Женщина-невидимка (фильм 2013 года)

редактировать

Женщина-невидимка
Женщина-невидимка poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерРальф Файнс
Продюсировал
АвторЭби Морган
На основеНевидимая женщина. от Клэр Томалин
В главной роли
МузыкаИлан Эшкери
КинематографияРоб Харди
ОтредактировалНиколас Гастер
Продакшн. компания
РаспространяетсяSony Pictures Classics
Дата выпуска
  • 31 августа 2013 г. (31 августа 2013 г.) ( Telluride )
  • 7 февраля 2014 г. (2014-02-07) (Великобритания)
Продолжительность111 минут
СтранаВеликобритания
Языканглийский
Бюджет12 миллионов фунтов стерлингов
кассовые сборы3,2 миллиона долларов

Женщина-невидимка - британский биографический драматический фильм 2013 года режиссера Рэйф Файнс и Файнс в главных ролях, Фелисити Джонс, Кристин Скотт Томас и Том Холландер. Написанный Эби Морган и основан на одноименной книге Клэр Томалин, фильм о тайной любви между Чарльзом Диккенсом и Нелли Тернан, который длился тринадцать лет до его смерти в 1870 году. Премьера фильма состоялась 31 августа 2013 года на теллуридском кинофестивале, а в Великобритании он вышел 7 февраля 2014 года. фильм получил номинацию за лучший дизайн костюмов (Майкл О'Коннор ) на 86-й церемонии вручения премии Оскар.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Касса
    • 5.2 Критический ответ
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительные ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

В 1857 году восемнадцатилетнюю английскую актрису Эллен «Нелли» Тернан (Фелисити Джонс) замечает сорокапятилетний писатель Чарльз Диккенс (Ральф Файнс) во время выступления в лондонском Haymarket Theater. Вскоре после этого он бросает ее вместе с ее матерью (Кристин Скотт Томас ) и сестрой Марией (Пердита Уикс ) в исполнении The Frozen Deep Уилки Коллинз в зале свободной торговли Диккенса в Манчестере. На вечеринке после спектакля знаменитый автор и актриса ненадолго проводят время наедине.

Некоторое время спустя Нелли и ее семья посещают одно из чтений Диккенса в Комнате для выступлений Харроу в Лондоне. После этого Диккенс рад снова видеть Нелли. Вскоре после этого Диккенс забирает семью Тернанов на ипподром Донкастера и начинает проводить с ними больше времени. Разочаровавшись в своей жене, которая не разделяет его энергию и страсть к литературе и идеям, Диккенс дорожит своим временем с молодой актрисой, разделяющей его интересы и увлечения. Нелли, в свою очередь, любит проводить время со знаменитым писателем.

Однажды Диккенс идет из своего загородного дома Gads Hill Place в Восточный Лондон, чтобы увидеть, как Нелли играет в пьесе. После этого мать приглашает его в гости в их скромный коттедж. Заметив общие взгляды Диккенса и ее дочери, миссис Тернан позже предупреждает его, что она не может позволить себе рисковать репутацией своей дочери. Диккенс уверяет ее, что не собирается ставить под угрозу ее доброе имя. После организации чтения и сбора средств в пользу лондонских «падших женщин » и их детей, Диккенс приглашает семью Тернанов к себе домой, где Нелли с увлечением рассматривает книги, рукописи и письменные принадлежности автора. Когда они одни, они делятся подробностями и секретами своей жизни и воспитания, и эти двое становятся ближе.

Позже миссис Тернан рассказывает своей дочери Марии о своих чувствах по поводу растущей связи между Нелли и Диккенсом и о том, что их отношения могут предложить Нелли такое стабильное будущее, которого она не найдет в театре, зная, что Нелли не так талантлива, как ее сестры. Нелли подслушивает разговор и возмущена и сбита с толку планами матери стать любовницей женатого мужчины. Вскоре после этого жена Диккенса Кэтрин (Джоанна Сканлан) навещает Нелли в ее доме, чтобы доставить украшенный драгоценностями браслет на день рождения от ее мужа, который был доставлен ей по ошибке.

После вечеринки по случаю дня рождения Диккенс и Коллинз приезжают и проводят ее в дом, который Коллинз делит со своей любовницей Кэролайн Грейвс (Мишель Фэйрли) и ее дочерью. Там Нелли видит, что Диккенс может придумать для нее. Позже, в экипаже возле своего коттеджа, она рассказывает Диккенсу о предложенном устройстве и возражает против того, чтобы быть его «шлюхой». Извинившись и признавшись, что он больше не любит свою жену, Диккенс сопровождает Нелли внутрь, где утешает ее. Вскоре после этого Диккенс объявляет в The Times о своем «дружеском» расставании с женой, смело отрицая слухи о романе с Нелли. Жена и дети Диккенса потрясены этой новостью.

В ближайшие дни мать Нелли уверяет ее, что он «благородный человек», а Коллинз напоминает ей, что он «великий человек», и призывает ее порвать со старыми условностями. Когда она навещает Диккенса в его доме, он уверяет ее, что порвал с прошлым, и показывает ей рукопись нового романа, который только что закончил, Большие надежды. Прочитав его, она выражает свое одобрение финалу, который не сводит вместе Эстеллу и Пип. Диккенс читает ей из романа, словно обращаясь непосредственно к ней:

С тех пор я видел все перспективы, которые я когда-либо видел: на реке, на парусах кораблей, на болотах, в облаках, в облаках. свет, в темноте, на ветру, в лесу, на море, на улицах. Вы были воплощением всех изящных фантазий, с которыми когда-либо знакомился мой разум... Эстелла, до последнего часа моей жизни вы не можете выбирать, но оставаться частью моего характера, частью маленького добра во мне, частью зло.

Диккенс и Нелли становятся любовниками, и она находит счастье как его любовница и компаньон. Они проводят время во Франции, и вскоре она забеременеет, но ребенок умирает во время родов. Сохранив прядь волос ребенка, Диккенс подписывает свидетельство о смерти «М. Чарльз Трингем». Вскоре после возвращения в Англию из Франции весной 1865 года Диккенс и Нелли сели на поезд в Фолкстоне, направлявшийся в Лондон. Около Стейплхерст в Кенте поезд сошел с рельсов, в результате чего погибли десять пассажиров. Диккенс спасает Нелли, а затем, с ее поддержки, притворяется, что путешествует один, чтобы избежать скандала из-за того, что известно, что они путешествуют вместе. Диккенс оставляет Нелли на попечение других и заботится о раненых и умирающих в поезде. Нелли наблюдает, как он извлекает страницу рукописи эпизода Наш общий друг, над которым он работал.

В ближайшие годы Нелли останется его тайной любовницей до самой его смерти в 1870 году. В 1876 году она выходит замуж за выпускника Оксфорда Джорджа Уортона Робинсона, который на двенадцать лет моложе ее. У пары есть сын и они руководят школой для мальчиков в Маргейте. Зная, что она знала Чарльза Диккенса в детстве, Джордж не подозревает, что она была его любовницей. Только преподобный Бенхам знает ее секрет. Наблюдая за тем, как ее сын играет в школьном спектакле, она вспоминает строки эпилога, которые она произнесла на сцене в «Ледяной бездне для Диккенса»:

Это печальная история, это история печали, отрицаемой любви, любви восстановлен, чтобы жить дальше завтрашнего дня. Чтобы мы не думали, что тишина - это место, где можно спрятать тяжелое сердце, помните, что любить и быть любимым - это сама жизнь, без которой мы - ничто.

В ролях

Производство

Headline Pictures 'Стюарт Маккиннон первым приобрел права на экранизацию биографии Клэр Томалин и поручил Эби Морган написать сценарий при финансовой поддержке BBC Films и Британского института кино. Был написан сценарий, и Маккиннон обратился к нескольким сопродюсерам и режиссерам, прежде чем заключить контракт с Габриэль Тана, которая работала с Файнсом над «Кориолан », его режиссерским дебютом. Она предложила этот проект Файнсу в 2010 году, после того как он закончил Кориолан. Затем заголовок заключил контракт с Файнсом и Таной. Об участии Файнса в качестве режиссера было объявлено в июле 2011 года. Он мало знал о Диккенсе до того, как взялся за проект: «Я был невежественен. Я читал только Литтл Доррит. Я знал его очевидных - Николаса Никльби, Оливер Твиста,« Большие надежды ». - через адаптации. И «Рождественская Кэрол». Я мало что знал об этом человеке ».

Сначала Файнс предложил другому актеру сыграть роль Диккенса, но это не сработало, и в конце концов он сыграл эту роль. Он работал в тесном сотрудничестве с Эби Морганом над сценарием, и мало-помалу у него появилась идея сыграть Диккенса. Файнс и Морган часто встречались с Томалином, который давал советы, но она хотела остаться за рамками самого сценария. Сценарий построен вокруг серии «маленьких трагедий и моментов катализатора», описанных в книге Томалин, которая, по ее словам, определяет их роман. Среди актрис, рассматриваемых на роль Нелли Тернан, были Кэри Маллиган, Эбби Корниш и Фелисити Джонс. Джонс была официально выбрана в декабре 2011 года. Ее кастинг состоялся до того, как Файнс согласился изобразить Диккенса.

Основная фотография началась в апреле 2012 года с запланированного графика съемок на десять недель в Кенте и Лондон. Экстерьеры были сняты возле Маргейт, где действие происходит, на Камбер-Сэндс. Съемки фильма также проходили в течение двух дней на Leavesden Film Studios в Хартфордшире.

Операционный бюджет фильма составлял 12 миллионов фунтов стерлингов.

Релиз

Премьера фильма «Невидимая женщина» состоялась 31 августа 2013 года на кинофестивале «Теллурид». Первый трейлер был запущен 4 октября 2013 года. Фильм имел ограниченный выпуск в США 25 декабря 2013 года и открылся в Соединенном Королевстве 7 февраля 2014 года.

Стойка регистрации

Кассовые сборы

«Женщина-невидимка» заработала 1229853 доллара в кассах США и 1 373 682 доллара в Великобритании.. Общая мировая валовая прибыль составила 3 ​​184 853 доллара.

Критический ответ

Агрегатор обзоров Rotten Tomatoes рассчитал 75% -ный рейтинг одобрения со средней оценкой 6,73 / 10 на основе 158 обзоры. Согласно консенсусу критиков на веб-сайте, «его преднамеренный темп разочарует некоторых зрителей, но для поклонников красиво смонтированной исторической драмы« Женщина-невидимка »предлагает визуальную, а также эмоциональную кинематографическую пищу». Согласно другому агрегатору рецензий, Metacritic, фильм имеет средневзвешенную оценку 75 из 100 на основе 41 отзыва от основных критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

В его обзоре на веб-сайте Роджера Эберта Годфри Чешир дал фильму три с половиной звезды из четырех, назвав его «огромным достижением для Файнса как актера и режиссера». Чешир писал, что история рассказана с «необычайной тонкостью и кинематографическим интеллектом» и с «точно выверенной поэтической наклонностью, которая вовлекает зрителя в постепенное развитие отношений». Чешир продолжил:

В трактовке Файнса очень мало сказано прямо или очевидно. Это почти как если бы он взял сценарий Аби Моргана... и убрал его наиболее утилитарный диалог, оставив только намеки и предположения эмоций, которые затем должны быть конкретизированы актерами. Этот метод... создает повествование, которое постоянно вызывает воспоминания, таинственно, почти импрессионистично, и вовлекает зрителя в увлекательную увлекательную игру, в которой нужно разгадывать цели и мотивы персонажей.

Чешир также похвалил выступления ведущих актеров., в том числе Файнс, который «создает яркий портрет Диккенса, который охватывает его тщеславие и эгоизм, а также его щедрость и жажду жизни», Джонс, который «светится» и «передает смесь благоговения, опьянения и беспокойства молодой женщины, как она есть. неумолимо втянутый в орбиту могущественного пожилого человека », и Скэнлана, который показывает« достоинство и грацию Кэтрин Диккенс в душераздирающих обстоятельствах ». Чешир заключил:

Женщина-невидимка - одно из тех мимолетных заклинаний давно минувших времен, в которых каждая часть служит целому. Наиболее захватывающее и убедительное воспоминание о викторианской Англии из всех недавних фильмов, оно отражает превосходную работу многих участников.

В своем обзоре для The Guardian Питер Брэдшоу поставил фильму четыре звезды из пяти, назвав фильм «проницательно интимный и умный» и хвалит Файнса за его «режиссерскую силу» и за его «ярко-оптимистичное» изображение Чарльза Диккенса. Брэдшоу также хвалит Сканлана за ее «проницательную и чуткую игру в роли брошенной жены Диккенса». Брэдшоу заключил: «Это захватывающая драма с великолепным исполнением и великолепным дизайном Марии Джуркович».

В своей рецензии на The Telegraph Тим Роби дал фильму четыре звезды из пяти.. Роби сосредоточился на актерских играх, особенно на Сканлэне, который «показывает, пожалуй, выдающуюся игру в этом общем потрясающем составе... в двух идеально взвешенных, эмоционально сокрушительных сценах».

В своем обзоре в New York Наблюдатель, Рекс Рид назвал фильм «убедительно написанным и элегантно оформленным историческим произведением, которое связывает отрывки из его книг с эмоциями его личной жизни, привлекает внимание и проливает свет на одну из самых увлекательных сносок в литературе».

Примечания

Ссылки

Дополнительные ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Женщина-невидимка (фильм 2013 года).
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:51:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте