Имперцы | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Также известна как | Джейк Гесс и имперцы, The Classic Imperials |
Происхождение | Атланта, Джорджия, США |
Жанры | |
Годы деятельности | 1964 - настоящее время |
Ярлыки | |
Associated действует | Андрус, Блэквуд и Компания, Элвис Пресли |
Веб-сайт | theclassicimperials.com |
Члены |
|
The Imperials - американская христианская музыкальная группа, действующая более 55 лет. Возникнув как квартет южного госпела, новаторская группа стала пионерами современной христианской музыки в 1960-х годах. За эти годы состав и музыкальные стили группы претерпели множество изменений. Они выиграют четыре Грэмми, 15 наград Dove Awards и будут введены в Зал славы музыки госпел.
Группа зародилась, когда давний участник Statemen Quartet Джейк Хесс ушел из этой группы 7 декабря 1963 года. Гесс хотел создать новую группу. признан «королем» южного евангельского поля и думал, что «имперцы» будут хорошим прозвищем. Получив добро от Мэрион Снайдер на разрешение использовать это имя (Снайдер ранее руководил Имперским квартетом, названным в честь его спонсора Imperial Sugar ), он собрал вместе пианиста Генри Слотера из Weatherford Quartet, бывший Oak Ridge Boys баритон Гэри Макспадден, бас-певец Weatherford Quartet и Speer Family тенор Шерилл (Шон) Нейлсен присоединиться к нему. После подписания контракта с Benson Records в 1964 году группа записала свой первый из многих альбомов на лейбле Heart Warming Records. В следующем году организация квартета переехала из Атланты в Нашвилл, штат Теннесси. После двух лет работы в группе первым ушел тенор Нильсен, и его заменил Джим Мюррей. В прошлом Мюррей работал с The Melodares, The Stamps Trio, Inspirationals и Orrell Quartet. Примерно в это же время Слотер также ушел, и Джо Москео из Harmoneers заменил его за клавиатурой. Проблемы со здоровьем также вынудили Хесса уйти в отставку, и Макспадден тоже решил уйти.
В конце 1966 года Генри Слотер покинул группу, и Хесс собрал новую, более современную группу. аккомпанируют квартету. Джо Москео на фортепиано, Ларри Бенсон на барабанах, клавишных и других инструментах вместе с Дэйвом Матисом на электрогитаре сформировали этот новый звук позади группы. Рон Хэмм заменил Мэтиса на гитаре в течение нескольких месяцев. В конце середины 1967 года у Гесса начались проблемы с сердцем, и к концу года он покинул дорогу по указанию врача, передав бразды правления группой Моралесу, Москео и Мюррею. С новыми участниками Роджером Уайлсом (из семейной группы The Melodaires) и бывшим участником Stamps Quartet, Терри Блэквуд группа стала известна как The Imperials (а не «Джейк Хесс и имперцы»)) и принял более современное звучание в альбоме 1967 года New Dimensions. Это также принесло им первую из многих наград: «Мужской квартет года» в 1969 году от Gospel Music Association.
Элвис Пресли давно питал любовь к госпелу и, в частности, к Джейку Хессу. Группа записывалась с Элвисом на сессиях с мая 1966 года по июнь 1971 года. Это включало его последние два альбома, выпущенных на премию Грэмми : How Great Thou Art (который получил премию Грэмми за заглавную песню. и выступил дуэтом с Гессом в классической песне государственных деятелей "If the Lord Was Walking by My Side") и He Touched Me (в котором использовались многие песни, которые The Imperials записали для своих собственных альбомов. и снова получил Грэмми за заглавную песню). В 1969 году Элвис нанял группу для концерта с ним после того, как Джорданайры отклонили приглашение Элвиса сыграть Лас-Вегас и совершить турне, потому что, будучи студийными певцами, они не чувствовали себя они могли позволить себе находиться подальше от Нэшвилла. В то же время Imperials выступили с Джимми Дином вживую и в его телешоу. Ларри Гатлин проходил прослушивание в группу осенью 1970 года, а затем получил приглашение спеть с ними в начале 1971 года на разогреве у Джимми Дина в Лас-Вегасе. Однако его пребывание в группе продлилось меньше месяца. С помощью Дотти Уэст он и его жена переехали в Нэшвилл, чтобы начать карьеру в музыке кантри. Его заменил Грег Гордон. В ноябре 1971 года из-за конфликта в расписании они решили прекратить выступать с Элвисом. В следующем году группа прекратила выступать вместе с Джимми Дином.
Imperials удивили поклонников музыки госпел в феврале 1972 года, наняв Шермана Андруса, бывший член Андрэ Крауч и учеников, чтобы заменить Грега Гордона. Это сделало их первой межрасовой христианской группой, которую когда-либо видела Америка, которую Андрус в шутку назвал: «смело идти туда, куда прежде не заходил ни один черный человек». Состав группы оставался стабильным: Андрус и Терри Блэквуд делили вокальные партии до 1976 года, когда Джо Москео ушел сразу после записи Follow the Man with the Music. В следующем году они сами ушли, чтобы сформировать современную христианскую музыку группу Andrus, Blackwood Company. В начале 1976 года группа наняла баритона Дэвида Уилла (который спел ведущую роль в Keystone Quartet и Statemen и проработал 23 года с Imperials) и задушевного белтера Русса Таффа в качестве их нового ведущего вокалиста. Наряд Taff-led можно услышать на альбомах Sail On, Imperials Live, Heed the Call, One More Song for You, Christmas With the Imperials и Priority. Именно в эту эпоху группа добилась наибольшего успеха, как с наградами, так и с хит-парадами. Также в этой группе были Джим Мюррей и Армонд Моралес.
После пяти лет в группе Тафф ушел к сольной карьере. Пол Смит, который, продвигая концерт Imperials в Бэйлорском университете (в то время как он был там студентом), дал Армонду Моралесу кассету со своей музыкой. Когда Моралес узнал, что Тафф уезжает, он позвонил Смиту. Пол впервые услышан в 1982 году в "Stand by the Power". В то время как Смит работал с группой, появился еще один первый альбом, состоящий из двух дисков, где каждый участник выступал соло (Side by Side), что принесло им их последнюю премию Dove. Затем мы вернулись к четырехчастному гармоничному пению (The Imperials Sing the Classics), прежде чем вернуться к своему христианскому поп-саунду в альбоме Let the Wind Blow 1985 года.
Группа пережила самый большой оборот после ухода Блэквуда и Андруса, когда Смит и давний тенор Джим Мюррей покинули группу. Смит выбрал сольную карьеру в СКК, в то время как Мюррей снова стремился исполнять более традиционно стилизованную музыку госпел. Смита заменил Дэнни Уорд, но он ушел до того, как записать альбом с группой. В конце концов, Джимми Ли Слоас и Рон Хемби стали новыми участниками, которые привнесли в группу вливание молодежи. Позже Хемби стал участником кантри-группы The Buffalo Club.
Имперцы вызвали споры и потеряли некоторых из своих давних поклонников, когда они сменили свой обычно мягкий поп-рок звук на более рок-звук с выдающимся электрическим гитары для альбома 1987 года This Year's Model. Песня Power of God стала основной для христианских бодибилдеров The Power Team, и на Imperials Concerts начали приходить новые молодые поклонники. Альбом Free The Fire немного вернулся к мягкому поп-саунду, и после его записи Sloas стал следующим имперцем, который начал сольную карьеру. Дэвид Робертсон заменил его, но после «Love's Still Changing Hearts» 1990 года он сам решил пойти соло с Джейсоном Беддо и Джонатаном Хилдретом (позже известным как Джонатан Пирс). Как гласит история, Наоми Джадд слышала, как Джонатан пел соло, когда он был членом хора Крайст-Черч в Нэшвилле. Затем она сказала участнику The Imperials.
В 1991 году The Imperials снова удивили поклонников, пригласив в состав сестру Армонда Пэм Моралес. Хотя она выступала с The Imperials в начале 80-х в качестве бэк-вокалистки, это был первый раз, когда женщина была фронтальной участницей квартета. Давний участник Армонд Моралес решил пригласить ее, когда Беддо покинул группу во время записи Big God. Она оставалась в составе до Stir it Up 1993 года.
В 1993 году группа изменилась и пошла в другом направлении. То, что когда-то было строго установленным контрактом на большинство выступлений, имперцы начали восстанавливать себя, сокращая масштабы своей деятельности, отдавая предпочтение простому сопровождению и более интимным церковным представлениям вместо стадионов и больших концертов - служению в местных церквях бесплатно. будут только предложения. Имперцы в том году выступили в более чем 200 церквях, больше, чем в предыдущие два года, и этого они достигли благодаря пению Брайана Комо и череде теноров, включая Марка Аддока, Питера Панкраца и Билла Морриса, которые пели в определенные дни. За это время не было записано ни одного альбома.
В 1994 году они вернулись с новыми членами Стивеном Фергюсоном и Джеффом Уокером, оба из которых были рукоположены в священники, как и Армонд и Уилл к тому времени. Они подписали контракт на один проект со знакомой Impact Records, которую только что выкупили Homeland Records и Landmark Distribution. После трехлетнего перерыва в записи релиз Til He Comes ознаменовал возврат к четырехчастному гармоничному звучанию - потерю резкости предыдущих альбомов и возвращение их прежних поклонников в лоно.
В 1998 году The Imperials были включены в Зал славы Gospel Music Association. Все пять первоначальных участников: Джейк, Армонд, Гэри, Шерилл и Генри; а также Терри Блэквуд, Шерман Андрус, Джо Москео, Джим Мюррей и Расс Тафф присутствовали, чтобы принять введение.
В 2003 году пять участников The Imperials, которые гастролировали с Элвисом (Джим Мюррей, Терри Блэквуд, Роджер Уайлс, Армонд Моралес и Джо Москео), воссоединились, чтобы отпраздновать 25-летие концерта Elvis Lives и записать DVD в Мемфис, Теннесси.
В сентябре 2004 года Армонд Моралес передал владение The Imperials тогдашнему составу: сыну Джейсону Моралесу, Джереми Хадсону, Яну Оуэнсу и Шеннон Смит. Эта версия группы выпустила два альбома на Lamon Records, The Imperials (2006) и Back to the Roots (2007), которые представляют собой сборник новых версий классических песен Imperials, и принесла группе первую вершину 20 песен за более чем 15 лет. Состав группы Хадсон-Смит-Моралес-Оуэнс также выступал в Карнеги-холле (впервые имперцы выступили на этом месте).
В 2008 году имперцы были включены в Зал славы христианской музыки. Тафф был введен в должность за свой вклад отдельно, но выступал с новыми имперцами и вместе с ними согласился на трансляцию. В апреле 2008 года The Imperials получили награду "Альбом года" от Southern Gospel News Awards за альбом "Назад к корням". В начале 2010 года группа Imperials, состоящая из Джейсона Моралеса, Яна Оуэнса, Скотта Аллена и Перри Джонса, распалась.
Вернувшись из беспокойной пенсии и недолгой юридической борьбы за контроль над именем «имперцев», Армонд Моралес вместе с выпускниками имперцев Полом Смитом и Дэйвом Уиллом, присоединился к Робби Хайнеру и Рику Эвансу - GM группы и солисту - чтобы продолжить наследие The Imperials. Моралес - единственный все еще выступающий оригинальный участник - вместе с остальной частью воссоединившейся четверки, выпустил Still Standing, свой первый проект с Полом Смитом за 25 лет.
|
| |
1966 |
|
|
---|---|---|
1966–1967 |
| К Sing is the Thing (1967) |
|
| |
1970 |
| |
1970–1971 |
| Время собирать вместе (1970) |
1971–1972 |
| |
1972–1975 |
|
|
1975–1976 |
|
|
1976 |
| |
1976–1981 |
|
|
1981–1985 |
|
|
1985–1986 |
| |
1986 |
| |
1986–1989 |
|
|
1989–1990 |
| Love's Still Changing Hearts (1990) |
1990 |
| |
1990–1993 |
|
|
1993 |
| |
1993 |
| |
1993 |
| |
1994–1996 |
| Til He Comes (1995) |
1996–1998 |
| Это все еще крест (1996) |
1998–1999 |
| Песни Рождества (1998) |
1999 |
| |
1999–2000 |
| |
2000–2002 |
| Я был создан для этого (2002) |
2002–2003 |
| |
2003–2008 |
|
|
2008–2010 |
| |
|
| |
|
| |
2010–2017 |
|
|
2018 |
| Standing Strong (переиздан под новым лейблом, некоторые песни перезаписаны) |
2019– |
|
Награды Грэмми | |||
---|---|---|---|
Год | Категория | Номинированные работы | Результат |
1972 год | Лучшее евангельское исполнение (кроме Евангелия души) | Время собрать все вместе | Номинация |
1974 | Live | Назначен | |
1975 | Нет недостатка | Выигран | |
1977 | Просто потому, что | Номинирован | |
1978 | Лучшее Евангелие Перформанс, современный или вдохновляющий | Sail On | Won |
1979 | Imperials Live | Номинация | |
1980 | Прислушайтесь к призыву | Выигран | |
1981 | Priority | Выигран |
Год | GMA Dove Awards |
---|---|
1969 | Мужская группа года |
1975 | Мужская группа года |
1976 | |
Поп / современный альбом года : No Shortage | |
1978 | Мужская группа года |
1980 | |
1981 | Артист года |
Группа года | |
Поп / современный альбом года : еще одна песня для You | |
1982 | Мужская группа года |
Pop / Contemporary Album of the Year: Priority | |
1983 | Группа года |
1984 | Pop / Contemporary Album of the Year: Side By Side |