Журналы Мусана

редактировать
Журналы Мусана
TheJournalsOfMusan2011Poster.jpg Плакат фильма
Хангыль 무산 일기
Ханджа
Пересмотренная романизация Мусанилги
МакКьюн-Райшауэр Мусанилги
РежиссерПак Чон Бом
ПродюсерПак Чжон Бом
АвторПак Чон Бом
В главной ролиПак Чон Бом.. Кан Ын Чжин
КинематографияКим Чен Сон
ОтредактировалХёнджу Джо
Распространяется наFine Cut
Дата выпуска
  • 14 апреля 2011 г. (2011-04-14)
Продолжительность127 минут
СтранаЮжная Корея
ЯзыкКорейский

Журналы Мусана (корейский : 무산 일기; RR : Musanilgi) - южнокорейский фильм 2011 года режиссера Пак Чон Бома, основанный на опыте друга Пак Чон Сын Чула, беженца из Северной Кореи он познакомился во время учебы в Университете Йонсей ; У Чона диагностировали рак желудка, и он умер в 2008 году, менее чем через 6 лет после того, как перебрался в Южную Корею. Фильм получил несколько крупных наград, в том числе премию «Тигр» на 40-м Международном кинофестивале в Роттердаме, приз жюри на 13-м Азиатском кинофестивале в Довиле, премию New Currents на 15-й Международный кинофестиваль в Пусане, главный приз фестиваля Off Plus Camera в Кракове, Польша вместе с Золотой звездой Международного кинофестиваля в Марракеше.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Прием
  • 3 Актеры
  • 4 Награды и номинации
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

Главный герой фильма - беженец из Северной Кореи по имени Сын Чхуль пытается приспособиться к жизни в Сеуле. Он делит небольшую квартиру с другим перебежчиком по имени Кён Чул, «брокером», который помогает беженцам отправлять денежные переводы своим семьям в Северной Корее (позже в фильме он злит нескольких своих друзей, якобы обманывая их и крадя их деньги). В то время как оба сталкиваются с трудными обстоятельствами, пытаясь оправиться от травмы и приспособиться к новой жизни, Сон Чхоль и Кён Чхоль реагируют на свои ситуации по-разному. Сон Чхоль очень застенчив и покорен властям. На протяжении всего фильма он изображается как прилежный работник, выполняющий неблагодарные дела и стоически принимающий критику. Кён Чхоль, судя по всему, не испытывает угрызений совести, пытаясь украсть пару штанов и насмехаясь над Сон Чулем.

В начале фильма Сын Чхоль работал расклеивать рекламу секс-шопов по всему своему району; его неоднократно избивают головорезы. В поисках более стабильной работы он подает заявку на другую работу, но получает отказ, когда работодатели видят его регистрационный номер гражданина, который отмечает его как перебежчика из Северной Кореи. Наконец он устраивается на ночную работу в караоке-баре; Оказалось, что дочь хозяина бара - женщина по имени Янг Сук, которую он узнает из церкви. Однако она просит его притвориться, что не знает ее в церкви, потому что ей стыдно работать в караоке-баре и она не хочет, чтобы прихожане смотрели на нее свысока; Сын Чхоль соглашается ничего не говорить. Позже в фильме, когда в баре нет посетителей, некоторые служащие слышат, как он поет церковные гимны во время работы; посмеявшись над ним за то, что он расстроен, они предлагают научить его петь. Однако, когда входит Янг-сук, она злится и требует объяснений, спрашивая, почему он пел церковные гимны с девушками-караоке. Он говорит ей, что не знает никаких песен, кроме гимнов. Подразумевается, что он не знает южнокорейских поп-песен, а пение северокорейских песен будет осуждено. Не понимая, что он перебежчик, она предполагает, что он лжет, и увольняет его.

Кульминация наступает на молитвенном собрании, которое Сын Чхуль посещает с детективом Паком, полицейским, которому поручено помочь ему приспособиться к жизни в Южной Корее. До сих пор зрители знали, что он перебежчик, только по номерам на его удостоверении личности; теперь они узнают подробности его истории. Он родился в Мусане, в бедной провинции Северный Хамгён. Он сильно истощился и поссорился с другом из-за еды. На следующий день он увидел своего друга, лежащего на земле, именно там, где они дрались накануне; Сын Чхоль понял, что он мертв, и решил, что битва убила его. Его охватило чувство вины; пастор заверяет его, что Бог простит его.

Однако после молитвенного собрания детектив Парк ругает Сын Чуля, спрашивая, почему он рассказал свою историю, и спрашивает: «Кто захочет дружить с убийцей?» Сын Чхоль говорит ему, что у него нет друзей, и уходит из церкви; когда он уходит, Янг-Сук, который был на молитвенном собрании и слышал его историю, подходит к нему и извиняется, объясняя, что она «понятия не имела», что он перебежчик. Она также предлагает ему его работу в караоке-баре и говорит, что хочет быть его другом; он уходит, не отвечая. Вернувшись в свою квартиру, он находит пропавшую без вести свою собаку Пэк-гу; пока его не было, Кён Чхоль попытался продать его, но ему сказали, что никто не купит его, потому что это полукровка; затем он бросил его посреди оживленной улицы. Сын Чхоль идет искать собаку и обнаруживает, что она ест из мешка для мусора.

На следующую ночь Кён-чхоль извиняется и просит Сон-чула вернуть деньги, которые он спрятал в собачьей будке Пэк-гу, заверяя его, что это «честные деньги»; Затем он раскрывает свой план поехать в Америку. Сын Чхоль соглашается помочь ему, но говорит, что их дружба окончена и «это будет моей последней услугой». Войдя в свою квартиру той ночью, Сын Чхоль подвергается нападению и избиению со стороны клиентов Кён Чула, которые требуют знать, где он находится, чтобы заставить его расплатиться. Сын Чхоль отказывается им говорить. На следующее утро он идет в церковь, где Янг-сук приглашает его присоединиться к ней в хоре; он согласен. Той ночью, работая в караоке-баре, он оставляет свою собаку Пэук-гу на улице ждать, потому что в его квартире больше нет безопасности; каким-то образом Пэк-гу слезает с поводка, и во время перерыва Сон Чхоль находит свое тело на улице, сбитое машиной.

Прием

Фильм получил высокую оценку за привлечение внимания к тяжелому положению перебежчиков из Северной Кореи и дискриминации, с которой они часто сталкиваются в южнокорейском обществе; В обзоре Чжунан Ильбо говорится: «В фильме запечатлены изоляция, одиночество и разочарование, которые испытывают беженцы в том, что когда-то было страной их мечты». Об этом заявил обозреватель Korea Times Квон Чен Ин. «пробудил южнокорейцев к важному вопросу, о котором слишком многие часто забывают».

В ролях

Награды и номинации

ГодПремияКатегорияПолучательРезультат
201015-й Международный кинофестиваль в Пусане Премия New CurrentsЖурналы Мусанавыиграли
Премию ФИПРЕССИВыиграл
10-й Международный кинофестиваль в Марракеше Golden StarВыиграл
201110-й кинофестиваль Tribeca Best New Режиссер-повествовательПак Чон Бом выиграл
13-й Азиатский кинофестиваль в Довиле Приз жюриЖурналы Мусанавыиграл
4-й Международный фестиваль независимого кино Off Plus Camera Kraków Film AwardВыигран
54-й Международный кинофестиваль в Сан-Франциско Лучший новый режиссерПак Чон Бом Выиграл
15 Азиатский международный кинофестиваль в Торонто Премия за лучший первый полнометражный фильмThe Jour Фильмы МусанаВыиграл
5-й Международный кинофестиваль «Зеркало». (Кинофестиваль Андрея Траковского)Лучший полнометражный фильмВыиграл
Приз ФИПРЕССИВыигран
47-й Международный кинофестиваль в Пезаро. (Mostra Internazionale de Nuova Cinema)Гран-приВыигран
Премия молодых критиковВыиграл
8-й Ереванский международный кинофестиваль Серебряный абрикосовый приз. (Международный конкурс игровых фильмов)Выиграл
20-й Buil Film Awards Лучший новый режиссерПак Чон Бом выиграл
31-е награду Корейской ассоциации кинокритиков Лучший новый режиссерПак Чон Бом Вон
32-й Blue Dragon Film Awards Лучший новый актерПак Чон Бом Номинация
Лучший новый режиссерПак Чон Бом Номинация
39-й Международный кинофестиваль в Роттердаме Премия ТигрЖурналы МусанаВыигран
12-й Токийский кинофестиваль Filmex Специальный приз жюриВыигран

Ссылки

Внешняя ссылка s

Последняя правка сделана 2021-06-10 10:02:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте