Титульный лист первого издания | |
Автор | Сэр Вальтер Скотт |
---|---|
Первоначальное название | Сэр Вальтер Скотт Бар из Abbotsford his Gurnal |
Страна | Шотландия |
Язык | Английский |
Жанр | Дневник |
Издатель | Дэвид Дуглас |
Дата публикации | 1890 г. |
Тип носителя | Печатный (Переплет Бумажная обложка ) |
Страницы | 416 стр. + 517 стр. (Издание 1890 г.) |
Дневник сэра Вальтера Скотта - дневник писателя и поэта Вальтер Скотт хранился между 1825 и 1832 годами. В нем рассказывается о финансовой катастрофе, постигшей его в начале 1826 года, и об усилиях, которые он приложил в течение следующих семи лет, чтобы выплатить долги, написав книги-бестселлеры. С момента его первой полной публикации в 1890 году он получил высокую оценку и был признан многими критиками одним из лучших дневников на этом языке.
Рукопись Журнал, «красивый закрытый том», как назвал его Скотт, имеет размер кварто и переплет в пергаменте. Почерк, отображаемый в нем, особенно после его последней серии штрихов, настолько ужасен, что, по словам последнего редактора журнала, совершенно точная транскрипция невозможна. На титульном листе есть такая надпись:
Резкое слово, данное так по поводу авторитета мисс Скотт, ныне миссис Локхарт
Рукопись хранилась в Абботсфорде после смерти Скотта, но была куплена финансистом Дж. П. Морган около 1900 года и сейчас находится в Библиотеке Моргана в Нью-Йорке.
В июле 1825 года Скотт приобрел копию Дневника Самуэль Пепис, который только что был опубликован впервые, и, по словам его зятя Дж. Дж. Локхарт : «Я никогда не видел, чтобы он так восхищался какой-либо книгой». Позже в том же году он прочитал рукописную копию журнала Байрона за 1821 год и был впечатлен планом Байрона написать бессистемный, бессистемный отчет о своих действиях, мыслях и воспоминаниях, который собрал максимум интереса для читателя. с минимумом усилий для писателя. Вдохновленный этими двумя моделями, 20 ноября 1825 года он открыл свой новый дневник и написал первую запись. Всего через два дня он отметил сомнения в финансовой устойчивости издателя Archibald Constable Co., которые сильно его обеспокоили, поскольку у него была большая доля в фирме. Его худшие опасения оправдались в следующем году, когда Констебль потерпел неудачу, принеся с собой Джеймса Баллантайна и компанию, в которой Скотт был партнером. Скотт оказался лично ответственным за долги на общую сумму более 125 000 фунтов стерлингов. Он решил выплатить долги собственными трудами писателя, а не смириться с банкротством, и Журнал записывает его неустанные попытки сделать это, поскольку он пишет серию романов и историй, в том числе Woodstock, The Surgeon's Дочь, Прекрасная дева Перта, Анна Гайерштейн, граф Роберт Парижский, Осада Мальты, Бисарро, Жизнь Наполеона Буонапарта и Сказки дедушки. В Журнале зафиксированы и другие катастрофы, такие как смерть его жены в 1826 году и серия ударов, которые все больше подрывали его физические и умственные способности. В июле 1828 года он отказался от привычки вести дневник на несколько месяцев, но вернулся к этой задаче с января 1829 года по июль 1829 года и с мая 1830 года по май 1831 года. В октябре 1831 года он снова возобновил ведение журнала, получив предложение 1000 фунтов стерлингов. или 1500 фунтов стерлингов его издателем Робертом Каделлом за некоторые записи его предстоящего путешествия на Мальту и Италию. В конце концов, он отказался от работы над ним в Неаполе в апреле 1832 года, последняя запись оканчивалась серединой предложения.
Со времени первого выхода журнала Издание предъявило к нему экстраординарные претензии. В 1891 году Алджернон Суинберн писал, что «слишком долго откладывающаяся публикация его журнала - почти бесценная выгода; но в качестве последней иллюстрации и подтверждения личности почти несравненно милого, достойного восхищения и благородства, он это подарок, не имеющий цены ". Биограф Хескет Пирсон подумал, что это «Возможно, самое ценное, определенно самое волнующее из всех его произведений; и, поскольку в нем изображен человек, чья доброта сердца уравновешивает его величие ума, это несравненно самая интересная работа. такого рода когда-либо написано ". Писатель Хью Уолпол назвал его «этим шедевром человеческой природы». Для Вирджинии Вулф, «Журналы Скотта - лучшая жизнь Скотта из всех существующих... они содержат Скотта в его славе и Скотта в его мраке... в нескольких отрывках Скотт проливает больше света на свой гений и его ограничения, чем у всех его критиков в их бесчисленных томах ". Ученый из Скотта Дэвид Хьюитт согласился, написав, что «нет лучшего или более трогательного дневника на английском языке»; однако он также подчеркнул, что его прекрасная художественная форма не может быть приписана Скотту, поскольку он совершенно случайно взял журнал, поскольку трагедия его последних лет вот-вот должна была начаться. Историк литературы Оливер Элтон считал, что высокое место журнала в английской литературе было прочным: «Что бы еще ни было написано Скоттом со временем, Журнал не может этого сделать с его точным, преувеличенным языком боли. «
Локхарт считал, что Скотт знал, что его дневник в конечном итоге будет опубликован, но, тем не менее, он назвал его« самым откровенным дневником, который когда-либо писал человек ». Тема откровенности журнала была поднята многими более поздними критиками. С. С. Льюис считал, что это была «одна из самых искренних книг в мире и (что не совсем то же самое), полная самопознания». Писатель Джон Бьюкен писал, что «Это одно из наиболее полных проявлений человеческой души, которыми мы обладаем... Здесь нет сдержанности и позерства, потому что он обращается к своей собственной душе... Величайшая фигура он когда-либо рисовал в Журнале, и это человек Вальтер Скотт ". У. Э. К. Андерсон добавил обратную сторону медали: «Это откровенно о самом Скотте. Это не информативно и не откровенно о других людях». Писатель и критик А. Н. Уилсон счел это правдивым отчетом необычного типа:
В нем нет ничего, что могло бы быть опровергнуто другими биографическими свидетельствами... Однако в этом есть что-то чрезвычайно осознанное. Это гораздо больше, чем произведение искусства. Скотт не изображал из себя того, кем не был; скорее, Журнал - это его запись о том, как он заставил себя соответствовать героическим стандартам своих собственных произведений... Скотт намеревался встретить [свои трудности и печали] с бравадой Берли и упрямством Джини Динс.
Джон Сазерленд высказал особое мнение об искренности журнала. Он думал, что Скотт, предвидя возможную публикацию, воспользовался возможностью, чтобы повлиять на взгляд истории на его финансовый кризис: «В этих ужасно унизительных обстоятельствах, очевидно, стало более важным, чем когда-либо, сохранить для потомков благородный образ самого себя в крайности» <. 31>