Джокер дикий

редактировать
Джокер дикий
Jokerwild.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерЧарльз Видор
ПродюсировалСэмюэл Дж. Брискин
СценарийОскар Сол
По мотивамЖизнь Джо Э. Льюиса. Арт Кон
Старр ing
МузыкаУолтер Шарф
КинематографияДэниел Л. Фапп
ОтредактировалЭверетт Дуглас
Производство. компанияParamount Pictures
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска
  • 26 сентября 1957 (1957-09-26) (США)
Продолжительность126 минут
СтранаСША
Языканглийский
Кассовые сборы3 миллиона долларов (США и Канада аренда)

Джокер дикий - американский музыкальный драматический фильм 1957 года режиссера Чарльза Видора с Фрэнком Синатрой, Митци. Гейнор, Жанна Крейн и Эдди Альберт, выпущенные Paramount Pictures. Фильм рассказывает о Джо Э. Льюисе, популярном певце и комике, который с 1920-х до начала 1950-х годов был главной достопримечательностью ночных клубов.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Критический прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Джо Э. Льюис (Фрэнк Синатра), успешный артист ночного клуба Чикаго 1920-х годов, приглашен работать на Mob в эпоху Сухого закона. Его возможное решение работать в другом месте приводит к тому, что ему перерезают лицо и перерезают горло, что не позволяет ему продолжать свою нынешнюю деятельность в качестве певца.

Льюис вскоре развивает едкое и остроумное чувство юмора, и ему дается перерыв в роли стендап-комика с певицей Софи Такер (играет сама). Вскоре Льюис делает карьеру, но пьянство и полоса саморазрушения заставляют его усомниться в своем образе жизни и во что превратилась его жизнь.

В ролях
Производство

Синатра прочитал книгу Арта Кона «Джокер дикий: история Джо Э. Льюиса» в середине 50-х, был сразу же увлечен историей и купил права на книга после того, как сам Льюис отказался от $ 150 000 от Metro-Goldwyn-Mayer за права на экранизацию его истории. Variety сообщило в ноябре 1955 года, что Paramount Pictures профинансирует то, что было, во всех смыслах, независимым художественным фильмом, который возглавляли Льюис и Синатра вместе с режиссером Чарльзом Видором. и автор Арт Кон. Каждому из четырех партнеров было выплачено 400 000 долларов США, а также 75% чистой прибыли фильма. New York Times сообщила, что доля Синатры составляла около 125 000 долларов вместе с 25% прибыли фильма.

Съемки фильма в основном проходили в тот же день, Синатра предпочитал работать в это время, и график съемок составлялся с учетом этого. Синатра также настоял на том, чтобы все музыкальные сцены в фильме и песни в нем были записаны вживую на съемочной площадке, чтобы выступления были более подлинными. Фрэнк Синатра: «Когда я даю концерт, и кто-то кашляет, мне это нравится», - заметил Синатра. «Мне нравится царапание стульев. У меня возникает ощущение, что это действительно происходит. Я всегда думал, что Льюис был одним из четырех или пяти великих художников этого века - одним из них был Джолсон - и я помню, как он кричал, как дьявол, когда он сделал саундтрек ». (из «Все пути: биография Фрэнка Синатры»)

Критический прием

«Джокер дикий» вызвал в основном положительные отзывы.

Los Angeles Times обозреватель Филип К. Шойер: «Синатра» почти слишком хорошо улавливает горькое внутреннее беспокойство... Когда Льюис с хайболлом в руке читает их [пьяные монологи], его естественная клоунская улыбка принимает вид прокляните их цинизм; от Синатры шутки выходят горькими и колючими ».

Films and Filming обозреватель Гордон Гоу:« Одно утешение в глянцевом мраке этой мрачной драмы состоит в том, что у Фрэнка Синатры достаточно таланта и вкуса, чтобы пробить стену смущение, которое неизбежно возникнет между аудиторией и историей фильма о неанонимном алкоголике. "

Variety прокомментировал" главную работу, которую выполняет Синатра... то сочувственно, то жалко, смешно и грустно ".

Этот фильм получил 1957 премию Оскар за лучшую оригинальную песню, за «All the Way » Джимми Ван Хьюзен и Сэмми. Кан. Когда через несколько лет фильм был переиздан, название на какое-то время было изменено на All the Way из-за огромной популярности музыкальной темы фильма, которая достигла 2-го места в Billboard.

Синатра на самом деле подружился с настоящим Льюисом, который заметил, что «Тебе (Синатре) было больше удовольствия играть в мою жизнь, чем мне в ней».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:59:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте