Человек в иллюстрациях (фильм)

редактировать
Человек в иллюстрациях
The Illustrated Man 1969 poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДжек Смайт
ПродюсировалТед Манн. Ховард Б. Крейцек
СценарийГовард Б. Крейцек
По мотивам фильмаЧеловек в иллюстрациях. Рэй Брэдбери
В главной ролиРод Стайгер. Клэр Блум
МузыкаДжерри Голдсмит
КинематографияФилип Х. Латроп
ОтредактированоАрчи Маршек
РаспространяетсяWarner Bros. - Seven Arts
Дата выпуска
  • 26 марта 1969 (26 марта 1969)
Продолжительность103 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Человек в иллюстрациях - американский научно-фантастический фильм 1969 года, снятый режиссером Джек Смайт и в главной роли Род Стайгер в роли человека, чьи татуировки на теле представляют собой видения пугающего будущего. Фильм основан на трех рассказах из сборника 1951 года Человек в иллюстрациях Рэя Брэдбери : «Велдт », «Долгий дождь »и« Последняя ночь мира ».

Содержание

  • 1 Сюжет
    • 1.1 Краткое содержание истории
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Ремейк
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

Действие фильма происходит на задворках Америки. Действие фильма происходит из трех рассказов Брэдбери, действие которых происходит в будущем, где Стейгер играет человека по имени Карл, рассказывающего сказки за некоторыми из своих татуировок, которые, как он настаивает, нельзя называть татуировками, а только «иллюстрациями кожи», которые оживают и рассказывают историю иллюстрации, если на нее смотреть прямо. Рассказы о виртуальной реальности («Вельдт»), загадочной планете («Долгий дождь») и конце света («Последняя ночь мира»). Карл в сопровождении своей собаки Пеке рассказывает свои сказки путешественнику Вилли. Вступительный пролог повествует о том, как Карлу сделали татуировку после того, как он встретил загадочную женщину по имени Фелиция (Клэр Блум ) в отдаленном фермерском доме. Сюжет приходит к ужасающему завершению, когда Вилли смотрит на единственный чистый участок кожи на теле Карла и видит изображение его собственного убийства руками Карла. Вилли пытается убить Карла, а затем убегает в ночь, преследуемый еще живым Карлом, а судьба Уилли остается неизвестной.

Краткое содержание историй

  • «Вельд» - родители в футуристическом обществе беспокоятся о психическом здоровье своих детей, когда их новая детская в виртуальной реальности, которая может создавать любую среду, которую дети представляют, постоянно проектирует африканский вельд, населенный львы пируют туши. Детский психолог предполагает, что автоматизированный дом вреден для развития детей, и настаивает, чтобы они отключили автоматизацию и стали более самодостаточными. Дети не довольны таким решением, но потом хладнокровно с ним соглашаются. Дети ловят своих родителей в детской, где становятся добычей львов. Позже они обедают на вельде с детским психологом, который видит, как пируют львы. В отличие от оригинальной истории, психолог понимает, что произошло, и приходит в ужас.
  • «Долгий дождь» - группа астронавтов застряла на Венере, где идет непрерывный и сильный дождь. Путешественники пробираются по венерианскому ландшафту, чтобы найти «солнечный купол» - убежище с большим источником искусственного света. Первый солнечный купол, который они нашли, был разрушен коренными венерианцами. В поисках другого солнечного купола герои один за другим доводятся до безумия и самоубийства из-за неумолимого ритма дождя. В конце истории остается только один вменяемый астронавт, который найдет действующий солнечный купол.
  • «Последняя ночь в мире» - у каждого взрослого человека на Земле было одно и то же видение Земли, заканчивающейся той ночью. Муж говорит жене, что правящий совет решил, что ему больше нечего делать, кроме как ждать неизбежного и не рассказывать об этом детям (чтобы пощадить их). Супруги и их дети живут своим обычным делом, зная и принимая тот факт, что завтра не наступит. В отличие от оригинальной истории, правящий совет решил, что все дети будут безболезненно казнены, чтобы избавить их от «конца», дав им перед сном отравленную таблетку, но пара просыпается на следующее утро и обнаруживает, что Земля не умерла.

В ролях

Производство

Человек в иллюстрациях включает в себя три науки художественные рассказы из сборника рассказов Рэя Брэдбери Человек в иллюстрациях. Говард Б. Крейцек написал сценарий, в который вошли рассказы «Вельд», «Долгий дождь» и «Последняя ночь в мире»; Джек Смайт снял фильм. С Брэдбери не консультировались по поводу адаптации. Так как сборник включал восемнадцать рассказов, Смайт выбрал три рассказа и использовал карнавального фанатика, который появился в прологе и эпилоге сборника, в качестве основного повествования фильма. На роль татуированного человека режиссер сыграл Рода Стейгера, которого он знал с 1950-х годов.

Прием

«Человек в иллюстрациях» считался критическим и финансовым провалом. Time написал: «Ответственность за провал« Человека в иллюстрациях »должна лежать на режиссере Джеке Смайте. Он допустил все возможные ошибки стиля и вкуса, включая непростительную ошибку, позволившую Штайгеру пережевывать каждую часть декораций в поле зрения.. »

Винсент Кэнби из The New York Times писал:« Сценарий мистера Крейцека нечеткий, бесфокусный, он с большой неловкостью работает с галлюцинациями и выходит из них ». Кэнби посчитал, что в фильме есть «моменты жуткой красоты», но считал, что режиссер ограничен сценарием. Критик сказал: «Все остается зародышевым и недоразвитым, хотя и окутано туманными претензиями на величие». Вторя Кэнби, Роджер Эберт из Chicago Sun-Times написал: «Запутанный, блуждающий фильм Смайта никогда не достигает того, чем он хочет быть». Эберт указал на слабые стороны фильма в актерской игре и характере, но не нашел их фатальными. Он считал, что главным недостатком фильма было «недостаточное внимание» к ожиданиям зрителей, отвлекающее их логикой и отсутствием логики в трех рассказах фильма. Он заключил: «Итак, фильм, наконец, не работает по той же причине, по которой комические вестерны обычно терпят неудачу: потому что рискованно дурачиться с жанром, если вы не знаете, что делаете».

Рэй Брэдбери сказал: «Род был очень хорош в этом, но это был не очень хороший фильм... сценарий был ужасен».

По словам Джона Стэнли, «большое разочарование для продюсера Ховарда Б. Крейцека, сценарий не в состоянии передать поэзию или воображение знаменитого сборника Рэя Брэдбери. Джек Смайт слишком условный режиссер, чтобы придать этому методу кричащую технику. за ».

Фильм был номинирован на премию« Лучшее драматическое представление »1970 года Hugo Award, но не выиграл.

Когда в 2006 году "Человек в иллюстрациях" был выпущен на DVD, в ретроспективном обзоре фильма было написано, что контркультура 1960-х была очевидна в фильме и что его изображение будущего не отражало

В фильме 2019 Квентина Тарантино Однажды в Голливуде есть радиореклама Человека в иллюстрациях, а также он появляется на саундтрек к фильму.

Ремейк

В августе 2007 года Зак Снайдер подписал контракт с Сторожем со сценаристом Алексом Цзе, чтобы снять римейк фильма «Человек в иллюстрациях» как сценарист.

См. Также

Ссылки

  1. ^Рид, Робин Энн (2000). «Человек в иллюстрациях (1951)». Рэй Брэдбери: Критический товарищ. Гринвуд Пресс. п. 37. ISBN 0-313-30901-9.
  2. ^ Веллер, Сэм (2005). «Вспоминая будущее». Хроники Брэдбери: Жизнь Рэя Брэдбери. Уильям Морроу. С. 279–280. ISBN 0-06-054581-X.
  3. ^«Новые фильмы: Ходячий кошмар». Время. 4 апреля 1969 г.
  4. ^Кэнби, Винсент (27 марта 1969 г.). «Человек в иллюстрациях (1969)». The New York Times.
  5. ^Эберт, Роджер (6 августа 1969 г.). "Человек в картинках". Чикаго Сан-Таймс.
  6. ^Джон Стэнли. Особенности существ: Научная фантастика, фэнтези и руководство по фильмам ужасов ». Нью-Йорк: Беркли-Бульвар, август 2000 г. (обновленное издание), стр. 260
  7. ^Кер, Дэйв (26 декабря 2006 г.). « Выбор критиков: новинка » DVD ". The New York Times.
  8. ^Биллингтон, Алекс (27 августа 2007 г.). " The Illustrated Man Remake, Режиссер Зак Снайдер ". Firstshowing.com. Проверено 9 февраля 2017 г..

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 09:40:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте