Железный трон (Игра престолов)

редактировать

6-й эпизод восьмого сезона Игры престолов
"Железный трон "
Игра престолов эпизод
эпизод номерсезон 8. эпизод 6
Режиссер
Автор
  • Дэвид Бениофф
  • Д. Б. Вайс
Рекомендуемая музыкаРамин Джавади
Операторская работаДжонатан Фриман
МонтажКэти Вейланд
Дата выхода в эфир19 мая, 2019 (2019-05-19)
Продолжительность79 минут
Появление (а) гостя
Хронология эпизодов
← Предыдущая . "Колокола "След. →. —
Игра престолов (сезон 8)
Список эпизодов Игры престолов

"Железный трон "- финал американского телесериала в жанре фэнтези-драмы Игра престолов. Это шестой эпизод восьмого сезона и 73-й общий эпизод сериала. Автор сценария и постановщик: Дэвид Бениофф и Д. Б. Вайс, он транслировался на HBO в США и Канаде 19 мая 2019 года. Это единственный эпизод сезона, в котором нет «Раскрытой игры» и «Внутри Эпизод "закулисные передачи, которые были записаны, но не выпущены по неизвестным причинам; однако короткометражка о создании эпизода была включена в выпуск 8-го сезона для домашних СМИ.

«Железный трон» показывает персонажей, имеющих дело с последствиями Дейенерис. Таргариен (Эмилия Кларк ) опустошил Королевскую Гавань и определил, кто в конечном итоге будет править Вестеросом.

. Этот эпизод вызвал неоднозначную реакцию; некоторые критики не согласились с сюжетными линиями, темпом и тоном эпизода, в то время как другие сочли это удовлетворительным завершением сериала. Бениофф и Вайс получили номинации на режиссёр и писатель для эпизода на 71-й Primetime Emmy Awards, в то время как Кит Харингтон и Питер Динклэйдж выбрал эпизоды, чтобы поддержать их номинации на Выдающийся главный актер драматического сериала и Выдающийся актер второго плана в драматическом сериале соответственно. Динклэйдж победил в своей категории.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Написание
    • 2.2 Съемки
  • 3 Прием
    • 3.1 Рейтинги
    • 3.2 Критический ответ
    • 3.3 Награды и номинации
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Сюжет

Джон и Давос исследуют разрушения, которые Дейенерис нанесла King's Посадка. Тирион находит раздробленные трупы Серсеи и Хайме в руинах Красной крепости и оплакивает их. Серый Червь и его люди казнят солдат Ланнистеров; когда Джон пытается вмешаться, он отвечает, что действует по приказу Дейенерис. Дейенерис объявляет Безупречным и дотракийцам, что они «освободили» людей Королевской Гавани, и она «освободит» весь мир. Тирион публично уходит в отставку с должности Десницы Дейенерис в знак протеста, и она арестовывает его за измену.

Арья предупреждает Джона, что из-за его наследия Таргариенов Дейенерис убьет его как угрозу своему правлению. Джон посещает Тириона в плену, который говорит Джону, что, несмотря на любовь, которую они оба испытывают к Дейенерис, долг Джона - убить ее, поскольку она представляет собой величайшую угрозу для людей. Тирион также предупреждает Джона, что Арья и Санса не будут преклонять колени перед Дейенерис, подвергая опасности весь Дом Старков.

Джон противостоит Дейенерис в разрушенном тронном зале. Дейенерис обвиняет Серсею в гибели мирных жителей, использовавших их в качестве живых щитов, и отказывается простить Тириона или пленников Ланнистеров, утверждая, что их казни - и продолжающаяся кампания «освобождения» - необходимы для ее установления видение хорошего мира. Не в силах отговорить Дейенерис, находящийся в противоречии Джон подтверждает свою верность ей, а затем смертельно ранит ее, когда они целуются. Когда Джон скорбит, появляется Дрогон. Обнаружив, что Дейенерис убита, измученный Дрогон плавит Железный Трон, а затем уносит ее тело на восток.

Спустя несколько недель лорды и дамы Семи Королевств собираются, чтобы обсудить судьбу Тириона и Джона, все еще заключенных Серым Червем. Тирион предлагает, чтобы будущие монархи избирались советом вместо того, чтобы наследовать корону. С этим предложением соглашаются присутствующие лорды и дамы, и Тирион назначает Брана новым королем Семи Королевств, называя его Браном Сломленным. Все согласны с назначением, за исключением Сансы, которая объявляет независимость Севера от Семи Королевств. Став королем, Бран принимает отделение Севера и назначает Тириона своей Десницей, чтобы Тирион мог исправить свои ошибки. Бран предлагает Джону пожизненно присоединиться к Ночному дозору, чтобы успокоить Серого Червя. Затем он и Безупречные отправляются с дотракийцами на родину Миссандея Наат.

Вскоре Тирион созывает новый Малый совет, состоящий из Бронна (Лорд Хайгарден и Мастер монет), Бриенн (лорд-командующий Королевской гвардией), Давос (капитан кораблей) и Сэм (великий мейстер). Когда они начинают планировать восстановление Королевской Гавани, Бран в сопровождении недавно посвященного в рыцари Подрика Пейна кратко встречается с советом, прежде чем отправиться на поиски Дрогона с его боевыми способностями. Бриенна, выполняя обязанности лорда-командира, завершает запись Хайме в Книге братьев.

Арья решает отправиться в плавание и исследовать неизведанное Закатное море к западу от Вестероса. Санса возвращается в Винтерфелл и становится королевой Севера. Джон возвращается в Замок Блэк и воссоединяется с Тормундом, его лютоволком Призраком и остальными одичалыми. Джон ведет их к возвращению в земли за Стеной, когда тысячелетняя зима начинает таять.

Производство

Написание

Эпизод был написан Дэвидом Бениоффом и Д. Б. Вайс. Он содержит оригинальный контент, которого нет в романах Джорджа Мартина, но также содержит контент, запланированный для будущих романов: Исаак Хемпстед-Райт заявил, что Бениофф и Вайс сказали ему, что Бран стал королем. идея, представленная им непосредственно от Мартина.

Съемки

Режиссерами эпизода являются Дэвид Бениофф и Д. Б. Вайс.

Во время съемок сцены Драконьего Логова в Севилье, Испания, актеры Владимир Фурдик (Король ночи), Фэй Марсей (Бродяга), Том Влашиха (Якен Х'гар) и Кит Харингтон (Джон Сноу) были доставлены телеканалом HBO в город в качестве приманок, чтобы скрыть сюжетные линии. В той же сцене зрители заметили две пластиковые бутылки с водой позади ног Джона Брэдли и Лиама Каннингема.

Стойка регистрации

Рейтинги

Эту серию посмотрели 13,61 миллиона зрителей во время первой прямой трансляции на HBO, что сделало ее самой просматриваемой серией, превзойдя предыдущую серию «Колокола », а также самая популярная телепередача HBO за всю историю, превзойдя 13,4 миллиона зрителей Клан Сопрано, эпизод «По всем долгам, государственным и частным ». Еще 5,7 миллиона зрителей посмотрели на потоковых платформах, в общей сложности 19,3 миллиона зрителей.

По данным Британского совета по исследованиям аудитории, в Великобритании эту серию посмотрели 5,12 миллиона человек на канале Sky Atlantic.

Критический ответ

По агрегатору рецензий Rotten Tomatoes, серия имеет рейтинг одобрения 48% на основе 134 обзоров, со средней оценкой из 6,32 из 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «По крайней мере,« Железный трон »- это горько-сладкий - хотя, к сожалению, мягкий - финал сериала, который гарантирует, что поклонники« Игры престолов »еще некоторое время будут размышлять о судьбе своих любимых персонажей.. Будут ли они удовлетворены выводами шоу? Спросите нас снова через 10 лет ». По состоянию на 9 августа 2019 года это серия с самым низким рейтингом на сайте.

Джеймс Поневозик из The New York Times посчитал, что история недостаточно объясняет, почему Дейенерис сожгла Королевскую Гавань и как она достигла своей последней точки персонажа, заявив, что «женщина, которую оскорбляли и торговали как движимое имущество., настолько увлечена своим рвением делать добро, что видит зло в любом другом, кроме слепого обожания, «была твердой идеей, но зрители не принимали ее« внутрь себя, чтобы это изменение казалось реальным и неизбежным ». Поневозик сказал, что «небольшие моменты характера», такие как Тирион, поправляющий стулья, Арья, плывущая на запад, и Джон, воссоединяющийся с Wildlings, «имели эмоциональный смысл». Хэнк Стювер из The Washington Post, который смотрел с заниженными ожиданиями, сказал, что сериал «поплыл (и пошел) к благородному и, возможно, неудачному концу... Это было все, чего никто не хотел, но все равно вещь: адекватно справедливая, повествовательно симметричная и достаточно острая. Она продолжалась долго на раздутых образах и несколько коротка на диалогах ». Лаура Прудом из IGN написала, что финал был «не катастрофой», но и «не совсем той мечтой о весне, на которую мы, возможно, надеялись», «изо всех сил пытаясь разрешить многие затянувшиеся сюжетные нити шоу в удовлетворительное и связное заключение, и снова стать жертвой излишне усеченного порядка эпизодов в сезоне ».

Критики не согласились с темпом эпизода и заключительными откровениями. Спенсер Корнхабер из The Atlantic писал, что финал был «тонально странным, логически напряженным и эмоционально тонким» и «драма превратилась в ситком». Леника Круз, также писавшая для The Atlantic, написала, что в эпизоде ​​были «проблемы с темпом, быстрое развитие персонажей, тональный диссонанс, отсутствие внимания к деталям, необъяснимые перевороты и слабые диалоги». Келли Лоулер из USA Today писала: «Трагедия и несправедливость были такими же неотъемлемыми чертами сериала, как драконы и битвы», но финал был «неузнаваемым. Это было взломано, это было клишировано. Каждый персонаж остался стоять. получил сахаристую коду... Он не свернул изящно в другую полосу, он упал со скалы ". Инку Канг из Slate написал: «Мы знаем, что управление сложно, и изображение этих сложностей в сериале - одна из причин, почему оно изначально казалось таким освежающим, но заключительный аргумент о том, что отказ от ответственности - это лучшее, на что мы можем надеяться в лидере - чувствует себя ленивым и фальшивым ».

Наоборот, консенсус TV Guide пришел к выводу, что финал Игры престолов« закончился хорошо », заняв 33-е место. в списке всех 73 эпизодов. Ричард Ропер, писавший для Chicago Sun-Times, писал, что «в целом финал был прочным и в значительной степени удовлетворительным завершением одного самого захватывающего и увлекательного сериала за всю историю »и был« меланхоличным, горько-сладким, наполненным поворотами и временами удивительно юмористическим ». Хью Монтгомери из BBC также оценил эпизод 4/5, написав, что финал в значительной степени удовлетворяет «на тех условиях, которые [ранее] изложили создатели» в «разрушительном» предпоследнем эпизоде. Бран, став королем, был «верен смыслу realpolitik шоу» как «случайно счастливый конец», тогда как шоу «обеспечивает эффективный, хотя и разочаровывающе бесспорный финал» для Джона, Арьи и Сансы. Карл Куинн из The Age написал, что шоу "могло разрешиться" слишком быстро в драматических терминах, но восхождение Брана "имело идеальный смысл" тематически в соответствии с "антивоенными и анти-деспотскими темами" шоу... После кровопролития, резни и поджогов «Игра престолов» закончилась не взрывом, а бюллетенями ». Люси Манган из The Guardian дала оценку 4/5, заявив, что «финал почти доставлен. Это было верно в отношении общей темы сериала - войны и жалости к войне - и после того, как На прошлой неделе было много зла нескольким героям, правы те, кто остался ».

Награды и номинации

ГодНаградаКатегорияНоминантыРезультатСсылка (и)
2019Primetime Emmy Awards Выдающаяся режиссура драматического сериала Дэвид Бениофф и D. Б. Вайс Номинация
Выдающаяся главная роль в драматическом сериале Кит Харингтон Номинация
Выдающийся актер второго плана в драматическом сериале Питер Динклэйдж Вон
Выдающийся писатель для драматического сериала Дэвид Бениофф и Д. Б. Вайс Номинация
Primetime Creative Arts Emmy Awards Выдающаяся кинематография за серию однокамерных камер (один час) Джонатан Фриман Номинация
Выдающаяся однокамерная съемка изображений на премию Драматический сериал Кэти ВейландНазначенный

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 09:52:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте