-Элен Дозо
Производство. компанияLes Films du Fleuve
РаспространяетсяDiaphana Films (Франция)
Дата выхода
  • 15 мая 2011 г. (2011-05-15) (Канны )
  • 18 мая 2011 г. (2011-05-18) (Франция)
Продолжительность87 минут
СтранаБельгия. Франция
ЯзыкФранцузский
Бюджет5,8 миллиона евро
кассовые сборы5,2 миллиона долларов

Малыш с Велосипед (французский: Le gamin au vélo ) - драматический фильм 2011 года , написанный и снятый бельгийскими братьями Жан-Пьером и Люк Дарденн, в главных ролях Томас Доре и Сесиль де Франс. Действие фильма происходит в Сераинг, в нем рассказывается история 12-летнего мальчика, который обращается к женщине за утешением после того, как его отец бросил его.

Фильм был снят через компании в Бельгия и Франция. Хотя «Ребенок с велосипедом» не отклоняется от натуралистического стиля ранних работ братьев Дарденн, использовалась сравнительно яркая эстетика, а также сценарий, вдохновленный сказки. Что необычно для фильма режиссеров, в нем также используется музыка. Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале 2011 года, и он стал одним из обладателей Гран-при.

. Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический ответ
    • 5.2 Кассовые сборы
    • 5.3 Похвалы
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Кирилл, 12-летний - проживает в детском доме Льежа, пытается позвонить своему отцу, который сказал, что пробудет там всего месяц. Персонал говорит ему, что его отец никогда не отвечает и идет играть. Кирилл отказывается и, когда телефон отключается, кусает опекуна, а затем безуспешно пытается скрыться. Вскоре после этого Кирилл успешно сбегает в поисках отца.

Чтобы попасть в дом своего отца, он сообщает клинике, что ранен. Он идет в квартиру своего отца и стучит, пока сосед не скажет ему, что она пуста. Когда смотрители находят его, Кирилл убегает в клинику и хватает ожидающую женщину. Она говорит, что не против, только не сжимай так сильно. Смотрители отводят Сирила в пустую квартиру, показывая, что отец бросил его.

На следующее утро женщина из клиники, Саманта, появляется с его велосипедом. Она говорит, что купила его, но Сирил думает, что его украли у его отца. Ему нравится Саманта, и он просит ее водить его по выходным. Она соглашается, и Кирилл остается в ее доме и салоне. Саманта и партнер Жиль обеспечивают Сирилу счастливое детство. Ему нравится играть с другими детьми, бегать по делам и кататься на велосипеде. Тем не менее, отказ отца не дает ему покоя, даже после того, как он узнал, что отец продал свой велосипед. Однажды ночью он идет в спальню Саманты, потрясенный, когда видит, что Саманта и Жиль занимаются сексом. Саманта спрашивает, что не так, и он говорит, что хочет своего отца. Без официального разрешения Саманта выслеживает его и отвозит Сирила к нему.

Когда отец Кирилла не встречается по договоренности, они ищут его. По его адресу они встречают женщину, которая направляет их в свой ресторан. Там он неохотно приглашает Сирила внутрь, а Саманта остается снаружи, чтобы дать им уединение. Сирил спрашивает, почему он должен оставаться дома, но его отец не показывает, что хочет, чтобы он вернулся. Взяв номер мобильного телефона, он просит Сирила уйти и позволить ему работать. Он просит Сирила подождать снаружи, пока он говорит Саманте, что не может воспитывать Сирила теперь, когда его бабушка мертва, у нее новая жизнь, и говорит, что Сирил - ее проблема. Саманта требует, чтобы отец Сирила был честен с ним, а его отец говорит, что он должен оставаться дома или с Самантой, потому что ему все равно. У Сирила срыв, и Саманта вынуждена останавливаться и удерживать его.

Сирил, убитый горем, обращается к Саманте за утешением. Тем не менее, его усыновляет Вескер, лидер банды. Когда Сирил остается без регистрации, Саманта и Жиль ищут его и недовольны тем, что он составляет компанию негодяям. Дерзость Сирила приводит к спору пары, когда Жиль требует от Сирила извинений и говорит Саманте выбирать между ними. Саманта выбирает листья Сирила и Жиля. Саманта расстроена и отвезет их домой. Сирил не понимает чувств Саманты и продолжает бежать.

Однажды ночью, вместо того, чтобы пойти куда-нибудь с другом и его родителями, Кирилл сердито требует выйти. Он не говорит, что должен встретиться с Вескером за преступления, но Саманта подозрительно отказывает в разрешении и блокирует двери. В отчаянии Сирил кричит, что не хочет больше с ней быть, но она говорит ему позвонить домой, но он не собирается выходить из дома. В гневе, чтобы уйти, он наносит Саманте удар по руке ножницами и болтами. По подсказке Вескера Кирилл избивает и грабит владельца газетного киоска и его сына. Вескер, опасаясь открытия, угрожает ему и заставляет оставить деньги. Кирилл пытается передать его отцу, но отец не хочет участия. Удрученный, Сирил возвращается к Саманте, извиняясь за ее травму. Ограбление урегулировано путем извинения Кирилла: хозяин соглашается, а его сын - нет. Позже сын против воли отца противостоит и преследует Сирила, который залезает на дерево и падает, когда его ударило брошенный камень. Пока он лжет, возможно, умирая, владелец и сын обсуждают, что сказать ложью и как избавиться от улик. Пока они разговаривают, Кирилл приходит в сознание и отказывается вызвать скорую. Они в ужасе смотрят, как Кирилл уезжает.

В ролях
Производство

Люк Дарденн сказал, что у него и его брата Жан-Пьера давно была идея фильма о «женщине, которая помогает мальчику выбраться из насилия, которое держит его в плену». Написание сценария заняло год, включая несколько перерывов. В самых ранних набросках персонаж Саманта была врачом, а не парикмахером. Сценарий был построен с учетом сказки, в которой мальчик теряет иллюзии, а Саманта появляется в виде феи -подобной фигуры. Не рассказывая много о прошлом персонажей и психологии, братья стремились избежать сентиментальности. На протяжении всего процесса написания братья стремились сохранить ясность в общей работе и избежать уныния, поэтому братья, по словам Жан-Пьера, решили исключить «любую форму пошлости у подростков. «языком, даже если они уличные преступники».

Фильм является совместным производством, 46% которого инвестирует бельгийская режиссерская компания Les Films du Fleuve, 44% - Французский и 10% итальянский. Он получил дополнительное финансирование от CNC, Eurimages, Radio Télévision Belge de la Communauté Française и бельгийского французского сообщества.

Cécile de France. была предложена роль Саманты вскоре после завершения сценария, поскольку братья считали, что она сможет изобразить доброту персонажа только своим телом и лицом. На кастинг мальчика Кирилла съемочная группа провела около 100 прослушиваний. Томас Дорэ был пятым заявителем, с которым познакомились братья, и, по словам Жан-Пьера, «это сразу вошло». Команда в течение месяца репетировала на съемочной площадке в полном костюме.

55-дневные съемки начались в Бельгии в августе и закончились 15 октября 2010 года. Братья Дарденн впервые снимали фильм летом.. Фильм снимался под производственным названием Délivrez-moi! что означает «Освободи меня!»

Необычно для фильма братьев Дарденн, в нем музыка. По словам Люка, они долго колебались, но в конце концов решили, что музыка будет служить структуре фильма: «В сказке должно быть развитие, с эмоциями и новыми начинаниями. Нам казалось, что музыка в определенные моменты могла действовать как успокаивающая ласка для Сирила ».

Выпуск
Жан-Пьер Дарденн, Томас Дорэ, Сесиль де Франс и Люк Дарденн на Каннском кинофестивале на премьере фильма

Фильм Премьера конкурса состоялась 15 мая на Каннском кинофестивале 2011. Cinéart распространял его в Бельгии и Diaphana Films во Франции. Премьера в обеих странах состоялась 18 мая. В Бельгии фильм был показан на 27 экранах и вошел в чарт кассовых сборов под шестым номером, собрав 70 768 евро по выходным. Во Франции он был запущен в 172 заведениях, а в первую неделю его посетили 107 763 человека, что также привело к шестому месту во внутреннем рейтинге. Через неделю количество экранов было увеличено до 215, а общая посещаемость достигла 209 725 человек. В Италии фильм был выпущен 18 мая на лейбле Lucky Red. Sundance Selects приобрела права на распространение в США. Фильм распространялся в Соединенном Королевстве через Искусственный глаз.

Прием

Критический отклик

Фильм получил почти всеобщее признание. На Rotten Tomatoes он имеет рейтинг одобрения "Certified Fresh" 96% на основе 119 отзывов. По мнению критиков, этот фильм «душераздирающая, тематически и духовно богатая драма». На Metacritic фильм имеет средневзвешенный балл 87 из 100 на основе 33 обзоров, что указывает на «всеобщее признание».

Джонатан Ромни написал в Screen Daily : "После немного уступающего Молчание Лорны (2008) братья вернулись в бесподобную форму с этой историей преданной невиновности и дружбы, которая должна считаться одним из лучших фильмов о детстве со времен Кес - или, если на то пошло, Похитители велосипедов, на что он, несомненно, кивает ". Ромни далее прокомментировал: «Съемки в обычном режиме с оператором Аленом Маркоэном и на знакомой им площадке Серен, братья на этот раз привносят в свои места несколько иной, более воздушный вид, более пригородный, чем в прошлом. Операторская работа Маркоена также более свободна, чем жестко ограниченная (и часто имитируемая) теснота в Сыне ". На Лондонском кинофестивале 2011 он был среди 30 рекомендаций Sight Sound ; по их словам, «братья Дарденны, возможно, являются наиболее успешными режиссерами нашего времени - королями, если хотите, поэтического неореализма. Как и все их фильмы, Le Gamin au vélo (The Kid с велосипедом) почти идеален ". После его релиза в Великобритании в марте 2012 года Питер Брэдшоу дал ему 4/5 звезд (четыре звезды из 5) и сказал, что он «возрождает память о классике Де Сика 1948 года. Похитители велосипедов "; это «проникновенный, смело прямой фильм, созданный в стиле социалистического реализма до мажор, пересматривающий классические темы режиссеров отцовства, доверия и любви». И наоборот, один критик назвал фильм «банальным», а его мышление «ленивым», в то время как другой рецензент назвал его «шаблонным» и «поверхностным».

Кейт Улих из Time Out New York назвал «Ребенок с велосипедом» стал четвертым лучшим фильмом 2012 года, назвав его «еще одним замечательным, несентиментальным ошеломляющим [от братьев Дарденн]».

Кассовые сборы

«Ребенок с велосипедом» собрал 1 389 524 доллара. в Северной Америке и 3 786 899 долларов в других странах на общую сумму 5 176 423 доллара по всему миру.

Награды

Фильм получил Гран-при на Каннском кинофестивале, который вторая по престижности награда фестиваля. Победу разделили с турецким фильмом Однажды в Анатолии. Фильм был номинирован на 69-й Золотой глобус за лучший фильм на иностранном языке и на Satellite Awards 2011 в той же категории.. Он также был номинирован на Independent Spirit Awards как лучший международный фильм. Св. Ассоциация кинокритиков Louis Gateway номинировала этот фильм на лучший фильм на иностранном языке, но проиграл «Неприкасаемые».

. Он получил восемь номинаций на 2nd Magritte Awards, включая Лучший фильм и Лучший режиссер Жан-Пьера и Люка Дарденн. Он выиграл титул Самый многообещающий актер для Томаса Доре. Этот фильм вошел в число 5 лучших фильмов 2012 года на иностранном языке по версии Национального совета по обзору. Он стал лучшим фильмом на иностранном языке на церемонии вручения премии Общества кинокритиков Сан-Диего в 2012 году.

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 10:07:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте