Невозможное путешествие

редактировать
Невозможное путешествие
Méliès, Le voyage a travers l'impossible1904 colorizée 01.jpg Оригинальная титульная карточка
РежиссерЖорж Мельес
На основеПутешествие сквозь невозможное. Жюль Верн
В ролях
Производство. компанияСтар Кинокомпания
Дата выхода1904
Продолжительность374 метра. Прибл. 20 минут
СтранаФранция
ЯзыкБез звука
Бюджет 37,500

Невозможное путешествие (Французский : Путешествие через невозможное ), также известное как Невозможное путешествие и Кружение миров, - французский немой фильм 1904 года Режиссер Жорж Мельес. Вдохновленный пьесой Жюля Верна Путешествие сквозь невозможное и по стилю и формату смоделированный по образцу более раннего, очень успешного фильма Мельеса Путешествие на Луну, это сатира научных исследований, в которой группа туристов, ориентированных на географию, пытается совершить путешествие к солнцу, используя различные способы передвижения. На момент выхода в прокат фильм имел значительный международный успех и был хорошо воспринят историками кино.

Содержание

  • 1 Сюжет
    • 1.1 Эпилог
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Популярная культура
  • 7 Ссылки
  • 8 Работы цитируется
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

Путешественники садятся в автомобиль Auto-Crazyloff

Примечание: Поскольку фильм немой и не имеет подзаголовков, правильные имена и Цитаты ниже взяты из англоязычного описания фильма, опубликованного Мельесом в каталоге нью-йоркского отделения Star Film Company.

Общество энтузиастов географии, Институт некогерентной географии, планирует создать кругосветное путешествие таким образом, чтобы «превзойти по замыслу и изобретению все предыдущие экспедиции, предпринятые ученым миром». На встрече, возглавляемой президентом Polehunter, «при содействии секретаря Рэттлбрейна, архивариуса Крота, вице-президента Humbug, членов офиса, легко обманываемых, Сорвиголова, Шемера и т. Д. И т. Д.» Роскошно одетые дамы и господа из Института слушают план профессора Сорвиголовы относительно мирового турне, но отвергают его как устаревший. Затем президент приветствует эксцентричного инженера Кразилоффа. Он объясняет свой проект нового «невозможного» путешествия, используя «все известные средства передвижения - железные дороги, автомобили, дирижабли, подводные лодки…» Необычный план с энтузиазмом принимается, и начинается подготовка.

Когда работа завершена, машины и путешественников загружаются в поезд и отправляются в Швейцарские Альпы, откуда путешественники отправляются в путь. Сначала они садятся в туристический автомобиль Auto-Crazyloff и путешествуют по горам. Пытаясь на большой скорости пересечь вершину Риги, путешественники разбиваются о дно пропасти. Их спасают альпинисты и срочно отправляют в швейцарскую больницу, где они постепенно, но хаотично выздоравливают.

Экспедиция отправляется к Солнцу

После того, как они выздоравливают, путешественники садятся в поезд с другими транспортными средствами, прикрепленными к нему, и предпринимают вторую попытку преодолеть вершину: на этот раз Юнгфрау. Поднимаясь все выше и выше с каждой минутой, с дирижаблем, привязанным к поезду, они поднимаются в космос и поглощаются Солнцем. Путешественники с треском приземляются на поверхность Солнца. Они счастливы быть живыми, но жара им невыносима. Crazyloff направляет путешественников искать убежище в гигантском ледяном ящике поезда, но этот план заходит слишком далеко в обратном направлении: несколько мгновений спустя вся группа замерзла. Crazyloff находит связку соломы среди обломков и разжигает огонь на поверхности Солнца, чтобы растопить лед. Путешественники оттаивают и с радостью отправляются в подводную лодку экспедиции. Crazyloff запускает его со скалы на Солнце, и он падает в космосе, чтобы упасть в океан на Земле.

После нескольких минут осмотра достопримечательностей под водой из-за неисправности котла подводная лодка взорвалась. Путешественников подбрасывают в воздух, и они благополучно приземляются в морском порту среди обломков подводной лодки. Они с триумфом возвращаются в Институт некогерентной географии, где им устраивают грандиозное ликование.

Эпилог

Дополнительный 50-метровый эпилог, «Дополнение Voyage à travers l'impossible» (рекламируется в США как дополнительный раздел «Невозможного путешествия» "), продавался отдельно. Эпилог начинается с исследования Кразилоффа, где он подвергается критике со стороны Института некогерентной географии за то, что он потерял так много транспортного оборудования во время путешествия. На вершине башни института он представляет свой план восстановления оборудования: мощный магнит, способный привлечь автомобиль, потерянный в Швейцарии, поезд, съеденный Солнцем, и подводную лодку, разрушенную в море. Этот план удался, и его отмечают на банкете, где Кразилов аплодируют его научные коллеги.

Считалось, что утерян, пока в 1970-х годах его не обнаружил и не изучил ученый Мельеса Джон Фрейзер. в архиве Академии кинематографических искусств и наук среди сохранившихся негативов нью-йоркского офиса Star Film. Однако в фильмографии Жака Малькета 2008 года Мельеса это приложение указано как утраченное.

В ролях

  • Жорж Мельес в роли инженера Кразилофф (по-французски Mabouloff; «мабуль» по-французски означает «сумасшедший» или «чокнутый»).)
  • Фернанда Олбани как миссис Поулхантер, жена президента института (по-французски - мадам Латруиль, жена президента Латруля; по-французски «авуар ля труиль» означает «бояться или нервничать»), одна из путешественники
  • Мэй де Лаверн в качестве медсестры в швейцарской больнице
  • Жеанна д'Альси в качестве сельчанина в морском порту

Производство

Гравюра пьесы Путешествие через Невозможное, одно из вдохновителей Мельеса

Первоначальное французское название фильма, «Путешествие через невозможное», происходит от одноименного сценического спектакля, написанного в 1882 году Жюль Верн. Мельес, вероятно, был вдохновлен воспоминаниями об этой пьесе, но в остальном фильм имеет мало отношения к ней; структура сюжета, кажется, больше вдохновлена ​​предыдущим хитом Мельеса, Путешествие на Луну.

Невозможное путешествие было снято летом 1904 года. Фильм, бегущий на 374 метра (около 20 минут в тишине) скорость проецирования пленки), была самой длинной на сегодняшний день для Мельеса и стоила около 37 500 (7500 долларов США). По своей постановке и оформлению фильм симметричен с «Путешествием на Луну»: в то время как движение астрономов к Луне в этом фильме постоянно изображается как движение слева направо, продвижение Института некогерентной географии к Солнцу в фильме Impossible Voyage постоянно идет справа налево. В то время как большая часть фильма снималась в стеклянной студии Мельеса, сцена у подножия Юнгфрау снималась на открытом воздухе, в саду поместья Мельеса в Монтрей, Сен-Сен-Дени. Завод, установленный во второй сцене, напоминает Зал машин на Парижской выставке 1900 года. Методы, используемые для создания специальных эффектов, включают сценическое оборудование (включая декорации, катящиеся по горизонтали и вертикали), пиротехника, эффекты миниатюры, сращивания замещения и растворяется.

Выпуск

Другой титульный лист, использованный для фильма

Фильм был выпущен компанией Méliès Star Film Company и имел номера 641–659 в ее каталогах, где он рекламировался как Неоспоримая команда ученых группы «Сосьете де география инкохеренте»; pièce fantastique nouvelle en 40 tableaux. (Необязательный дополнительный раздел продавался отдельно и имел номера 660–661.) Самые ранние известные каталоги на английском языке имеют названия «Невозможное путешествие в Соединенных Штатах» и «Вращение миров в Британии».

Описание французских каталогов. дать французские имена для многих персонажей: инженер - Мабулофф, а в состав Института входят профессор Латруй (его президент), мадам Латруй, мадам Мабулофф, секретарь Фулар, архивариус Латауп, вице-президент Патош и профессор Вентруйяр (который предлагает непринятый проект в начале фильма). В американском каталоге даны англизированные имена (см. Раздел «Сюжет» выше), в то время как слугу Мабулоффа / Кразилова на обоих языках зовут Боб.

Отпечаток фильма (но не дополнительный эпилог) был сдан на хранение американским авторским правам в Библиотека Конгресса, 12 октября 1904 г. Как минимум 4% всей продукции Мельеса, некоторые отпечатки были индивидуально раскрашены вручную и продавались по более высокой цене. В конце двадцатого века сохранившаяся раскрашенная вручную копия была подарена семье Мельеса Чешским киноархивом.

приемной

File:Voyage à travers l'impossible (1904).webmPlay media Сохранившаяся копия фильма

Невозможное путешествие было один из самых популярных фильмов первых нескольких лет двадцатого века, с которым конкурируют только похожие фильмы Мельеса, такие как Королевство фей и чрезвычайно успешный Путешествие на Луну. Кинокритик Льюис Джейкобс сказал о фильме:

Этот фильм выразил все таланты Мельеса. В нем восторжествовало его чувство карикатуры, живописи, театральных изобретений и фотоаппарата. Сложность его трюков, его находчивость с механическими приспособлениями, воображение декораций и роскошные картины сделали фильм шедевром своего времени.

Киновед Элизабет Эзра подчеркивает острую социальную сатиру фильма, отмечая, насколько богатые, но неумелые члены Института «сеют хаос, куда бы они ни пошли, разрушая жизнь альпинистов, горожан, фабричных рабочих и моряков» и утверждая, что этот конфликт между высшими классами и рабочим классом отражается в других контрастах в фильме (жара и лед, солнце, море и т. д.).

Популярная культура

Ссылки

Процитированные произведения

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Путешествие через невозможное.
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:42:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте