Международное правило (парусный спорт)

редактировать

Международное правило, также известное как правило счетчика, было создан для измерения и оценки яхт, чтобы позволить яхтам разных конструкций участвовать в гонках вместе с системой гандикапов. До ратификации Международного правила в 1907 году страны гоняли яхты по своим национальным правилам, и международные соревнования всегда подвергались различным формам субъективных ограничений.

Международная 8-метровая лодка.

Содержание

  • 1 Предыстория
    • 1.1 Недостаток яхты
  • 2 Развитие международного правила
    • 2.1 Первоначальный импульс
    • 2.2 Развитие правила
      • 2.2.1 Первое международное правило
      • 2.2.2 Второе международное правило
      • 2.2.3 Третье международное правило
  • 3 Формы правил
  • 4 Почему слово «метр» используется в названиях International rule yachts
  • 5 Почему "число" не соответствует длине яхты?
  • 6 метровые классы
    • 6.1 метровые лодки построены и находятся на плаву
    • 6.2 метровые лодки на Олимпийских играх
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Предыстория

15mR Ma'oona в 1908 году

Слово «тонна» и, следовательно, «тоннаж » происходит от слова «tun», которое является мерой объем, эквивалентный размеру бочки, вмещающей 252 галлона вина. В Великобритании торговые парусные суда исторически измерялись с использованием Старого измерения Строителя для измерения тоннажа и облагались налогом соответственно. Из-за сложностей с точным измерением внутреннего объема парусного судна (подумайте о расчетах, которые потребуются для определения трехмерной площади (или объема) корпуса судна и его постоянно меняющейся кривизны от носа до кормы) набор расстояний в точках корпуса был определен для измерения и введен в формулу, которая затем определила тоннаж и, следовательно, налоги, подлежащие уплате правительству дня. Поскольку каждое судно измерялось на одной и той же основе, не имело значения, что измерение тоннажа не было 100% точным измерением объема, поскольку все суда измерялись на одной и той же основе, что привело к справедливой основе распределения налога. Эта система измерения или оценки торговых парусных судов имеет долгую и хорошо известную историю, поэтому тоннаж и соответствующие вычисления, естественно, также использовались для измерения или оценки парусной яхты.

Яхт-гандикап

В начале XIX века интерес к яхтенным гонкам приобрел достаточный импульс, чтобы потребовалась согласованная система гандикапов, позволяющая различным типам яхт участвовать в гонках на равноправной основе. Метод измерения торговых парусных судов, перенесенный в мир яхтенных гонок, так что теперь яхта также имела измеренный тоннаж, что позволяло проводить сравнения размеров и, следовательно, сравнения характеристик между яхтами на основе того, что правильно спроектированная большая яхта будет плыть быстрее. чем правильно спроектированная небольшая яхта.

Каждая яхта попадает в класс на основе ее измеренного тоннажа. В начале 19 века были определены четыре диапазона тоннажа и, следовательно, четыре класса. Основываясь на опыте, полученном в результате многочисленных гонок, каждому классу была выделена дистанция, которую класс должен был передать следующему более низкому классу. Это было равносильно тому, что яхте класса 1 во время гонки приходилось преодолевать большее расстояние, чем яхте класса 4.

В 1834 году гандикап по расстоянию был заменен на гандикап по времени.

Поскольку, в частности, гонки на яхтах становились все более популярными, дизайнеры начали искать и находить лазейки в правилах измерения, чтобы позволить проекту получить более высокую оценку. Хотя это воодушевляло дизайнеров, но не позволяло владельцам участвовать в гонках для инвалидов, потому что конструкции устарели еще до того, как яхта была спущена на воду.

Чтобы восстановить равновесие, началась работа над новыми формулами, в результате которых была разработана Thames Measurement, которая была первой формулой, определенной для яхт.

Принятие Яхт-клубом Франции в 1870 году британской Thames Measurement может означать начало международных рейтинговых правил. В 1893 г. был образован Германо-скандинавский союз, который разработал свое «союзное правление». Начиная с 1902 года, под руководством Нью-Йоркского яхт-клуба, американские яхт-клубы согласились с «Универсальным правилом » в 1905 году, основанным на формуле, разработанной Натанаэлем. Херрешофф.

Развитие международного правила

Первоначальный импульс

К началу 20 века гонки на яхтах распространились по всей Европе, но в каждой стране были свои собственные правила рейтинга, но все они обычно использовали схожие принципы. Международные соревнования всегда были связаны с различными формами нарушений, которые часто были субъективными и, безусловно, открытыми для протеста

Нужен был общий рейтинг или согласованные международные правила, которые позволили бы яхтам из одной страны участвовать в соревнованиях различные страны.

Ведущие страны, занимающиеся гонками на яхтах, собрались вместе и разработали систему, которая рассчитывала рейтинг яхт, правила измерения, строительные нормы (размеры) и правила для гонок. Во многом это было связано с Соединенным Королевством. Тогдашний секретарь YRA (ныне Royal Yachting Association ) Брук Хекстолл-Смит вела переговоры со скандинавскими немецкими и французскими яхт-клубами, и конференция была проведена в Langham Hotel в Лондоне в июле 1906 года. Присутствовали представители одиннадцати стран вместе с наблюдателем из Соединенных Штатов, а также несколько уважаемых морских инженеров и дизайнеров, и они начали формулировать международные правила.

В октябре 1906 года в Берлине снова собрался комитет, чтобы обсудить применение правила. Делегаты конференции, наконец, снова встретились в Париже в октябре 1907 года и ратифицировали первое Международное правило, которое определяло не только рейтинг яхт и правила обмера, но также правила строительства (размеры) и правила гонок. Делегаты этой встречи сформировали Международный союз гонок на яхтах (IYRU); предшественник нынешней Международной федерации парусного спорта (ISAF).

США отправляли наблюдателей на встречи, но изначально не приняли первое Международное правило и продолжили применять Универсальное правило, основанное на формуле, разработанной Натанаэлем Херрешоффом.

Эволюция правила

Международные правила в конечном итоге стали основой яхтенных гонок. Правило создало формулу, которая учитывала наиболее проблемные области, которые ранее вызывали разногласия между гоночными странами. Он не ограничивает размер - было создано много отдельных классов. Это давало дизайнерам некоторую свободу действий, но при этом контролировало опасные крайности. Он устанавливает правила строительства и регулирует использование материалов, но при этом понимает, что Правило должно развиваться.

Первое международное правило

Octavia 19mR в классе 15mR (Kiel Week, 1913)

Используется с 1907–1920 гг.

R-метры = L + B + 1/2 G + 3 d + 1/3 S - F 2 {\ displaystyle R {\ t_dv {meter}} = {\ frac {L + B + 1 / 2G + 3d + 1/3 {\ sqrt {S} } -F} {2}}}R {\ t_dv {meter}} = {\ frac {L + B + 1 / 2G + 3d + 1/3 {\ sqrt {S}} -F} {2}}

где

Второе международное правило

Используется с 1920–1933 гг.

R метры = L + 0,25 G + 2 d + S - F 2,5 {\ displaystyle R {\ t_dv {meter}} = {\ frac {L + 0,25G + 2d + {\ sqrt {S}} - F} {2.5}}}R {\ t_dv {meter}} = {\ frac {L + 0.25G + 2d + {\ sqrt {S}} - F} {2.5}}

где

  • L {\ displaystyle L}L = длина ватерлинии (LWL)
  • G {\ displaystyle G}G = обхват цепи
  • d {\ displaystyle d}d = разница между обхватом кожи и обхватом цепи
  • S {\ displaystyle S}S = площадь паруса
  • F {\ displaystyle F}F = надводный борт

Третье международное правило

Используется с 1933–1939 гг.

R метры = L + 2 d + S - F 2.37 {\ displaystyle R {\ t_dv {meter}} = {\ frac {L + 2d + {\ sqrt {S}} - F} {2.37}}}R {\ t_dv {meter}} = {\ frac {L + 2d + {\ sqrt {S}} - F} {2.37}}

где

  • L {\ displaystyle L}L = длина ватерлинии (LWL)
  • d {\ displaystyle d}d = разница между обхватом кожи и обхватом цепи
  • S {\ displaystyle S}S = площадь парусов
  • F {\ displaystyle F}F = надводный борт

Формы правил

Важно отметить термин Метр не относится к длине яхты; это продукт формулы и обозначает класс. Шестиметровая яхта может иметь длину от 10 до 12 метров.

Правило счетчика оказалось успешным и устойчивым, за последние годы в него были внесены лишь незначительные изменения. Хотя в те первые бурные годы было построено множество различных яхт класса Meter, популярность сохранили три размера; классы 6, 8 и 12 счетчиков. Через год после ратификации для Олимпийских игр был выбран 12-метровый класс - 6-метровый и 8-метровый также использовались на разных этапах. 12-метровый класс использовался для соревнований America's Cup до 1986 года. Относительно новым прибытием является одноместный 2,4-метровый класс, в настоящее время действующий как Паралимпийские игры класс.

Международное правило не следует путать с Правило квадратного метра.

Почему слово «метр» используется в названиях яхт международного правила

Принято считать, что термин «метр» относится к единицы измерения, используемые для входных значений, введенных в формулу. Это привело к мысли, что использование метрических единиц для формулы представляет собой серьезную уступку со стороны британцев, чье превосходство в яхтинге в то время могло быть оправдано использованием имперских единиц. Фактически, формула одинаково хорошо работает с имперскими единицами. Соотношение между компонентами длины и площади формулы сохраняется как в метрических, так и в английских единицах измерения.

Термин «метр» относится к единице длины, используемой в выражении результата вычисления. Если использовать имперские единицы, результат для шестиметровой яхты составит 19,685 футов. Лондонская конференция предпочла термин "шестиметровые" яхты "19.685 футов".

Почему «число» не соответствует длине яхты?

Согласно Международному правилу, рейтинг примерно равен длине корпуса. Эти лодки имеют длинные свесы, которые позволяют увеличивать длину ватерлинии по мере того, как лодка наклоняется. Максимальная скорость водоизмещающего корпуса (скорость корпуса ) прямо пропорциональна квадратному корню из длины его ватерлинии.

Первые рейтинговые правила были сначала выражены как взвешенная сумма различных факторов скорости, таких как как длина и площадь парусов. Более поздние правила включали факторы сопротивления, такие как осадка или надводный борт. Эти коэффициенты сопротивления можно либо вычесть из коэффициентов скорости, либо использовать как делители коэффициентов скорости. Таким образом, некоторые правила приняли форму дробей - некоторые «тривиальные», где делитель был просто константой, а другие «нетривиальные», где делитель был фактором сопротивления. Правило Союза было тривиальной дробью (делитель - «150»), а Универсальное правило - нетривиальным (делитель равен 5-кратному кубическому корню черновика).

Знаменитый архитектор Диксон Кемп положил начало традиции выражения британских правил в виде тривиальных дробей с делителем «2», положив тем самым начало традиции векового вопроса:

«Поскольку ваша лодка шестиметровая, почему она 12 метров в длину?»

Метровые классы

Двукратный обладатель Кубка Америки 12 метров Бесстрашный

Хотя в те первые бурные годы было построено много разных яхт метрического класса, размеры, указанные в первоначальном правиле, были сохранили свою популярность; 6, 8 и 12 метровые классы. Через год после ратификации для Олимпийских игр были выбраны 12-метровый класс - в разные годы также использовались 6-метровые и 8-метровые. Более поздний 5.5-метровый также использовался на Олимпийских играх. 12-метровый класс использовался на соревнованиях Кубка Америки с 1958 по 1987 год.

В 1936 году Корнелиус Шилдс использовал Международное правило в качестве основы для нового класса с одним дизайном. Шлюп International One Design, или IOD, спроектированный норвежцем Бьярне Аасом по образцу его классической 6-метровой Saga, сегодня используется во флотах Норвегии, Швеции, Великобритании, Канады, Бермудских островов и США. Штат Америки. IOD - это очень жестко регулируемый вариант 6-метрового.

Недавней разработкой стала лодка класса 2,4 метра - лодка метрического класса, предназначенная для моряков-одиночек. Как килевая лодка, и в отличие от шлюпки, она не требует от экипажа балансировки своего веса, чтобы лодка не опрокинулась. Поэтому он стал очень популярным классом для людей с ограниченными физическими возможностями и в настоящее время используется на Паралимпийских играх.

Группа владельцев, друзей и энтузиастов яхт класса Meter отпраздновала столетие международного правила в июле 2007 года в Коусе, Великобритания, организовав регату для всех яхт класса Meter.

Построено и находится на плаву метровые лодки

С 1907 года было построено около 6000 больших метровых лодок. Около половины из них все еще существуют, что является замечательным числом, учитывая, что большинство из них были построены. перед Второй мировой войной. Частично это является результатом того факта, что лодки R-метра должны были придерживаться строгих строгих правил Ллойда, что дало им долговечность, которой были удостоены очень немногие другие традиционные классы..

КлассПостроенОставшийся
23мР63
19мР61
15мР 204
12мР 300189
10мР 9020
9мР 5010
8мР 500177
7мР 20030
6мР 1,500450
5,5 м 800557
5m350150
4мР172136
Всего60003000

Цифры без ссылок являются приблизительными.

Кроме того, с момента введения классов в 1980-х годах было построено более четырех тысяч 2,4мР.

Метровые лодки на Олимпийских играх

12мР 1908–1920
10мР 1912–1920
9мР 1920
8мР 1908–1936
7mR 1908, 1920
6mR 1908–1952
5.5m 1952–1968

С 2000 года 2.4mR используется для Парусный спорт на Паралимпийских играх.

См. Также

Ссылки

  • Шевалье, Франсуа (2008). «Марикита». Классические яхты. Публикации Томаса Рида. ISBN 978-1-4081-0518-4.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с классом счетчика.
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:55:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте