Ключ (альбом Джоан Арматрейдинг)

редактировать

Студийный альбом 1983 года Джоан Арматрейдинг
The Key
The Key, Джоан Арматрейдинг - обложка альбома.jpg
Студийный альбом пользователя Джоан Арматрейдинг
Выпущен28 февраля 1983 года
ЗаписаноTownhouse Studios, Лондон, Polar Studios, Стокгольм и Нью-Йорк
Жанр Поп, рок
Длина38:38
Этикетка AM
Продюсер Стив Лиллиуайт, Вэл Гарай
Джоан Арматрейдинг хронология
Walk Under Ladders. (1981)Ключ . (1983)Секреты. (1985)
Профессиональные рейтинги
Реви w набирает
ИсточникРейтинг
Allmusic 2.5 / 5 звезд
Руководство по записи Кристгау B

The Key - восьмой студийный альбом британской певицы и автора песен Джоан Арматрейдинг, выпущенный 28 февраля 1983 года на лейбле AM Records (AMLX64912). Альбом был записан в Townhouse Studios в Shepherd's Bush, Лондон; Polar Studios в Стокгольме, а также в Нью-Йорке.

Альбом породил сингл "Drop the Pilot", который стал одним из самых больших хитов Armatrading, достигнув 11-го места в UK Singles Chart за 10 недель пребывания. Он также быстро стал основным продуктом живых выступлений Арматрейдинг и был включен во многие из ее сборников. Арматрейдинг и ее бэк-группа также исполнили песню на Top of the Pops в начале 1983 года.

Содержание

  • 1 Предпосылки и запись
  • 2 Reception
  • 3 Трек-лист
    • 3.1 Сторона 1
    • 3.2 Сторона 2
  • 4 Персонал
    • 4.1 Музыканты
    • 4.2 Продюсерская группа
  • 5 Ссылки

Предпосылки и запись

Стиву Лиллиуайту было поручено продюсировать альбом; тем не менее, AM Records сочла альбом недостаточно коммерческим и попросила Armatrading предоставить дополнительный, более коммерческий материал. Она ушла и написала треки "Drop the Pilot " и "What Do Boys Dream", которые были продюсированы в Нью-Йорке по отдельности Вэл Гараем. Таким образом, в этих двух треках использовался совершенно другой набор музыкантов, что объясняет размер списка сотрудников на этом альбоме. Арматрейдинг описала свой процесс создания песни, от написания до финальной записи, во время The Key:

Мне нужно очень мало времени, чтобы написать песню. Максимум десять, пятнадцать минут. Но чтобы аранжировать песню, мне нужен целый день. Песня написана в том ритме, который я придумал, и я положил поверх него аранжировку. Я могу сохранить это немного больше, чем, если бы я позволил это сделать кому-то другому. Я сижу дома со своей маленькой Portastudio, прорабатываю басовую партию, записываю ее; отработайте партию гитары, запишите ее; струнная часть, что угодно. Положите все это. Я проигрываю кассету музыкантам, чтобы они слышали, что происходит, и мы делаем это так. У Стива [Лиллиуайта] явно есть свое звучание, поэтому я работаю с ним: мне нравится его звук барабана, его звук гитары и все такое.

Арматрейдинг использует для этого альбома множество музыкальных стилей, начиная с Стакс духовые, ритм-энд-блюз и панк, а также рок-гитара Адриана Белью, игравшего с Дэвидом Боуи. на Lodger.

Название альбома относится к ключу от двери, который Арматрейдинг в то время обычно носила на шее и который изображен на фотографии альбома. Она также изображена играющей на электрогитаре Gibson Les Paul.

«(I Love It When You) Call Me Names» была написана о двух мужчинах в группе, которые постоянно ссорились, и включает гитарное соло Адриана Белью. Он был выпущен как сингл, но не попал в чарты. Впоследствии он стал одним из основных на живых выступлениях Арматрейдинг и появился на многих ее сборниках. Арматрейдинг сказал о песне: «Она вышла как мужчина и женщина, но я действительно смотрел на двух парней. Не на двух геев, а только на двух друзей, которые склонны так обращаться друг с другом, всегда зовут друг друга. Между ними существуют отношения любви и ненависти, но возникает ощущение, что им действительно нравится то, через что они проходят ».

Именно во время записи The Key к Armatrading пришел добавить бэк-вокал в альбом Queen A Kind of Magic. Это произошло потому, что Queen и Armatrading в то время записывались в соседних студиях. Арматрейдинг объясняет:

Я был в студии Townhouse, записывая альбом The Key, а Queen были в следующей за мной студии, и Роджер Тейлор подошел и спросил меня, могу ли я просто пойти в его студию и сказать эти слова в песне., что я и сделал, а затем, когда я закончил, следующее, что я узнал, - это Роджер, вошедший с МАССИВНЫМ букетом цветов!

Reception

Альбом имел коммерческий успех для Armatrading, достигнув количества 10 в чартах альбомов Великобритании и 32 место в чартах альбомов США, а также породивший хит-сингл "Drop the Pilot ". Он получил золотой сертификат BPI. Альбом - один из двух альбомов Armatrading, попавших в топ-40 в США, второй - Me Myself I. Альбом занял 4-е место в Австралии и стал 7-м по величине альбомом года в этой стране.

Дебра Рэй Коэн, написавшая в The New York Times, сказала, что песни альбома " останавливаться на основных истинах и непризнанных парадоксах любви, независимости и области, в которой они пересекаются и борются », что Арматрейдинг« показывает новый контроль в своих аранжировках », альбом является« еще одним шагом в постоянном путешествии мисс Арматрейдинг »и что The Key должен помочь ей "стать именем нарицательным". Дон Шеви из Rolling Stone, однако, не одобрил коммерческий подход альбома, комментируя, что "Более десяти лет Armatrading оставалась коммерчески маргинальная культовая фигура, и на "Ключе" она, кажется, решила расстаться с одной вещью, стоящей между ней и успехом: ее оригинальностью. В альбоме есть несколько приятно энергичных мелодий, которые мог бы написать любой. И как ее драматические монологи, так и ее песни о любви трафик в виде мюзикла и лирические клише, которых она раньше всегда избегала или превосходила ". Он выделил «Call Me Names» и «The Key» как два единственных выдающихся трека на альбоме и дал ему две с половиной звезды из пяти.

Мартин С. Стронг отметил в The Great Rock Дискография говорит о том, что альбом был "хорошо принят" и представляет собой одно из "единственных достижений Armatrading в американском Top 40". Джиллиан Г. Гаар, написавшая в «She's A Rebel», описала «(I Love It When You) Call Me Names» как «дерзкую песню» и процитировала ее и альбом в целом как пример «более коммерческого звука, который в результате в больших продажах альбомов в Америке ".

Альбом был номинирован на премию Грэмми за Лучшее рок-вокальное исполнение, Женское и Лучшее альбомное исполнение на 1984 Грэмми.

Трек-лист

Все треки написаны и аранжированы Джоан Арматрейдинг.

Сторона 1

  1. «(Мне нравится, когда ты) Зови меня Имена» 4:23
  2. «Глупая гордость» 3:16
  3. "Брось пилота «3 : 41
  4. «Ключ» 4:01
  5. «Все должны знать» 3:48

Сторона 2

  1. «Рассказывать сказки» 2:31
  2. «О чем мечтают мальчики» 2:55
  3. «Игра любви» 3:34
  4. «Торговец» 3:19
  5. «Плохие привычки» 3:43
  6. «I Love My Baby» 3:29

Персонал

Музыканты

Музыканты на "Drop the Pilot" и "What Do Boys Dream"

  • Джоан Арматрейдинг - вокал
  • Крейг Халл - электрогитара
  • Т им Пирс - электрогитара
  • Брайан Гарофало - бас-гитара
  • Крейг Крампф - барабаны
  • Стив «Голди» Голдштейн - клавишные
  • М. Л. Бенуа - ударные
  • Вэл Гэрей - производство

Производственная группа

Ссылки

  • Примечания на обложке: The Key, 1983, AM Records (AMLX 64912)
  • Gaar, Gillian G (1993) She's A Rebel: The History of Women in Rock and Roll, Blandford ISBN 0-7137-2379-3
  • Харди, Фил, Лэйнг, Дэйв, Барнард, Стивен и Перретта, Дон (1988) Encyclopedia of Rock, Schirmer. ISBN 0-02-919562-4
  • Мэйс, Шон (1990). Джоан Арматрейдинг - Биография (неавторизовано). Вайденфельд и Николсон. ISBN 0-297-81058-8.
  • Стронг, Мартин К. (2002) Дискография The Great Rock (7-е издание), Canongate Books ISBN 1-84195-551-5
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:06:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте