Джокер дикий | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Чарльз Видор |
Продюсировал | Сэмюэл Дж. Брискин |
Сценарий | Оскар Сол |
По мотивам | Жизнь Джо Э. Льюиса. Арт Кон |
Старр ing | |
Музыка | Уолтер Шарф |
Кинематография | Дэниел Л. Фапп |
Отредактировал | Эверетт Дуглас |
Производство. компания | Paramount Pictures |
Распространяется | Paramount Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 126 минут |
Страна | США |
Язык | английский |
Кассовые сборы | 3 миллиона долларов (США и Канада аренда) |
Джокер дикий - американский музыкальный драматический фильм 1957 года режиссера Чарльза Видора с Фрэнком Синатрой, Митци. Гейнор, Жанна Крейн и Эдди Альберт, выпущенные Paramount Pictures. Фильм рассказывает о Джо Э. Льюисе, популярном певце и комике, который с 1920-х до начала 1950-х годов был главной достопримечательностью ночных клубов.
Джо Э. Льюис (Фрэнк Синатра), успешный артист ночного клуба Чикаго 1920-х годов, приглашен работать на Mob в эпоху Сухого закона. Его возможное решение работать в другом месте приводит к тому, что ему перерезают лицо и перерезают горло, что не позволяет ему продолжать свою нынешнюю деятельность в качестве певца.
Льюис вскоре развивает едкое и остроумное чувство юмора, и ему дается перерыв в роли стендап-комика с певицей Софи Такер (играет сама). Вскоре Льюис делает карьеру, но пьянство и полоса саморазрушения заставляют его усомниться в своем образе жизни и во что превратилась его жизнь.
Синатра прочитал книгу Арта Кона «Джокер дикий: история Джо Э. Льюиса» в середине 50-х, был сразу же увлечен историей и купил права на книга после того, как сам Льюис отказался от $ 150 000 от Metro-Goldwyn-Mayer за права на экранизацию его истории. Variety сообщило в ноябре 1955 года, что Paramount Pictures профинансирует то, что было, во всех смыслах, независимым художественным фильмом, который возглавляли Льюис и Синатра вместе с режиссером Чарльзом Видором. и автор Арт Кон. Каждому из четырех партнеров было выплачено 400 000 долларов США, а также 75% чистой прибыли фильма. New York Times сообщила, что доля Синатры составляла около 125 000 долларов вместе с 25% прибыли фильма.
Съемки фильма в основном проходили в тот же день, Синатра предпочитал работать в это время, и график съемок составлялся с учетом этого. Синатра также настоял на том, чтобы все музыкальные сцены в фильме и песни в нем были записаны вживую на съемочной площадке, чтобы выступления были более подлинными. Фрэнк Синатра: «Когда я даю концерт, и кто-то кашляет, мне это нравится», - заметил Синатра. «Мне нравится царапание стульев. У меня возникает ощущение, что это действительно происходит. Я всегда думал, что Льюис был одним из четырех или пяти великих художников этого века - одним из них был Джолсон - и я помню, как он кричал, как дьявол, когда он сделал саундтрек ». (из «Все пути: биография Фрэнка Синатры»)
«Джокер дикий» вызвал в основном положительные отзывы.
Los Angeles Times обозреватель Филип К. Шойер: «Синатра» почти слишком хорошо улавливает горькое внутреннее беспокойство... Когда Льюис с хайболлом в руке читает их [пьяные монологи], его естественная клоунская улыбка принимает вид прокляните их цинизм; от Синатры шутки выходят горькими и колючими ».
Films and Filming обозреватель Гордон Гоу:« Одно утешение в глянцевом мраке этой мрачной драмы состоит в том, что у Фрэнка Синатры достаточно таланта и вкуса, чтобы пробить стену смущение, которое неизбежно возникнет между аудиторией и историей фильма о неанонимном алкоголике. "
Variety прокомментировал" главную работу, которую выполняет Синатра... то сочувственно, то жалко, смешно и грустно ".
Этот фильм получил 1957 премию Оскар за лучшую оригинальную песню, за «All the Way » Джимми Ван Хьюзен и Сэмми. Кан. Когда через несколько лет фильм был переиздан, название на какое-то время было изменено на All the Way из-за огромной популярности музыкальной темы фильма, которая достигла 2-го места в Billboard.
Синатра на самом деле подружился с настоящим Льюисом, который заметил, что «Тебе (Синатре) было больше удовольствия играть в мою жизнь, чем мне в ней».