Джонсы

редактировать
Джонсы
Joneses poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДеррик Борте
ПродюсерДеррик Борт. Дуг Манкофф. Эндрю Сполдинг. Кристи Зи
АвторДеррик Борт
В главной ролиДеми Мур. Дэвид Духовны. Эмбер Херд. Бен Холлингсворт. Гэри Коул. Лорен Хаттон
МузыкаНика Урата
КинематографияЯрон Орбах
ОтредактированоДженис Хэмптон
Производственная. компания.
РаспространяетсяПридорожные аттракционы
Дата выпуска
  • 13 сентября 2009 г. (2009-09-13) (TIFF )
  • 16 апреля 2010 г. (2010-04-16) (США)
Продолжительность96 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет10 миллионов долларов
кассовые сборы7 миллионов долларов

Джонсы - американская комедия-драма 2009 года, сценарий и режиссер Деррик Борт, в его режиссерском дебюте. В главных ролях: Деми Мур, Дэвид Духовны, Эмбер Херд и Бен Холлингсворт. Премьера фильма состоялась 13 сентября 2009 года на Международном кинофестивале в Торонто. «Придорожные аттракционы» позже приобрели права на кинопрокат в США. Он имел ограниченный выпуск 16 апреля 2010 года и был выпущен на DVD и Blu-ray 10 августа 2010 года. Он получил театральный релиз в Мексике 20 августа 2010 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Cast
  • 3 Прием
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Кейт, Стив, Мик и Дженн Джонс переезжают в элитный пригород под предлогом того, что являются типичной семьей, переезжающей из-за меняющегося характера карьеры Кейт и Стива. На самом деле Кейт - руководитель команды маркетологов-невидимок, профессиональных продавцов, которые замаскируют продакт-плейсмент как повседневную рутину. Их одежда, аксессуары, мебель и даже продукты питания тщательно спланированы и снабжены различными компаниями, чтобы сделать их заметными на желаемом потребительском рынке. В то время как команда Кейт очень эффективна, Стив - новичок в команде, Дженн - замкнутая нимфоманка со склонностью приставать к своим фальшивым отцам, и 30-дневный обзор быстро приближается.

Команда быстро завоевывает признание сообщества, постепенно переходя от демонстрации продуктов к их рекомендациям. Вскоре в местных магазинах и на предприятиях появятся товары, основанные на модных стилях семьи Джонсов. Однако в конце 30-дневного обзора Стив обнаруживает, что у него самые низкие показатели продаж в команде, и работа Кейт находится под угрозой, если он не сможет получить свои показатели до следующего обзора через 60 дней. В конце концов, Стив начинает находить тактику продаж, которая работает, играя на страхах своих соседей и сочувствуя их скучной, однообразной и неудовлетворенной карьере. Как человек, разочарованный своей работой и отключенный от своей фальшивой «семьи», Стив обратился к их продуктам, чтобы развлечь себя. Когда он замечает ту же закономерность у своих соседей, его продажи начинают неуклонно расти, поскольку он начинает предлагать продукты как средство от скуки в пригороде и создавать «гудение» о продуктах через невольных помощников.

Динамика команды усложняется, когда Кейт также применяет свою технику. Понимая, что они могут повысить продажи, совершенствуя фальшивую семейную динамику, чтобы продать образ образа жизни, границы между актерской игрой и реальностью начинают разрушаться. Ситуация также усложняется, когда Мик обнаруживает, что сближается с непопулярной девушкой в ​​старшей школе, Наоми (Кристин Евангелиста ), которой он может доверять, в то время как флирт Дженн с Алексом Бейнером (Роберт Пралго ) (один из мужчин по соседству) вызывает подозрения у соседей. Прикрытие команды несколько раз почти взрывается: однажды, когда старый знакомый Стива узнает его в ресторане, снова, когда неосмотрительность Дженн почти раскрывает ее настоящий возраст, и после вечеринки, на которой Мик продает алкоголь несовершеннолетним.

В конце концов, каждый член команды обнаруживает, что постоянное притворство медленно разрушает их индивидуальные желания. Мечты Дженн сбежать с богатым пожилым мужчиной заканчиваются, когда она понимает, что ее использовал Алекс. У Мика кризис совести, когда Наоми попадает в автомобильную аварию, выпив слишком много холодильника для вина, который семья продавала подросткам. Хуже того, когда он нападает на брата Наоми, он в ярости бьет Мика.

После создания почти рекордного числа Стиву предлагается возможность присоединиться к отряду «икон» в одиночку. Он отказывается, зная, что это мечта Кейт, и потому, что считает, что «семья» может сделать это вместе. Когда самый близкий друг Стива в обществе, Ларри (Гэри Коул ), говорит, что он собирается потерять свой дом из-за чрезмерного увеличения кредита, Стив снова пытается понять, хочет ли Кейт чего-то большего, чем воображаемый брак. Она дает ему отпор, и на следующий день Стив к своему ужасу обнаруживает, что Ларри покончил жизнь самоубийством из-за долгов. Убитый горем Стив признается сообществу в истинном характере своей работы. Когда их укрытия разорваны, остальные Джонсы быстро уходят и переводятся в новый дом. Стив отказывается от предложения присоединиться к ячейке со значками и отслеживает семью до их нового местоположения. Там он воссоединяется с Кейт и пытается в последний раз убедить ее уйти. Хотя она не решается, она следует за ним из города и соглашается встретиться с его семьей в Аризоне.

В ролях
Прием

На Гнилые помидоры рейтинг одобрения фильма составляет 63 % на основе 128 отзывов со средней оценкой 6,19 / 10. Критический консенсус гласит: «Он не преследует свою подрывную предпосылку в той мере, в какой должен, но The Joneses извлекает выгоду из своей своевременной сатиры на культуру потребления, а также пары ярких выступлений Дэвида Духовны и Деми Мур». На Metacritic фильм имеет оценку 55% ​​на основе отзывов 30 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:59:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте